Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
и по температуре, и по напряжению, и автозавод через 4 сек после внезапной остановки
Может на напряжение реагирует после 5 минут отстоя.
Дядя Лёшка
23 November 2010
Парни расштвруйте че к чему IGN-1? и IGN2/ACC?
Я так понимаю IGN-1 - это первое положение ключа в замке , так или нет?
IGN2/ACC - это зажигание включено так ?
Мишуха
23 November 2010
2
Дядя Лёшка
В обозначениях принято так
АСС - первое положение, когда включаются некоторые потребители но зажигание выключено
IGN - второе положение -- зажигание, когда включаются все потребители и зажигание включено
IGN2- промежуточное. Это когда ключ на стартер поворачивается отключаются некоторые потребители но зажигание остается, короче зажигание при стартере.
Дядя Лёшка
23 November 2010
Ставлю сигналку Пандора с автозапуском
у меня обозначения
1. красный - +12
2. Коричневый - IGN 1
3. Желтый- стартер
4. Оранжевый - IGN 2 / АСС
5. зеленый- обходчик
6. синий- блокировка
Распишите какое первое положение ключа какое второе а то я чет совсем запутался
Мишуха
23 November 2010
3
Дядя ЛёшкаВнутреннее реле АСС можно использовать как по прямому назначению -- питание дополнительных аксессуаров, после запуска двигателя, тогда подключается на АСС. Либо для поддержания питания на IGN 2 во время пуска, тогда оно наоборот подает +12 во время пуска, и вырубает сразу после. Функция программируемая. Посему в зависимости от реализуемой тобой схемы подключения кидаешь его либо на АСС либо на IGN 2.
Pyctam
мне дополнительно чтоль датчики надо ставить? нельзя чтоли чувствительность датчика просто поменять?
Дядя Лёшка
23 November 2010
МишухаСпасибо
лови плюсики
!
frozer52
можно просто настроить, там две крутилки должно быть, первый уровень (когда просто пару раз пикнет, сигналка при срабатывании, или тревога при повторяющемся срабатывании) и второй (включается тревога сигналки), но это как микрофон в одном углу комнаты, настроив его на громкость большую вы особо не заметите как в другом конц комнаты падает зонтик, но очень круто будет слышно если над микрофоном затопили соседи и вода капает рядом
поэтому если хотите более эффективно использовать шок сенсоры то их надо разместиить по периметру, ложные срабатывания очень сильно притупляют внимание
Pyctam
А где интересно находится етот датчик удара с двумя крутилками? сигналку ставил у ОД!
Дядя Лёшка
24 November 2010
frozer52
Сними нижние накладки под торпедой загляни может туда поставили основной блок от сигналки, потом от блока ищи датчик удара по проводам,датчик удара обычно идет с зеленым или красным диодом , в это время можешь поставить машину на охрану и пнуть чтоб заорала потом глядишь в недрах торпеды где мигают диодики от датчика удара на нем обычно сверху есть две маленькие крутилочки вот их крутишь и настраиваешь попиновая машину пробуя чувствительность датчика удара !
frozer52
официалы не парятся, все в одном месте, за бардачком возле блока предохранителей
Лихач1973
24 November 2010
кто, что скажет про сигнализацию томогавк z-5?
Дядя Лёшка
24 November 2010
1
Лихач1973
Ставил другу на ваз2111 с автозапуском , вроде уже пол года прошло как поставили вроде полет нормальный!
Добрый вечер одноклубники. Наступили холода и есть желание поставить авто запуск устала делема междк
- шерхан 5
- клифорд матрикс 300
- старлайн в9
у знакомых поспрашивал все говорят разное. Что лучше???
saf_666
может старлайн с диалогом
Дядя Лёшка
25 November 2010
saf_666
Не знаю я сейчас Пандору 3170 с автозапуском сам ставлю в выходные должен закончить, правда ставлю на Опель Зафиру Б!
saf_666
Ты бы поговорил с теми кто устанавливает, немаловажно как они тебе будут все функции реализовывать.
Мишуха
в установки нет не каких проблем. Проблемы в отзавах. Один говорит что у шерхано продлемы с брелком часто клинет и ломается. По двум другим мала инфы. т.к. их мень выпускают, а ставить либо что не охота. Всетаки за установку отдаеш не малые деньги.
saf_666
Был у меня Шерхан 5 подтверждаю сигнализация глючная, заколебала меня. Клифорд матрикс 300- не знаю. Старлайн в9 - вроде нормальная, и реализация автозапуска должна пройти без проблем есть вход от тахометра, можно на форсунку повесить.
Дядя Лёшка
29 November 2010
Ребят хочу всех сразу предостеречь , когда берете сигу с автозапуском пандора ДХЛ 3170 с автозапуском , знайте что релейный модуль в комплекте не идет для автозапуска, и купить его отдельно практически не возможно, так вот вопрос у меня к вам помогите собрать с релюшек автозапуск
Фото подсоединений автозапуска Пандора !
Тоже самое фото но только я обвел релейный модуль которого нет!
А вот блок от другого автозапуска , помогите его скрестить вместо штатного релейного модуля, если можно нарисуйте и распишите что куда цеплять !
А это распайка моего замка зажигания с Опеля !
Был бы очень признателен за помощь!
Сегодня купил себе клифорд матрикс 300
на днях поставлю напишу отзыв.
AgentOrange
29 November 2010
дайте наводку в личку, где качественно и за приемлимую цену поставить бюджетную сигналку с автозапуском. пожалуйста
Дядя Лёшкаа зачем тебе релейный модуль?!
там нет силовых линий, там только сигнальный +12 подается на гем, а дальше забота гем релить, а на сигнальный и сама сигналка справится
Дядя Лёшка
30 November 2010
PyctamНе получится
я пробывал на прямую без блока бесполезняк , так как в самом блоке от сиги нет релюшек там только резисторы стоят , для этого и нужно собрать релейный модуль!
Мишуха
30 November 2010
2
Дядя Лёшка
Все верхние толстые собранные в кучу провода это питание силовых цепей, по схеме идут через предохранители.
Все нижние толстые соответственно силовые выходы на замок.
Средняя линия проводов питание катушек реле, которые собраны в кучу самый верхний в обведенном, остальные расходятся по колодке. Соответствие проводов и реле понятно на схеме. Крайнее правое реле на фото, с белой фишкой, могло использоваться для обходчика иммобилайзера посему отдельно провода торчат, но можешь подсоединять по своему усмотрению, и использовать в качестве реле блокировки стартера.
Распайка замка зажигания соответствует схеме АСС-АСС, IGN-Зажигание 1, Стартерный провод в разрыв вроде ничего сложного
Дядя Лёшка
слушай Мишуху все правильно, но хочу сказать что реле не от Божьей милости включаются им надо +12 и минус, соответственно у сигналки есть на выходах данный сигнал +12, чтобы включить реле надо достаточно большая мощность (по сравнению с логикой или иным полупроводниковым элементом) а если она способна включить реле то токи которые в замке зажигания с лихвой превысит, это раньше с замка прямо на реле шло, через 5 лет эксплуатации контактная группа замка зажигания напрочь сгорала, сейчас за это логика отвечает в гем (у оупыля тоже есть) только посмотри какой сигнал с выходов идет (или который общий, остальные противоположны)
PyctamНе покатит без реле, управление по минусу, и как правило всегда так
а мне все равно не понятно. по схеме все р1 начиная до р5 сидят на минусе, с управлением через базу, или там стрелочки как то спрятались непонятно, какой такой мега релейный блок работает на двух минусах?! р1 должен скорее всего быть +12, суровые русские инженеры, художники от слова худо
Там проводов 6, а р1-р5 так нарисовано просто, общий от релюшек на +12 висит.
1 person online