Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
426,3K
views
285
members
1,5K
posts

Vovan_mail
24 June 2011


vakella
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...3&used=0как вариант
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=3&used=0

SDVIG
я покупал сваг последнии на строничке в низу http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=7&used=0 там не написано что они европа или америка. хотя там есть типа сша. но если взять оригиналы сша и оригиналы европа то цена будет разительно отличаться.
да и мое отношение к тем продавцам которые начинают с вина не совсем здоровое и от них мало толка. На это уже не раз у меня были примеры.У меня вин начинают спрашивать а я говорю что мало брат будет толка стоял один движок сейчас другой. так что когда покупал например ремень дополнительный тоже вин запросил один. я ему говорю блин стоит другой движок. зетек. он в ответ а как я тебе его подберу. уехал с фучика на салова. подхожу говорю мне ремешок на зетека 2.0 без кондея. так как радиатора не было и компрессор у меня валяется сейчас в багажнике. чел в течении минуты выписал нужный ремешок. тупо умники которые утыкались прогами как ежик иголками и научились тупо клатцать по клавишам, только это и умеют и с тупым выражением лица говорят у нас копьютер работает онлайн- типа лошара ты хоть знаешь что это такое., а мат части не знают, они не профи-они работают просто. а люди знающие свое дело не задают лишних вопросов тут же на ура выполняют свою работу. Вот таким респект и уважуха.
vakella
24 June 2011


V
Vovan_mail:

vakella
вариант

SDVIG
я покупал сваг последнии на строничке в низу там не написано что они европа или америка. хотя там есть типа сша. но если взять оригиналы сша и оригиналы европа то цена будет разительно отличаться.
да и мое отношение к тем продавцам которые начинают с вина не совсем здоровое и от них мало толка. На это уже не раз у меня были примеры.У меня вин начинают спрашивать а я говорю что мало брат будет толка стоял один движок сейчас другой. так что когда покупал например ремень дополнительный тоже вин запросил один. я ему говорю блин стоит другой движок. зетек. он в ответ а как я тебе его подберу. уехал с фучика на салова. подхожу говорю мне ремешок на зетека 2.0 без кондея. так как радиатора не было и компрессор у меня валяется сейчас в багажнике. чел в течении минуты выписал нужный ремешок. тупо умники которые утыкались прогами как ежик иголками и научились тупо клатцать по клавишам, только это и умеют и с тупым выражением лица говорят у нас копьютер работает онлайн- типа лошара ты хоть знаешь что это такое., а мат части не знают, они не профи-они работают просто. а люди знающие свое дело не задают лишних вопросов тут же на ура выполняют свою работу. Вот таким респект и уважуха.

Заказал сейчас тут

посмотрим что получиться, вроде должен подойти!
ПОТОМ ОТПИШУСЬ КАК ПРИЙДЕТ
Vovan_mail
24 June 2011


vakella
радиатор кондея не вопрс который за 3 рубля с копейками встанет но по этим чудным картинкам особо не понять кто есть кто
первый на 1.8 -2 литра сто пудово для механики
второй тоже самое для акпп если верить приложенным картинкам

у тебя какой движок то
vakella
24 June 2011


у меня движок 2,0 механика... а че могут быть проблемы да???
SDVIG
24 June 2011


Vovan_mail
У меня лежат рядом два оригинальных радиатора кондиционера.
Один Европа другой USA ( даже куплен в USA) так вот они одинаковые,
но по разному выглядит верхний клапан, что я думаю не принципиально.

PS:
Где то в форуме проскальзовало, вроде как на рейстайле после 2004 USA
шаровая отличается.
Поэтому и задал вопрос.
vakella
24 June 2011


S
SDVIG:

Vovan_mail
У меня лежат рядом два оригинальных радиатора кондиционера.
Один Европа другой USA ( даже куплен в USA) так вот они одинаковые,
но по разному выглядит верхний клапан, что я думаю не принципиально.

Продай мне то один
SDVIG
24 June 2011


Я не для того их покупал, что бы продавать.
Их дешевле менять, чем мыть на сервисе.
avatar
glize-581
24 June 2011


Roman K
Roman, а где менял не подскажешь?
Vovan_mail
24 June 2011


vakella
с механикой нет, с АКПП да. Радиаторры разные одним так сказать делом. Сам подумай чего у тебя нет, что на АКПП есть. Правильно радиатор охлаждения масла АКПП. Так вот на радиаторе под МКПП нет ушей крепления злощастного радиатора для АКПП. Туда и дуда можно поставить тот и тот радиатор. если на МКПП от АКПП то нет проблем, все зер гуд. А наоборот придется тогда провлокой привязывать маслянный радиатор.

SDVIG
Вот таму и доказатальство, а продавец мать его эти со слюной на губах доказывал что разные и размеры и все. Ему говорю одинаковые а он ни в какую. Это на Фокус С-МАХ он другой . Я постоял около него послушал и пошел дальше. Есть правило трех Д - Дай дураку дорогу)))
vakella
24 June 2011


у меня механика... мне тогда прийдеться привязывать есле акпп прийдет да??? да ... ))
Vovan_mail
25 June 2011


vakella
V
Vovan_mail:

если на МКПП от АКПП то нет проблем
milmanplus
15 July 2011


Доброго времени суток.
Дело было так... В сервисе заменил рулевые тяги с наконечниками и шаровые опоры (отдельно без рычагов), обе стороны. Сход-развал делать не стал, отложил на потом. Поехал к родственникам (80 км.) Заезжал во двор, там дорога хреновая, начал маневрировать, взад-вперёд, взад-вперёд, вывернул руль влево, газку, а она не едет, выхожу, смотрю, охренеть, переднее левое колесо почти лежит на боку... Вот такая фигня. Поддомкратил, результат следующий - шаровая вылетела из поворотного кулака, полуось вылезла из коробки, пыльник в клочья, какое-то металлическое кольцо валяется, масло на земле. Воткнул полуось в коробку, привинтил шаровую, заехал во двор. На след. день вызвал эвакуатор и в сервис (своим ходом ехать не решился). В сервисе говорят следующее - замена внутреннего шруса, пыльника, так же говорят что видимых дефектов, люфтов левой шаровой опоры не выявлено. Хрень какая-то, не понятно из-чего это произошло, ведь могло же и на скорости, и второй вопрос, действительно, внутренний шрус менять надо?
avatar
azzee
15 July 2011


milmanplus
вмсысле? сам шаровый то был закреплён трёмя болтами за рычаг?
avatar
andvn
15 July 2011


milmanplus
почему шаровая из поворотного кулака вылетела? Либо не затянули стяжной болт, либо поставили неоригинальный болт, либо как у некоторых тут на форуме диаметр пальца шаровой меньше положенного. В любом из этих случаев это "косяк" сервисменов.
По поводу ШРУСа - если пыльник "в клочья", то вполне вероятно, что и повреждения в самом ШРУСе есть.
l2v
15 July 2011


M
milmanplus:

привинтил шаровую, заехал во двор.

что конкретно привинтили - стяжной болт? Если выскочил "палец" из кулака, то это оооочень надо было постараться накосячить. там если все по науке, то даже не затянув стяжной болт ничего вылететь не может. Либо диаметр шарового пальца меньше, либо болт стяжной вообще левый какой-то.
milmanplus
15 July 2011


цитата:
сам шаровый то был закреплён трёмя болтами за рычаг?

Да, на болтах, там всё в норме.
Шаровая вылетела из кулака, когда я ставил назад пришлось стяжной болт с силой откручивать, т.е. получается что он был нормально затянут, кстати болт стяжной не плотно сидит в отверстии, зазор есть, т.е. в принципе можно засунуть болт побольше. Как проверить диаметр шарового пальца тот или не тот? Стяжной болт должен чуть-чуть болтаться в дырке или строго плотняком, или вообще его забивают?
milmanplus
15 July 2011


По поводу ШРУСа, неужели там есть повреждения, ведь я был не на скорости, двигался чуть-чуть, шаровая вылетела колесо наклонилось и утащило за собой полуось и всё, ну пыльник порвало. Как проверить что в сервисе не врут, доверия им ни какого нет, они скорее всего диагностику на глазок сделали.
Константин123
15 July 2011

1

Не берите от фиесты, купил такую по ошибке, у нее толщина 17мм а у фордовской 16,44мм верхня часть и 17.45мм нижняя (которая ближе к пыльнику). Сначала не лезла, аккуратно обточил верхнюю часть примерно до нужного размера так она из за того что снизу тоньше стучала оч сильно, аж машину кидать стало на скорости... ПС ОТ фиесты Febi 18129 например (я такую купил), Febi 18130 это для фокуса уже.. Сейчас купил Lucas/TRW они конечно заметно дороже но экономить надоело уже, до этого ставил шаровые Ruville, прошли 20 тыс и застучали обе.
ПС Кстати интересный факт - и феби, и рувиль отверстия в рычаге и в шаровых не точно совпадали, приходилось болты молотком подбивать а перед этим немного расверливать. Лукасовская шаровая все болты от руки зашли. Машина европеец кстати, и все рулевые наконечники, пыльники стоят лукасовские с завода .
avatar
Фёдор_501
15 July 2011


milmanplus
Вам на сервисе скорее всего поставили стяжной болт неправильно. Он должен устанавливаться таким образом, чтобы фиксировать шаровую в кулаке. Заметили на пальце шаровой есть шейка, вот это и есть то место, которое фиксируется болтом.
А на сервисе видать этот болт поставили выше этой шейки. Опору то обжало нормально, а вот болт шейку не удерживал.
Так что однозначно косяк сервиса, а вернее мастера.
Весь ремонт сервис должен выполнить за свой счет.
Скрытый текст
l2v
15 July 2011


К
Константин123:

Не берите от фиесты, купил такую по ошибке, у нее толщина 17мм а у фордовской 16,44мм верхня часть и 17.45мм нижняя (которая ближе к пыльнику). Сначала не лезла, аккуратно обточил верхнюю часть примерно до нужного размера так она из за того что снизу тоньше стучала оч сильно, аж машину кидать стало на скорости... ПС ОТ фиесты Febi 18129 например (я такую купил), Febi 18130 это для фокуса уже.. Сейчас купил Lucas/TRW они конечно заметно дороже но экономить надоело уже, до этого ставил шаровые Ruville, прошли 20 тыс и застучали обе.
ПС Кстати интересный факт - и феби, и рувиль отверстия в рычаге и в шаровых не точно совпадали, приходилось болты молотком подбивать а перед этим немного расверливать. Лукасовская шаровая все болты от руки зашли. Машина европеец кстати, и все рулевые наконечники, пыльники стоят лукасовские с завода .

Вот. Это еще один плюс к идее покупать родной рычаг в сборе. Ставить. И опять забыть тыщ на 100 как минимум.
l2v
15 July 2011


avatar
Фёдор_501:

milmanplus
Вам на сервисе скорее всего поставили стяжной болт неправильно. Он должен устанавливаться таким образом, чтобы фиксировать шаровую в кулаке. Заметили на пальце шаровой есть шейка, вот это и есть то место, которое фиксируется болтом.
А на сервисе видать этот болт поставили выше этой шейки. Опору то обжало нормально, а вот болт шейку не удерживал.
Так что однозначно косяк сервиса, а вернее мастера.
Весь ремонт сервис должен выполнить за свой счет.[/CUT]

а теперь представь, каким образом можно болт поставить выше шейки. Если они палец в кулак нормально вставили, то "шейка" должна встать напротив "дырки". В эту дырку вставляется болт. Все. Даже если болт не затянуть - палец не выскочит!!! Если же они вставили болт не в "шейку", то значит палец они вставили не до конца!!! (если вставили черезчур далеко - болт не влезет). А это вообще ЖЕСТЬ!!!
Я вижу тут такие варианты:
1. ЖЕСТЬ (см. выше) - считаю невозможным на 99%
2. Палец не того диаметра - замерить диаметр пальца и диаметр отверстия куда он вставляется. Эти значения должны быть ОДИНАКОВЫМИ!!! В крайнем случае диаметр отверстия в кулаке может быть на одну-две ДЕСЯТКИ МИЛЛИМЕТРа больше.
3. Болт вставили левый. Сомнительно. Там даже проволку вставишь если - при правильном диаметре пальца шаровой и отверстия произойдет зацеп.

Я ставлю на вариант 2. Замерить. Писать о результате.
avatar
Фёдор_501
15 July 2011


l2v
А если внимательно почитать
M
milmanplus:

Доброго времени суток.
Дело было так...  ...дефектов, люфтов левой шаровой опоры не выявлено...


Вообще то если шейку не выставить напротив дырки, то произойдет, то что и писал.
Хотя получается что верить сервису никак нельзя.
Так что l2v ты прав, остается только мерить диаметры и выносить вердикт.
milmanplus
15 July 2011


Завтра еду в сервис, буду общаться с мастером. Напомню сервис в котором сейчас машина не тот в котором производились роковые работы.
Как я понял из постов:
1. Про шаровую - пусть обратят внимание на диаметр пальца и диаметр болта. Так же, поскольку дело серьёзное, пусть разберут и проверят правую шаровую.
2. Про ШРУС - я так понимаю мнения разделились, кто-то советует менять а кто-то собрать как есть и попробовать поездить... Даже незнаю... Толковых аргументов на этот счёт так и не написано... Из личных консультаций со знакомыми бывалыми мнения так же разделились, в пользу ЗАМЕНА НЕ ТРЕБУЕТСЯ скорость практически нулевая и поэтому повреждений не должно быть, в пользу ЗАМЕНА НУЖНА если был излом то повреждения должны быть и даже если они не значительные и позволят в настоящий момент ездить в ближнем будущем может это выйти боком. Поэтому буду решение принимать на месте, посмотрю что мастер скажет и покажет.
Про деньги - ШРУС 9000 руб., работы - 2500 руб.
Да кстати еще вспомнил, я когда вставлял шаровую в кулак - вставил свободно а когда осталось около 10 мм добивал деревянным молотком.
l2v
17 July 2011


avatar
Фёдор_501:

Вообще то если шейку не выставить напротив дырки, то произойдет, то что и писал.

Тогда это вариант 1 - ЖЕСТЬ. Это ж что за мастер такой, что шаровую по науке не смог установить
Exell
19 July 2011


vakella, у меня тоже полетела шаровая, купил одну не подошла, объездил все магазины ниче не нашел, в итоге отдал знакомому слесарю он заводскую шаровую отремонтировал гораздо дешевле получается и надежно!!! У меня ФФ1 немец 2003!!!
Vovan_mail
19 July 2011

-2

Exell
а тебе то дали какую левую или правую они то разные вроде как
Exell
19 July 2011


левую!!!
Vovan_mail
19 July 2011

-1

Exell
я менял когда себе то в руках держал обе так вот у них угол разворота разный, поверь это так. видимо тебе всучили правую так как угол в противоположную сторону.
Vovan_mail
19 July 2011


причем покупал шаровые таким образом в евроавто приехал и сказал первый фокус шаровая левая и правая не указывая что америкос, дали и поставил. вчем разница подвески америкоса и европейца?? иногда только услиленными пружинами и стойками такимиже вроде как для увелечения дорожного просвета.
vakella
19 July 2011


я на америкоса купил сейчас от евро все там подходит только болты менять надо и дырки побольше делать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up