Санкт-Петербург: ремонт АКПП



Здравствуйте, у меня проблема с автоматом.
ФФ 1 2000г. американец АКПП.
Покупал и менял масло 4000миль назад.
Все случилось внезапно. Приехал на работу, все без проблем. Потом поехал по работе(были пробки), но на определленых участках на скорости начала глючить. Когда пытается переключится с 1 на 2 начинает рычат, и очень поздно переключает. Ну к этому я уже принаравился. При переключении отпускаю газ, и надавливаю потихоньку на газ. Без проблем переключается. Со 2 на 3 уже хуже. Рычит сильнее и дольше. Но таким же макаром всетаки переключает. А начиная с 60 км/ч уже все плохо. Пытается переключится(т.к. не тахометра .уй его знает что она пытается сделать), но начинает бешенно рычать и походу не понимает что от нее требуется. Пробовал махинации с газом и тормозом и в итоге набирает дальше, но не всегда.
Когда ручку ставишь в положение 2 не чувствуется переключения вообще, все плавно и медленно.

Вообще до этого гонял и не жалел коробку(кик даувн и все такое). Добегался.

Скажите, что может быть. И куда лучше обратится с ремонтом или хотя бы посмотреть(что же вообще не так). Только чтоб недорого.
эксплуатация акпп, ремонт автомата, акпп, автоматическая коробка, питер, санкт-петербург
emisar
21 июня 2007

Санкт-Петербург: ремонт АКПП
4,7K
просмотров
4
участника
8
сообщений

avatar
Tolians
21 июня 2007


Ремонт АКПП - Софийская, 8 тел. 708-88-31, 954-53-86 (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР")
emisar
21 июня 2007


Tolians
Спасибо, я уже туда позвонил и договорился на диагностику бесплатно
Еще звонил в ТДВ авто ))) там сказали что диагностика 1500р. сама коробка от европейца 105 т.р.
Uri/100/44/dr-s
21 июня 2007


E
emisar:

Tolians
Спасибо, я уже туда позвонил и договорился на диагностику бесплатно
Еще звонил в ТДВ авто ))) там сказали что диагностика 1500р. сама коробка от европейца 105 т.р.

тебе не АКПП искать нужно, а на 99% чистить сеточки бензонасоса + менять топливный фильтр + замерять давление топлива в магистрали...
avatar
AlexFord
21 июня 2007


emisar
Отпишись, как и что? Проблема похожа. После получасовой езды по городу с 1 на 2 переключается с сильным толчком.
emisar
22 июня 2007


AlexFord
Вчера съездил на Софийскую 8. Там вышел мастер, сказал давай проедемся. Он сел за руль. Поехали, начал сильно давить на газ. Я не понял с какой на какую передачу(тахометра нет), но она начала рычат. с 1 на 2 или с 2 на 3. Тут он сказал, что ему все понятно. Сказал, что это дефект завода на АКПП, что крышка крякнулась. И теперь ремонт встанет в 50 тысяч рубликов. И потребуется на это рабочих дня 4. Вот теперь в думках (на хрена брал автомат)


AlexFord
При езде по городу, я теперь чутка нажимаю на газ. И стараюсь не набирать 60 км/ч. Раньше думал как все так медленно ездят. Наверно у всех коробка сломана )))
Вроде ездит, но страшно. Вдруг встанет машинка. Переключается с маленькими толчками. Я стараюсь приотпускать газ и плавно набирать скорость.
avatar
AlexFord
22 июня 2007


emisar
Спасибо за информацию. 50 тык. это многовато.(Он сел за руль. Поехали...)- это диагностика бесплатно?
emisar
23 июня 2007


НЕ уделили должного внимания, так сказать.
Нашел еще одно местечко, на приморской. Там диагностику в любое время по созвону. И ремонт 9000+детали
Кстати, ездит машинка с переменным успехом. Два дня проездил без проблем. Как раньше. Чудеса
avatar
AlexFord
25 июня 2007


emisar
На днях прочитал полезную информацию по АКПП.
Одной из проблем рывков при переллючении передач на АКПП
является повышенный уровень масла. Даже на 300-500 мл.
Лучше не долить, чем немного перелить. Визуальные симптомы - содержание
пузырьков воздуха к трансмиссионной жидкости.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.