интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
lisii26
2 December 2014mobile
Gilyazov
Не понял, а АВS здесь с какого бока?
lisii26
Если ремень оригинальный- до 200 тыс смело можно кататься. Ошибку по АБС могло дать из-за сбоя электрики, даже падения напряжения в бортовой сети.
lisii26Поддерживаю "Sly32", если оригинал, то меняй как запланировал. У меня пробег был 205 000 км., так долго ездил по той причине, что 7 лет назад думал что на ГРМ стоит цепь, а оказался ремень. Сюрпрайз был
.
Gilyazov
2 December 2014mobile
lisii26
незнаю но абс потух
менял у себя при 210 т км , старый ремень был даже в приличном состояние !
lisii26
2 December 2014mobile
Sly32
Извини дружище, нечаянно минус поставил. Потом исправлю.
А по поводу ремня, спасибо всем, обрадовали. Значит еще ездить и ездить.
Gilyazov
2 December 2014mobile
Ребят help залил какой то шмурдяк черте где, нужно слить все из бака, мыть не обязательно как слить все это г...? Машина 2007 года Ford Focus
Gilyazov
Два варианта - снимать бак либо купить механический/электрический насос и откачать все из трубки подачи топлива на фильтр. Вручную, правда, качать придется долго.
lisii26
3 December 2014mobile
Gilyazov
Или самый жестокий вариант - сделать дырочку, а после как сольется вставить заклекпу пистолетом. Если такой пистолет есть, то это самый быстрый способ.
Gilyazov
Если было залито какое-то очень не чистое непотребство, то лучше бак снять и помыть, а также продуть подающую магистраль т.к. там тоже может быль множество мусора. Мне кажется, что если откачивать насосом из бака, то весь мусор удалить не удастся. Если же было залито просто не качественное топливо (по химическому составу) то тогда бы я попробовал и насосом. Мнение мое личное и в любом случае решать тебе, потому что мы не видим в чем заключался "шмурдяк".
Gilyazov
3 December 2014mobile
Не качественное по хим составу, лью даже на заправках через ситечко
Silvan-ff
3 December 2014
1
Gilyazov
тогда попробуй насосом откачать, но не забудь про подающую магистраль, топливный фильтр, топливную рампу. Я бы посоветовал откачать все из бака, залить туда качественное топливо, и скинув трубку обратки через нее прокачать литров 5-6 топлива, может для уверенности немного больше. Обратку скидывать на двигателе, справа по ходу движения две трубки, одна из них обратка. ИМХО
А сколько бак на дизеле 1.6 2009 г ?
И сколько реально может влезть под завязку?
dimdim_Brest
5 December 2014
55 литров, запихнуть можно 58-60 литров, но надоест пока запомпуеш
gas2310
5 December 2014
всем привет собираюсь брать макса 1,6 дизель на что обратить внимание ? как узнать точны пробег ? как машинка сама по себе ? до этого ездил на бензине )))
JonyEraser
8 December 2014
Доброго времени суток!
Со всей возможной для меня доскональностью прочел эту ветку с 1й стр., но не нашел для себя ответ(
У меня MAZDA 3 (2005г.в.) первого поколения, под капотом У601й. Машину брал в Германии, в салоне в 2009, бу с 64тыс пробега. До последнего времени все было Отлично( именно с большой буквы), фильтра менял, масло, все своевременно, не мучал свою малышку, так она и служила как нужно, и вот(
Накатал до 120 тыс км
Чек -> "низкое давление в рампе"
Сервисам я нашим не доверяю ( и не просто так, комннрэил для них это танцы с бубном), всмысле нет денег на замену того что еще работает, хотя были бы финансы почему бы не поменять;-)
Так я вот занялся машинкой сам, изучил эту комннрэил, читал все что связано и наконец набрел на этот чудесный форум, в ожидании поддержки и советов.
Так что да как:
В общем все в норме - масло не жрет, расход не увеличился, не дымит, динамика в норме( немного занижена). Каталик на месте, периодически старался выделять место и время для прожига, думаю тут еще запас поездить так сказать.
Но, время от времени что неладное творится, уж очень часто начинает это происходит, я на грани паники, а причину еще не нашел.
Вот что происходит:
Временами( часто при езде в диапазоне 1700-2000 оборотов, бывает в городе вынуждают), подрагивает( вперед-назад) как будто мини провалы( мол едем-н еедем), на ХХ обороты скачут как сумасшедшие, ИНОГДА троит, если такое началось стоит ждать следующего симптома:
Особенно если еще притопить перед этим, а потом выжать сцепление - скинуть передачу- ну и кинуть сцепление -> обороты падают в нуль и мы глохнем( и не заводимся еще мин. 5, не хочет), пару дней назад поменял топливный филтр заводимся сразу же.
Почему я заменил фильтр? 2 с половиной месяца уже менял. Так на месяц забыл про проблемы, но дело не фильтрах, они впоряде, только со свежим машине чтоль легче становится.
Такое чувство что движку не хватает топлива, и всегда на малых оборотах и на ХХ. На высоких идет без проблем!
Даже заметил, что если начался выше описанный расколбас, двигатель успокаивается после сильного( с рыком) разгона, после на ХХ он ровненько дыр-дыр-дыркает. И перестал кидать сцепление до того пока обороты не опустятся на положенное им места при ХХ, также практически перестали уже глохнуть.
Машинка ведет себя хорошо только при езде в стиле "спорт"( я изредка так ездил, но время от времени, чувствовал что это иногда нужно делать, потом прочитав уйму инфы о комннрэйлах понял что это необходимо), так то я не гонщик:-)
Тяжко в городе, к примеру недавно проехал 200км по трассе где ограничение 120, шел около 123 при оборотах гдет 2600, движок дизельно урчал, расход 4.1 - красота ведь!
Главные мои подозреваймые этоТНВД, и насос низкого давления, в планах добраться до них и выяснить в чем дело!
Очень интересно Ваше мнение на эту ситуацию, господа
lisii26
12 December 2014mobile
Ребят, вопросик небольшой. Похолодало немного у нас и обнаружил небольшой косяк. Если ехать на холодном двигателе ровно, без нагрузки (2-3 передача 1500-2000 об.мин), чувствуется подергивание. Если немного прибавить газ, разгоняется ровно, не дергается. Вод думаю толи, что то почистить пора (заслонку или форсунки или т.п.), то ли тау и должно быть?
Silvan-ff
12 December 2014
lisii26
Я снимал у себя заслонку уже раз 5 - не надо ее чистить - она чистая. У нас конструкция, в этом плане, отличается от бензинок, где эту заслонку все чистят поголовно. В нашем двигателе подмешивание отработанных газов в воздушную смесь (с помощью клапана ЕГР) происходит уже за заслонкой, поэтому весь нагар находится на некотором расстоянии от нее, во впускном коллекторе.
По поводу чистки форсунок, даже не знаю что тебе сказать, я бы не стал трогать, потому как велика вероятность попасть на их замену (дизель все-таки).
У меня тоже есть такие же симптомы как и у тебя, в чем причина, пока понять не могу.
lisii26
12 December 2014mobile
Silvan-ff
Понятно, спасибо за инфу. Пусть значит так и будет.
Serj in Rogervik
12 December 2014
1
lisii26
Silvan-ff
Посмотрите свечи
Serj in Rogervik
А разве ошибку бы не показывало? Я думаю по свечам сразу ошибка будет. Кстати по ошибкам: у меня постоянно висит ошибочка, она не удаляется, код не помню, а в расшифровке написано "отсутствует сигнал датчик температуры топлива - постоянное значение". Может, что с этим связано?
Сегодня наконец поменял на отцовском Федоре сажевый фильтр
Теперь все работает в норме
Кто как думает что с машинкой:
Фокус 2 1.6 TDCi AKПП
Первую минуту после запуска холодный (+5) мотор работает нормально. Через минуту начинает стучать при переводе коробки в положения P или N (громко, железно, равномерно, так как будто он и правда стуканул ну или стоял полгода и все масло стекло) . В положениях D, 3, 2 или R работает совершенно нормально тихо. После прогрева начинает стучать на всех режимах. Изменения тяги, ошибок, дыма и пр. внешних признаков нет, только громкий стук. По словам хозяйки, примерно месяц назад ей показалось что мотор стал работать громче : ( , но она не уверена.
Silvan-ff
15 December 2014
Serj in Rogervik
Тоже грешу на свечи, но с тестером пока по ним не лазил, но скоро руки дойдут. О результатах отпишусь.
Serj in Rogervik
15 December 2014
1
lisii26
По свечам будет ошибка когда умрут все 4. До этого ошибок нет.
Silvan-ff
Тестер ничего не "расскажет". Встречался с такими свечами которые без "ошибок", но когда бросаешь их на АКБ реакция ноль. Так что только визуально. То есть если выкрутил, то закручивай новые.
lisii26
15 December 2014mobile
Silvan-ff
А не может ли быть, что им просто не хватает напруги. У меня при прогреве включен электро подогрев дополнительный и обогревы стекол (перед зад), плюс сидения и ближний свет. Хотя гена на 150 А.
Serj in Rogervik
15 December 2014
lisii26
Я у дочки вообще отключил автообогрев АКБ высасывает. Но у неё бензин
Доброго дня.
Народ, помогите может у кого была такая ерунда. Машина focus С-Max 1.6 tdci (110 л.с.) 2004 г.
машина у меня пол года, пробег на момент покупки около 220 000 , после замены масла проезжаю 3000 и загорается лампочка масла двиг уходит в аварийный режим.
снимаю фильтр, он забит сажей, реально сажей, первая мысль - не меняли фильтр никогда ), потом смотрю дата производства фильтра 2013г. значит меняли. меняю фильтр, масло, через 3 тыщи та же история, снимаю поддон - ничего страшного не вижу, но все равно вымываю все до состояния нового, опять замена масла и фильтра, опять три тыщи и снова загорается лампа масла и двигло уходит в аварийный режим. масло castrol 5w-40 diesel, фильтра purflux. Что может приводить к такому сажеобразованию в масле на этом моторе. может было у кого что-то подобное?
Serj in Rogervik
16 December 2014
mcsim103
Предположу, забит сажевый и сажа через EGR попадает в цилиндры-масло
Serj in RogervikНе попадет таким путем сажа в масло! Если сажевый забьется, хотя бы на 80% машина становиться тупая. А вообще при забитом ссажевом, вылетает ошибка. Код ее не помню, но пишет, что невозможно завершить регенерацию. У меня такое было, и EGR накрывался, я его снимал, мыл, но такое явление, что сажа внутри масла
, что то новое.
3 people online