Mini FAQ по теме
Распиновки разъемовGEM от
AnikiyЭл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6129975)Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6129981)C100 со стороны проводов (большой оранжевый на блоке под ногами пассажира) от
igorOKC90 - разъем блока предохранителей под капотом у левого крыла от
Rics от
Russian_Mouseна GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 - фото с указанием номеров пиновответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный - C96 FRONT-1 оранжевый - C100 FLOOR-1 синий - С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3Распиновка разъемов под передними сидениямиx
Наборы схемВ формате SVG
от
SCANER -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6176456)от
Al772 -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6337019)PDF альбомы схем:
ФокусДорестайл от
Дядя Лёшка -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6958150) - 113 листов,
копия на форумеРестайл от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #6978252) - 129 листов, май 2009,
копия на форумеИзменения в проводке на рестайлах по дате выпуска, не отраженные в альбоме схем от
igor71Мондео 4 май 2006 от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #8659326)Мондео рестайл от
DimonKur -
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #9813882)Ссылка на схему магнитолы Форд (CD3XX_Ford_Sony) от
DimonKurноминалы и схема штатного джойстика магнитолы от
Serj63x
Цвета изоляции электропроводкиBK Черный
BN Коричневый
BU Синий
DBU Темно-синий
DGN Темно-зеленый
GN Зеленый
GY Серый
LBU Светло-синий
LGN Светло-зеленый
OC Охра
OG Оранжевый
PK Розовый
PU Пурпурный
RD Красный
VT Фиолетовый
WH Белый
YE Желтый
x
Информация о шинах данных в ФокусеИнформация из темы
УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793) цитата: |
цитата: | значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой. |
Ошибаетесь , вот информация из ETIS:
Общая информация
В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.
Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).
Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.
Системы шин данных дают следующие преимущества:
простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола меньшее число датчиков и разъемов возможность улучшения диагностики более низкую стоимость Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.
Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.
Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.
Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.
Системы шин данных:
шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей. Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип "Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)". Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы. Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом. Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
Преимуществами CAN-шины являются:
минимизация затрат на разводку кабелей. высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов). прочность. возможность расширения. выстраивание приоритетов информации. низкая стоимость. автоматическое повторение поврежденной информации. самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных. На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.
Элементы сети.
На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.
Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.
Модуль (RCM)
1-компакт-диск (CD) - чейнджер 2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем 3-Сенсорный дисплей 4-Панель управления аудиосистемой 5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE) 6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья 7-Модуль - электронного регулирования температуры (EATC) 8-Модуль RCM 9-Многофункциональный электронный модуль (GEM) 10-Модуль передней левой двери 11-Модуль передней правой двери 12-Модуль правой задней двери - все, кроме кабриолета 13-Модуль левой задней двери - все, кроме кабриолета 14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе 15-Модуль помощи при парковке. 16-Модуль системы блокировки без ключа 17-Электронный щиток приборов 18-Среднескоростная шина CAN 19-(Диагностический разъем DLC) 20-(РСМ) 21-Прибор управления КПП (TCM) 22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS) 23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации 24-Модуль управления системой подачи топливной присадки 25-Модуль наружного освещения (LCM) - автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения 26-Высокоскоростная шина CAN 27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB) 28-Дополнительный щиток приборов 29-Нагрузочные резисторы 30-Модуль управления складным верхом кабриолета
У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.
Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.
Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.
В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.
Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.
LIN - кабриолет
1-Диагностический разъем DLC 2-Среднескоростная шина CAN 3-Модуль RCM 4-Модуль RCM 5-Модуль RCM 6-Задний модуль (PDM) 7-Задний модуль (DDM) 8-Переключатель замка двери - сторона водителя |
x
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от
Vlad-FF2также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от
ff_driverГлюки и ремонт электроники / электрики / проводкиНезадействованные разъемы в FF2по относящимся к ним вопросам
Grigory2008
5 April 2010
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Rics
23 September 2011
Severino:
|
Нужно для запитки потребителей, типа радар-детектора, автонавигатора, что бы они по два раза не дергались: после включения зажигания, потом при запуске идет просадка и хорошо если перезапуск, а бывают и глюки с зависанием. |
Вот то о чём пишет Severino это не просадка, это полное обесточивание линии 15 (IGN) после замка зажигания в положении ключа "Стартер"
Rics
У Severino как раз проблемы с просадкой, или может как он хочет подключить в ГЕМ, или пусть ставит реле дополнительное к датчику давления.
Rics
23 September 2011
МишухаНу это ещё не известно. Из его текста не ясно просадка у него или кратковременное прекращение подачи питания. Просто я совсем недавно подключал радардетектор и наивно полагал, что на замке зажигания шина IGN (15) когда ключ в положении "Стартер". А оказалось всё не так просто, и питание там прерывается, а поскольку ключ в положении "Стартер" находится очень непродолжительное время возникает ощущение, что возникла просадка напряжения.
Severino же не указал куда он подключал свои устройства когда у него они два раза стартуют.
Если же у Severino проблемы именно с просадкой напряжения, то куда не подключись один фиг они останутся.
Мишуха:
|
В подкапотном блоке есть реле R8 оно отвечает за все что отключается при запуске мотора, с него приходит в гем на 21-й контакт разъема С96 ((GN-RD WA) 4.0 толстый провод 4 квадрата, зеленый с красным) при этом цепь защищается предохранителем Ф12 на 40А. |
А в геме куда? Что толку от этой цепи?
Остаётся только либо реле R14 либо датчик давления масла.
Severino
23 September 2011
-1
Спасибо за советы. Проблемы действительно именно с просадкой, поэтому и ищу вариант либо полного отключения плюса при работе стартера и наличия его при включенном зажигании, либо вообще появления плюса только после пуска двигателя. Вот специально на обеде бегал к машине. Обогрев лобового стекла не включается с незаведенным двигателем. Вот бы схему запитки управления от этой клавиши. Здесь может как раз и будет то, что нужно - появление плюса только после пуска двигателя.
Вообще проблема ведь не только моя, просадка напряжения не желательна для любого включенного в бортовую сеть доп. оборудования, поэтому решение будет интересно многим.
Р.С. Машина рестайл, подключал устройства: один в прикуриватель, другой в розетку в подлокотнике (в общем одна цепь).
SeverinoПоставь в разрыв питания прикуривателей реле, управление с датчика давления масла.
Severino:
|
Мишуха А аргумент? |
Управляется от РСМ движка, не работают в теплую погоду, и кратковременно.
Severino
23 September 2011
Xav4ik:
|
Подскажите пожалуйста. вставил в передний плафон потолочный маленькие фонарики которые на селектор КПП светят когда включены габариты. К ним нужно провод прокинуть вот тока незнаю какой и откуда. машина рейстайл 2008 год. из потолочной проводки только датчик освещёности, блютуса не было |
Я так сделал, но делал еще в 2008 году, сразу как купил, поэтому не помню точное место подключения. Ну, а наводка такова - ищешь наличие плюса в свободных от предохранителях гнездах, я тогда нашел и именно то, что нужно, тоесть появление плюса после включения габаритов, ну а дальше прокладка провода, это дело техники. Понимаю, что комплектации могут быть разными, отсюда и разные свободные гнезда. В общем, если не получится пишите в личку, полезу посмотрю куда я точно подключил.
Да, и еще, я проводов новых не тянул, в моей комплектации (тренд+спорт+по мелочам) на потолке оказаля приклеен незадействованный разъем, его вызвонил и задейчтвовал.
Severino
23 September 2011
МишухаХорошо, но чтобы его использовать, нужно, что, из под капота провод тянть или в ГЕМ его искать. И как отразится это на работе самого датчика, там ведь ток через катушку потечет, а на него, как бы штатно расчета не было.
Severino
Под капот. Ток там маленький все будет нормально.
МишухаSeverinoУважаемые вы меня совсем запутали или я сам запутался
В геме на колодке С102 есть 40пин на нём есть питание всегда когда включено зажигание.
SeverinoПочитай вот от сюда:
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #10243353)
Rics
23 September 2011
Severino:
|
Спасибо за советы. Проблемы действительно именно с просадкой, поэтому и ищу вариант либо полного отключения плюса при работе стартера и наличия его при включенном зажигании, либо вообще появления плюса только после пуска двигателя. Вот специально на обеде бегал к машине. Обогрев лобового стекла не включается с незаведенным двигателем. Вот бы схему запитки управления от этой клавиши. Здесь может как раз и будет то, что нужно - появление плюса только после пуска двигателя. Вообще проблема ведь не только моя, просадка напряжения не желательна для любого включенного в бортовую сеть доп. оборудования, поэтому решение будет интересно многим.
Р.С. Машина рестайл, подключал устройства: один в прикуриватель, другой в розетку в подлокотнике (в общем одна цепь). |
Понимаете у всех есть просадка при запуске... У меня сейчас сильно разряженный и дохлый АКБ, позавчера вот не завёлся, пришлось прикуривать.
Однако устройства подключаемые в бортовую сеть должны быть на это рассчитаны. У меня например радардетектор подключен к линии зажигания и в момент запуска двигателя никогда не выключался и не зависал. Автонавигатор тоже не переходит на аккумуляторное питание.
Так что либо устройства подключаемые вами в борт сеть слишком чувствительны к падению бортового напряжения, либо проблема действительно с сильной просадкой...
Навесьте конденсатор большой ёмкости на цепь прикуривателя, может поможет сгладить провал.
Severino
28 September 2011
цитата: |
Так что либо устройства подключаемые вами в борт сеть слишком чувствительны к падению бортового напряжения, либо проблема действительно с сильной просадкой... |
Не думаю, что слишком чувствительны, наоборот диапазон по паспорту от 11 до 16 В - у меня Валентин 1. Хороший, к стати детектор поэтому и заморочился подключением с наименьшими дерганиями.
Потратил пол дня в воскресенье и подключил. Купил два реле малогабаритных, снял козырьки, боковые ручки правого борта, накладку на стойку лобового и среднюю, что бы потолок лучше опустился. Конечно можно было так не извращаться, а отделаться только правым козырьком и правой ручкой, но, так посчитал, что удобней.
Зделал так - потребители запитываются через реле, плюсом с предохранителя заднего дворника (на нем плюс появляется только при включенном зажигании). Управление реле маленькой кнопкой установленной в пластмассу, обрамляющую плафон освещения салона со стороны лобового - особо и незаметно ее, но буду искать другую, хочу, чтобы была под цвет пластмассы. Кнопка управления без фиксации, так как реле становиться на самоподпитку если зажигание включено. Плюс на эту кнопку управления взял с плафона, реле закрепил под ГЕМ, получилось, что для управления реле потребовался всего один провод. Провод радар-детектора вывел через потолок, туда же протянул заготовку для запитки навигатора, но с ним позже, т.к. у него питание 5В через разъем миниЮСБ, шнур пока не купил. Навигатор будет запитываться по такой же схеме через второе реле и вторую кнопку, установленную там же на плафоне.
Итог: получил то, что хотел. Нет возможности забыть выключить детектор - он выключается автоматом после выключения зажигания + нет самопроизвольного его включения тут же после поворота ключа в положение зажигания, соответственно нет его перезапуска после старта двигателя. Далее детектор включается, как говориться, "легким касанием" мини-кнопки и работает пока не выключить зажигание. Меня такая схема вполне устраивает.
SeverinoНу что, поздравляю. Главное чтобы самому нравилось.
Хотя честно сказать чёта всё же там у вас не чисто
На прошлой неделе даже ставил эксперимент на вашу тему. На работе собрал у все свои гаджеты и у колег взял что было. Включал в прикуриватель, дожидался полной загрузки и заводил машину... Ни разу ничего не рестартонуло. А тестил три навигатора (два со встроенным АКБ третий вообще без АКБ) радар Шоуми и винчестер с внешним питанием подключенный через адаптер в прикуриватель.
Severino
29 September 2011
RicsСпасибо за такое неравнодушие к проблеме, но, даже с указанным диапазоном питающего напряжения у Валика, он рестартует, от чего хочу избавиться. Вывод: просадка идет менее 11 В. Аккумулятор стоит еще родной, ему три года, но симптомов для замены пока нет, тьфу три раза, крутит стартер бодро. Навигатор я перед пуском всегда отключаю от прикуривателя сам, так как прочел о сгоревших по этой причине, а мня он вполне устраивает, тем более после установки на него альтернативного меню от Айпода - теперь это не только навигатор, но и наладонник для работы и развлечений. Не реклама если че.
В общем не знаю, может он за счет аккума и не перезагрузится - я просто не хочу сюрприза, поэтому и искал железные варианты отключинных этих потребителей в момент пуска двигателя. Вот и получается, что куда еще железней - думать не нужно всегда после выкл. двигателя и последующего старта, они будут обесточены, ну, а включение радар-детектора дело секунды, когда это действительно необходимо. Тем паче, что по городу его очень редко включаю, а вот на трассу выходишь, как только увидел, что спидометр за сотню пошел, сразу кнопку жамк
и чувствуешь себя процентов на 80 безопасней
Rics
29 September 2011
SeverinoЯ люблю автоматику... Кнопку мне влом нажимать, к тому же я например могу запарится и забыть её нажать
Антирадар у меня всегда включается сам и вот над чем я задумался... Как бы сделать так, чтобы работал он всегда, а звук у него включался только по превышении порога скорости скажем в 50км/ч
nedovolen
29 September 2011
Всем знатокам электрики и электроники здравствуйте. Суть моего вопроса в следующем : прикупил комплект передних попогреек WEBASTO с проводкой и предохранителями 5А и 10А и одним реле на 40 А на обе цепи (водит. и пасс.) и ломаю голову, где взять + который появится при вкл. замка зажигания и + постоянный на 20 А. Просьба, вариант от прикуривателя и магнитолы не предлагать.
Заранее спасибо.
ЗЫ : эл. схемы скачал, но для меня они как клинопись.
Grigory2008
29 September 2011
1
Severino
30 September 2011
Rics:
|
Severino Как бы сделать так, чтобы работал он всегда, а звук у него включался только по превышении порога скорости скажем в 50км/ч |
Через данные о скорости из "недр" самого авто - это дорого и заморочно.
Проще купить детектор с GPS, но подобрать такой, который имеет такую функцию. Но тоже не бюджетно, в линейке Экскортов такая функция в топовых моделях есть, но без возможности гибкого изменения порога. В общем просто нужно порыть функционал ЖПС-ных детекторов
Извиняюсь за офтоп.
Здравствуйте. У меня FF2 рестайл Ambiente. Замучался уже без обогрева зеркал
Есть ли проводка под обогрев в пучке проводов? Или может быть она уже заведена в зеркало, осталось заменить только зеркальный элемент?
Клубни, подскажите нубу плиз.
Нужно к 12V подключится где нить в районе АКПП, Ручника... В общем, около правой руки водителя.
Приходит в голову прикуриватель - вытащить как знаю... но к чему там цепляться? Да и так, чтобы это на работу самого прикуривателя не влияло
На подключаемом устройстве есть вкл/выкл.
Надо лишь + и - найти и подрубится.
если будет инфа с фото - буду оч. оч. благодарен!
ЗЫ- звиняйте если не та тема - нго более подходящей не нашел.
Заранее спс.
moroz1984
Оптимальнее прикуривателя ничего не посоветуешь. Цепляйся к центральному проводу плюсом, массу где удобнее бери можешь с него же. На его работу не повлияет никак.
Здравствуйте! Парни подскажите, - А от куда можно взять " + "
после вкл.замка зажигания для подключения радара-регистратора?
Спасибо!!!
Народ!!!
спасайте уже второй день нормально спать не могу
недавно ставил блок блютуза (штатный) ну и посмотрел разъемчики в ожидании холявных проводов ( нашел тока ESP ) но проблема не в этом меня в ступор загнал разъем C111 из торпедной проводки выходят два провода pin 7 и 31 оба зеленожолтые, а ответной части нету вот сижу и думаю чёж это за 2 проводка
Уже перелопатил все схемы уже голова кипит ну и ничего не нашел ( схемы май 2009 вроде самые последние)
Комплектация комфорт ну и климат! Народ пожалейте мой сон ну или дайте свежие схемы сам буду искать
Хочу всё таки знать что это за провода
Стрелками указал эти провода!
Помоему это подушка пасажира
immmНе
я очень долго копался в схемах так что не всё так просто
Ну я думаю ответ я наиду в самых свежих схемах ( если они конечно существуют)
Grigory2008
26 October 2011
1
Lexa_1987:
|
разъем C111 из торпедной проводки выходят два провода pin 7 и 31 оба зеленожолтые |
согласно схемы C307_MY09:
на С111-7 с предохранителя F19 идет 15-CF6 GN-YE WA 0.50 с назначением TO IVD MODULE (оно же ESP) - см.стр.4 и 78
на 78 листе видно что далее он идет сквозным проводом (либо через диод для Keyless варианта) с 7 на 38 пин опять же C111 и далее на вход IGNITION (зажигание) модуля ABS, цвет провода всей цепи GN-YE (зелено-желтый)
что касается С111-31 то по схемам через него идет провод для управления корректором угла наклона фар (см.стр.59), но он в схемах не желто-зеленый, и кроме указанных контактов провода такой расцветки через С111 не проходит
может вы перепутали 31й пин и 38й?