Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,7K
views
695
members
5,2K
posts

igor71
8 July 2010

1

Я об этом и говорю, при сильном сжатии подвески, длинная, вертикальная, поднимает маленькую, горизонтальную и старается провернуть её дальше по инерции, по часовой стрелке. Насколько я помню у маленькой есть ограничитель хода. Соответствено при резком сжатии, при пробое подвески, просто нехватает хода тяг, маленькая упирается в ограничитель и что-то в этой конструкции ломается (маленькая, большая или сам датчик). Где тонко там и рвётся.
Кстати фотка отчасти подтверждает мою первую теорию, про в.м.т.
avatar
Глеб Егорович
8 July 2010


igor71
Может ограничитель и был ранее , но у меня всё крутилось снятое для ремонта на 360 градусов без проблем.
avatar
enOt_tOp
8 July 2010

3

Теперь и я стал обладателем штатного би-ксенона. Спасбо большое Shagron за проделанную работу. Все качественно.
Скатав сегодня еще и к Скорпиону, прошился и теперь все работает как надо. Первый тест со светом будет с пятницы на субботу от москвы до Иваново и обратно.
Фотки позже.

Еще раз спасибо Shagron.
avatar
Ailen
8 July 2010

-1

enOt_tOp
Ай молодец, все правильно сделал +++++ Поздравляю
avatar
enOt_tOp
15 July 2010


Штатный би-ксенон
http://s15.radikal.ru/i188/1007/ff/7ac03fa8ec99t.jpg

Еще раз спасибо Шагрону и Скорпиону.
avatar
juba
16 July 2010


Поставил недавно автокорректор...вещь оказалась не лишняя (как думал ранее ) - световой пучек теперь светит на дорогу а не на впереди идущие машины, причем независимо на сколько загружен фокус.
Вообщем приятная вещь (когда включаешь фары ) и полезная во время движения не только для владельца.
Кто ещё не поставил автокорректор - рекомендую, т.к. ручная регулировка как оказалось хороша для простых фар.
http://smilesworld.ucoz.ru/_ph/1/2/329437701.gif
avatar
Russian_Mouse
16 July 2010


Автокорректор совсем не лишняя вещь

У меня по жаре он гавкнулся (как починю - отпишу отчёт) - так только когда фары залочили, отрегулировав "как галоген" я понял, НАСКОЛЬКО эффективно автокорректор работает. Едешь - казалось бы и не замечаешь. Но теперь я ощутил разницу С автокорректором-то и встречных не пугаешь на разгоне, и в задницы никому не "пыхаешь" на ямах и вообще, когда едешь - дорога освещена куда более равномерно и без прыганий луча почти
avatar
Russian_Mouse
17 July 2010


avatar
Lazy_Alex:

При установке ещё на этапе примерки заметил, что при вывешенном на домкрате переднем правом колесе , "суставы" и "косточки" как то весьма натянуты.

Фото вывешенной подвески

posted image
Красная стрелка указывает на то место, где тяга должна была бы упереться в ограничитель. В реальности там более миллиметра зазора. Так что если оно там "достаёт", то это какое-то нарушение геометрии передней части авто (кузов и подвеска).

P.S.: датчик, кстати, без внутренних стопоров (что вполне логично для датчика холла), крутится на 360 (если без внешних ограничителей)
P.P.S.: зелёные стрелки показывают что тяга чиненая (место разлома - в кольцевом обхвате шарнира слева снизу).
maxway
19 July 2010


Подскажите, заказал би-ксенон родной. Пришёл с Питера. Устанавливаю, всё вкл. кроме ближнего???
avatar
shorich
19 July 2010


maxway
Лампочки-блоки на месте?
maxway
19 July 2010


shorich
Дак конечно)))
maxway
19 July 2010


Я просто где то читал (не могу найти), что надо каких то 2 провода вместе замкнуть и всё заработает. Но вот только какие провода то?
avatar
Russian_Mouse
19 July 2010


M
maxway:

Я просто где то читал (не могу найти), что надо каких то 2 провода вместе замкнуть и всё заработает. Но вот только какие провода то?

В ветке по слову "контакт" всё находится многократно .
Сразу с картинками - тут.
maxway
19 July 2010


Russian_Mouse
Спасибо))) именно это я и видел!!!
Спасли от много часового поиска)))
avatar
S T I G
20 July 2010


Посмотрел сегодня по случаю под пластоковым пыльником, есть два разьема на дорестайле. Синим АБС, а красным этот на задний датчик?

posted image
avatar
grsa
20 July 2010

1

S T I G
Теоретически - да!!! Если в нем еще есть 3 относительно тонких провода, то это они и есть - на датчик.
У Вас я вижу 2 толстых, они на насос подогревателя.
avatar
S T I G
20 July 2010


grsa
Ну тогда похоже ОН, там 5 или 6 проводов, 2 толстых и 3 или4 тонких.
avatar
_bleak_
20 July 2010


Вопрос знатокам... у меня в колодке фары 7 проводов необходимо доставить еще 3, но сегодя посмотрел на нее и не могу сообразить как это сделать? или придется полностью менять колодки?
вот фото моей колодки
http://s40.radikal.ru/i089/1007/a1/91f296e32290.jpg
avatar
mtfc
20 July 2010

2

_bleak_

Для начала надо вытащить стопорное полуколечка розовое, для этого нажимаем н анего с торца как на фото указано стрелочкой, по всей видимости металлические заглушки пинов должны после этого легко удаляться. а на их место ставишь новые пины.

posted image
avatar
YOGO71
20 July 2010

1

_bleak_
Но в твою колодку пины в пустые места не встанут -они у тебя совсем пустые-без защелок...так что видимо колодки придется заменить...
Скрытый текст
avatar
mtfc
20 July 2010

1

цитата:
_bleak_Но в твою колодку пины в пустые места не встанут -они у тебя совсем пустые-без защелок...так что видимо колодки придется заменить...Скрытый текст


скорей всего так и есть на самом деле... Но в экзисте не проблема заказать полный разъем. код : 6R0973735
avatar
_bleak_
20 July 2010


YOGO71
Я уже тоже знаю где взять одну теперь бы и вторую раздобыть

mtfc
а это чисто разъем или он с пинами?

спасибо всем кто отозвался...
Скрытый текст
maxway
21 July 2010


Народ, установил я себе вчера би-ксенон, поехал регулировать в авто-сервис(не у дади вани в гараже), а на стенде как полагается. Как говорится не долго я радовался. Мастер начал с левой фары, отрегулировал отлично, правая-крутил, крутил и хоп что то счёлкнуло((( Начал в обратную сторону крутить. Говорит с защёлки слетела надо обратно зецепить. Всё отрегулировал всё хорошо. Я поехал по делам, было есчё светло. Когда возваращался домой обратно уже стемнело. Дай думаю протестю))) Смотрю на отражение от вперди стоящей машины, что правая фара ниже светит на 7-10см. Подъехал к стенке, так и есть. Открыл капот, отщёлкнул фару, снял резинавую заглушку, а сама фара в нутри как бы двигается. Посмтрел, а сам крепёж фары отломлен((. Точнее 1 усико оломлено, а 3 целых... Вопрос что делать? Меняется ли этот крепёж в самой фаре???
з.ы.простите что так много букафф
avatar
mtfc
21 July 2010


цитата:
mtfcа это чисто разъем или он с пинами?


чисто разъем
maxway
23 July 2010


Всё сам исправил, снял со старой фары кое как подлез и установил так же тяжело, но за то всё держится и съездил в другой сервис нормально отрегулировал)))0 фотки выложу потом, что именно сломалось если интересно
avatar
Ailen
23 July 2010

1

maxway
Конечно выкладывай
igor71
26 July 2010

1

avatar
_bleak_:

Вопрос знатокам... у меня в колодке фары 7 проводов необходимо доставить еще 3, но сегодя посмотрел на нее и не могу сообразить как это сделать? или придется полностью менять колодки?
вот фото моей колодки
http://s40.radikal.ru/i089/1007/a1/91f296e32290.jpg

Я высверлил сверлом, потом взял разъёмы из подторпедной проводки и плотно вставил. С обратной стороны залил жидким пластиком.
avatar
Mrgnstrn
28 July 2010


Товарищи. Нужно немножко инфы. Хочу ручной корректор приспособить для биксенона, но не хочу курочить старые галогенки ради моторчиков.
Кто нибудь задавался вопросом что за моторчики используются в биксеноновом автокорректоре? Имею хороший скилл в электронике, думаю замутить какой нибудь переходник на МК и засунуть его в фару.

Четыре провода наводят на мысль что там используются шаговики, нужна провереная инфа от тех кто занимался этим.
avatar
Russian_Mouse
28 July 2010


avatar
Mrgnstrn:

Кто нибудь задавался вопросом что за моторчики используются в биксеноновом автокорректоре? Имею хороший скилл в электронике, думаю замутить какой нибудь переходник на МК и засунуть его в фару. Четыре провода наводят на мысль что там используются шаговики, нужна провереная инфа от тех кто занимался этим.

Шаговые, шаговые. А вот точных характеристик не скажу.
voffka215
30 July 2010


подскажите плиз где установить штатный биксенон и автокорректор и почем???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up