интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Sergio_Seaman
17 September 2015
Krokogere2009Полазил тут по форумам наткнулся на такое мнение:
"Предъистория. Залили в мой HDi Тоталь QUARTZ 9000 5W40 хотя я указал на Инео ECS 5W30. Заметил - мотор на холостых начал после замены старого масла на Кварц 5W40 как то громче работать после пробега около 150 км...типа призвуки. В общем без вопросов заменили на Инео (к чести сервиса) - и что вы думаете! Двигло стало реально тише шуршать на холостых! Вот так. Ранее никогда не ощущал разницы после смены масла так..на слух. "
http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/...83b.pdf
gere2009:
|
Так кто какое масло заливает? |
comma xtech 5w-30 полет нормальный, на одометре 203т.км. с-макс 2007 1.6цдти
Kroko
17 September 2015
Sergio_Seaman
Типа у каждого свои тараканы)))
Субъективно всё конечно, но я СВОИМ ушам верю.
На лето залью Тоталь 7000 10 на 40.
И менять масло буду теперь через 6-7 тык максимум, нехрен сажу копить.
DoggyDi
19 September 2015
Доброго времени суток. Прошу помочь знающих людей или тех, кто сталкивался с чем то подобным. Сегодня обнаружил такую проблему! Давно особо не гонял, в основном спокойная езда, а тут что-то решил ускориться хорошо так. Включил 2-ю передачу газ в пол и пошел. Доходя до скорости 60-80(примерно где так на 2-й передачи), машина вдруг резко сбросила обороты и перестала реагировать на педаль газа вообще, через 5 секунд машина вообще заглохла(благо к тому времени скорость уже сбросил и других машин особо не было). После завел машину и она спокойно продолжила свою работу, как ни в чем не бывало. Подумал, может разовая проблема и всё прошло. Отъехал в безлюдное место решил повторить и снова такая же беда. Грешу на турбину, но не знаю что может быть. Подскажите в чем может быть проблема? До этого(правда давно) уже баловался так и машина успешно ехала без всяких проблем. Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
evgen100481
19 September 2015
2
DoggyDi
Если давно не менял топливный фильтр,то скорей всего он. Было тоже самое. У меня также глохла на 2,3,4 передачах в зависимости на какой из них "давал копоти", потом спокойно заводилась и ехала, пока опять пинка под зад не дашь. Фильтр сменил и все нормально стало.
DoggyDi
99.9% топливный фильтр.
Спасибо за совет, обязательно проверю!
Jeka_Nekrasoff
21 September 2015
Доброго времени суток. Прошу помочь знающих людей или тех, кто сталкивался с чем то подобным. У меня ФОКУС 2 рест. 1,6 TDCI 90 л.с.
Намедни автомобиль перешел в аварийный режим и вылезла надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. Подключил комп, ошибка 0069 - датчик МАР, барометрического давления во впускном трубопроводе. В движении, в основном, все ОК, но стоит перейти на нейтраль как через некоторое время опять высвечивается ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. Датчик МАР снял и почистил, датчик ТЕМП тоже почистил, заодно и датчик MAF почистил... результат тот же.
Снял видео с показаниями работы авто.
Может кто знает где "собака зарыта", может не в датчике дело ???
http://www.youtube.com/watch?v=4MWrhEuzsfo
давление в топливной рампе мне так кажется не должно так скакать. Может надо с этого начинать?
Jeka_Nekrasoff
22 September 2015
RAV-ZX5:
|
давление в топливной рампе мне так кажется не должно так скакать. Может надо с этого начинать? |
но ошибок по давлению нет же...
FOCUSniik
22 September 2015
Народ как думаете стоит для профилактики залить присадку для очистки топливной Ликви Молли или еще какую?
Топливо то у нас Г
Или толку от них нет?
Jeka_Nekrasoff:
|
но ошибок по давлению нет же... |
а обороты плавают? двигатель глохнет?
Jeka_Nekrasoff
22 September 2015
RAV-ZX5:
|
а обороты плавают? двигатель глохнет? |
нет... обороты стабильные... двигатель не глохнет, лишь в аварийный переходит через раз...
gere2009
23 September 2015
1
Jeka_Nekrasoff
Свечи прозвони!
У меня на холостых работало ровно но только начинал ускоряться вставала в аварийный режим.
Jeka_Nekrasoff
23 September 2015
gere2009:
|
Jeka_Nekrasoff Свечи прозвони! У меня на холостых работало ровно но только начинал ускоряться вставала в аварийный режим. |
А свечи тут причем ??? На этом моторе в теплую погоду свечи вообще не включаются, насколько я знаю...
У меня сначала ошибку выбивает одну и ту же, а уж потом в аварийный режим, ито не всегда...
gere2009
23 September 2015
1
дело твоё ,я говорю что у меня было , и причём в реальную жару
Jeka_Nekrasoff
25 September 2015
gere2009:
|
дело твоё ,я говорю что у меня было , и причём в реальную жару |
Все решилось покупкой нового датчика давления воздуха..
gere2009
25 September 2015
Jeka_Nekrasoff
Поздравляю! По чем датчик?
Jeka_Nekrasoff
25 September 2015
gere2009:
|
Jeka_Nekrasoff Поздравляю! По чем датчик? |
спасибо...
40 долл. отдал... причем, он еще и в дефиците... везде пишут, что его нереально убить, а мне, видать, повезло )))
viculyablya62
30 September 2015
Здравствуйте люди,я так замучался со своим авто где только ни был какие дизелисты не смотрели диагностик штук 20 делал,горит чек бьёт ошибку на датчик воздуха который стоит между фильтром и турбиной ,короче турбина толком не работает ,перепрашивали ,датчик меняли,купил я её уже с чеком причину никто понять не может ,говорят утечка воздуха ,компьютер пишет неисправность двигателя,неисправность лампы стоп-сигнала.плохо заводится и дымит на холодную ребята подскажите где мне найти нормальных дизелистов,машина форд с макс 1.6-90 турбодизель
dimdim_Brest
30 September 2015
Для начала проверь регулятор турбины(он снизу турбины) К нему подходит шланг, вполне возможно что он порван, либо слетел.
2. проверь датчик наддува(давления после турбины)
3. проверь ЕГР, вполне возможно он не работает, и заклинил в открытом положении.поэтому может дымить и хреново заводиться.
Датчик МАФ который ты менял здесь вообще не причем.
и самое печальное что может быть это форсунки, либо клапана.
dimdim_Brest
30 September 2015
Кстати у тебя DPF установлен?
автоВладелец59
5 October 2015
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить патрубки интеркулера. Аналоги?
Похолодало, снова на стекле иней, греется дизель долго, приходится скрести. Может у кого то есть опыт использования ЭПВС -дополнительный электрический отопитель салона, или может имеются какие то другие варианты ускорить подогрев салона и стекла?
cmdf
13 October 2015
1
Приветствую всех!
Чуть больше месяца назад я стал счастливым обладателем C-MAX 2006 года 1.6 TDCi пробег 126 тыс. Ездил, радовался и беды не знал. Но настал момент и машинка начала коптить и не ехать бодро. Обследование выявило, что пробило верхний патрубок интеркуллера, тот что под давлением. После обнаружил, что и правый длинный тоже пробит и уже замотан изолентой бывшим владельцем. Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток.
Такие вопросы и просьбы:
1) Если кто уже сталкивался, может подскажет последовательность анализа проблемы?
2) От немца остался шнурок для диагностики, но ни одна программа его не видит. Я думал, что OBD2 он везде такой или надо что-то дополнительно ставить или прогу особую? Буду очень признателен, если кто скинет прогу.
3) Если шнурок от немца не подходит совсем, то буду признателен, если кто-то предоставит возможность прочитать показания и вообще ошибки. Могу подъехать.
это че за давление должно быть, чтоб патрубки, как перчатки менять?
cmdf
13 October 2015
dev_null:
|
это че за давление должно быть, чтоб патрубки, как перчатки менять? |
Да вот тоже понять не могу. Где-то прочитал, что не оригинал запросто может разорвать, но я код найти не смогу на этом. Есть подозрения, что или датчик шалит или макс давление выставлено не верное в мозгах для сброса избытка. Но для проверки нужен шнурок и прога=) Надеюсь кто-то сможет предоставить возможность прочитать.
Может что почистить надо коллектор, ЕГР?!
dev_null:
|
чтоб патрубки, как перчатки менять? |
я чото не нашел данный момент в теме
cmdf
13 October 2015
dimm33:
|
я чото не нашел данный момент в теме |
"Вспомнил, что предыдущий хозяин уже менял турбину и верхний патрубок. Отсюда подозрение, что передув идёт, а клапан не сбрасывает избыток, хотя при заводе видно, что клапан открывается."
Добавлю, что менял относительно недавно.
cmdf
Не уверен, как на 1.6, но на 2.0 tdci никаких клапанов сброса давления нет. Проще говоря "все в топку".
Замотан ИЗОЛЕНТОЙ? Мотор по утечке воздуха (разные показания MAP и MAF) в аварийку не уходил?