Отправляем в топку Дженсер (Ясенево).
Собственно, дополнение к теме
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=69651.
Случилось мне ударить слегка машину - зацепил при въезде в гараж дверь, даже царапин на ЛКП не было, только ручка отлетела, и небольшая волна образовалась.
Впервые оказавшись в такой ситуации, не знал как себя вести, обратился в страховую, те говорят - чинитесь. Т.к. машину покупал в Дженсере и вцелом приобретением остался доволен, поехал к ним на ремонт. Предварительно Тихонов А. (начальник кузовного) назвал мне приблизительные расценки. Причем у страховой не было договора с сервисом и она компенсировала мне затраты, т.е. кузовные работы я фактически оплачивал налом.
Честно отстояв в очереди на кузовной (3 месяца), приехал к ним на ремонт двери и заодно установку с покраской спойлера СТ.
При приемке авто, приемщик кузовного (Алексей) осмотрел машину и сказал, что повреждение сначала попытаются исправить изнутри.
Через 3 дня меня уже пригласили для осмотра авто. Спойлер был покрашен, мягко говоря, не очень: в цвет не попали, весь в ямках, лак нанесен тонким слоем и неравномерно и как позже выяснилось - протекал (из под направляющей в дождь, даже не текла, а хлестала вода). А дверь - вообще не тронули. Ручка двери установлена криво. Правда счет выставили на (примерно) 10 000 р., где работы, связанные со спойлером СТ, стоили примерно 4 000р.
По правде сказать, я бы не стал настаивать на дальнейшем ремонте двери, если бы не левый счет. Ведь подписав его, страховая не компенсировала бы мне стоимомть кузовных работ (фото повреждения у них, естественно есть).
Я настоял на выполнении кузовных работ, причем мне сообщили, что исправить данное повреждение без шпатлевки невозможно, и я со страховой согласовал замену двери.
Когда подошел срок замены двери, для моего авто настала черная полоса. Т.к. цвет авто серебристый, попасть в цвет тяжело, и, видимо не попав в оттенок, кузовщики Дженсера решили не перекрашивать дверь, а покрасить весь бок! Т.е. переднее крыло, заднюю дверь и заднее крыло. Но это выяснилось позже.
Естественно, что при приемке авто я и представить себе не мог, что автомобиль можно изуродовать таким изощренным способом, поэтому, оценивал качество покраски двери относительно переднего крыла и задней двери. В итоге, я принял авто и уехал.
Спустя несколько дней я заметил резкий цветовой переход в районе заднего порога, повнимательнее присмотрелся, обошел авто и офигел. Разница в цвете между крышкой багажника и задним крылом, а также капотом и переднем крылом - колоссальные. Все проемы сухие, лака вообще нет (видимо стирали опылы растворителем, или это были сами опылы), кругом следы от малярного скотча (в виде тоненьких дорожек из зазубрин) - красили все (переднее крыло, заднюю дверь) не снимая с авто! К тому же потек спойлер.
Естественно я немедленно направился в Дженсер. Зарегистрировался на устранение течи спойлера и заодно предъявил претензии относительно покраски.
Т.к. спойлер мне ставили в кузовном, на устранение косяков я был нарпавлен туда, где и познакомился с мастером Никифоровым, который сразу же заявил, что это технология такая - красить пол-машины. Естественно, он был немедленно послан, с такой технологией, парой аргументов с моей стороны. В итоге он предложил мне написать список того, что я требую исправить.
Далее около 2-ух месяцев они мурыжали мою машину в покраске, т.к. не могли нормально нанести антигравий, дважды перекрашивали спойлер. Постоянно переносили сроки покраски. Тихонов лично обещал нанести антигравий, но в итоге моляры косячили и машина снова уходила в перекрас, а время шло.
В этот период я особенно часто бывал в Дженсере, т.к. контролировал каждый их шаг, и оценивал все - от подбора краски до нанесения антигравия. И мне удалось выяснить, что первичную покраску, при замене двери мне делал мастер Кузнецов, впоследствии все, в том числе Тихонов и Никифоров валили вину на Кузнецова за то, что, якобы, он единолично принял решение покрасить мне вместо двери (или хотя бы с частичным переходом на другую деталь) пол машины.
В конце концов, я не выдержал и обратился к ГД - Санькову О., который немедленно отреагировал на мое обращение.
Мы вместе с ним и Соловьевым И. (начальник приемки) осмотрели авто в полу- разобранном состоянии и я услышал просто шокирующую фразу на свое замечание, что их работники изуродовали мое авто - Саньков ответил: "Я так не считаю". Далее Саньков пообещал мне, что все будет исправлено в кратчайшей срок: двери и крыло мне привезут с завода уже покрашенные, доставкой DHL, а также мне будет предоставлена компенсация. Я согласился.
Также мне удалось выбить (именно выбить) подменный авто.
Когда, типа, пришли двери меня пригласили дать добро на сборку. Я все осмотрел, и перешел к обсуждению вопроса обещанной компенсации. А в качестве таковой мне была предложена магнитола Сони 6 СД, к слову б/у. Которая по словам Соловьева стоит $ 700. Я естественно отказался, т.к. ущерб авто был несоразмерен этой магнитоле и предложил им выдать мне в качестве компенсации комплект 17" колес. На что Саньков сразу же ответил отказом и предложил написать письмо в юр. отдел. (видимо Саньков не знает, что действия его подчиненных образуют состав преступления-о чем я писал в топике как наказать дилера), а Соловьев со стебом сообщил, что подумает. В свою очередь я решил пока ничего не делать.
В конце концов они пообещали мне выкупить мое авто в трейд-ин, при условии, что они не будут дисконтировать сумму авто в той части, где выполнялись работы, а также они выдают мне самое максимальное и полное ФСК. Тихонов же лично пообещал гарантию на ЛКП на весь срок владеня авто.
В дальнейшем я пытался еще раз обсудить сумму компенсации, при разговоре с Соловьевым, но он заявил, что речь ни о какой компенсации вообще не идет!
Приемка авто после исправления всех косяков была назначена на вечер пятницы. Санькова уже не было. Зато был Соловьев.
Итог приемки: зазоры все кривые, спойлер опять потек. Кстати, Согловьев как всегда понтонулся своим "замечательным" сервисом, что, якобы мне спойлер установили по технологии, а в итоге, все прокладки и демпферы не установлены! Только герметик! Даже проводка стопаря торчала из под стопаря.
А Тихонову приемку очень хотельсь закончить в этот же день, чтобы я отдал подменную машину. С 9-10 вечера его ребята отдраивали авто от опылов и выравнивали зазоры. Соловьев, к слову, также там был, но чувствовал он себя, как бы это сказать ... некомфортно.
В общем авто я забрал. Все их косяки доделываю до сих пор. Крыло и двери они снимали с разных машин - есть разница в цвете. Кстати двери они принесли уже со стеклами (вывод: вероятно кто-то купит в Дженсере новый автомобиль с моими трижды перекрашенными дверями и крылом)
По поводу компенсации. С Соловьевым договорились, что я подъеду в назначенный день и мы оформим ФСК. В назначенной день я приезжаю, и Соловьев мне заявляет, что может дать только минимальный ФСК. Я офигеваю, и говорю что такая договоренность была изначально и добавляю: "Вы, полагаете, я Вас обманываю", на что он мне отвечает: "Думаю, да".
Снова пришлось пригрозить, что буду звонить Санькову. Соловьев тут же перезванивает куда-то и с ухмылкой дает поручение девочке на приемке оформить максимальное ФСК, которое мы с Саньковым и в присутствии Соловьева обсудили.
Выводы из всего сказанного делать Вам.
Могу лишь добавить. Если Вы делали кузовной в Дженсере и Вам все понравилось, скорее всего, Вы что-то не знаете.
Если же в будущем у меня вылезут косяки, связанные с издевательством Дженсера над моим авто, я не моргнув глазом реализую свои права, о способах реализации которых они даже не подозревают.