Effossor

Антон, 43 years, Москва, Зеленоград (RU)

Effossor
3 July 2008


ugona.net
Во-первых, я предварительно созвонился и договорился, а не просто взял и приехал.
Во-вторых, вчера с утра ваш сотрудник обещал мне перезвонить сам через 20 минут.
В третьих, за подобные вещи надо извиняться или нести ответственность (что Вам больше нравится).
Я приеду к Вам, как только соберу и подготовлю все что необходиму в таких случаях, тем более что это уже 2-ой косяк (1-ый был на след.день после установки).
Доскер
Насчет перегрева, я с Вами согласен и насчет всего остального я тоже в курсе.
Дело в том, что карточка с Пин-кодом осталась в Угона.нет, когда я был у них в первый раз по гарантии(я отдавал им инструкцию вместе с карточкой, инструкция есть а карточки нет. Можно конечно говорить, что это моя вина, а можно и наоборот)

Effossor
2 July 2008


Добрый день.
Напишу коротко, поскольку выражения только матерные.
В феврале 2008г. поставил в ugona.net на дубининской Биокод с замком капота. Вчера вечером в Ашане в Химках сканер перестал опознавать палец (даже не начинал сразу выдавал блокировку).
Позвонил в ugona.net (около 9 вечера было), поговорил с работником (к очень большому сожалению не попросил его представиться), решили, что нужно привозить машину к ним на эвакуаторе(поскольку на месте я ничего не сделаю), СПЕЦИАЛЬНО уточнил, что они вчера КРУГЛОСУТОЧНО работали. Отправил жену на такси. Пока нашел эвакуатор, пока он приехал, погрузили, доехали до Павелецкой было уже 01.30 ночи. Приехал, сгрузился, эвакуатор уехал. На мои звонки, стук в дверь, ворота, звонки в дверь НИКАКОЙ реакции. Хорошая ситуация-ночь, промзона, машина не едет, завтра с утра на работу, машина просто необходима на следующий день(к тому же полная продуктов, ну с голодухи не помру, уже сиденья задние разложил). Вообщем в 04.15 блокировка пропала, сразу же отключил систему, поехал домой(на Сходню приехал около 5 утра, вставать в 6.45). Сижу на работе, голова чумовая. Сегодня в 10 утра позвонил им, старался в приличных выражениях с ними поговорить(и мне это удалось), ну конечно сегодня работают не те что вчера, всю ночь работали, под утро домой ушли. Ничего не знают (оказывается у них свой эвакуатор есть, который мне не предложили), обещали разобраться и перезвонить мне через 20минут.
СЕЙЧАС уже 14.22 и Никто не звонил.

Чип тюнинг бензиновых двигателей Оборудование и запчасти Focus 2
Effossor
11 June 2008


ass0000
Спасибо еще раз за мульку и прошивку.
Несмотря на мою поразительную удачливость, все закончилось хорошо:)
Как она поехала... Такое ощущение, что другая машина.
Ради интереса сегодня с утра попробовал прокатиться на стоке, не едет.
От прошивки, чуть более отзывчивая педаль газа, отсутствие плавающих оборотов (просто задолбало в последнее время), машина НЕ дергается при переключении передач даже не прогретая.

Effossor
7 May 2008


Одна дура проехала мне по боку, расцарапала пассажирскую дверь.
Звонил в Превокс, если за наличку, то можно подъезжать сразу.

Effossor
11 April 2008


Garfield
Если Ваш заказ превышает 10000руб, то он отпраляется на международный почтамт (Нагатинсая). Вам приходит телеграмма о том, что Ваш заказ (№такой-то задержан таможней). Вы приезжаете на нагатинскую на почтамт, стоите в очереди часа 3, заполняете таможенную декларацию, потом Вы направляетесь ,помойму, в Перово на таможню, там получаете квитанцию на 1000(500)рублей+30% от суммы превышающей 10000руб, платите в банке при таможне, возвращаетесь на таможню, ставите печать на декларации, едите на Нагатинскую, показываете все и получаете Ваш груз. Да здравствует наше государство, самое государственное государство в мире!!!

Могут быть неточности, 2года назад все это проделывал.

Тюнинг интерьера Оборудование и запчасти Focus 2
Effossor
4 April 2008


Silver_Age
и скока он стоит?

Тюнинг интерьера Оборудование и запчасти Focus 2
Effossor
4 April 2008


Silver_Age
СПАСИБО.
Т.е я просто заказываю верхнюю панель и все?

Effossor
4 April 2008


ММА им. И.М. Сеченова
1997-2004 Леч.Фак

Тюнинг интерьера Оборудование и запчасти Focus 2
Effossor
3 April 2008


ellnino
октябрь 2006. А где бы это сделать?
Просто в поиске не нашел.
В Рольфе отказались, у Коммикса тоже

Тюнинг интерьера Оборудование и запчасти Focus 2
Effossor
3 April 2008


Народ, поскажите можно ли старый климат (который с кнопочками), заменить на климат с крутилками, а то у меня эти кнопочки стали заедать, да и смотрится получше?
Заранее спасибо

Effossor
14 February 2008


Я являюсь владельцем фокуса2 вот уже 1,5года. Машина за своих денег стоит однозначно.
НО! На протяжении всех 1,5лет не было ни одного случая когда не возникало каких-нибудь серьезных проблем при моем обращении к официальным дилерам компании Форд и в Форд Мотор Компани(а обращаюсь я к ним достаточно редко). Все эти случаи освещены мною на форуме. В отличии от "неофициалов" (Commics), которые дорожат своими клиентами.
В данный момент мне требуется вторая машина в семью. Есть несколько важных критериев которым обязательно должна соответсвовать машина:
1.Должна быть дизельной (потому что приемистая)
2.Большая и вместительная.
3.Ну и конечно красивая.
4.Выгодные условия по кредиту. (Все-таки большая сумма, вынуть и положить так просто не получиться. К тому же в ситуации с фокусом я пожалел что купил не в кредит)
Я достаточно серьезно смотрел в сторону нового мондео. Но!
Я не говорю что ко мне никто не подошел в Рольф Химки, когда я вокруг и внутри мондео провел минут 20, это понятно и знакомо (в NYMM я 2 часа пытался дозваться манагера чтобы купить машину за нал.). Я говорю исключительно про проблему обслуживания машины, про прямой обман при проведении ТО(Форд Центр Север), про обман при ожидании запчастей(Автопассаж), про Форд, который 3 месяца отвечает на письмо и постоянно врет. И про многое другое, что к счастью, не происходило со мной, но обсуждалось на этом форуме.
Так вот я свой выбор сделал Форд Фокус2 моя первая и последняя машина марки Форд (причем я не собираюсь его продавать, я достаточно много в него вложил, сделал под себя, еще больше собираюсь сделать, но обслуживать я его буду сам+Commics). Попробую ка я Nissan Pathfinder, хотя дороговато конечно X-Trail, было бы лучше, но у него дизеля нету.

Effossor
13 February 2008


У меня на Ghia с ПБ5 уже год стоит REEF-NET 611 и блокиратор рулевого вала, очень даже ничего, правда метку иногда дома забываю, приходиться домой бегать. Недавно поставил в ugona.net biocode m10 и подключили к нему замок капота + еще Guard 25(помойму) к нему штырь в водительскую дверь(от проворота личинки или просверливания дырки в двери). На каждом из иммобилайзеров(кроме Guard,а) по несколько цифровых блокировок.
Каждый решает сам...

Effossor
12 February 2008


Отдел по работе с клиентами
ЗАО «Форд мотор компании»
125445, Московская область,
Химки, 9 мр-он (иногда называют мр-он ИКЕЯ), Бизнес-парк

Рольф Москва Дилеры Ford
Effossor
12 February 2008


Год назад проходил ТО-1 в РХ.
На мою просьбу о присутствии при ТО меня спокойно проводили к машине.
Мое мнение при ТО обязательно надо присутствовать. А телевизор можно и дома посмотреть.
ТО-2, к сожалению делал в "форд центр север", до сих пор парюсь.

Effossor
12 February 2008


gary_payton
lexaXD
Я почему то не сомневаюсь в возможности дилера использовать Вашу машину в качестве "ходячего склада". А не сомневаюсь я потому, что когда мне по страховке в АВТОПАССАЖЕ на варшавке меняли ЗАДНЕЕ СТЕКЛО на хетче, в момент принятия машины я вдруг обратил внимание, что ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ксеноновая фара ВИСИТ НА ПРОВОДАХ. На мой естественный вопрос был ответ "видимо ТАК И БЫЛО". Ну я возмутился (машине же полгода тогда было, странно если я 20000 проехал с фарой которая смотрит вниз и болтается на проводах), мне и прикрутили ее обратно. Вроде разницы никакой я не заметил. Написал им в жалобной книге конечно все...

Effossor
12 February 2008


Александр74
Претензию Вы можете отсылать сколько угодно. Вам все-равно не ответят.
Скажут:
1.либо факс не дошел
2.либо пока в работе.
Отвечать обязаны в течении 10 рабочих дней(сами говорят).
Мне не отвечают в течении 3х месяцев, постоянно комбинируя два представленных варианта ответа.
Единственное,что мне осталось и было мною сделано это привлечь к проблеме правоохранительные органы в виде УБЭП МО. Ждем результатов.
Вам того же советую.

Effossor
7 February 2008


Устанавливал Reef net-611 в Луидор-сервисе.
http://www.luidors.ru/
Не очень. Отношение хорошее. Но не аккуратно- патрубок от кондея в перчаточный ящик оставили отсоединенным, пластиковые крепежи под обивкой находил потом. Да и спрятали не очень некоторые детали сигналки. Поток одним словом. Хотя в боксе стоят как правило Кайены:)
Совсем недавно ставил дополнение в одной извесной фирме из опроса, возникли серьезные проблемы, пока называть не буду, посмотрим как исправлять будут.

Effossor
25 January 2008


Достаточно просто - отошлите факсом.
Но! Будьте готовы к тому что, Ваше письмо:
1."Факс вчера не работал"
2."Не дошло, пошлите еще разок".
3."Странно, мы его(письмо) не нашли."

Даже если вчера Вы убедились, что письмо дошло и девушка держит его в руках и ПРЯМО сейчас отнесет в отдел по работе с клиентами компании Форд Мотор Компани.

Физически они находятся в Химках, напротив Рольф-Химки(через Ленинградку), Бизнес-парк-такое немеренное черное офисное здание, после Мак-Дака

Effossor
27 November 2007


А Вам нравится, когда Вас обманывают?
Мне нет.
Именно поэтому Нью-йорк моторс и с/к МАКС пришлось выполнить свои обязательства.
Я надеюсь, что ФЦС сделает тоже самое.

Effossor
27 November 2007


Простите меня великодушно, но я позволил себе небольшой сарказм в ответ на Ваш:
цитата:
Когда на форуме появляется некая линия тренда- один пишет, что написал в ГУВД, другой- что повез масло на экспертизу, третий- что объявляет голодовку (скоро, наверное, кто-нить пригрозит самосожжением на ресепшене)



up