| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
в тестовом режиме на машине
Oleg_59_rus
6 January 2017
шурецдык батарея не его, да и думаю снимать/ставить акб что-бы померять... как-то не в кайф. Щас ради интереса в еще одном Боше 63-м просверлил отверствия и оказалось, уровень у всех в норме, цвет тоже прозрачный, по плотности от плюсовой клеммы:
1,27/1,31/0,8/1,31/1,31/1,31
выходит одна банка всю малину пересрала, попробую довести до ~1,27 посмотрим что получится.
ПС от безделья руки ломит
цитата: |
снимать/ставить акб что-бы померять... как-то не в кайф |
еще как в кайф, когда больше не чем
цитата: |
в еще одном Боше 63-м просверлил отверствия и оказалось, уровень у всех в норме, цвет тоже прозрачный, по плотности от плюсовой клеммы: 1,27/1,31/0,8/1,31/1,31/1,31 выходит одна банка всю малину пересрала, попробую довести до ~1,27 посмотрим что получится. ПС от безделья руки ломит |
делай фотки
Oleg_59_rus:
|
чего конкретно? |
где сверлил по банкам чтобы плотность замерять/подливать
Oleg_59_rus
6 January 2017
1
шурец:
|
где сверлил по банкам |
я делал согласно
этому видео но если надо конкретно мои фото то завтра сделаю, правда уже они все просверлены, и да, походу надо все-же контролировать плотность в банках даже на необслуживаемых акб, т.к. в моем 63-м Боше за четыре а может и больше лет плотность выросла до 1,31 что тоже не есть хорошо, судя по инфе такая плотность приводит тоже к умиранию анодных пластин, а за все время эксплуатации я понадеялся на "зэбест" необслуживаемого акб. В общем процесс "тренировки" над умершей банкой идет, сомневаюсь что 63-й удастся восстановить т.к. опять-же если плотность банки ниже 1,0 то менять электролит 100% емкости банки а это весьма затруднительно, переворачивать акб низзя!!! ни в коем разе, а сверлить снизу и потом паять... да-ну-меня-н@х... потренировался со сверлением и то вперед, теперь знаю что надо:
-сверло 12мм + к нему ограничитель глубины (руками удержать безполезно, забурился в соты)
-пробки от мензурок ( в наших аптеках не продают)
-дистилированная вода
-корректирующий электролит 1,40
ну и соответственно арео...аэро...короче метр который меряет плотность
, время/желание/тырнет/зарядка/пиво/водка(нужное подчеркнуть) и собственно подопытный
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!
Argon555
6 January 2017
1
Oleg_59_rus:
|
менять электролит 100% емкости банки а это весьма затруднительно, переворачивать акб низзя!!! ни в коем разе, а сверлить снизу и потом паять... да-ну-меня-н@х... |
так а шприцем каким никак? или тем же ареометром, только на нос ему кусочек шланга присобачить
Oleg_59_rus
6 January 2017
1
Argon555шприцем никак т.к. во-первых глубина банки 190мм, и где взять иглу (не металлическую!!!) такой длинны что-бы выкачать всю жижу из банки? во-вторых соты в банке разбухают до такой степени что свободного пространства между сотой и стенкой банки НЕТ!!! то-же самое с ареометром с кусочком шланга, некуда этот шланг пихать-проверено... пересмотрел много видео где умники сверлят внизу банки отверствие d=1мм и шприцем выкачивают оттуда электролит, в банке 55-го АКБ залито ~650мл электролита, сколько надо выкачать 10-ти кубовых шприцев??? такие-же умники вместо сверления отверствия сверху d=10/12mm делают прокол шилом и потом шприцем отбирают/добавлят электролит/воду которая после соприкосновения с железом уже не есть дистиллированная... вобщем думаю вышеизложенного метода правильнее ненайти...
ПС интересная статейка по корректировке электролита
тыц
Oleg_59_rus
7 January 2017
-1
Апупеть
нарыл расшифровку даты выпуска АКБ и оказалось мой подопытный которого я пытаюсь реанимировать выпущен в августе 2010 года, нормально так отработал
ЕвгенийМалыш
22 November 2017
На той неделе решил поменять аккум, т.к. старый уже был при смерти)))
И до чего же было моё удивление, когда достал старый аккум и увидел дату производства 2002 год.
Сделан был в Германии, как и мой Фокус.
Верой и правдой отслужил мне 15 лет.
patalogig
22 November 2017
ЕвгенийМалыш:
|
И до чего же было моё удивление, когда достал старый аккум и увидел дату производства 2002 год. Сделан был в Германии, как и мой Фокус. Верой и правдой отслужил мне 15 лет. |
Т.е. ты хочешь сказать что ты единственный хозяин фокуса и это стояло у тебя прямо с салона? Почему то не верю)
ЕвгенийМалыш
23 November 2017
patalogig
Я не говорю, что именно этот аккум стоял у меня с завода, но дата и место производства соответствует фокусу.
patalogig
ЕвгенийМалыш
У меня родной акум 13 лет и 280 тык отслужил, только этой весной его поменял.
Так что 15 лет вполне реальный срок службы стоковых фордовских аккумуляторов.
deni9876аналогично, на всеволожском моторкрафтовский обслуживаемый стоял 11 лет. Поменял, так как по случаю за 3,5 тыщи подвернулся у дилера оригинальный новый на 71А. Старый родной и еще один из запасов продал, получился новый аккум за 1,5 тыщи.
А так и старый бы дальше ходил
Lostikkk4ever
9 April 2018
Начала высаживаться АКБ за ночь-две под 0. Пока не занимался поиском проблемы, но сканер выдал такую ошибку
На что обратить внимание?
Вчера умерла Варта Сильвер Динамик на 74А, отходила около 5-6 лет
Поменял на АКОМ EFB 75А
Lostikkk4ever
5 October 2018mobile
Мужики, какую АКБ посоветуете для 1,6, 8V "Duratec" aka "Zetec Rocam"? Не сильно дорогую и с хорошим пусковым током, чтоб зимой при -30 с полоборота запускать) Ну и с ёмкостью хорошей)
deni9876
5 October 2018
Lostikkk4ever
Я себе два года назад Тюмень премиум на 77А/ч поставил. Не дорого вышло с учетом сдачи старого.
Пока без проблем
Lostikkk4ever
Тюменнь медведь с выбором тока и ампера.Или мутлу.Самые лучшие это бош и варта.
Замирович
а чем моторкрафт на 71 Ач не подходит? Те же 5 рублей, что и варты с бошами (а скорее всего они даже дороже моторкрафта).
Lostikkk4ever
у самого на рокаме стоит моторкрафт 1863093 на 71 Ач, ток прокрутки 640А.
шурец
5 October 2018mobile
Argon555
Где ты видел моторкрафт на 71 за пятерку!?
Argon555
5 October 2018
шурец
лично сам в конце июля тестю на киа рио взял за 4800. Средняя цена 4,8-5,3
шурец
5 October 2018mobile
-2
человек сейчас ищет, а не в конце июля!
Да и летом таких цен на моторкрафт не было! По крайней мере во всем известных магазинах и у оф.дилеров.
Зы: дату производства смотрел?
Argon555
5 October 2018
шурец
специально сейчас глянул на zzap. Разброс цен такой же. Дата производства декабрь 2017, не из залежалых.
З.Ы. Смотрю по СПб и МСК. Как в регионах - хз. Кстати, у оф.дилера в мск за 5,5 стоит.
шурец
5 October 2018mobile
Argon555
По какому коду смотришь?
Argon555
6 October 2018
шурецсмотри на 5 сообщений выше
Argon555:
|
у самого на рокаме стоит моторкрафт 1863093 на 71 Ач, ток прокрутки 640А. |
Бьется как "форд", хотя на самом деле моторкрафт, ибо кальциевый. Те, которые с лого форда, они серебряные.
шурец
6 October 2018mobile
Argon555:
|
шурец смотри на 5 сообщений выше
Бьется как "форд", хотя на самом деле моторкрафт, ибо кальциевый. Те, которые с лого форда, они серебряные. |
7587.00р. Ещё и кальциевый - нафиг он нужен))
В эти деньги даже немного дешевле уже бош серый 74-й на 750А