Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
Тоже заморочился сигналкой с автозаводом и вот что узнал.
Канечно наши машины не из разряда заказываемодорогих но все же охрана плюс стабильная связь с авто по брелку нужна.
Поехал к одним спецам по сигналкам..людей посоветовали многие знакомые так как по их словам они знают свое дело и у них ставят сиги многие крутовладельцы.
По приезду к ним действительно увидел - 4 каена и два лехуса..но ввиду того что мне пообещали по хорошему знакомсву скидку на установку в 50% решил узнать у них что ставить.
На что мне сказали:
Пандора 3xxx либо Сталкер 600( их две версии лайт и полная)
Так вот дальность у сталкера гворят до 3 км... если по помещениям то 2 км свободно.
И фишка в том что тестили эти сиги граберром и не смогли сграбить код несколькими граберами...сами были в шоке..разобрались а оказалось криптуха то наша российская...и многие тайванозаморские граберы не понимают.
Так что осталось выбрать между пандорой и сталкером...
Inspire-SS
30 November 2010
-Wolf-
все фигня все читается=) было бы желаение. но кто будет заморачиваца если угнать можно 1) дорогую тачку 2)дешевые жигули без заморочек
мы не втом сегменте...
Почитал про автозапуск, передумал ставить. А уже записался на установку. Думал , а на хрена им второй ключ , а тут вон чего. Машинка у подъезда стоит , когда в гараж 15 минут топать не охота. Лучше уж тогда 5-10 минут в холодном Форде, чем час на автобусе.
bbaleksiy
30 November 2010
Inspire-SS
Пандора и Сталкер используют диалоговый код, который уже долгое время не могут взломать...угонщики...Так же имеют такую важную вещь, как контроль канала...что в большинстве двух сторонних сигнализаци просто нет...Грамонто установленные данные сигнализации, большая помеха для угонщика...
Скажу тебе больше,что бы угнать с китайской сигналкой совершенно не надо замарачиваться...они только к сожалению упрощают угон...
Inspire-SS
30 November 2010
нееее ну мы тут говорим о нормальных сигналках а не о китае за 1к р =))) мой старлайн тоже использует диалоговый код и контроль сигнала по 512 каналам
bbaleksiy
30 November 2010
-Wolf-
По дальности ты написал многовато...в реальности меньше...А вообще самая большая дальность у Сталкера...из китайских Шерхан...
bbaleksiy
30 November 2010
Inspire-SS
У старлайна с диалоговым кодом (псевдодиалоговым еси не ошибаюсь) контроль канала не постоянный...те периодичность опроса постоянно увеличивается...и достигает помойму 1 часа...что за это время может поризойти...сам понимаешь...
Inspire-SS
30 November 2010
цитата
Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Автоматический контроль канала связи. Обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует получение сигналов тревоги от автомобиля. При необходимости можно выбрать частоту передачи сигналов контроля в эфир каждые 3, 5, 7 минут или временно отключить контроль связи.
ultrastar.ru он указан в инструкции к старлайну =) ps - это про starline b92 она новая 2010 года
Дядя Лёшка
30 November 2010
Yasen
Зря ты так думаешь, обходчик иммобелайзера подключается в цепь вместе со стартером , так что после прокрутки он отключается , итог ты не сможешь да и не кто не сможет завести и угнать авто с простым ключом метка то не работает!
Обходчик покупал тоже Пандора!
bbaleksiy
Вот из за этого я и выбрал Пандору + минимально лезешь в проводку , так как я ее уже установил то по кан шине она видит все даже поднятый ручник, осталось разобраться только с автозапуском!
Честно скажу я не силен в схемах, потому и прошу нарисуйте как мне мои релюшки подключить , Мишуха прав четвертая релюшка именно она отвечает за обходчик!
bbaleksiyНу 3 км это заявленно и видимо на открытой местности без помех. Где то в инете читал обзоры пандоры сталкера и старлайна..тк вот по расстоянию там сталкер реально рулит. а вот нашел
ССЫЛКОЕдинственное что смущает так это убогий брелок у сталкера...а так думаю взять пандору 3300 темболее подключение прстое по кан шине.
Дядя Лёшка
30 November 2010
-Wolf-Бери 3170 все тоже самое
Только смотри она тоже идет без блока автозапуска , не наступи на мои грабли
, они все идут без этих блоков , так как звонил в Техподдержку Пандоры!
Дядя Лёшка
Рисовать не силен можно расписать, но выложи фотку релюшек с расправленными проводами и не в Радикале, чето у меня ее открывает от туда с проблемами, и не очень видно ход некоторых проводов.
Дядя Лёшка
30 November 2010
Мишуха
Хорошо попробую нарисовать , я то уже их соединил, но у меня вот что получается, машина работает, сажусь ставлю на ручник и нажимаю кнопочки все как по инструкции , сигналка пищит и показывает что ключ в замке слышу как клацают релюшки , дальше поворачиваю в ноль ключ она работает, хотя если как обычно глушишь она бы уже заглохла , но стоит вынуть ключ с замка сразу глохнет хотя не должна , вот и вопрос ?
Дядя Лёшка
30 November 2010
Я попозже нарисую часиком к 21: 00 мне просто щас не когда !
Мишуха
30 November 2010
Дядя Лёшка
Вот с Опелем не знаком к сожалению, надо смотреть функцию "ключ в замке" выхода на замке, может ее тоже надо эмулировать.
Да думаю не надо рисовать, там все просто, и думаю твоего опыта хватает для того что бы собрать все правильно, теперь надо проверить как идет резервирование автозапуска, если после нажатия всех кнопок и поворота ключа в ноль она продолжает работать, значит резервирование идет, а выключается после пропадания напряжения на контакте "ключ в замке"
Дядя Лёшка
30 November 2010
МишухаТак для этого и делают распайку проводов на замке до СИМ модуля управления кан шиной как на нижней картинке, это мой замок ! У нас система такая ключ вставил все зажглось вынул все потухло, електрика в Опеле дай бог раз в десять сложней фокусрвской
!
bbaleksiy
30 November 2010
Inspire-SSЗ
Значит доработали...
Дядя ЛёшкаВот и правильно сделал...
-Wolf-Я юзаю Сталкер уже третий год...и даже на открытой местности без помех такой дальности не добивался...может большую роль играет подогрев лобового...Брелок кстати мне очень нравится...Кстати очень большое преимущесто имеет полная версия, где есть метка и её так же можно использовать с эл мех замком капота...через цифровую релюшку...
Inspire-SS
30 November 2010
bbaleksiy
Леш а ты приклей антенну внутреннюю на лобовое в место где нету нитей накаливания. Увелиичиш дальность. У меня щас висит под зеркалом в районе шелкографии, но я хочу повесить к GPS датчкику справа от пассажира
Мишухаприкольно, тогда понятно почему у нас атопром в полной ягодичной мышце, у нас вся документация просто так нарисована, тьфу
ууу, как же обидно за россию
bbaleksiy пандора и сталкер не изза диалогового кода сильны а тем что пока не нашли уязвимость, кей лог тоже не возможно было сграбить пока не нашли уязвимость, диалог тоже подет, вопрос времени, но пока еще не взломан ставьте быстрее можете не успеть. хотелбы посмотреть каким образом китайки упрощают угон? и что тебе контроль связи даст? ну будет говорить что связь пропала, и что?
Дядя Лёшкаконтроль по кан шине это опупительно здорово, разглагольствуй о безопасности машины дальше
. только ты лишьшися авто на следующий день как твой друг узнает что у тебя по кан шине сигналка
Yasenа вот что ты по поводу автозапуска сказал так я вообще не понял, мысли както пояснее не пробовали излагать?
Дядя Лёшка
А +12 на питание релейного блока откуда брал.
Дядя Лёшканичем не сложнее
то что у тебя на вставленный ключ электрика включается это дело вкуса, у фокуса там тоже контроль есть, но он только на оставленный включенный свет реагирует, когда ключ вытащен
вот если бы на фокусе был по вставленному ключу включение электрики а опель по повороту на асс, ты бы запел по другому, что опель делают для людей что можно ключ в замок засунуть и не потеряется и аккумулятор по просту не сажается, психология, ее ногой
сталкер, пандора как контроль работы двигателя осуществляет
Дядя Лёшка
30 November 2010
PyctamЯ с тобой спорить не буду, у фокуса один гем модуль и под капотом стоят релюхи, а у Опеля нового куда не кинься гем модуль , даже подрулевые переключатели и замок зажигания идут как модуль и в дверях только электрозамки как Гем, я уже столкнулся с одной дверью , поверь мне намного все сложнее
Мишуха+12 брал с замка , там он постоянный даже если ключь вынимаешь, мне не дает покоя желтый провод на большом разьеме блока Пандоры он там отдельно идет и цепляется как раз на второе положение ключа, может он и есть что отвечает за поддержку зажигания !
Кому интерестно скачайте себе установку сиг Старлайн правда на Опель
Установка СтарлайнаМишухаЯ его выделил этот провод
Дядя Лёшка
30 November 2010
1
VMVцитата: |
пандора как контроль работы двигателя осуществляет |
По кан шине
Дядя Лёшка
30 November 2010
Pyctamцитата: |
Дядя Лёшкаконтроль по кан шине это опупительно здорово, разглагольствуй о безопасности машины дальше Laie_60B.gif . только ты лишьшися авто на следующий день как твой друг узнает что у тебя по кан шине сигналка |
Ты сначало доберись до нее
Дядя Лёшка
Этот провод определяет состояние напряжения на выходе из замка зажигания. Схемы подключения две с разрывом провода "зажигания" и без разрыва. Вариант подключения программируется, далее если запрограммирован вариант с разрывом при повороте ключа, на выходе замка и на желтом проводе появится +12в, а сигнализация сама через реле резервирования подаст его на провод после разрыва, и запитает зажигание. Короче это провод контроля напряжения на "Зажигании".
Ты при глушении машины при резервировании автозапуска на тормоз не жмешь?
Дядя Лёшка
30 November 2010
Мишуха
Да нет не жму , вот и думаю за этот желтый провод , я то его не подсоединял, может попробывать зацепить на второе положение!
Дядя Лёшка
30 November 2010
Мишуха
Давай я лучше нарисую как я зацепил , а ты скажешь правильно или нет!
Дядя Лёшка
Его по любому надо цеплять на зажигание, просто два варианта с разрывом и без, вариант как я уже написал программируется, заводская установка по умалчанию "без разрыва" . Посмотрел в инструкции описывается в уровне II, 7 - 11.
народ, если вы нашли друг друга, в личке пожалуйста дальше
2 people online