Stoff

Москва (RU)

Stoff
26 November 2007


Effossor
А что с центральным замком с водительской двери? Исправили? Для меня вопрос больной после кузовного..

Stoff
12 November 2007


Прослушайте историю о Превоксе!
СОВОК! Единственное слово, которым можно описать работу слесарного цеха Превокс... После кузовного ремонта Ford Focus (замена дверей) отказала система центральной блокировки открывания дверей. Отмазки приемщиков следующего типа "установлено нештатное оборудование" (имеется в виду система сигнализации, которую устанавливал другой официальный дилер), «моя хата с краю, ничего не знаю», «обращайтесь к тому, кто устанавливал» и т.п... На вопрос кто будет платить за исправление неисправности, появившейся по вашей вине, следует ответ типа, не факт, что машина сдавалась без оного дефекта ... К слову, после первого приезда за машиной, мне попытались впарить ее без замены согласованной детали (декоративная накладка заднего бампера), причем я из кармана уже оплатила переустановку парковочных датчиков, поскольку страховая эти работы не оплачивает. На мой вопрос: «Почему не заменили деталь, которая была уже заказана в момент сдачи машины?», последовали пояснения "на момент переустановки их не было, сами понимаете, бывают такие случаи, когда надо выпустить другую машину..." Офигеть, отгрузив мою деталь какому-то "срочнику" хватает наглости мне что-то объяснять невразумительное... Еще раз приходишь к выводу, что учиться надо на чужих ошибках: прекрасно знала, что сервис отстойный (заранее начиталась отзывов), но рассчитывала на то, что это лишь отдельные несчастливые случаи, да ко всему прочему хотела сократить сроки ремонта... Еще раз хочется сказать: ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЗАРАНЕЕ, А НЕ КАК Я - ОЩУТИВ НА СВОЕЙ ШКУРЕ.
Записавшись на кузовные в июне на август поставила машинку в ремонт только в конце октября, как и предлагалось в других адекватных сервисах ….. Воистину: "поспешишь, людей насмешишь"... Могла бы описать здесь комментарии людей (клиентов), с которыми мне довелось пообщаться в период моего общения с кузовным цехом, ограничусь указанием единственного их желания - дорваться до книги жалоб... Не хотелось бы думать, что рыба гниет с головы, но: РУКОВОДСТВО!!! ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЙТЕ АДЕКВАТНО РАБОТУ ВСЕХ ВАШИХ СЛУЖБ...Обязательно помещу свои отзывы на всех доступных сайтах автомобилистов, может это подстегнет вас, наладить работу не по совковому, а на нормальном уровне, на котором находятся уже многие ваши конкуренты!!!
Прим. При получении машины написала претензию на имя генерального, но не уверена, что до адресата она дойдет!

Stoff
12 November 2007


О работе Превокса!!!
Друзья, недавно пообщавшись с Превоксом (машинку забрала 30.10.07) ответственно заявляю, что лучше обслуживание у них не стало (вывод делаю ознакомившись с отзывами за 2007 и 2006 годы. Прослушайте мою историю, текст которой я уже разместила на сайтах, которые смогла отыскать...
"СОВОК! Единственное слово, которым можно описать работу слесарного цеха Превокс... После кузовного ремонта Ford Focus (замена дверей) отказала система центральной блокировки открывания дверей. Отмазки приемщиков следующего типа "установлено нештатное оборудование" (имеется в виду система сигнализации, которую устанавливал другой официальный дилер), «моя хата с краю, ничего не знаю», «обращайтесь к тому, кто устанавливал» и т.п... На вопрос кто будет платить за исправление неисправности, появившейся по вашей вине, следует ответ типа, не факт, что машина сдавалась без оного дефекта ... К слову, после первого приезда за машиной, мне попытались впарить ее без замены согласованной детали (декоративная накладка заднего бампера), причем я из кармана уже оплатила переустановку парковочных датчиков, поскольку страховая эти работы не оплачивает. На мой вопрос: «Почему не заменили деталь, которая была уже заказана в момент сдачи машины?», последовали пояснения "на момент переустановки их не было, сами понимаете, бывают такие случаи, когда надо выпустить другую машину..." Офигеть, отгрузив мою деталь какому-то "срочнику" хватает наглости мне что-то объяснять невразумительное... Еще раз приходишь к выводу, что учиться надо на чужих ошибках: прекрасно знала, что сервис отстойный (заранее начиталась отзывов), но рассчитывала на то, что это лишь отдельные несчастливые случаи, да ко всему прочему хотела сократить сроки ремонта... Еще раз хочется сказать: ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЗАРАНЕЕ, А НЕ КАК Я - ОЩУТИВ НА СВОЕЙ ШКУРЕ.
Записавшись на кузовные в июне на август получила машинку только в конце октября, как и предлагалось в других адекватных сервисах ….. Воистину: "поспешишь, людей насмешишь"... Могла бы описать здесь комментарии людей (клиентов), с которыми мне довелось пообщаться в период моего общения с кузовным цехом, ограничусь указанием единственного их желания - дорваться до книги жалоб... Не хотелось бы думать, что рыба гниет с головы, но: РУКОВОДСТВО!!! ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЙТЕ АДЕКВАТНО РАБОТУ ВСЕХ ВАШИХ СЛУЖБ...Обязательно помещу свои отзывы на всех доступных сайтах автомобилистов, может это подстегнет вас, наладить работу не по совковому, а на нормальном уровне, на котором находятся уже многие ваши конкуренты!!!
Прим. При получении машины написала претензию на имя генерального, но не уверена, что до адресата она дойдет!"
Вот така моя история, можно было б украсить подробностями, но в детали вдаваться не стала.. Думайте сами, решайте сами: истемный это просчет или случайные недовольства отдельных клиентов

Превокс Моторс Дилеры Ford
Stoff
12 November 2007


Преображенский
Прочитав Вашу историю, повеяло чем-то знакомым, решила добавить свою...
СОВОК! Единственное слово, которым можно описать работу слесарного цеха Превокс... После кузовного ремонта Ford Focus (замена дверей) отказала система центральной блокировки открывания дверей. Отмазки приемщиков следующего типа "установлено нештатное оборудование" (имеется в виду система сигнализации, которую устанавливал другой официальный дилер), «моя хата с краю, ничего не знаю», «обращайтесь к тому, кто устанавливал» и т.п... На вопрос кто будет платить за исправление неисправности, появившейся по вашей вине, следует ответ типа, не факт, что машина сдавалась без оного дефекта ... К слову, после первого приезда за машиной, мне попытались впарить ее без замены согласованной детали (декоративная накладка заднего бампера), причем я из кармана уже оплатила переустановку парковочных датчиков, поскольку страховая эти работы не оплачивает. На мой вопрос: «Почему не заменили деталь, которая была уже заказана в момент сдачи машины?», последовали пояснения "на момент переустановки их не было, сами понимаете, бывают такие случаи, когда надо выпустить другую машину..." Офигеть, отгрузив мою деталь какому-то "срочнику" хватает наглости мне что-то объяснять невразумительное... Еще раз приходишь к выводу, что учиться надо на чужих ошибках: прекрасно знала, что сервис отстойный (заранее начиталась отзывов), но рассчитывала на то, что это лишь отдельные несчастливые случаи, да ко всему прочему хотела сократить сроки ремонта... Еще раз хочется сказать: ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЗАРАНЕЕ, А НЕ КАК Я - ОЩУТИВ НА СВОЕЙ ШКУРЕ.
Записавшись на кузовные в июне на август получила машинку только в конце октября, как и предлагалось в других адекватных сервисах ….. Воистину: "поспешишь, людей насмешишь"... Могла бы описать здесь комментарии людей (клиентов), с которыми мне довелось пообщаться в период моего общения с кузовным цехом, ограничусь указанием единственного их желания - дорваться до книги жалоб... Не хотелось бы думать, что рыба гниет с головы, но: РУКОВОДСТВО!!! ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЙТЕ АДЕКВАТНО РАБОТУ ВСЕХ ВАШИХ СЛУЖБ...Обязательно помещу свои отзывы на всех доступных сайтах автомобилистов, может это подстегнет вас, наладить работу не по совковому, а на нормальном уровне, на котором находятся уже многие ваши конкуренты!!!
Прим. При получении машины написала претензию на имя генерального, но не уверена, что до адресата она дойдет!



МММ123
Такое впечатление, что вы, товарищ, из официалов... Получить в нормальном виде свое имущество, заплатив бабло за сервисные работы - нормальное желание любого..., а если пенять на _____ как вы выразились, так и будешь всю жизнь обтекать и говорить спасибо за говено выполненную работу ...



    up