Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
2M
views
793
members
3,9K
posts

avatar
Rics
23 September 2011


S
Severino:

Нужно для запитки потребителей, типа радар-детектора, автонавигатора, что бы они по два раза не дергались: после включения зажигания, потом при запуске идет просадка и хорошо если перезапуск, а бывают и глюки с зависанием.

Вот то о чём пишет Severino это не просадка, это полное обесточивание линии 15 (IGN) после замка зажигания в положении ключа "Стартер"
Мишуха
23 September 2011


Rics
У Severino как раз проблемы с просадкой, или может как он хочет подключить в ГЕМ, или пусть ставит реле дополнительное к датчику давления.
avatar
Rics
23 September 2011


Мишуха
Ну это ещё не известно. Из его текста не ясно просадка у него или кратковременное прекращение подачи питания. Просто я совсем недавно подключал радардетектор и наивно полагал, что на замке зажигания шина IGN (15) когда ключ в положении "Стартер". А оказалось всё не так просто, и питание там прерывается, а поскольку ключ в положении "Стартер" находится очень непродолжительное время возникает ощущение, что возникла просадка напряжения.

Severino же не указал куда он подключал свои устройства когда у него они два раза стартуют.

Если же у Severino проблемы именно с просадкой напряжения, то куда не подключись один фиг они останутся.

М
Мишуха:

В подкапотном блоке есть реле R8 оно отвечает за все что отключается при запуске мотора, с него приходит в гем на 21-й контакт разъема С96 ((GN-RD WA) 4.0 толстый провод 4 квадрата, зеленый с красным) при этом цепь защищается предохранителем Ф12 на 40А.

А в геме куда? Что толку от этой цепи?

Остаётся только либо реле R14 либо датчик давления масла.
Severino
23 September 2011

-1

Спасибо за советы. Проблемы действительно именно с просадкой, поэтому и ищу вариант либо полного отключения плюса при работе стартера и наличия его при включенном зажигании, либо вообще появления плюса только после пуска двигателя. Вот специально на обеде бегал к машине. Обогрев лобового стекла не включается с незаведенным двигателем. Вот бы схему запитки управления от этой клавиши. Здесь может как раз и будет то, что нужно - появление плюса только после пуска двигателя.
Вообще проблема ведь не только моя, просадка напряжения не желательна для любого включенного в бортовую сеть доп. оборудования, поэтому решение будет интересно многим.

Р.С. Машина рестайл, подключал устройства: один в прикуриватель, другой в розетку в подлокотнике (в общем одна цепь).
Мишуха
23 September 2011


S
Severino:

Обогрев лобового стекла

Не прокатит.
Severino
23 September 2011


Мишуха
А аргумент?
Мишуха
23 September 2011


Severino
Поставь в разрыв питания прикуривателей реле, управление с датчика давления масла.

Мишуха
23 September 2011


S
Severino:

Мишуха
А аргумент?

Управляется от РСМ движка, не работают в теплую погоду, и кратковременно.
Severino
23 September 2011


avatar
Xav4ik:

Подскажите пожалуйста. вставил в передний плафон потолочный маленькие фонарики которые на селектор КПП светят когда включены габариты.
К ним нужно провод прокинуть вот тока незнаю какой и откуда.
машина рейстайл 2008 год. из потолочной проводки только датчик освещёности, блютуса не было

Я так сделал, но делал еще в 2008 году, сразу как купил, поэтому не помню точное место подключения. Ну, а наводка такова - ищешь наличие плюса в свободных от предохранителях гнездах, я тогда нашел и именно то, что нужно, тоесть появление плюса после включения габаритов, ну а дальше прокладка провода, это дело техники. Понимаю, что комплектации могут быть разными, отсюда и разные свободные гнезда. В общем, если не получится пишите в личку, полезу посмотрю куда я точно подключил.
Да, и еще, я проводов новых не тянул, в моей комплектации (тренд+спорт+по мелочам) на потолке оказаля приклеен незадействованный разъем, его вызвонил и задейчтвовал.
Severino
23 September 2011


Мишуха
Хорошо, но чтобы его использовать, нужно, что, из под капота провод тянть или в ГЕМ его искать. И как отразится это на работе самого датчика, там ведь ток через катушку потечет, а на него, как бы штатно расчета не было.
Мишуха
23 September 2011


Severino
Под капот. Ток там маленький все будет нормально.
avatar
Rics
23 September 2011


Мишуха
Severino
Уважаемые вы меня совсем запутали или я сам запутался

В геме на колодке С102 есть 40пин на нём есть питание всегда когда включено зажигание.

Severino
Почитай вот от сюда: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #10243353)
avatar
Rics
23 September 2011


S
Severino:

Спасибо за советы. Проблемы действительно именно с просадкой, поэтому и ищу вариант либо полного отключения плюса при работе стартера и наличия его при включенном зажигании, либо вообще появления плюса только после пуска двигателя. Вот специально на обеде бегал к машине. Обогрев лобового стекла не включается с незаведенным двигателем. Вот бы схему запитки управления от этой клавиши. Здесь может как раз и будет то, что нужно - появление плюса только после пуска двигателя.
Вообще проблема ведь не только моя, просадка напряжения не желательна для любого включенного в бортовую сеть доп. оборудования, поэтому решение будет интересно многим.

Р.С. Машина рестайл, подключал устройства: один в прикуриватель, другой в розетку в подлокотнике (в общем одна цепь).

Понимаете у всех есть просадка при запуске... У меня сейчас сильно разряженный и дохлый АКБ, позавчера вот не завёлся, пришлось прикуривать.

Однако устройства подключаемые в бортовую сеть должны быть на это рассчитаны. У меня например радардетектор подключен к линии зажигания и в момент запуска двигателя никогда не выключался и не зависал. Автонавигатор тоже не переходит на аккумуляторное питание.

Так что либо устройства подключаемые вами в борт сеть слишком чувствительны к падению бортового напряжения, либо проблема действительно с сильной просадкой...

Навесьте конденсатор большой ёмкости на цепь прикуривателя, может поможет сгладить провал.
Severino
28 September 2011


цитата:
Так что либо устройства подключаемые вами в борт сеть слишком чувствительны к падению бортового напряжения, либо проблема действительно с сильной просадкой...

Не думаю, что слишком чувствительны, наоборот диапазон по паспорту от 11 до 16 В - у меня Валентин 1. Хороший, к стати детектор поэтому и заморочился подключением с наименьшими дерганиями.

Потратил пол дня в воскресенье и подключил. Купил два реле малогабаритных, снял козырьки, боковые ручки правого борта, накладку на стойку лобового и среднюю, что бы потолок лучше опустился. Конечно можно было так не извращаться, а отделаться только правым козырьком и правой ручкой, но, так посчитал, что удобней.
Зделал так - потребители запитываются через реле, плюсом с предохранителя заднего дворника (на нем плюс появляется только при включенном зажигании). Управление реле маленькой кнопкой установленной в пластмассу, обрамляющую плафон освещения салона со стороны лобового - особо и незаметно ее, но буду искать другую, хочу, чтобы была под цвет пластмассы. Кнопка управления без фиксации, так как реле становиться на самоподпитку если зажигание включено. Плюс на эту кнопку управления взял с плафона, реле закрепил под ГЕМ, получилось, что для управления реле потребовался всего один провод. Провод радар-детектора вывел через потолок, туда же протянул заготовку для запитки навигатора, но с ним позже, т.к. у него питание 5В через разъем миниЮСБ, шнур пока не купил. Навигатор будет запитываться по такой же схеме через второе реле и вторую кнопку, установленную там же на плафоне.

Итог: получил то, что хотел. Нет возможности забыть выключить детектор - он выключается автоматом после выключения зажигания + нет самопроизвольного его включения тут же после поворота ключа в положение зажигания, соответственно нет его перезапуска после старта двигателя. Далее детектор включается, как говориться, "легким касанием" мини-кнопки и работает пока не выключить зажигание. Меня такая схема вполне устраивает.
avatar
Rics
28 September 2011


Severino
Ну что, поздравляю. Главное чтобы самому нравилось.

Хотя честно сказать чёта всё же там у вас не чисто На прошлой неделе даже ставил эксперимент на вашу тему. На работе собрал у все свои гаджеты и у колег взял что было. Включал в прикуриватель, дожидался полной загрузки и заводил машину... Ни разу ничего не рестартонуло. А тестил три навигатора (два со встроенным АКБ третий вообще без АКБ) радар Шоуми и винчестер с внешним питанием подключенный через адаптер в прикуриватель.
Severino
29 September 2011


Rics
Спасибо за такое неравнодушие к проблеме, но, даже с указанным диапазоном питающего напряжения у Валика, он рестартует, от чего хочу избавиться. Вывод: просадка идет менее 11 В. Аккумулятор стоит еще родной, ему три года, но симптомов для замены пока нет, тьфу три раза, крутит стартер бодро. Навигатор я перед пуском всегда отключаю от прикуривателя сам, так как прочел о сгоревших по этой причине, а мня он вполне устраивает, тем более после установки на него альтернативного меню от Айпода - теперь это не только навигатор, но и наладонник для работы и развлечений. Не реклама если че.
В общем не знаю, может он за счет аккума и не перезагрузится - я просто не хочу сюрприза, поэтому и искал железные варианты отключинных этих потребителей в момент пуска двигателя. Вот и получается, что куда еще железней - думать не нужно всегда после выкл. двигателя и последующего старта, они будут обесточены, ну, а включение радар-детектора дело секунды, когда это действительно необходимо. Тем паче, что по городу его очень редко включаю, а вот на трассу выходишь, как только увидел, что спидометр за сотню пошел, сразу кнопку жамк и чувствуешь себя процентов на 80 безопасней
avatar
Rics
29 September 2011


Severino
Я люблю автоматику... Кнопку мне влом нажимать, к тому же я например могу запарится и забыть её нажать Антирадар у меня всегда включается сам и вот над чем я задумался... Как бы сделать так, чтобы работал он всегда, а звук у него включался только по превышении порога скорости скажем в 50км/ч
nedovolen
29 September 2011


Всем знатокам электрики и электроники здравствуйте. Суть моего вопроса в следующем : прикупил комплект передних попогреек WEBASTO с проводкой и предохранителями 5А и 10А и одним реле на 40 А на обе цепи (водит. и пасс.) и ломаю голову, где взять + который появится при вкл. замка зажигания и + постоянный на 20 А. Просьба, вариант от прикуривателя и магнитолы не предлагать.
Заранее спасибо.
ЗЫ : эл. схемы скачал, но для меня они как клинопись.
avatar
Grigory2008
29 September 2011

1

nedovolen
посмотрите профильные темы
Установка попогреек девайс ЕМЕЛЯ - УК2
Подогрев сидений
Severino
30 September 2011


avatar
Rics:

Severino
Как бы сделать так, чтобы работал он всегда, а звук у него включался только по превышении порога скорости скажем в 50км/ч

Через данные о скорости из "недр" самого авто - это дорого и заморочно.
Проще купить детектор с GPS, но подобрать такой, который имеет такую функцию. Но тоже не бюджетно, в линейке Экскортов такая функция в топовых моделях есть, но без возможности гибкого изменения порога. В общем просто нужно порыть функционал ЖПС-ных детекторов
Извиняюсь за офтоп.
VitoTlt
30 September 2011


Здравствуйте. У меня FF2 рестайл Ambiente. Замучался уже без обогрева зеркал
Есть ли проводка под обогрев в пучке проводов? Или может быть она уже заведена в зеркало, осталось заменить только зеркальный элемент?
Мишуха
30 September 2011


VitoTlt
Замена зеркал + автоскладывание
avatar
moroz1984
7 October 2011


Клубни, подскажите нубу плиз.

Нужно к 12V подключится где нить в районе АКПП, Ручника... В общем, около правой руки водителя.
Приходит в голову прикуриватель - вытащить как знаю... но к чему там цепляться? Да и так, чтобы это на работу самого прикуривателя не влияло
На подключаемом устройстве есть вкл/выкл.
Надо лишь + и - найти и подрубится.
если будет инфа с фото - буду оч. оч. благодарен!

ЗЫ- звиняйте если не та тема - нго более подходящей не нашел.
Заранее спс.
Мишуха
7 October 2011


moroz1984
Оптимальнее прикуривателя ничего не посоветуешь. Цепляйся к центральному проводу плюсом, массу где удобнее бери можешь с него же. На его работу не повлияет никак.
Dimsan51
11 October 2011


Здравствуйте! Парни подскажите, - А от куда можно взять " + " после вкл.замка зажигания для подключения радара-регистратора? Спасибо!!!
avatar
Rics
11 October 2011


Dimsan51
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #10243353)
avatar
Lexa_1987
25 October 2011


Народ!!! спасайте уже второй день нормально спать не могу недавно ставил блок блютуза (штатный) ну и посмотрел разъемчики в ожидании холявных проводов ( нашел тока ESP ) но проблема не в этом меня в ступор загнал разъем C111 из торпедной проводки выходят два провода pin 7 и 31 оба зеленожолтые, а ответной части нету вот сижу и думаю чёж это за 2 проводка Уже перелопатил все схемы уже голова кипит ну и ничего не нашел ( схемы май 2009 вроде самые последние) Комплектация комфорт ну и климат! Народ пожалейте мой сон ну или дайте свежие схемы сам буду искать Хочу всё таки знать что это за провода Стрелками указал эти провода!
posted image
avatar
immm
25 October 2011


Помоему это подушка пасажира
avatar
Lexa_1987
25 October 2011


immm
Не я очень долго копался в схемах так что не всё так просто Ну я думаю ответ я наиду в самых свежих схемах ( если они конечно существуют)
avatar
Grigory2008
26 October 2011

1

avatar
Lexa_1987:

разъем C111 из торпедной проводки выходят два провода pin 7 и 31 оба зеленожолтые

согласно схемы C307_MY09:
на С111-7 с предохранителя F19 идет 15-CF6 GN-YE WA 0.50 с назначением TO IVD MODULE (оно же ESP) - см.стр.4 и 78
на 78 листе видно что далее он идет сквозным проводом (либо через диод для Keyless варианта) с 7 на 38 пин опять же C111 и далее на вход IGNITION (зажигание) модуля ABS, цвет провода всей цепи GN-YE (зелено-желтый)
что касается С111-31 то по схемам через него идет провод для управления корректором угла наклона фар (см.стр.59), но он в схемах не желто-зеленый, и кроме указанных контактов провода такой расцветки через С111 не проходит

может вы перепутали 31й пин и 38й?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up