Шаровая опора. (Р)

18 years ago

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. Позвонил дилеру - 4000 (!!!) , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска

avatar
Roman K
13 April 2006

Шаровая опора. (Р)
444,3K
views
291
members
1,5K
posts

norfolk24
18 September 2015


Angarchanin
мы инженеры со стажем друг друга поняли=)))Люто плюсую!
Алексей-орел
18 September 2015


Вот это поэма,а главное все подробно и грамотно-респект .
avatar
GROMAZEKA
19 September 2015

-4

Angarchanin
ладно самоделкин тебе жить и тебе ездить .давй дерзай тока не говори никаму потом что тебя не придуприждали.в кампании форд разработчики далеко не дураки сидят.и еслибы можно было бы то они бы простой болт сами бы воткнули.но тебе по ходу всё равно.самый умный не тот кто простой болт воткнет а тот кто машину ремантирует в сервисах форд и с родными запчастями.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2015

-3

Angarchanin
да ну ты сказочник.инженер...наши инженеры до сих пор тазы вазы и калины лепят.вёдра с болтами и гайками.болт фордовский оригинальный идёт оцынковоный по тому и не черный. ставь болт метизный потом поездишь поймём кто прав.время рассудит.а то что ты диплом купил не значит что ты инженер.ща почти у всех есть дипломы.а толку.если ты умнее инженеров форда.так внеси им своё рацпредложение.на всех моделях фф крепление шаровых практически одинаковое и болты крепления тоже.не ужели ты думаешь что они не учли суть твоей мысли при конструировании фф.всё что там имеется было не однакратно испытано и проверино.так ведь нед же всегда найдётся умник.дерзай...но помни что этот узел крепления шаровой опоры придумали далеко не дураки...а наши инженеры это чукчи узко направленой всезнаетельности...это не в обиду тебе это про всех наших инженеров.сам военный инженер в отставке.отвечал за тех состояние верталетов на аэродроме.
avatar
Oleg_KRSK
19 September 2015


Просто у тов. Ангарчанина уже весьма устал кулак, вот поменять его на заведомо целый и проблема исчезнет сама собой
Но и его старания не напрасны: быть может, выработает какое-то приемлемое решение.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2015

-1

Oleg_KRSK
я решил проблему разбитого уставшего гнезда выше описаным методом.просто .доступно.недорого.надёжно.стоит расширеть прорезь и под болт оригинал или самоточку подложить шайбу.что может быть проще?незнаю.
Angarchanin
20 September 2015


avatar
GROMAZEKA:

Angarchanin
да ну ты сказочник.инженер...наши инженеры до сих пор тазы вазы и калины лепят.вёдра с болтами и гайками.болт фордовский оригинальный идёт оцынковоный по тому и не черный. ставь болт метизный потом поездишь поймём кто прав.время рассудит.а то что ты диплом купил не значит что ты инженер.ща почти у всех есть дипломы.а толку.если ты умнее инженеров форда.так внеси им своё рацпредложение.на всех моделях фф крепление шаровых практически одинаковое и болты крепления тоже.не ужели ты думаешь что они не учли суть твоей мысли при конструировании фф.всё что там имеется было не однакратно испытано и проверино.так ведь нед же всегда найдётся умник.дерзай...но помни что этот узел крепления шаровой опоры придумали далеко не дураки...а наши инженеры это чукчи узко направленой всезнаетельности...это не в обиду тебе это про всех наших инженеров.сам военный инженер в отставке.отвечал за тех состояние верталетов на аэродроме.


Слушай, ты чё балаган тут разводишь? Во первых я инженер в другой сфере - инженер КИПиА. Во вторых, тебе же уже дали понять, что хватит тут умничать. В третьих, ДА! я считаю идиотом того инженера форд, кто придумал данное крепление шаровой, на втором фокусе исправились, на третьем в те же грабли.
Angarchanin
20 September 2015


По факту, всё сделано, шаровая обжалась нормально, зазор посадочного места стянулся полностью, лишний "хвост" болта срезал. Затяжка производилась 110 Hm. Фото к сожалению не будет, не до фотографий было. Из четырёх болтов и гаек в запасе, сдохла только одна пара, при попытке затянуть 125 Hm, слизало резбу, трещётка на ключе не щёлкнула. Бралось начиная с 80 Hm и накидывалось по 5 Hm, далее на следующих болтах сделал -15Hm
Angarchanin
20 September 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Просто у тов. Ангарчанина уже весьма устал кулак, вот поменять его на заведомо целый и проблема исчезнет сама собой
Но и его старания не напрасны: быть может, выработает какое-то приемлемое решение.


10.000 с ABC на ЕвроАвто

Кстати, при затяжке первого болта на 125Hm, слизало резьбу на не как на обычном болте, а с хорошим таким щелчком Что говорит, что резба не тянется, а просто срубается обламывая зубья. Запас в 15Hm, вполне достаточный
avatar
Oleg_KRSK
20 September 2015

1

Angarchanin
Да какие 10000, я в прошлом году продал два кулака под абс за 5000, евроавто просто охамели.
avatar
GROMAZEKA
20 September 2015

-4

Angarchanin
да это диагноз.нет считать целое конструкторское бюро крупнейшей в мире автопроизводительной фирмы форда идиотами.это диагноз.
avatar
GROMAZEKA
20 September 2015

-1

Oleg_KRSK
в минске на разборке стойка целиком с амортизатором . пружиной . пов\кулаком . супортом . тормозным диском + калодки в сборе . тормозным шлангом. бери да ставь целеком.стоит 35-40$.
avatar
GROMAZEKA
20 September 2015


Angarchanin
я тока одного не пойму нафига было тянуть болт так что бы рвать резьбу?типа так проверка запаса прочности?а если бы моент срыва резьбы бы не прочувствывал.и потом этот болт на ходу ушол бы?
Angarchanin
20 September 2015

2

avatar
GROMAZEKA:

Angarchanin
я тока одного не пойму нафига было тянуть болт так что бы рвать резьбу?типа так проверка запаса прочности?а если бы моент срыва резьбы бы не прочувствывал.и потом этот болт на ходу ушол бы?


ты же инженер? - подумай.
Динаметрическим ключём умеем вообще пользоваться? Есть такой чудный инструмент.

По поводу диагноза, я уже не одну "детскую болячку" на своём фокусе устранил.
1) переделка насосной станции, теперь двигатель спокойно выкручивает до 6000 оборотов, и не получает топливное голодание через 10 секунд. Это очень важно при обгоне по трассе.
2) Усиленны задние рычаги "по своему" листом 5мм на всю длину рычага, зачем это делать надеюсь не надо объяснять?
3) Установка дополнительного пайпинга под капот, для забора воздуха за решёткой, а не из подкапотного пространства.
4) Изменение банки катализатора, выход обрезался, переваривался "сгиб", для выхода газов без сопротивления, раньше газы ударялись об дно банки, создавали звон, и потом в трубу приваренную с торца уходили получая ахринительное сопротивление. Сейчас и работает тише, и двигатель не трясёт, и температура выпуска ниже.
5) голимый тройник антифриза, был удалён полностью, место него использовался обычный тройничёк с патрубками с набора Webasto.
6) и наконец, теперь шаровые.
7) мелких переделок по салону, не считанное кол-во.
Пока всё что я доработал - работает. И да, всё выше написанное, явные не доработки инженеров форд, и болячек таких в 3-4 раза больше. Слава богу у меня Зетек, со сплитом вообще финишь - одно сплошное недоразумение, а не инженерная разработка
avatar
шурец
20 September 2015

-1

цитата:
В третьих, ДА! я считаю идиотом того инженера форд, кто придумал данное крепление шаровой, на втором фокусе исправились, на третьем в те же грабли.

вот это точно инженеры алес
avatar
шурец
20 September 2015

-1

цитата:
4) Изменение банки катализатора, выход обрезался, переваривался "сгиб", для выхода газов без сопротивления, раньше газы ударялись об дно банки, создавали звон, и потом в трубу приваренную с торца уходили получая ахринительное сопротивление. Сейчас и работает тише, и двигатель не трясёт, и температура выпуска ниже.

есть подробнеес фотками об этой переделке?
Angarchanin
20 September 2015

2

avatar
шурец:

есть подробнеес фотками об этой переделке?


Я под спойлер уберу? =) А то тема про шаровые.
Скрытый текст
avatar
шурец
20 September 2015


Angarchanin
спасибо!
у меня руссфокус 1и8 и выхлоп другой
avatar
GROMAZEKA
21 September 2015

1

Angarchanin
не ну ты и на куралесил .прям кулибин.я не замарачивался сначала был фф1.изменил многое.но он 1.8тдди дизель.потом устал от него купил Ford C-Max Mk2.поездил тут жена кричит хочу права получить.лады иди учись.выучилась одай ей C-Maxа.лады отдал.сам купил себе Ford Explorer 5th generation.благо деньги есть наследство от деда из штатов неплохое досталось.на чем и езжу в данный момент.фф1 у сынишки ему тоже надо возить свой зад и девчёнок.а по фокусу переделок тоже много было.тнвд полностью перебрал причём сам когда он потёк благо служил тогда и оборудование было с инструментом.по устройству по легче чем в верталёт осилил.плунжера шлифанул.потом тоже переделки задней подвески были.заменой шаровых я не занимался.проще брать рычаги в сборе.тем паче саленты в них новые.как говорят 2 в одном.а ключ динометрический я с детства дерать в руках научился.но предпочитаю всегда сам затягивать.от руки.а катализатор лечится обычным сверлом на 10 мм с привареным к нему хвастовиком.удлинителем.и тупа сверлишь его на сквозь от входа к выходу отверстий 6-8 не болие.что бы мозги видели давление проходящего потока газов.тогда обманку вешать не надо.и для бензинок тоже самое.поворотный кулак я описывал рание как лечить.да и дальнейшее влаживания бабла в фф1 не вижу смысла.даже если сын захочет продать его ему цена в базарный день не болие 2500-3000 $.а обороты фф1 1.8 тдди держит не хуже твоих 6000.всё таки 210 ньютон метров как ни как.
avatar
GROMAZEKA
21 September 2015

1

Angarchanin
а то что переварил отгоревший патрубок молодец тут ты правельно решил уважаю.
Angarchanin
21 September 2015


был случай, у моего знакомого, когда тот тоже просверлил катализатор, в один прекрасный момент дал хорошо газу, и соты выломало забив выпускной тракт, помню долго матерился тот, доставая куски с глушителя Лучше удалять полностью.
avatar
GROMAZEKA
21 September 2015


Angarchanin
но тогда обманку надо ставить.а так сверлишь не рядом а примерно в 2 см друг от друга и обычным малоскоростным шуруповёртом.
oldmax56
11 October 2015


Поменял с одной стороны (правая) шаровую - поставил TRW JBJ656. Стало сразу тянуть влево. Плюс руль стал какой то странный , при наборе скорости и на кочках и колеях машину сильно "болтает" и руль как бы "пустой". Плюс появился скрип.
Ford Focus 1 2004, 1.8 седан рус.
В чем проблема?
Алексей-орел
11 October 2015


O
oldmax56:

Поменял с одной стороны (правая) шаровую - поставил TRW JBJ656. Стало сразу тянуть влево. Плюс руль стал какой то странный , при наборе скорости и на кочках и колеях машину сильно "болтает" и руль как бы "пустой". Плюс появился скрип.
Ford Focus 1 2004, 1.8 седан рус.
В чем проблема?


Обязательно на сход-развал.У меня после замены шаровых было что то похожее,сделал схождение и все пришло в норму.
oldmax56
12 October 2015


А не могло так получиться , из-за того, что поменял шаровую только одну, а не парой. Может и вторую поменять и все нормализуется?
avatar
Argon555
12 October 2015


oldmax56
если левая шаровая живая, то можно не менять.
avatar
GROMAZEKA
13 October 2015


oldmax56
просто при замене шаровых всегда нарушается развал схождение.так как на шаровой отверстия под болты и тело самой шаровой у разных производителей немного отличаются.и кроме того что тянет руль и плохо управляется ещё и сожрёт резину на калёсах.так что едь на развал схождение .лучше на компьюторный.
avatar
OldCat68
5 December 2015


Всем привет, народ, кинте плиз размеры болта, гайки и шайбы на крепёж шаровой опоры, а то заказал себе ts-p3138 PILENGA а в комплекте крепежа не было((( Хеелллппп!
avatar
шурец
5 December 2015

-1

OldCat68
тему полистай - было
avatar
OldCat68
5 December 2015mobile


шурец
Спасибо за совет) уже нашел, просто нужно было срочно,нарынок поехал в размеры не знал (

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up