Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
156,9K
views
93
members
320
posts

Михаил-Тосно
13 December 2011


АлТек
у меня тоже сименс!
только странно,у меня по документам 140 коней...
смотри если интересен вариант с моим ТНВД приезжай)))
avatar
АлТек
13 December 2011


Странно!Сегодня завелась практически с полтыка, 3-4об.коленвала,темп.-1.Подсос воздуха не куда не делся.На холстых невидно,но при перегазовке подсос идет сплошняком.ЕГР еще не глушил.
avatar
Skylark406
14 December 2011


avatar
АлТек:

Михаил-Тосно
Значит у меня ТНВД подходит к концу.Ведь если когда двиг.пошол в разнос,то прежняя хозяйка выключила зажигание,а двигатель продолжал работать на масле.Получается так:она выключила зажигание,клапан перекрыл подачу топлива,а двиг.еще какое-то время гонял насос на сухую.Вот он и нагрыз стружки.

IMHO, не мог, в описанной Вами ситуации, ТНВД молотить всухую т.к. при выключении зажигания ещё закрываются и форсунки, в связи с этим топливо не могло уйти из ТНВД.
Михаил-Тосно
14 December 2011


Skylark406
Согласен с тобой!
скорее всего просто АлТек купил уже трупа...ТНВД был уже видать на подходе,так вот тачку и сбросили...
и что там за клапан который перекрыл подачу топлива???не вовсем понял...
АлТек а откуда у тебя такие данные ,что насос крутил на сухую???прежний хозяин сказал?
avatar
АлТек
15 December 2011


Skylark406
По поводу того что ещё и форсы перекрывают подачу я был не в курсе.Поэтому и решил что насос работал на сухую.
avatar
АлТек
15 December 2011


Михаил-Тосно
Клапан я думаю один из двух который стоит на ТНВД.При выключении зажигания он же вель должен перекрывать подачу топлива.Прежний хозяин мне сказал что двиг.шол в разнос ,а там уже я сам сделал вывод,что возможно насос спалили.
Михаил-Тосно
16 December 2011


АлТек
ну хрен знает,на сухую он точно не мог работать...
какой у тебя реальный пробег???и когда топлевный фильтр менял говоришь у тебя там стружка???фото бы посмотреть...
если она реально есть,можешь еще и форсы загубить(((
а на какой салярке прежний хозяин ездил???что на 90% он именной ей ее и загубил топку...
avatar
АлТек
16 December 2011


Пробег порядка 260т.км.(скручен,на спид.было 130т.км.,я этому изначально не верил)более 10т.км.из них проехал я,менее чем за три месяца.Фото к сажелению нет.Саляра в Белоруссии лучше чем у нас.Форсы там стоят новые,пробежали не больше 15т.км.Я никак ЕГР не заглушу,постоянно мотаюсь.Мне кажется что от него. еще, эти глюки.
avatar
Skylark406
16 December 2011


АлТек
А ДО замены топливного фильтра воздух в топливную систему подсасывало или нет?

P.S: Это опять же исключительно IMHO - считаю, что такие действия как глушение ЕГР, выбивание кат-коллектора и т.п., не упрощают, а осложняют жизнь владельца автомобиля.
avatar
АлТек
16 December 2011


Skylark406
Точно не знаю.Остановились на заправке и решили добавить омывайку в бачек,а сын увидил пипку на фильтре,спросил что это и крутанул.Естественно воздух хватонуло.Ели завел потом,пришлось с эскорта снимать шланг и засасывать саляру.Вообщем только после этого я обратил на подсос воздуха.
avatar
Skylark406
16 December 2011


Кстати, клапан регулировки давления (X39-800-300-005Z) сейчас есть в наличии в ООО "Дунфан", розничная цена 1767 руб/шт.
avatar
АлТек
16 December 2011


Skylark406
Спасибо.ЕГР это проблема для всех авто.На одном авто я заглушил его через три месяца экспл. авто.Даже незная что это такое,но зная что проблема в нем.(это было в 2000г.)Происходил щелчок,после чего пропадала тяга и появлялась дымность.
avatar
АлТек
21 December 2011


Что надо менять,кроме ремня?Пробег порядка 260т.к.Прежний хозяин проехал около 10т.к.за четыре месяца,ремень не менял и незнает меняли-ли до него.Он авто пригнал из Италии,там по этому поводу не поинтересовался и как назло сервисной книжки не окозалось.Может как-то визуально можно определить состояние ГРМ?
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


Лучше не затягивать взять и поменять так как это дешевли чем мотор потом чинить !!! ремень самое главное ! фильтра, масло ! Самому будет спокойней когда знаешь что все поменяно !!
avatar
АлТек
19 December 2011


ЧерныйФокус
Буду менять.А цепь тоже меняется вместе с ремнем?Там на цепи что-ли стоит гидронатяжитель?Что-то на холодную стучит,либо натяжитель,либо компенсатор.
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


Не факт что цепь мож и ролики ремней ! про цепь на 2л не знаю на 1.8л вроде 300т км рекомендуют замену!
avatar
АлТек
19 December 2011


Ролик так звонко стучать не должен.
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.

Вот тут про цепь пишет но 1.8 там и фото ! я думаю что там тожэ самое !
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


АлТек
Посмотрел на эксисте там 2л показано что две цепи одна масленный насос крутит другая распредвал второй !
avatar
АлТек
19 December 2011


ЧерныйФокус
У меня 16кл.двиг.Судя по клапанной крышке,двум цепям там просто негде разместиться.
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


а ты в эксисте не смотрел? ! в крышке одна цепь передает вращение от впускного к выпускному распред валу ну мож на оборот так как ремень от коленвала крутит один шкив, вторая от коленвала крутит насос масла ! АлТек
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


хочеш картинки с эксиста скину ! но проще посмотри !
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011



posted imageposted image


по крайней мере что нашел !
avatar
АлТек
19 December 2011


avatar
ЧерныйФокус:

эксиста

эксиста .Постоянно слышу но ниразу на ихнем сайте небыл.Щас буду искать.
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


АлТек
exist.ru
avatar
АлТек
19 December 2011


ЧерныйФокус
Всё!Вспомнил!500метров от меня этот маг.находится.Я что-то у них брал.
avatar
ЧерныйФокус
19 December 2011


АлТек
на сайте каталоги там все есть все посмотреть можно ! только регнуться надо !
avatar
АлТек
19 December 2011


ЧерныйФокус
Спасибо!Только что ре-гнулся.
avatar
АлТек
21 December 2011


Вобщем получается,что для замены нужен ремень и два ролика.А по поводу инстумента и параметрам усилия натяжения ремня,кто,что подскажет?Взял книгу,но вней вообщем-то и вычитать нечего.Картинки ужасные,параметров нет .Могу скинуть несколько страниц ,для оценки этих писателей.Да!На другом авто я менял ГРМ сам.Натяжение ремня проверял нажатим пальца с усилием приблизительно 20-25кг.,но там стояли прослабленные рокера.Так что при обрыве клапана не гнет.
avatar
Afrol
21 December 2011


АлТек

При замене ремня ГРМ пользовался книгой по Ситроену, очень подробно и доступно в ней всё расписано по двигателю. В электронном виде она у меня есть, где скачивал-не помню, не могу найти...Привози флешку, скину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up