Dimmast

Москва (RU)

Dimmast
15 August 2013


цитата:
А как тогда он дергает? По другому?

Он не дергает, но если задаться целью то уловить момент переключения 1-2 можно, но до дерготни робота там очень далеко. Плавная коробка.

цитата:
Это не мои слова, я тебе новую цитату привел так что ешь что дают.

Какая разница если ты на них ссылался как аргумент и попутно утверждал противоположную точку зрения, а теперь соскакивашь.

Ну так, немногим лучше - это лучше или хуже?

цитата:
Даешь 100% гарантию отсутствия прежних проблем?

Не валяй дурака. Проблемы не известны и это единственное, что известно )), но ты ляпнул обратное, а доказать не смог. Вот тебя и выставили по базару.
Теперь мечешься.

цитата:
Важны конкретные цифры за конкретный период, твои додумкм не подходят.

Жесть какая то

цитата:
У же дорогая, а недавно говорbл что от ~600 стартует.

Стартует, но более-менее упакованная легко переплевывает фокуса. Ну давай уже сам думать попробуй.

цитата:
Заглотил?

Подсекаю

Dimmast
15 August 2013


цитата:
Как минимум лучше оснащенней и безопасней твоей. А это главное.

ok,ok. Чем бы дитя не тешилось

ps:
спрячь линейку, проиграешь ))

Dimmast
15 August 2013


цитата:
Так автомат дергает или нет?

В сравнении с роботом - нет. Но ты то знаешь лучше владельца, ты ж на форуме читал ))

Попробуем еще раз:
Немногим лучше - это лучше или хуже?

цитата:
Вот опять заладил. Еще раз говорю - нужно время и DSG не куда не делось.

Снова вриошь. Про известные проблемы TSI ты ляпнул. А потом начал отмазываться мол надо подождать. Чего ждать если они "всем известные"? Еще позже выяснилось что проблема ТСИ это оказывается ДСГ. В итоге опять слажал. Зачем говорить то чего не знаешь? И так постоянно.

Там еще про ремонт ДСГ ты отжигал знатно.

Надо бы составить список этих перлов

цитата:
А у Фокуса она упала, ну не гони ты чушь.

Важен не столько сам факт подорожания, сколько как это соотносится с ценами конкурентов. Сейчас октава будет одной из самых дорогих в классе, что не лучшее подспорье в массовых продажах. Это опять же элементарная логика. Вот говорю же - ты не все ответы способен понять.

Dimmast
15 August 2013


skyrat
Не молчу, просто ты не все ответы способен понять, а тем более запомнить.

Да и после "немногим лучше" и "известных проблем TSI" не тебе кого то упрекать

avatar
skyrat:

И кому сегодня всю статистику пришлось пересмотреть, что бы хоть как то ответить по одной конкретной таблице за определенный период. Теперь молись, что бы продажи А7 не упали иначе опять будешь у разбитого корыта.

Хренасе ты опять перевернул. Кто там про статистику продаж завел сегодня на ровном месте?

Оставалось только "подсекать", для чего пришлось вникнуть, что бы понять где ты снова накосячил.

Опять же справедливости ради подмечу, что барахтался ты сегодня до последнего. Видать и вправду верил в свои цифры. Подвело, как всегда, логическое мышление

Продажи А7 будут меньше предыдущей из-за цены, тут к гадалке не ходи, и ты опять сможешь гордо постучать себя лапкой в грудь, что ездишь на недорогой и массовой иномарке, ну как солярис или рио, а количество продаж всегда определяет потребительские качества. Миллионы мух ведь не могут ошибаться. Факт

цитата:
Ты на Фокусе ездил, а оказалось на корыте, сейчас на А5. Не боишься почитав очередной тест, октаха превратится в корытце? Чо стабильность, тебе не в первой

Остапа понесло

Dimmast
14 August 2013


Вернулся

цитата:
Не красиво, проигрывать не любишь.

Чего опять не так то? Ты заглатываешь, я подсекаю, ты выкручиваешься, публика довольна. Все при деле. Ну можешь для верности крикнуть - "фокас пабидил", мну не против.

Или тебя "заглатываешь" обидело? Обычный рыболовный термин. Ну давай заменим на на "клюёшь".

Dimmast
14 August 2013


avatar
skyrat:

меня не жди.

Ты чего там удумал?
Есичо всё это фигня, ты нам нужен. Фокус это худшее, что было в твой жизни, дальше все будет харашо. Не делай этого!

ps:
Чета волнусь за него, натворит делов с горя

Dimmast
14 August 2013


avatar
Anikiy:

Еще подменные машины вспомнились, которые вроде как есть но никому никогда их не давали

Справедливости ради, мну в Рольфе давали фьюжена на подмену, когда муфта кондея сдохла и её надо было ждать, причем еще настаивали, что бы взял. Убогая машинка, полдня хватило, что бы поехать свою забрать, уж лучше потерпеть без кондиционера какое то время.

Хотя Рольф вообще для форда не типичен.

Dimmast
14 August 2013


avatar
skyrat:

Батарейки не забудь


Электроудочкой не гуманно

Будешь по старинке заглатывать ))

Dimmast
14 August 2013


цитата:
DSG тоже? Ты что не человек разве так боишься ее?

Опять демагогия.
Если уж остановить выбор между А7 с убогой ДСГ и мелким фокусом с не менее убогим PS с GDI, тесным салоном, отсутствующим багажником и клиренсом, то выбор вполне очевиден.

Косяки есть у всех, но когда вся машина сплошной косяк это перебор, остается разве что ценником утешаться.

цитата:
Ничего. Есть продажи за период 11 и 12 года, теперь подождем продажи А7



ok. Я тоже так умею.
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/047/04746ee6...d79.pdf
Январь-июнь 2012 в сравнении с тем же периодом 2013:
Focus3 -24%
Octavia А5 -5%.

цитата:
Ты на себя посмотри. Рыболов

Раз клюет, приходится подсекать

Dimmast
14 August 2013


цитата:
Да он даже с этими потерями продается лучше.

Ну кто бы спорил. При таких базовых ценах удивительно, что его уже перестают брать.

цитата:
А7 конфетка с начинкой из срани?  Тогда А5 срань с начинrой проверенного aisin'a.
B не нужно проблемы DSG на нормальный PS перекладывать

Опять факты от Skyrata©

Не баись, фокус на сухой сране уж точно вне конкуренции, уникальное авто для китайцев. Куда там а5 или а7, которые сделаны людьми и для людей

цитата:
О как, а как же "последние ФФ2 расхватывали как пирожки, когда взглянув на фф3 ужаснулись." и "С фокусом такая логика не сработала". Про логику поговорим? Хорошая экономическая обстановка, выходит плохойи дорогой ФФ3 и все равно его берут на 18% больше ФФ2.

От же балаболка форумная, а ничего что речь шла про месяцы со сменой модели, где фф2 оказался на голову выше третьего, а не полугодовые отчеты?

Продажу по месяцам видел? Внимательно посмотри на просадку по июлю и августу. Как выбрали вторые фокусы - начали брать третий. Сейчас поумнели. И либо форд опять в демпинг скатиться, либо будет еще больший спад продаж.

Dimmast
14 August 2013


avatar
Mr_Romanov:

Да... Че вы тут хрень то постите? Это разные машины! Фокус в барабанных версиях в милион раз лучше октахи ( за исключением фанатов огромного багажника). За 650-700 тысяч я точно выберу фф3 чем октаху, а в этом сегменте основные продажи и идут. Октаха интерестна онли в элегансе и с 1.8, вот тут можно было посчитать что больше берут, в сравнение с фордом 2.0пш титан.

Да нет никаких сравнений, даже skyrat'у ясно, что фокус берут больше. Так же ясно, что и продаваться он будет лучше. Октава и выстрелила потому, что конкуренты стали стоить так же, сейчас она опять будет чуть дороже и снова лучше большинства, соответственно лидером ширпотребсегмента не станет.

Просто наш друг решил с цифрами поиграться, за что его опять одернули.

Dimmast
14 August 2013


Вот это позже добавленное я упустил.
avatar
skyrat:

Чуть выше ссылка! Приятного аппетита

Сейчас поделюсь ))

Следи:
1. Фокус вышел в июле 2011.
2. Продажи по месяцам в 2011.
- май 7103шт
- июнь 9156 шт
Смена модели.
- июль 5921 шт. Ты же понимаешь, что тут еще большая доля машин прошлого поколения?
- август 5021 шт
- сентябрь 7325шт.
- октябрь 8541шт

Вопросы со спадом продаж при смене модели есть?
Не обляпайся )))

Dimmast
14 August 2013


Опять пугри нагнал.

avatar
skyrat:

Ты совсем расслабился. Мне уже надоело комментировать твою чепуху. Январь-Июль 2013 и Январь-Июль 2012 это по твоему крохотный промежуток с -6% у такой "замечательной" машины в период смены поколений

Фокус там же просел на - 24%. Сам посчитай во сколько раз это больше и заканчивай позориться.

цитата:
Да хоть на 146%. разговор был про смену поколений, при условии, что старая машина хорошая, а новая еще лучше. Только почему то цифры подводят.

Смена поколений, нехватка машин и кризис. В итоге небольшой спад, у фокуса смены поколений нет,а потери больше. Очевидная же логика.

avatar
skyrat:

В абсолютных цифрах ФФ3 на 14т штук больше продано.

В абсолютных цифрах он и просел на 13 000, а октавия на 2700.

avatar
skyrat:

Получается качественный товар, только подгнил чуть чуть, а так хороший.

Хоть что то общее с фокусом
Все эти сухие роботы срань полнейшая.

avatar
skyrat:

Брехня! http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEdito...%29.pdf

Снова свистишь.
Разные периоды с разной экономической обстановкой.
Тупо сравнивать кризисный период на рынках с обычным.

Кстати, посмотри какой изумительный рост там показывает октавия и это на фоне свежего фокуса, +33% против 18%

Dimmast
14 August 2013


Заставил таки внимательно прочитать и проверить твой опус, без передергиваний снова не обошлось:

avatar
skyrat:

Спорно, уверен больше играет цена. Не поленился посмотрел статистику в переходный момент 2012 январь-июнь 45231, 2011 январь-июнь 38438


avatar
skyrat:

Оновая/старая Октавия -31% Если она такая замечательная и хорошие скидку давали на А5 почему она с треском проиграла "не удачному" Фокусу при смене поколений.


С какой радости для сравнения статистика по октавии взята за один месяц(где происходит смена поколений), а на форде за полгода.

Тащи уже данные за июль и август 2011 по фокусу.

ps:
Опять с удовольствием посмотрю как будешь сливаться

Dimmast
14 August 2013


avatar
skyrat:

Фигня. Самое интересное

Т.е. по цифрам слив тебе опять засчитываем? Ok.

цитата:
Только, за смену поколения ФФ2>ФФ3 был прирост, а "лучшая" Октавия в минусе.

Ну нужно быть полным фокуснеком, что бы не знать о кризисе
И при этом считать цифры на единственном крохотном, месячном, кризисном, временном промежутке Фокас там кстати просел на 25% и это без всякой смены поколений и меньшей цене. Тупо перестают покупать без объективных причин.

В итоге за пару лет по росту продаж у октавы заметно большие показатели, и в падении продаж так же сильно меньше. Вот и слетела мишура.

avatar
skyrat:

Сидишь в тряпочку молчишь, ай ай ай

Родной, ты опять что то попутал. Молчать и соскакивать со своего базара это твой удел.

Anikiy все верно сказал, новая А7 лучше чем А5. Если бы была нормальная коробка я бы и сам задумался о смене через годик. При смене поколений логично, что проседают продажи на месяц-два,если новая модель востребованна. С фокусом такая логика не сработала, как верно подмечено, увидев этот шедевр народ ломанулся добирать прошлое поколение.

Мне просто интересно, что еще нового ты хотел тут услышать? Вполне подробно объяснили.

Dimmast
14 August 2013


Skyrat судорожно перебирает отчеты в поисках удобного

Дарю:
смотри 2010 и раньше, потешься. Именно в 2011 октава выстрелила, там временами рост был более 100%.

Dimmast
14 August 2013


Что интересно, если за тот же период 2012 года фокусов было продано в 2 раза больше, для не дружащих с цифрами - на 100%, то в этом разница уже 50%.

Dimmast
14 August 2013


цитата:
По продажам даже октаха просела. Корейцы и япошки вверх.

Посмотрим на цифры и вместе посмеемся кто на сколько просел:
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/047/04746ee6...d79.pdf
Январь-июнь 2012 в сравнении с тем же периодом 2013:
Focus3 -24%
Octavia А5 -5% и это на авто, которое меняет поколение.

Цифры не твоя тема, давай уже про холодильники )))

Dimmast
14 August 2013

1

avatar
Anikiy:

Так вот зачем ему такой дизайн, чтобы конкурировать дизайном с лифаном и джили. ФФ3 нашел своего покупателя. http://www.zr.ru/content/news/565864-ford_focus...dazham/

Вики подсказывает, что средний рост у китайцев 165см. Теперь хоть ясно под кого делали фуфика ))

Dimmast
14 August 2013


Прикольная тема, всего 20 страниц, а уже кругу по 4 пошли.

Про пять лет гарантии ДСГ на этой странице уже спрашивали?



up