интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
putnik1
У меня точно так же, и я думаю это нормально, т. к. двигатель должен прогреться - хоть и дизель, а должен.
Silvan-ff
Хотелось бы еще Вам задать вопрос по зимней эксплуатации, очень сильно остывает двигатель, если включить печку то при морозе от -10 по цельсию, движок вообще может не выходить на рабочую температуру не зависимо от длительности пути. Учитывая что капот с штатным утеплителем да и пластиковая крышка на двигатель вроде бы должны способствовать нагреву. Как либо утепляли? Закрыть полностью воздухо-поток немного страшновато.
putnik1
Это норма и проблема всех современных дизелей.
Спасет только вебасто либо эпвс.
putnik1Обычно закрываю радиатор ровно до интеркуллера, немного помагает, но до зажигалок нам еще далеко.
К слову - после замены прокладки головки цилиндров нужно было прокачать систему охлаждения, запустил машинку она поработала 3 мин., а затем я увеличил обороты двигателя до 1500 об/мин. При этом контролировал температуру охлаждающей жидкости с помощью ноутбука. Так вот - термостат у нас открывается при 83 градусах цельсия, но для того что бы получить эту температуру пришлоь держать обороты минут 10 (температура в гараже 8- 10 градусов), окончив прокачку системы отпустил машину на холостые обороты и буквально через 1 мин термостат закрылся и температура двигателя продолжала падать.
Отсюда сделал вывод - что система охлаждения в нашем моторе просто замечательная, но другой стороной этой медали является долгий прогрев салона машинки зимой
.
putnik1
3 November 2015
Silvan-ff:
|
putnik1 Обычно закрываю радиатор ровно до интеркуллера, немного помагает, но до зажигалок нам еще далеко. К слову - после замены прокладки головки цилиндров нужно было прокачать систему охлаждения, запустил машинку она поработала 3 мин., а затем я увеличил обороты двигателя до 1500 об/мин. При этом контролировал температуру охлаждающей жидкости с помощью ноутбука. Так вот - термостат у нас открывается при 83 градусах цельсия, но для того что бы получить эту температуру пришлоь держать обороты минут 10 (температура в гараже 8- 10 градусов), окончив прокачку системы отпустил машину на холостые обороты и буквально через 1 мин термостат закрылся и температура двигателя продолжала падать. Отсюда сделал вывод - что система охлаждения в нашем моторе просто замечательная, но другой стороной этой медали является долгий прогрев салона машинки зимой . |
Я где то так и предполагал закрыть до интеркуллера.
Jeka_Nekrasoff:
|
это сверху вниз ??? |
да, снять частично пластик вставить что то типа фольги с утеплителем, и как нибудь ее зафиксировать.
imfuntik
4 November 2015
Всем привет. Такая проблемка на холодную только при движении и температура на улице ниже +10 дергается фордик с-макс 2009 1.6сdti 109лс(как прогреется до рабочей температуры все пропадает). ошибок никаких нету. что может быть?
Всем привет!
Стал обладателем ФФ2, ТДИ, 1.6, подскажите пожалуйста, где можно его обслуживать в Москве.
Желательно на Западе столицы.
Интересует, диагностика двигателя ( нужно менять клапана или нет) масло не ест.
Где поставить "обманку" катализатор вырезан, но горит красная лампочка.
Спасибо
Ребята, подскажите пожалуйста,кто-нибудь из вас снимал бак? Есть ли там сеточка грубой очистки, которая может засориться?
Всем доброго дня!
Имею ФФ3 из Германии с мотором 1.6TDCI (115 лошадок, 8 клапанник, T1DA). Заметил недавно, в морозное утро, неравномерную работу после запуска. Прошло через секунд 20-30. Дальше все как обычно ровно. Почитал ошибки Форсканом, обнаружилась P037D - Контроль свечей накаливания - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что ЭБУ двигателя не видит реле управления свечами. Лампа неисправности при этой ошибке не загорается. Спиралька на приборке, как обычно загорается и гаснет. Озаботился поиском, где же стоит это реле свечное и не могу найти. Перелопатил Гугл и сопутствуюшее, нигде не нахожу ни марки этого реле, ни схемы его расположения на свой мотор. Знаю, что с 16-ти клапанным все гораздо проще (был до этого С-Мах 1.6TDCI, G8DA), там топливная Бош. А сейчас у меня топливная Сименс. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает где при этом моторе может быть реле управления свечами накала?
Ребят у меня 1.6 TDCI
Плавают обороты
Точнее когда перед светофором сбрасываю передачу и притормаживать начинаю обороты падают до ~750 и через пару 5 сек становятся 800 и так очень часто
Какой прогой и что смотреть надо?
dimdim_Brest
9 November 2015
Либо егр, либо форсунка моцк полоскает
dimdim_Brest
Как проверить что точно?
В последнее время чаще такой косяк выскакивает
Serj in Rogervik
9 November 2015
jvalera
Реле нет, меняй свечи и будет тебе счастье
dimdim_Brest
9 November 2015
Скорее всего это егр, просто сними его, промой установи обратно(с заменой всех прокладок) и ОБЯЗАТЕЛЬНО проведи адаптацию!!!
форсунки можешь проверить читсо для себя, процедура не сложная
см. видео.
https://www.youtube.com/watch?v=SEvUwrsMVdc
FOCUSniik
9 November 2015
dimdim_BrestСпасибо. А бензином мыть или жидкостью для карбюраторов?
Номера у резиночек есть? Смогу их заказать в магазине?
Как делать адаптацию?
П. С может фото отчет есть как снимать и где стоит?
Заранее благодарю, сори за 100 вопросов.
Еще была ошибка по сажевику
dimdim_Brest
9 November 2015
Мыть лучше жидкостью для чистки ЕГР, на крайнять подойдет и для карбюратора.
Находиться сзади двигателя слева по ходу движения. Для того что бы удобнее было снимать необходимо снять дворники и весть пластик. Так же лучше снять топливный фильтр и скобу на которой он висит. Затем головкой на 8(или 10) откручиваешь болты которые крепят егр к мотору. Отсчелкиваешь зажим, стягивающее егр и трубу, отсоединяешь разъем и егр у тебя в руках.
Потом ПОЛНОСТЬЮ разбираешь ЕГР и тщательно его промываешь, проверяешь что б все узлы двигались легко и без заклинивания, после все собираешь в обратном порядке.
ПРокладки и зажим можно купить спокойно в магазине, либо официалов.
1 - уплотнительное кольцо впускного коллектора и егр.
2 - прокладка ЕГР
3- зажим
Адаптацию лучше всего делать у официалов, делать необходимо обязательно либо через нескольо месяцев все может повториться.
Serj in Rogervik спасибо за ответ, но как-то, не верится что этот моторчик обходится без реле свечей накала (в ошибке же упоминается модуль управления свечами). Да и в элкате все-таки нашел артикул своего реле, правда так и не понял, где оно спрятано в машине.
А свечи конечно проверю в первую очередь.
Jeka_Nekrasoff
9 November 2015
jvalera:
|
Serj in Rogervik спасибо за ответ, но как-то, не верится что этот моторчик обходится без реле свечей накала (в ошибке же упоминается модуль управления свечами). Да и в элкате все-таки нашел артикул своего реле, правда так и не понял, где оно спрятано в машине. |
В блоке предохранителей под капотом, не ???
Silvan-ff
10 November 2015
1
jvalera
Только проверяй аккуратно, я вот проверил-не работало 3 свечи из 4-х (ошибок в мозгах не каких не было). Из четырех свечей выкрутил только две (одну исправную и одну не исправную) в остальных двух заломало часть свечи отвечающую за накал (хотя откручивал очень аккуратно и очень медленно, та закручивая то откручивая свечи). Результат-шлифовка головки цилиндров, замена прокладки ГБЦ и прочие вкусности связанные со снятием головки цилиндров.
P. S. Со слов человека который мне вытаскивал обломки свечей и шлифовал голову - проблема с заломом рабочей части свечей накала в нашем моторчике это болезнь, кому-то везет, но чаще результатом является их залом.
evgen100481Barbelцитата: |
Если давно не менял топливный фильтр,то скорей всего он. Было тоже самое. У меня также глохла на 2,3,4 передачах в зависимости на какой из них "давал копоти", потом спокойно заводилась и ехала, пока опять пинка под зад не дашь. Фильтр сменил и все нормально стало. |
цитата: |
99.9% топливный фильтр. |
Отвечаю спустя полтора месяца, в общем сегодня только поменяли фильтр, да кажется дело действительно было в нем спасибо за совет, а то устал так ездить, да и замена стоила не очень дешево для фильтра, поэтому хорошо, что правильно подсказали, премного благодарен!
Dima39
10 November 2015mobile
[QUOTE=Silvan-ff]jvalera
Только проверяй аккуратно, я вот проверил-не работало 3 свечи из 4-х (ошибок в мозгах не каких не было). Из четырех свечей выкрутил только две (одну исправную и одну не исправную) в остальных двух заломало часть свечи отвечающую за накал (хотя откручивал очень аккуратно и очень медленно, та закручивая то откручивая свечи). Результат-шлифовка головки цилиндров, замена прокладки ГБЦ и прочие вкусности связанные со снятием головки цилиндров.
P. S. Со слов человека который мне вытаскивал обломки свечей и шлифовал голову - проблема с заломом рабочей части свечей накала в нашем моторчике это болезнь, кому-то везет, но чаще результатом является их залом.[/QU
Была такая же фигня, 1и 4-ая свеча обломались.Слава богу и эндоскопу с магнитом, обошлись без снятия ГБЦ.
FOCUSniik
15 November 2015
Как вы вообще подлазите к 1 свече со стороны ТНВД?
К ней не полезть что бы колпачок снять.
Albanec
Bosh дизель - сервис на трикотажке, за СТС моторс. Ул. Василия Петушкова, д. 3
Silvan-ff
19 November 2015
FOCUSniik
У меня для этого дела были приспособлены длинные хирургические зажимы, ими зажимаешь колпачок свечи и тащишь. Но в любом случае этот процесс - еще та камасутра, уж очень мешает патрубок ЕГР и топливные трубки.
philbilly
27 November 2015mobile
Хочу поделиться опытом эксплуатации си Макса с мотором 1,6 tdci. Пару недель назад случилась проблема, по приезду из Карелии в СПб борт. комп. выдал "неисправность сис-мы двигателя" с последующим отключением турбины. При сканировании IDS vcm, выявлены две ошибки: проблема с клапаном егр и проблема со свечами накала (p 0380-61). С егр проблема была решена промывкой и прочисткой, при съеме клапана обнаружил , что прокладка клапана была установлена криво (была закреплена одним болотом и частично перекрывали собой отверстие впускного коллектора ,немцы чего то перемудрили) ) клапан и прокладка были закреплены нормально. Но увы, комп так и выдавал неисправность. ошибка по егр ушла. Методом исключения выявил неисправность , именно свечей. Да и пробег уже довольно серьезный , 263000 км . Вчера заменили, я восторге, тяга как у самолёта))) снова стала.
olegon7
1 December 2015
Здравствуйте столкнулся с проблемой треснул патрубок/уплотнит резинка в этом месте(там как раз зажато железным хомутом- скорее пережало)
оттуда текло масло да прямо на генератор _ пришлось временно салафаном заматать
может кто сталкивался с этой проблемой
может продается резинка отдельно (финис детали)
в каталогах ничего не нашел...((
и еще вопрос может не в тему - декоративная крышка на наш двигатель идёт по заводу?
когда я покупал ее не было - на экзисте сказали что не идёт - а я что-то сомневаюсь
n-twin
1 December 2015
olegon7Обратись за консультацией к
evgen100481.
Он менял не так давно. Вот фото заменителя с номером, который он нашел:
https://cloud.mail.ru/public/5DFX/gc5V2MCovПо пежо такой номер 0382.NY.
А по форду (1496233) лучше и не смотреть.