интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
lisii26
21 November 2014mobile
Сегодня снял и помыл интеркулер вместе с дросселем и всеми патрубками
Масла было около 250гр в интеркулере. Уже поставил обратно.
Получил сегодня и турбинку
Сейчас пойду ставить. Потом отпишусь как что было.
lisii26
21 November 2014mobile
А кто знает как прокрутить стартером мотор, что бы он не завелся. Что надо отключить, с бензинкой проблем бы небыло, а дизель безпонятия.
Serj in Rogervik
21 November 2014
Не надо ничего прокручивать. Ставишь турбину подсоединяешь все кроме входной магистрали. Заливаешь в неё масло сколько войдет. Затем подсоединяешь впускную магистраль и заводишь.
Serj in Rogervik
точно, про залить во впуск я забыл
Ну вот и подошел к концу ремонт с заменой турбины. Все нормально, все работает. Теперь новая проблема, когда масло выгоняло, выгнало очень много, первый раз лампочка загорелась, это уже около 3 литров выгнало, потом еще долили, доехали до дома и тоже лампочка загорелась. Если на вскидку, то около 4-5 литров в выпускной системе точно сидит. Так вот завели, все нормально, машина прогревается, все мягко работает. Решил немного проехать, отъехал от дома километра 2 и... как начало коптить, в зеркало просто ничего не было видно. Все белым бело. Приехал домой, а за мной ручеек тянется и с трубы масло льется. Уровень сразу проверил, в порядке. Вот теперь кумекаю как с глушителя масло выгнать? Чувствую снимать придется, так как путем "само выгорит" не подходит, меня засудят за такое загрязнение окр. среды.
lisii26
Ну а как едет?
А из глушителя - без вариантов - или выжигать в темном лесу или снимать... Я сегодня купил глушак на замену- оригинал целый, а замена состоит из двух частей. Подозреваю что просто так его не снять- надо будет резать. Он там по хитрому запихнут ...
Sly32
Едет немного тупо, хотя подхват турбины оч. ощутим. Я думаю тупит как раз из за забитого выпуска. Это масло считай повсюду, начиная от DPF и до самого заднего глушака. Раньше например можно было тронуться не нажимая на газ легко, а сегодня попробовал, глохнет сразу, тяжело как будто.
Михаил777
22 November 2014
SJV
Это значит густеет, то есть парафины в дт выпадают в осадок, цвет топлива становится белым. Это чревато тем, что парафинами забъет топливный фильтр и двигатель заглохнет.
lisii26
Тут все непросто. Можно снимать и прочищать ДПФ, а вот сам глушитель вы просто конструкционно не снимете - столкнулся вчера. При замене старый нужно резать а новый состоит из двух частей. В любом случае DPF масло забить может, но в режиме прожига должно выгореть. А вот глушитель- никак не забьет - просто будет долго выгорать в задней банке.
Сегодня проверил грибок турбины - надел шланг и потянул воздух- шток свободно ходит. Значит дело не в грибке... Куда идет шланг с него- понять не смог, куда то в недры мотора. Посоветуйте, что проверять дальше и как, где стоит этот пресловутый электроклапан и надо ли дальше проверять герметичность, в какой последовательности делать?
lisii26
23 November 2014mobile
Sly32
EGR клапан снимал? Чистил?
Sly32:
|
где стоит этот пресловутый электроклапан |
Сзади мотора, недалеко от ТНВД.
Видно с подъемника.
Serj in Rogervik
23 November 2014
lisii26
23 November 2014mobile
Serj in Rogervik
Ты не про то. Мы сейчас про EGR электроклапан. Он стоит как сказал Sly32 сзади мотора. Если очень надо могу скинуть фото и объяснить как снять. Я его снимал сам и разбирал полностью.
Kluchnik
23 November 2014mobile
lisii26
Напиши как снимал. Хочу почистить.
lisii26
23 November 2014mobile
Kluchnik
Щас в гараж схожу, фотки сделаю потом опишу процедуру.
Serj in Rogervik
23 November 2014
Если тему полистать и про EGR все разжевано
lisii26:
|
Ты не про то. Мы сейчас про EGR электроклапан. |
Человек говорит про управляющий клапан турбины.
Sly32:
|
Сегодня проверил грибок турбины - надел шланг и потянул воздух- шток свободно ходит. Значит дело не в грибке... Куда идет шланг с него- понять не смог, куда то в недры мотора. Посоветуйте, что проверять дальше и как, где стоит этот пресловутый электроклапан |
lisii26
23 November 2014mobile
Kluchnik
Ты какой клапан имеешь ввиду?
TValeriy
Может быть. Может я не правильно понял.
lisii26
23 November 2014mobile
На счет глушителя полного масла, появилась идея просверлить банки тонким сверлом. После, как все вытекет, вставить заклепки.
Постараюсь объяснить понятно, но не знаю как получится, в принципе там вообще ничего сложного нету. Меня вообще сначала напугали, что после снятия EGR его надо будет "привязывать" к машине. К счастью у меня есть диагностический прибор, который умеет все это делать. Но после снятия и промывки, ничего "привязывать" не пришлось, все само заработало и машина ожила. В общем так:
первым делом снимай дворники, затем снять полку или как она там называется. Там всего 4 или 5 прищепок ее держат:
Вот такие,
Затем по краям будет еще два болтика, их открутишь и полка снимется полностью. Если заглянуть за заднюю часть двигателя, там и увидишь этот EGR клапан:
Выглядит так:
Что бы его снять, нужно открутить два болтика помечены красной стрелкой. И с помощью плоскогубцев и отвертки, разомкнуть кольцо которое на фото ниже:
Ну, и естественно не забудь отключить штекер с проводкой. Все EGR снят, потом просто помой его в ацетоне например и все, можно собирать обратно и пробовать!
Если, что то вот видео где все видно:
Kluchnik
23 November 2014mobile
lisii26
Вот это супер. Спасибо.
Будет чем заняться.
Kluchnik
Удачи, только смотри если у тебя нет ошибок с электрической частью EGR, то лучше не лезь в сам моторчик, там к крышке прикреплена возвратная пружина, которая при разборке вылетает, потом вставить ее обратно целый геморой. У меня получилось, но промучился около полудня.
Serj in Rogervik
Да, именно то, спасибо. Осталось собраться с духом и залезть к нему. В 1.8 тДи этот клапан стоит не в пример удобнее. Тоже как то отвалился шланг и машина перестала ехать.
lisii26
Машинка не коптит, расход правильный- лезть в ЕГР не вижу смысла пока. Ну надеюсь что не придется)
TValeriy
Все верно, именно клапан турбины
lisii26
24 November 2014mobile
Sly32
У меня тоже не коптила и расход был в норме. Просто не тянула. На egr был не большой нагар который не давал герметично закрыться клапану. После промывки мотор ожил.
lisii26
24 November 2014mobile
Просверлил я резонатор тоненьким сверлом. Сейчас стекает, уже около литра вытекло.
lisii26
Запомню. Если оживлю электроклапан а тяги не добавится- возьмусь за ЕГР
Глушак потом придется варить
lisii26
24 November 2014mobile
Sly32
Варить необязательно, заклепать пистолетом и все
lisii26
выгорит заклепка быстро