Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Андрей562
30 August 2015


Привет знатокам! Ехал с моря , остановился чтоб заправится. Обычно двигатель не глушу в длинных поездка , но в этот раз пришлось.
Вовремя пуска показалось , что двигатель завелся как-то не так как обычно. Вроде как сдетонировал что ли , но при этом так же быстро как и всегда. В начале думал почудилось , но проехав метров 50 понял , что не показалось. Пишет "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". Машина работает как и работала без ухудшений , изменений. Так и ехал до дома больше тысячи км с надписью и страхом- первые сотни две. ЧЕК не загорался. Надпись о неисправности так и висит. Пробовал скинуть клеммы на время - ошибка не сбрасывается. При каждом включении зажигания оповещает о неисправности.
Какие будут мысли друзья? С чего начать в первую очередь?

PS В прошлом году после поездки на море в тоже место и тем же маршрутом по приезду домой пришлось топливный фильтр менять , т.к. старый накрылся на 23000км пробега , если не ошибаюсь.
avatar
n-twin
30 August 2015

1

Андрей562
В первую очередь прочитать ошибки.
avatar
Андрей562
30 August 2015mobile


n-twin
а если чек не горит, то ошибка будет?
avatar
n-twin
30 August 2015


Андрей562
Да.
avatar
Андрей562
31 August 2015mobile


n-twin
диагностика показала две ошибки - первая что-то там с крышкой бака, вторая то что нет мочевины
RAV-ZX5
1 September 2015


posted image
Их под этой штуки потекл жидкость охлаждайка. Что это ? Не знаю , с чего начать...
avatar
Barbel
1 September 2015


RAV-ZX5
Это МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ.

Вначале промой все и посмотри точнее откуда течь.
RAV-ZX5
1 September 2015


avatar
Barbel:

RAV-ZX5
Это МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ.

Вначале промой все и посмотри точнее откуда течь.

снизу этой штуки на горячую течет. На холодную нет. Вроде из под, там прокладка? разбирется?
avatar
Barbel
1 September 2015

1

RAV-ZX5

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=d5a...810B00E
RAV-ZX5
1 September 2015


avatar
Barbel:

RAV-ZX5

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=d5a...810B00E

вот нашел http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=09c6...+фильтр
nomadd
1 September 2015


Ребята, может есть идеи или кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой:

FORD C-MAX, 2006, 1.6 TDCI, 109 лошадей. Стал глохнуть в основном на низких оборотах (со светофора). На высоких иногда тоже бывают рывки. После того как заглох заводится и едет как обычно.
На диагностике ошибки: P1295, P1553, P1554 – инжекторы. Форсунки смотрели на стенде, с ними всё в порядке. Проводку до форсунок прозванивал электрик, тоже без проблем. Заменил топливный фильтр и блок управление двигателем. Снова появились те же симптомы и ошибки.
Уже не знаю к кому обращаться.
avatar
n-twin
1 September 2015


Андрей562
Была аналогичная проблема.
Видимо началась регенерация сажевого фильтра, но жидкость закончилась.
Необходимо долить мочевину, через IDS надо сообщить блоку, что жидкость залита и перезагрузить его.
В общем нужен спец, который в этом разбирается и владеет IDS.
Иначе ошибку не сбросить.
avatar
Андрей562
1 September 2015mobile


n-twin
Сажевый удалён и отключен 65т.км тому назад.
Может саляры туда плеснуть?
avatar
n-twin
1 September 2015


Андрей562
Именно так у меня и было.
Поехал к ребятам , которые отключали его 4 года назад.
Залили какой то смеси из соляры, прошили ids'ом.
Сказали, что блок для форсунки мочевины отключить невозможно, поэтому жидкость должна быть всегда.
Регенерация включилась из-зи какого-то сбоя. Но такое было только 1 раз за 5 лет и 120 тыс. пробега.
avatar
Андрей562
1 September 2015mobile


n-twin
Спасибо, понял.
avatar
Sergio_Seaman
2 September 2015


n-twinУ меня сегодня такая же проблема случилась. Всё как у тебя. Эти ошибки в тестовом режиме можно увидеть или только подключаться надо?
avatar
БИК
2 September 2015


Андрей562
Такое было 10000 тому назад,после заправки под завязку,выехал с заправки и через метров 50 - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!!! Причина найдена!- пустой бачок топливной присадки... Спасибо парням с форума ошибку удалили и прошили в компе что бачок полный. Однако Сегодня машина при интенсивном разгоне на горячею - резко пропала тяга и машина заглохла. завёл сразу и поехал,через 80 км такая же ситуация заехал на диагностику двигателя .. но МАСТЕРА ничего не нашли... пришлось включить логику- если комп считает что присадка есть, то он качает воздух вместо присадки в систему! заехал в сервис залил в присадочный бачок ДТ .. пока полёт нормальный...(если кто захочет так же залить туда соляру, учтите- я сажевик удалил)...
avatar
n-twin
2 September 2015


Sergio_Seaman
Я в тестовом не проверял.
Попробуй.
avatar
Sergio_Seaman
2 September 2015mobile


n-twin
Не не показывает.Подключился и
posted image
avatar
Sergio_Seaman
2 September 2015


потухли все кроме P0380
avatar
n-twin
2 September 2015


Sergio_Seaman
по ошибкам проблем с присадкой нет.
p0380 - ошибка свечей накала.
варианты: реле, проводка, свечи и т.д.
Gembo
3 September 2015


Форумчане, посоветуйте, стоит ли брать Фокус 2 1.6tdci(109л.с)с акпп? Из германии? Мотор вообще надежный или одноразовый?
SKY_ANGEL
3 September 2015


дизель в ремонте дорогое удовольствие. не угадаешь на сколько он укатан.
Gembo
3 September 2015


А durashift ставят на 1.6 дизель? Как коробка?
Kroko
6 September 2015


Gembo
Слабое место - гидрокомпенсаторы, в европах масло меняют нечасто, а под продажу и вовсе.
Гидрики собирают сажу из старого масла и клинят, у них проточная конструкция. У самого такое было, тож машин оттуда. На втором месте вроде дренаж турбины.
В остальном мотор хороший, масло лучше 5 на 40 пользовать, фордовский мануал в игнор .
avatar
Sergio_Seaman
11 September 2015


K
Kroko:

Gembo
Слабое место - гидрокомпенсаторы, в европах масло меняют нечасто, а под продажу и вовсе.
Гидрики собирают сажу из старого масла и клинят, у них проточная конструкция. У самого такое было, тож машин оттуда. На втором месте вроде дренаж турбины.
В остальном мотор хороший, масло лучше 5 на 40 пользовать, фордовский мануал в игнор .

Почему фордовский мануал в игнор?
RAV-ZX5
11 September 2015


R
RAV-ZX5:

posted image
Их под этой штуки потекла жидкость охлаждайка. Что это ? Не знаю , с чего начать...

Разобрался. Защита (кожух) турбины снизу был немного отогнут и краем терся о теплообменник. Протер таки дырку. Ставил METALCAUCHO 05740. Стало как родное. Цена вопроса 70у.е. плюс работа и новая охлаждайка. Будьте бдительны, может и у вас трет...
Kroko
11 September 2015


Sergio_Seaman
Потому, что мотор французский, вот и смотри, что производитель рекомендует. Причем тут Форд?
Для моего мотора рекомендолван Тоталь 5 на 40 вообще полусинтетика, поскольку сажевика нет.
И действительно, сменил масло и чудо, теплый мотор мурлычет как довольный кот.
Приятный глухой ритмичный рокот. А до этого перепробовал 5 на 30 с фордовским допуском маслА, и
мотор жестко тарахтел с любым из них, разница была минимальная.
avatar
dimdim_Brest
13 September 2015


Всем доброго времени суток. Подскажите может кто менял датчик положения коленвала. Как его достать, нужно ли для этого откручивать шкив?
avatar
gere2009
14 September 2015


Так кто какое масло заливает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up