Angarchanin
мы инженеры со стажем друг друга поняли=)))Люто плюсую!
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска |
GROMAZEKA: |
Angarchanin да ну ты сказочник.инженер...наши инженеры до сих пор тазы вазы и калины лепят.вёдра с болтами и гайками.болт фордовский оригинальный идёт оцынковоный по тому и не черный. ставь болт метизный потом поездишь поймём кто прав.время рассудит.а то что ты диплом купил не значит что ты инженер.ща почти у всех есть дипломы.а толку.если ты умнее инженеров форда.так внеси им своё рацпредложение.на всех моделях фф крепление шаровых практически одинаковое и болты крепления тоже.не ужели ты думаешь что они не учли суть твоей мысли при конструировании фф.всё что там имеется было не однакратно испытано и проверино.так ведь нед же всегда найдётся умник.дерзай...но помни что этот узел крепления шаровой опоры придумали далеко не дураки...а наши инженеры это чукчи узко направленой всезнаетельности...это не в обиду тебе это про всех наших инженеров.сам военный инженер в отставке.отвечал за тех состояние верталетов на аэродроме. |
Oleg_KRSK: |
Просто у тов. Ангарчанина уже весьма устал кулак, вот поменять его на заведомо целый и проблема исчезнет сама собой Но и его старания не напрасны: быть может, выработает какое-то приемлемое решение. |
GROMAZEKA: |
Angarchanin я тока одного не пойму нафига было тянуть болт так что бы рвать резьбу?типа так проверка запаса прочности?а если бы моент срыва резьбы бы не прочувствывал.и потом этот болт на ходу ушол бы? |
цитата: |
В третьих, ДА! я считаю идиотом того инженера форд, кто придумал данное крепление шаровой, на втором фокусе исправились, на третьем в те же грабли. |
цитата: |
4) Изменение банки катализатора, выход обрезался, переваривался "сгиб", для выхода газов без сопротивления, раньше газы ударялись об дно банки, создавали звон, и потом в трубу приваренную с торца уходили получая ахринительное сопротивление. Сейчас и работает тише, и двигатель не трясёт, и температура выпуска ниже. |
шурец: |
есть подробнеес фотками об этой переделке? |
O oldmax56: |
Поменял с одной стороны (правая) шаровую - поставил TRW JBJ656. Стало сразу тянуть влево. Плюс руль стал какой то странный , при наборе скорости и на кочках и колеях машину сильно "болтает" и руль как бы "пустой". Плюс появился скрип. Ford Focus 1 2004, 1.8 седан рус. В чем проблема? |