Спрошу еще раз в профильной теме уже. До этого в общей теме "вопросы-ответы" спрашивал. Тогда порекомендовали посмотреть массы датчиков.
Итак, симптомы: от заводки к заводке, по моим ощущениям, плавает момент впрыска. Как проявляется: один раз тяга и звук нормальные, аж хочется на педальку наступить, другой раз вибрация, звук как у москвича при детонации и тяги не шибко, раскручивается неохотно. В такие моменты хочется ехать в турбояме, чисто на моменте.
Началось, кстати, полтора года назад - ехал просто домой и появился звук "стучащих пальцев". До дома, кстати, не доехал. Затроила-задымила.
Решил самостоятельно перебрать форсунки. Перебрал. В одной при сборке потерялся шарик. Пока заказал, пока приехал, остальные стояли без смазки да еще после всяческих растворителей. Итого прикипела у одной форсунки игла в распылителе. Поменяли уже на сервисе его, заглушили ЕГР физически и програмно. Машина на ходу с тех пор, но первоначальная проблема "стучащих пальцев" под тягой не ушла.
Потом вот стал замечать эту канитель с моментом впрыска. То машина летит, то машина тупит.
У отца 308й с таким же мотором, только 90 сил. Есть возможность попробовать попереставлять датчики какие-нить. Пробовал, например, датчик давления наддува - не оно.
Ничего не поменялось. Вообще.
Есть у кого какие-нить мысли?
Может кто-то подскажет, где найти информацию по расположению датчиков и их масс на кузов-мотор?