Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
kainsk честно говоря лучше всего записаться в нормальную контору где ставят сигналки.. видел пару раз работу диллера в том числе на своей машине, свинство полное...
Const_nk
Прошлой зимой все нормально было.
Зачем 4 скорость? Если оставить на 2 то в мороз садишься в еле теплый салон, а если 4, то уже совсем классно и тепло через 10-15 минут.
Crazyik
Так и сделаю. Сначала конечно к дилеру - послушаю что скажут, потом попробую куда-нибудь еще.
Спасибо.
сигнализация tomahawk 9030 , не пускает автозапуск, никаких ошибок брелок не пишет, все как всегда- моргает аварийкой, включает бензонасос а стартером не крутит что может быть?
63crank
обходчик не срабатывает.попробуй ключ в замке зажигания оставить а потом автозапуском завести
MACHO086
спасибо попробую, если заведется и если нет- то что?
MACHO086
8 November 2009
63crank
если заведется то надо или менять обходчик или разобрать и чип в нем может отвалился или антенна в сторону отошла на замке зажигания
у кого-нить стоит сигналка с автозапуском на машине без ключа (заводится кнопкой)
как реализован перехват зажигания?
Автозапуск, больше всего нужен людям, желающим забрать ваш автомобиль
Arche98:
|
Автозапуск, больше всего нужен людям, желающим забрать ваш автомобиль |
Отсталое, замусоленное годами мнение, которое с реальностью практически не имеет никакой связи.
Теоретически - да, на практике не слышал ни одного случая, когда автозапуск стал бы причиной угона. Сама сигналка как таковая - другое дело, но это отдельная тема.
автозапуск рулит, пользуюсь им постоянно в зимнее время года!!!
AlexVicЕсли двигатель работает, то, даже при наличии беспроводных блокировок, достаточно просверлив дырку зашунтировать концевик двери и открыть дверь. Сигналка не понимает, что дверь открыта. Гасим объемники. Далее тоже самое сделать с концевиком педали тормоза. Далее контролируем цепи контроля скорости на предмет наличия подключений к ним (это чтобы сигналка не поняла, что машина едет). Далее сворачиваем фиксатор руля и едем
Это общая методика угона таких машин есиче, но к фокусу она применима в 90% случаев.
Вроде давно известно, что при автозапуске надо добавлять механические блокираторы. Пока проверят всё, что указал Anikiy и начнуть возиться с механикой, велика вероятностть, что подойдет владелец, т.к. вполне достаточное время работы автозапуска это 3-5 минут.
Anikiy
Вместо штырей (дополнительно к штырям) я бы порекомендовал поставить доп. иммо + цифровое реле блокировки со встроенным датчиком движения (например Biocode или Агент). Реле - под капот, капот - на электромеханический замок, замком управляет тот же иммо специальным цифровым реле. Сложно? Зато надежно.
Grigory2008
13 November 2009
Anikiyцитата: |
Если двигатель работает, то, даже при наличии беспроводных блокировок, достаточно просверлив дырку зашунтировать концевик двери и открыть дверь. Сигналка не понимает, что дверь открыта. Гасим объемники. Далее тоже самое сделать с концевиком педали тормоза. Далее контролируем цепи контроля скорости на предмет наличия подключений к ним (это чтобы сигналка не поняла, что машина едет). |
2 вопроса:
1) каким образом вы доберетесь до объемников, чтобы они не зафиксировали проникновение в салон? Особенно если они под панелями?
2) в нормальных сигналках есть встроенные (либо подключаются внешние) датчики движения, которые при фиксации перемещения заглушат двигатель
ну и комментарий по скорости - ввиду появления сигнализаций, берущих информацию с CAN (в т.ч. скорость) изолировать охранные комплексы от внешнего мира становится всё труднее
Tsygankov
13 November 2009
цитата: |
Это общая методика угона таких машин есиче |
Без обид, но это больше походит не на методику, а на вашу фантазию, что всё происходит именно так.
Не раскрыт вопрос:
1. Как за 10мин.(стандартное время работы автозапуска) можно проделать всё изложенное, учитывая, что 99% автозапусков происходят перед поездкой?Т.е. владелец вот-вот появится, а если и не успеет, то звонок по 02 будет тут же.
2. Если и можно, то что произойдёт после оставшихся 2-3мин. работы запуска?
Anikiy
13 November 2009
Grigory2008:
|
Anikiy 1) каким образом вы доберетесь до объемников, чтобы они не зафиксировали проникновение в салон? Особенно если они под панелями? 2) в нормальных сигналках есть встроенные (либо подключаются внешние) датчики движения, которые при фиксации перемещения заглушат двигатель ну и комментарий по скорости - ввиду появления сигнализаций, берущих информацию с CAN (в т.ч. скорость) изолировать охранные комплексы от внешнего мира становится всё труднее |
1. А до них не нужно добиратся. Достаточно дать в кан команду на открытие штатного цз (коли уж дырку просверлили
. Как правило нештатные сигналки не имеют столь глубокой интеграции с оригинальным оборудованием ( кроме, разве что, локуса), чтобы это зафиксировать. Все КАН-блоки заточены на срабатывание концевика двери. Второе. Штатные объемники нормально срабатывают если перед ними руками махать, если просто сидеть МЕДЛЕННО перемещаясь спереди - они не срабатывают. На заднем сиденье можно танцы плясать... Проверял сам ЛИЧНО.
2. Датчики движения есть. Но я описал общую методику угона. Не применительно даже к Форду в целом... Тем более без уточнения чего в сигнализации стоит и как подключено, и насколько она "нормальна". И что мешает отключить кан или давать ему ложные пакеты?
А вообще техника на месте не стоит и кулибины не перевелись. Сейчас в разработке такая девайсина, которая без нажатия в салоне определенной комбинации клавиш портит пакеты высокоскоростной КАН, при этом настолько мала - что заматывается в любой жгут. При этом сбой не засекается никаким диагностическим оборудованием. Просто не заводится и все. Вот это реальная защита. Без всяких пищалок-пукалок-пейджеров-шмейджеров...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Tsygankov:
|
цитата: | Это общая методика угона таких машин есиче |
Без обид, но это больше походит не на методику, а на вашу фантазию, что всё происходит именно так. Не раскрыт вопрос: 1. Как за 10мин.(стандартное время работы автозапуска) можно проделать всё изложенное, учитывая, что 99% автозапусков происходят перед поездкой?Т.е. владелец вот-вот появится, а если и не успеет, то звонок по 02 будет тут же. |
А хотите я вас "застряну в лифте" минимум минут на 40? Это я вам как зам. отв. за лифтовое оборудование обещаю
)) Причем для этого не нужно НИКАКИХ инструментов. Достаточно открыть замок в лифтовую отмычкой, а после того, как лифт встанет в ОПРЕДЕЛЕННОМ месте спокойно ее закрыть и сунуть в скважину жгутик холодной сварки. Пока поймут, пока спилят замок, пока вас достанут...
Доскер:
|
Anikiy Вместо штырей (дополнительно к штырям) я бы порекомендовал поставить доп. иммо + цифровое реле блокировки со встроенным датчиком движения (например Biocode или Агент). Реле - под капот, капот - на электромеханический замок, замком управляет тот же иммо специальным цифровым реле. Сложно? Зато надежно. |
Вот! Именно это я людям и хочу донести. Но народ хочет почему-то старлайн с проводной блокировкой и блоком за бардачком, но при этом обязательно чоб автозапуск был ибо попа в холоде - это не есть хорошо...
Tsygankov:
|
2. Если и можно, то что произойдёт после оставшихся 2-3мин. работы запуска? |
Можно отогнать машину за 3-4 квартала. И пускай месяцок постоит...
AlexVic
14 November 2009
Anikiy:
|
Но я описал общую методику угона. |
Не обижайся, но ты описал свои бурные фантазии, а не методику угона. Ни один нормальный угонщик не будет пользоваться этим. У них методы угона совсем другие - дающие практически 100% вероятность угона в любом случае. Я прямо представил окопавшихся возле машины угонщиков, которые сутки дежурят возле вашего авто в надежде дождаться желанного запуска двигателя
Ну вам самим то не смешно? Наличие в недрах торпеды чипа штатного иммо тоже не ахти какой бонус для нормальных угонщиков, копаться в вашей торпеде будут только малолетки, профи придут со своим иммо и эбу, которые просто сменят по отработанной технологии за считанные минуты. Почитайте о реальных случаях угона.
То, что очко у многих играет - тут согласен, чисто психологически это тревожно. Но жизнь свое берет - все больше и больше я вижу тарахтящих на автозапуске машин поутру. За всякий сервис необходимо платить, а сервис этот ой как необходим холодной зимой. Хотя на лето я чип из обходчика убираю, надеваю гарант в незнакомых местах и предпочитаю пускать автозапуск на охраняемых стоянках - береженого бог бережет.
AlexVic:
|
Anikiy:
| Но я описал общую методику угона. |
Не обижайся, но ты описал свои бурные фантазии, а не методику угона. |
Я написал, как я это вижу. Я не угонщик, был бы угонщиком - может и написал-бы конкретнее, но скорее всего не написал бы вообще ничего
А вижу я то, что ставя автозапуск люди сознательно делают огромную дыру в безопасности машины. Хотя обычно все стараются наоборот эти дыры закрыть.
AlexVic:
|
Наличие в недрах торпеды чипа штатного иммо тоже не ахти какой бонус для нормальных угонщиков, копаться в вашей торпеде будут только малолетки, профи придут со своим иммо и эбу, которые просто сменят по отработанной технологии за считанные минуты. Почитайте о реальных случаях угона. |
Для профессионала это не бонус, а вот для пионера с шуруповертом - бонус. ЭБУ не нужен, приборка не нужна, машина уже работает.
Да и сменить ЭБУ не так просто, если защитить его стальным листом со стороны подкрылка и замком капота сверху. На дорестайле достаточно просто замка.
AlexVic:
|
Почитайте о реальных случаях угона. |
А вот тут самое интересное, что как угоняется машина можно понять, только найдя ее
Практически любая сигналка грабится. Так вот грабером снимаем с охраны, проворачиваем замок и едем. Тут угон СУЩЕСТВЕННО упрощен наличием чипа в обходчике. Отпадает та самая возня с заменой приборки и ЭБУ. Или это тоже моя фантазия?
P. S. Я пытаюсь донести простую вещь - автозапуск это ДЫРА в безопасности. Какие способы конкретно применят при угоне - не суть важно, главное - что это угон УПРОЩАЕТ. Я назвал конкретный алгоритм - как могут угнать ВАШ автомобиль. Вы же говорите, что это фантазии, да никто этим заниматся не будет... Чтож, блажен кто верует...
AlexVic:
|
То, что очко у многих играет - тут согласен, чисто психологически это тревожно. |
Да играет. А у вас не играет? Ну тогда оставляй машину с ключами в замке. Свято веруя, что угон машин - это фантазия и никто этим заниматся не будет. Или цыкотно? Значит играет таки?
Всем доброго времени суток!
Почитал я тут. Мнения диаметрально противоположные. Одни за автозапуск, другие категорически против.
Скажу свое мнение. Я собираюсь поставить автозапуск, т.к. это просто очень удобная штука. Зимой садишся уже в теплую машину, а летом в уже прохладную. Насчет прогрева двигателя, в моем случае, говорить особо не стоит - он дизельный (на холостых практически не прогревается), но масло разгонит.
Теперь насчет угона. Начну со статистики. Если очень интересно, то советую посмотреть тут:
http://www.ugona.net/article48.html К всеобщему счастью наши FF далеко не самые угоняемые иномарки, это во-первых. Во-вторых, у меня вообще универсал (машина как понимаете на любителя). И в-третьих, я все же придерживаюсь такого мнения, что если вашу машину задумали угнать, то ее угонят, независимо от наличия или отсутствия автозапуска. И самое главное. Пусть кто-нибудь мне приведет пример конкретного угона из за наличия автозапуска. Пока только одни предположения...
Grigory2008
14 November 2009
1
Anikiy1) насчет объемников - имел в виду нешатные, думал поймете
так как штатный, если вы даете команду через дырку на снятие ПБ с охраны, отключится, его можно не принимать во внимание
2) по отключению CAN - для этого сначала надо добраться до сигналки. И по уму, если ставить, то ставить комплекс, включающий в себя свой иммо, с метками и цифровыми реле - не вам объяснять.
То есть да, если владелец не разбирается и ставит сигналки, которые можно сграбить, и при установке активируется опция автозапуска, без доп.блокировок, иммо, с аналоговыми реле - - то тут ДЫРА
Если по уму делать (конечно недешево будет) - то не все так плохо
а по упомянутому устройству для CAN - можете ли дать ссылку?
Grigory2008:
|
То есть да, если владелец не разбирается и ставит сигналки, которые можно сграбить, и при установке активируется опция автозапуска, без доп.блокировок, иммо, с аналоговыми реле - - то тут ДЫРА Если по уму делать (конечно недешево будет) - то не все так плохо |
Ну а что тут в основном ставят? Старлайны да шерханы с тамагавками, не мне вам объяснять
В остальном согласен. Именно это я и пытаюсь объяснить народу. Что автозапуск - потенциальная дыра, и чтобы ее прикрыть - нужно серьезно работать над защитой.
Grigory2008:
|
а по упомянутому устройству для CAN - можете ли дать ссылку? |
Нет. Ибо это оригинальная разработка частного лица. Когда он захочет - все появится на его сайте
По опыту юзания других его девайсов могу сказать - человек очень знающий, тщательно тестирующий свои продукты и поэтому отвечающий за качество. Сам жду - не дождусь когда опытный экземпляр будет готов.
G00DWiN:
|
И в-третьих, я все же придерживаюсь такого мнения, что если вашу машину задумали угнать, то ее угонят, независимо от наличия или отсутствия автозапуска. И самое главное. Пусть кто-нибудь мне приведет пример конкретного угона из за наличия автозапуска. Пока только одни предположения... |
Тогда приклейте чип из ключа к антенне иммобилайзера и китайскую сигналку с пультом - будет вам автозапуск. Или таки сцыкотно?
Anikiy:
|
Тогда приклейте чип из ключа к антенне иммобилайзера и китайскую сигналку с пультом - будет вам автозапуск. Или таки сцыкотно? |
Ни грамма! Активно пользую автозапуск уже лет 8 и буду продолжать пользовать. И никто не спорит, что это дыра в безопасности, просто не нужно нагонять страха на людей типа "автозапуск больше всего нужен угонщикам". Жизнь это вообще сплошной компромисс во всем.
Вам не сцыкотно ездить на автомобиле? Знаете как это опасно!
Хватит флудить, тема о том нужен автозапуск или нет, а не его недостатках.. недостатки сигнализации с запуском можно обсудить в профильной теме.
автозапуск сто очков нужен. сегодня поставил, и понял, что как я млин так без него ездил. реально вещь. меньше думайте о негативе и угонах, и будет вам счастье. как говорится думай о хорошем
автозапуск почет и прогресс!
Насчет угона согласен что угонщикам проще,я вот например пользуюсь утром когда стоит на стоянке,а просто так на улице не ставлю
я за автозапуск сам пользуюсь ШХ 7
чтобы не особбо заморачиваться насчет ключа покупаеться болванка прописываеться, и кладеться в модуль обхода имобилайзера,+ к этому лучше установить серкретку и механический блокиратор руля или кулисы КПП