Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
lisii26
21 November 2014mobile


Сегодня снял и помыл интеркулер вместе с дросселем и всеми патрубками

Масла было около 250гр в интеркулере. Уже поставил обратно.
Получил сегодня и турбинку


Сейчас пойду ставить. Потом отпишусь как что было.
avatar
lisii26
21 November 2014mobile


А кто знает как прокрутить стартером мотор, что бы он не завелся. Что надо отключить, с бензинкой проблем бы небыло, а дизель безпонятия.
avatar
Serj in Rogervik
21 November 2014


Не надо ничего прокручивать. Ставишь турбину подсоединяешь все кроме входной магистрали. Заливаешь в неё масло сколько войдет. Затем подсоединяешь впускную магистраль и заводишь.
Sly32
21 November 2014


Serj in Rogervik
точно, про залить во впуск я забыл
avatar
lisii26
21 November 2014


Ну вот и подошел к концу ремонт с заменой турбины. Все нормально, все работает. Теперь новая проблема, когда масло выгоняло, выгнало очень много, первый раз лампочка загорелась, это уже около 3 литров выгнало, потом еще долили, доехали до дома и тоже лампочка загорелась. Если на вскидку, то около 4-5 литров в выпускной системе точно сидит. Так вот завели, все нормально, машина прогревается, все мягко работает. Решил немного проехать, отъехал от дома километра 2 и... как начало коптить, в зеркало просто ничего не было видно. Все белым бело. Приехал домой, а за мной ручеек тянется и с трубы масло льется. Уровень сразу проверил, в порядке. Вот теперь кумекаю как с глушителя масло выгнать? Чувствую снимать придется, так как путем "само выгорит" не подходит, меня засудят за такое загрязнение окр. среды.
Sly32
21 November 2014


lisii26
Ну а как едет?
А из глушителя - без вариантов - или выжигать в темном лесу или снимать... Я сегодня купил глушак на замену- оригинал целый, а замена состоит из двух частей. Подозреваю что просто так его не снять- надо будет резать. Он там по хитрому запихнут ...
avatar
lisii26
21 November 2014


Sly32
Едет немного тупо, хотя подхват турбины оч. ощутим. Я думаю тупит как раз из за забитого выпуска. Это масло считай повсюду, начиная от DPF и до самого заднего глушака. Раньше например можно было тронуться не нажимая на газ легко, а сегодня попробовал, глохнет сразу, тяжело как будто.
avatar
Михаил777
22 November 2014


SJV
Это значит густеет, то есть парафины в дт выпадают в осадок, цвет топлива становится белым. Это чревато тем, что парафинами забъет топливный фильтр и двигатель заглохнет.
Sly32
23 November 2014


lisii26
Тут все непросто. Можно снимать и прочищать ДПФ, а вот сам глушитель вы просто конструкционно не снимете - столкнулся вчера. При замене старый нужно резать а новый состоит из двух частей. В любом случае DPF масло забить может, но в режиме прожига должно выгореть. А вот глушитель- никак не забьет - просто будет долго выгорать в задней банке.

Сегодня проверил грибок турбины - надел шланг и потянул воздух- шток свободно ходит. Значит дело не в грибке... Куда идет шланг с него- понять не смог, куда то в недры мотора. Посоветуйте, что проверять дальше и как, где стоит этот пресловутый электроклапан и надо ли дальше проверять герметичность, в какой последовательности делать?
avatar
lisii26
23 November 2014mobile


Sly32
EGR клапан снимал? Чистил?
TValeriy
23 November 2014


S
Sly32:

где стоит этот пресловутый электроклапан

Сзади мотора, недалеко от ТНВД.
Видно с подъемника.
avatar
Serj in Rogervik
23 November 2014


Sly32
Сколько можно про этот клапан Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #15995737)
avatar
lisii26
23 November 2014mobile


Serj in Rogervik
Ты не про то. Мы сейчас про EGR электроклапан. Он стоит как сказал Sly32 сзади мотора. Если очень надо могу скинуть фото и объяснить как снять. Я его снимал сам и разбирал полностью.
avatar
Kluchnik
23 November 2014mobile


lisii26
Напиши как снимал. Хочу почистить.
avatar
lisii26
23 November 2014mobile


Kluchnik
Щас в гараж схожу, фотки сделаю потом опишу процедуру.
avatar
Serj in Rogervik
23 November 2014


Если тему полистать и про EGR все разжевано
TValeriy
23 November 2014


avatar
lisii26:

Ты не про то. Мы сейчас про EGR электроклапан.

Человек говорит про управляющий клапан турбины.

S
Sly32:

Сегодня проверил грибок турбины - надел шланг и потянул воздух- шток свободно ходит. Значит дело не в грибке... Куда идет шланг с него- понять не смог, куда то в недры мотора. Посоветуйте, что проверять дальше и как, где стоит этот пресловутый электроклапан
avatar
lisii26
23 November 2014mobile


Kluchnik
Ты какой клапан имеешь ввиду?

TValeriy
Может быть. Может я не правильно понял.
avatar
lisii26
23 November 2014mobile


На счет глушителя полного масла, появилась идея просверлить банки тонким сверлом. После, как все вытекет, вставить заклепки.
avatar
Kluchnik
23 November 2014mobile


lisii26
Egr
avatar
lisii26
23 November 2014

2

Постараюсь объяснить понятно, но не знаю как получится, в принципе там вообще ничего сложного нету. Меня вообще сначала напугали, что после снятия EGR его надо будет "привязывать" к машине. К счастью у меня есть диагностический прибор, который умеет все это делать. Но после снятия и промывки, ничего "привязывать" не пришлось, все само заработало и машина ожила. В общем так:
первым делом снимай дворники, затем снять полку или как она там называется. Там всего 4 или 5 прищепок ее держат:
Вот такие,
posted image

Затем по краям будет еще два болтика, их открутишь и полка снимется полностью. Если заглянуть за заднюю часть двигателя, там и увидишь этот EGR клапан:
Выглядит так:
posted image

Что бы его снять, нужно открутить два болтика помечены красной стрелкой. И с помощью плоскогубцев и отвертки, разомкнуть кольцо которое на фото ниже:
posted image

Ну, и естественно не забудь отключить штекер с проводкой. Все EGR снят, потом просто помой его в ацетоне например и все, можно собирать обратно и пробовать!
avatar
lisii26
23 November 2014

1

Если, что то вот видео где все видно:
avatar
Kluchnik
23 November 2014mobile


lisii26
Вот это супер. Спасибо.
Будет чем заняться.
avatar
lisii26
23 November 2014


Kluchnik
Удачи, только смотри если у тебя нет ошибок с электрической частью EGR, то лучше не лезь в сам моторчик, там к крышке прикреплена возвратная пружина, которая при разборке вылетает, потом вставить ее обратно целый геморой. У меня получилось, но промучился около полудня.
Sly32
24 November 2014


Serj in Rogervik
Да, именно то, спасибо. Осталось собраться с духом и залезть к нему. В 1.8 тДи этот клапан стоит не в пример удобнее. Тоже как то отвалился шланг и машина перестала ехать.

lisii26
Машинка не коптит, расход правильный- лезть в ЕГР не вижу смысла пока. Ну надеюсь что не придется)

TValeriy
Все верно, именно клапан турбины
avatar
lisii26
24 November 2014mobile


Sly32
У меня тоже не коптила и расход был в норме. Просто не тянула. На egr был не большой нагар который не давал герметично закрыться клапану. После промывки мотор ожил.
avatar
lisii26
24 November 2014mobile


Просверлил я резонатор тоненьким сверлом. Сейчас стекает, уже около литра вытекло.
Sly32
24 November 2014


lisii26
Запомню. Если оживлю электроклапан а тяги не добавится- возьмусь за ЕГР

Глушак потом придется варить
avatar
lisii26
24 November 2014mobile


Sly32
Варить необязательно, заклепать пистолетом и все
Sly32
24 November 2014


lisii26
выгорит заклепка быстро

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up