Установка автозапуска на FF2 2007 Ghia, Ручка.Принцип установки одинаков для всех типов сигнализации. Ставил сам, и в первый раз:) все работает как часы.Ставил pandora dxl 3500 встроенный can.
Маркировка проводов от реле в повествовании актуальна для штатного блока реле Pandor.
Цвет и маркировка штатных проводов актуально для C-Max и Focus.
Весь смысл заключается в установке релейного блока.В моей сигнализациии блок реле отдельный.
Отступление. Блок реле имеет смысл проверять на Короткие замыкания, я себе установил только со второй попытки автозапуск.Был косяк в одном из реле. Реле которое должно было блокировать цепь стартера , было замкнуто на питания реле и на сухих в нормальных условиях контактах реле были постаянно +12 вольт. те в моем случае автомобиль запускался каждый раз как только ключ в замке поворачивался до положения 2,т.е. были запитаны цепи зажигания и АСС, на контактах к реле стартера уже были +12 вольт, машина сама заводилась.Бред. Стартер не сдох только багодоря тому что фокус вырубает реле стартера после удачного пуска двигателя и игнорирует +12 вольт в цепи к реле стартера.
Для иных авто где все не так, это КЗ стало бы причиной выхода из строя стартера.
Разобратся в случившейся ситуации помогла техподдержка Pandorы , помогли по телефону найти проблему в реле, да и с заменой релейного блока поспособствовали, доходило до того что там где брал сигу, релейный блок взяли ,а потом через неделю отдали с утвержением что он исправный, телефонный звонок в техподдежку и на следующий день у меня новый релейный блок, имя героя который помог Константин, ему отдельный респект. И все работае штатно, без авто-глюк-старта так сказать.
Возвращаемся к релейному блоку. В данном блоке совмещенно пять реле. Три идут на автозапуск, четвертое на защиту стартера , пятое на блокировку , режим так сказать дополнительного иммобилайзера.
Те что идут на автозапуск имеют предохранитель и одним проводом подключаются к 12 вольтам (на конце предохранитель и провод маркирован красной полосой)
, это постоянный плюс взят там же в Gem большлй зеденый разъем , толстый красный провод.
Что касается проводов к которым подсоеденяемся для автозапуска, исходя из схемы конкретной сигнализации.
1. Подключаемся к цепи зажигания .В моем случае реле управляющее зажиганием, от реле идет коричневый провод, подключаемся к штатному проводу зеленому
с желтой полосой в синем большом разъеме Gem. Еще сюда нужно подключить провод от сигнализации который идет на зажигание , те тот провод который говорит сиги что включено зажигание, если не подключить, то сигнализация не будет знать о положении ключа, в замке.
2. АСС , в штатной проводке , синий большой разъем GEM желтый провод, от реле управляющем аксессуарами оранжевый провод.
3. Цепь стартера , в штатной проводке серый с черной полосой, провод находится в горизонтально идущем жгуте над GEm под бардачком ,данная проводка разрывается и на провод который идет к реле подсоеденяется провод от реле защиты стартера , и провод от реле подающие +12 вольт, для авто запуска , в моем случае желтый провод.
Второй провод от реле защиты стартера подключается к разорвонум проводу который идет на замок зажигания . По поводу реле защиты стартера ставить нужно как нормально замкнутое реле , те оно должно разрывать цепь только в момент работы АЗ, в других условиях цепь должна быть замкнута, а то не сможете завести автомобиль. Ставить обязательно несмотря на то что автомобиль умный , зачем его лишний раз проверять, да и стартер будет целее.
что касается датчиков работы двигателя в моем случае сига сигналы берёт их из Can, параметры настраеваются через програмирование сигнализации.
4.Обязательно нудно подключить провод от сигнализации который отвечает за положение ручника, опять таки есть два варианта как и с подключением замка багажника:) , простой и сложный. Простой, ставим провод под болт на массу, сигнализация ВСЕГДА счетает ручник поднятым! что очень опасно! Сложный вариант подключить этот провод от сигнализации к концевику ручника. Подсоеденится можно там же в GEM маленький синий разъем пин 6 черный с красной полосой провод.
Что касается блокировок двигателя каждый сам выберает какую цепь рвать, для себя сделал вывод рвать нужно с условием чтобы реле было нормальнозамкнутое. т.е. в обычном состояние на реле не подается 12 вольт,
даже если оно выйдет из строя, это реле, авто сможет двигатся , а вот если паника или включен режим тревоги , только в этот момент цепь размыкается.
Вывод сделан из соображений того, что я не очень хочу остатся на скорости 120 км\час с заблокированным двигателем и в итоге подвергнуть опастности себя и пассажиров.
Подключение датчиков температуры двигателя не должно вызвать сложностей ищем болт на блоке двигателя и прикручиваем , как вариан можно расмотреть платиковый хомут на шланге с охлаждающей жидкостью.
Обходчик иммобилайзера. Что касается обходчика иммобилайзера, делал сам жаба душила отдавать за копеечное устройство 600 рублей. Устройство его элементарное.
Берем одно реле, 4 тонких провода длиной метра по 2 , с условием чтобы обходчик надежно спрятать,и медный проводок диаметр сечение на мой взгляд 0,5 милиметра.Реле брал герконовое 60 рублей штука , брал из-за габаритов очень маленькое, плюс можно сделать чтобы оно замыкало цепь не от сигнализации, а от магнита.
Приклеел куда нибудь реле нужен АЗ, положил магнитик, не нужен АЗ, хочешь уехать штатно с ключа , убрал магнитик. Все просто. Матаем две антены , на той что идет на замок зажигания делаем 25-27 витков, та что идет к ключу делаем 15 витков из провода того же сечения, соеденяем проверяем если работает, облагараживаем изолентой. если не работает экспрементируем
Петли антен соеденяем 2-мя проводами в разрыв одного ставим реле, оставшиеся два провода подключаем на питание реле, один провод к постояному плюсу ,
второй на выход из сигнализации , который управляет работой обходчика.
Маскируем. Прячим. Здесь нужно проявить смекалку и спрятать так чтобы если потянуть за "веревочку" оборвались тоненькие провода, а чип(ключ) обходчика остался там куда его положили. Да, кстати простой пластиковый ключ можно аккуратно вскрыть , разъеденяется на две половинки и так же аккуратно выташить жало. Если вдруг потеряете второй ключ, то этот можно без особых затрат снова будет собрать и использовать по прямому назначению.
И в заключении, определил опытным путем. Чип транспондера очень чуствителен к положению его относительно петли антены, доходило до того что матал антену
проверял на чипе, который лежал в простом пластиком ключе без жала, антену одевал на пласмаску ключа обхожчик работает, вынимал чип из пласмасы ключа, ложил в туже петлю антены и уберал в термоусадку не работает. Оказалась что он работает как надо только когда ось петли антены находится перпендикулярно длине чипа или ключа, как только ключ или чип положить паралельно оси антены , обходчик не работал. Целый день на это убил, штук шесть антен намоталил. Так же заметил, если обходчик не размыкать и пытатся заводить авто вторым ключом считывание происходило через раз или не происходило вовсе. Один тарнспондер забивал сигнал другого, как только цепь обходчика разрывалась , все возвращалась в норму.
Схемка обходчика иммо. в стиле пальцем по PAINTу
Собственно всё.
Всем Удачи!