| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
цитата: |
Как только стал ездить на машине часто свист опять появился. Причем на холодную нет, а как погреешь тормозами барабаны - и он тут как тут. |
Процитирую себя) Ну и в дополнение скажу - все таки я этот свист победил! А всего то надо было подтянуть ручник до 4 щелчков. Теперь ситуация прямо противоположная. На холодную с утра первые пару торможений пытается посвистывать, но потом свиста нет. Вообще! Езжу как царь - больше никто не оборачивается))
rombik
Argon555
Спасибо мужики! Буду разговаривать с сервисом! А то перегибают явно.
rombik
Барабаны только мне с абс нужны)
Kick Ass
Нет разницы с АБС или без, барабаны одинаковые. Там просто с подшипником вроде идет кольцо АБС.
Kick Ass
Точно, магнитное кольцо на которое датчики АБС собственно и реагируют.
rombikБарабаны-то понятное дело одинаковые. Но если брать в сборе с подшипником и ступицей, то возникает вопрос: а ступицы все одинаковые? Т.е. у всех ли есть дырка под датчик абс? Если да, то тогда пофиг какие брать, лишь бы круглые
Oleg_KRSK
14 October 2016mobile
Argon555
Да это не важно, если или нет, наличие кольца никак на это не влияет
Ребят, добрый вечер. разбирал сегодня барабаны. Колодочки поменял и т.п. Так вот, под одной из резинок тормозного цилиндра была какая-то жидкость, ее было немного. Причем в целом тормозуха у меня не уходит, доливать не приходится. Что это? Конденсат? Или первый звоночек, что пора цилиндры поменять?
цитата: |
Или первый звоночек, что пора цилиндры поменять? |
В правильно поставленном вопросе..)) Ну ты понял))
patalogig
Короче под замену? Кто какие ставил? Полагаю нет смысла Ford покупать? ATE ведь все равно производит все запчасти. Нашел этот номерок 24.3220-1112.3 подойдут? Кто знает, с ними в комплекте идет штуцер для прокачки тормозов?
в оригинале (типа "форд") стоит trw - BWF193.
Metelli 04-0115. Я ставил такие.
focus3d
24 October 2016mobile
1
demin_x
штуцер должен быть ,
demin_x
Я себе такие ставил недавно, подойдут. Идут со штуцерами.
demin_xПо идее они все со штуцерами. Может только если совсем дешевый китай будет без штуцера. Но штуцер не проблема, в шапке темы есть ссылка -
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16744963) Только подождать нужно день-другой.
demin_x
28 October 2016
1
Заказал TRW, получил все. Сегодня планирую менять. Кто уже менял, есть какие-то хитрости? Или все примитивно: открутил, снял, новые прикрутил?
И еще вопрос, между цилиндром и штуцером для прокачки никаких уплотнений нет (по крайней мере в комплект цилиндра не положили). Это нормально? То есть уплотнение металл-металл? Со штуцером от трубки также? Никаких резинок нет и менять их не надо?
demin_xтам все примитивно. Единственное - могли прикипеть болты крепления цилиндра к щиту. Здесь писал вариант как снять -
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16744977) Если кратко - снять щит и по месту как удобнее снять с него цилиндр. Только потом лучше всего крепить щит к рычагу болтами м5 с круглой (выпуклой) шляпой под крестовую отвертку. Но нужна дрель, чтобы места от заклепок в рычаге просверлить насквозь под болты. Съемный щит по-моему удобнее.
Про уплотнения - прокачной штуцер и должен быть без резинок. На шланге тоже резинок нет. Если шланги ни разу не менялись, то лучше заменить их. Стоят копейки, а спокойствие это хорошо. Тут писал про шланги -
Тормозные шланги. (Р) (сообщение #17728232)Одно НО - аккуратно шланг от трубки откручивать. Но это если будет принято решение о замене шлангов.
З.Ы. Если болты крепления цилиндра прикипели, то обязательно купить новые. Я брал в метизах обычные М6 длиной вроде бы 13 мм со шляпой под ключ. Рубля по 2-3 стоили. Если цилиндр на руках, то в магазине длину можно подобрать. лишние 2-3 мм "убираются" шайбами.
теперь дошла и моя очередь до замены колодок.точнее-уже заменил!механизмы самоподвода оставил родные-практически без выработки,только были закисшие(отмочил,зачистил шлифкой -щёткой металлической до блеска,смазал антифрикционной смазкой ликви молли).крутятся,как карусель,если без пружинки
колодки поставил делфи LS1850.буртики на барабанах сточил.повозиться,конечно пришлось с откручиванием болтов ступичных-прикипели намертво,да ещё в позе"козерака",лёжа под машинкой (делал дома во дворе).так удобнее:на улице прохладно-можно погреться,если вопросы-комп под рукой и так далее...само собой,что всё сразу не угадаешь-что ещё надо заменить.теперь точно знаю и уже заказал трос ручника длинный и пару коротких(с правой стороны длинный был оборван с кронштейнов,протёрт,немного закусывает-под замену!) и короткие тоже для профилактики-новое всегда лучше работает. пока не пришло-катаю так,за пару дней ничего не случится.ручник пробовал регулировать,как тут советовали(не помню,кто,но ему огромное спасибо! работает как положено,держит прекрасно на 5-6 щелчке).щит в местах прилегания колодок тоже промазал смазкой ликви молли,да ещё пробрызнул литиевой смазкой для верности.2 дня катаю-никаких скрипов пока нет.колодки развелись прекрасно,тормозит,как и прежде плавно и равномерно.дело за малым-сменить тросики ручника-и тормозная система в норме(надеюсь надолго)
.по остальным проблемам-в других темах.
alex26.ru
чтоб быть уверенным в тормозной, проверь еще тормозные трубки, особенно в районе топливного фильтра. Ну и шланги до кучи. Вот тогда точно можно забыть про нее))) Я этим летом все поменял. В темах про шланги и трубки отписывался.
Argon555
Спасибо за советы. Вчера поменял все по полной. Начиная со шлангов. Хотя, они были в идеальном состоянии... Ну да ладно, надеюсь, мне больше не придется лезть в задние тормоза никогда))) Все болты откручивались легко, ничего сверлить и колхозить не пришлось.
P.S. Полное время переборки задних тормозов с заменой шлангов и прокачкой коло 3-3,5 часов.
demin_x
ну если все правильно собрано и колодки новые, то скорее всего ближайшие тысяч 80 (как минимум) лезть туда не понадобится ))
Argon555
сначала по задней подвеске разберусь,а там видно будет.трубки в неплохом состоянии,шланги тоже...
Всем привет!
На днях менял задние барабаны + колодки+подшипники + трос ручника (короткий, который выходит из ступицы).
Возникла проблема - после того как ставлю на ручник правое колесо намертво остается на тормозах (не крутится, если ехать то начинает закипать барабан). В том году была аналогичная проблема, так же с правым колесом после замены колодок - в итоге заменил основной трос ручника (длинный, двойной).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Неужели опять менять большой трос? Проехал только 40тыс.после предыдущей замены.
Argon555
13 November 2016
2
v1tekкак вариант попробуй сбить и почистить от окалины привалочную поверхность ступицы (которой ступица контактирует с тормозным щитом). И на щите тоже почисти. У меня так слегка терлись колодки о барабан. Хотя выработку на барабанах сточил, колодки той осенью заменены на оригинал, солдатики пружинки новые, короткий трос смазан, смазаны спец.смазкой места трения боковин колодок о тормозной щит, все правильно собрано. Даже по 4 болта крепления ступицы новые с каждой стороны (знаю, что не влияет, но все же
). Но на левом колесе было легкое трение. Как только сбил окалину с привалочной плоскости, все стало просто отлично. Связь с этим моментом заметил во время установки ступицы. Заметил, что затягиваю два болта (в моем случае два нижних) крепления ступицы, барабан крутится без заеданий, все нормально. Притягиваю два верхних - начинаются заедания. Понял, что где-то что-то играет. Сбил окалину - все стало пучком.
v1tek посмотри ручками трос большой вытаскивается, всякое может быть и новый может заклинить, вытаскивать трос пружиной коротких тросиков не получается.
ford12003
13 November 2016
1
v1tek привет. Посмотри в этой теме, какраз после этого сообщения. Я делал и точно понял как после этой темы как колодки находятся в самом свободном состоянии. Недавно пришлось вскрывать левую сторону действительно когда начинаешь на месте возиться нетакто просто все правильно поставить, пришлось через смартфон обращаться к информации. Советую разобрать подклинившую сторону еще раз и проверить правильность установки деталей, особенно подвижность и выставление в минимум механизма регулировки,. Также и вытягивание троса из большой рубашки!!
Задние тормозные барабанные колодки. (Р) (сообщение #17098985)
ford12003
спасибо! В том то и дело что руками трос вытаскивается из рубашки и колесо начинает крутиться...Пытался промыть его и смазать в месте выхода из рубашки, всё равно через один-два раза застревает...
v1tek
если застревает основной трос, то возможно он пушится. А пушится он скорее всего из-за трения обо что-то. Посмотри весь трос на протертости оплетки. Ну и попробуй снять его и пропитать маслом (можно остатками моторного со шприца внутрь оплетки пролить). Конечно, геморно, но если проблема в нем, то его один фиг снимать.
v1tek
Рубашка большого троса сгнила! Меняй , по сроку даже понятно!!!
ford12003
15 November 2016
1
v1tek в теме есть и такие эксперименты но действительно смазывание не приводит к успешному результату, рубашка у старого хозяина также сгнила в месте трения тросов в подвижных окнах у порогов. Ручной тормоз в твоем случае клинит, но и также на сухом асфальте колесо до юза тормозит не будет, так что лучше поменяй на NK цена качество соответствует.
Пора тебе в тему ручника перебираться.
Ручной / стояночный тормоз. (Р)Посмотри в шапке важные сообщения!!