| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Алексей-орел
28 August 2015
GROMAZEKA:
|
Алексей-орел не думаю что супорт.скорее всего тяги стаба.а износ кулака куда шаровая крепится проверяют сняв с ручника и передачи просто качают калесо держа его двумя руками( взад вперед по ходу движения авто или в зад движения авто).если оно прыгает взад перед а машина на месте тогда износ крепления шарового пальца.но он излечим пока не сильно разбит(лечится просто.берётся отрезной камень лучше объедок большого отрезного по металу толщиной камня милиметра 4-5.и тупо расширяется прорезь в кулаке.там где ставится крепёжный болт шаровой.прорезав до отверстия под шаровую акуратно круглым напильником удалить заусенцы из нутри.ну и поставить фирменый болт крепления шаровых опор-новый.тело болта на 12мм а резьба на 10 мм но на резьбу надо надеть пару шайб на 12 что то около 4мм в сборе.так как болт может вылезти 12 милеметровым телом.и просто собрать и затянуть болт но без фанатизма.я так саседу по гаражам год назад ступицу реанимировал.и ничего он уже рычаги менял и всё нормально.) .но думаю это тяги стаба.на кочках и мелких ямах легкий лязг.на пересечениях трамвайных путей и жд.переездах тоже легкий лязг.а так всё нормально.то это тяги стаба.к стате что бы правильно зажать их надо поддеживать ключём на 17 со стороны пыльника.там спецально шлиц стоит.а так палец прокручивается.и при движении он стучит либо об мортёр.либо об торсион стаба.как то так. |
Ничего не понял как диагностировать(мутно написано).Зачем мне расширять прорезь в кулаке,если она и так есть,и не стянута болтом до конца.
Алексей-орел
Стабилизатор на смещение проверял? Я про стук.
Huper
28 August 2015mobile
Алексей-орел
Съездий на СТО.
Алексей-орел
28 August 2015
Huper:
|
Алексей-орел Съездий на СТО. |
Спасибо за совет.Был на трех разных сто,ничего не нашли.
Алексей-орел:
|
Стабилизаторы НОВЫЕ. |
Я про стабилизатор, а не ПРО СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА
Алексей-орел
28 August 2015
ЖЕк:
|
Я про стабилизатор, а не ПРО СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА |
Стук такой как шар в стакане(так звучат шаровые,стойки стаба,рулевые наконечники),но стойки новые,шаровые новые,рулевые наконечники проверяли-не стучат.А стабилизатор стукнет раз ну два,а тут дребезг.
Алексей-орел:
|
Стук такой как шар в стакане(так звучат шаровые,стойки стаба,рулевые наконечники),но стойки новые,шаровые новые,рулевые наконечники проверяли-не стучат.А стабилизатор стукнет раз ну два,а тут дребезг. |
если стабилизатор сместился к подрамнику, то думаю каждый камушек или качение авто будет причиной того что стабилизатор будет биться об подрамник.
Алексей-орелПроверь все равно, а вдруг.
Уползание стабилизатора
Angarchanin
28 August 2015
подыми колесо на яме, позови друга, пусть тот поболтает за колесо по горизонтали, а ты держи двумя пальцами шток шаровой и за корпус шаровой. Если шток относительно поворотного кулака не шатается, шаровая не люфтит, ищи проблему дальше. Если шток люфтит - это поломка класса "полный п...дц, приплыли", я вышел из ситуации, отдав поворотные кулаки и проточив 18мм посадочное место на 3 мм глубже, отверстия под болт были заварены и по новой пересверлины на 3 мм выше, в следствии чего развал стал покомфортнее, и люфт штока шаровой исчез. Если шток не "качается", а ходит корпус шаровой - под замену шаровою. Если шаровая вообще не люфтит. Проверяй линьки, подними пыльник амортизатора, проверь крепление суппорта, подшипник ступицы(должен выдать себя сразу), ну и если оттянуть рычаг ещё ниже, можно послушать верхний подшипник амортизатора (при этом не забываем про трипод).
Angarchanin
28 August 2015
да, болты под шаровую я заказывал у токаря из калёной стали, диаметр тела болта 11,6 под М10 шаг 1.25, гайки соответствующие толщиной 15мм, динамометрическим ключом тянул до 11 H*m, с маслицем. Как откручивать при ТО буду... я хз
Алексей-орел
28 August 2015
Никто меня не понял.Сложно конечно объяснить звук словами,еще сложней его понять.При езде по щебенке звук не однократный(тук),а постоянный трррр,тррр,Когда шар в шаровой болтается,вот такой звук.На полицейских,на ямах все прекрасно.И стабилизатор здесь ну никак ни причем.(Шаровые новые,стойки стаба новые).Ну остается тупо поменять рулевые наконечники и рулевые тяги.Если не поможет,ту тогда хз.
Angarchanin
28 August 2015
Я тогда хз, тупо проверь на наличие камней в нижней части амортизатора под пружиной. И такое может быть
Oleg_KRSK
28 August 2015mobile
Алексей-орел
Там между кулаком и шаровой есть пластинка, она может греметь и задевать за тормозной диск
Алексей-орел
28 August 2015
Oleg_KRSK:
|
Алексей-орел Там между кулаком и шаровой есть пластинка, она может греметь и задевать за тормозной диск |
Нет не то.Смотрел,стук глухой.а от пластинки такого не будет.
Angarchanin
28 August 2015
Опять же, загони машину на яму, попроси кого-нибудь покачать стойку где гремит. Держа тот или иной узел: рычаг, амортизатор, суппорт и стабилизатор, можно понять откуда звук.
p.s. а вы точно уверенны, что звук раздаётся от подвески? Не от двигателя, который может чем либо цепляться об кузов? Или не от того же радиатора, который играет об нижнюю рамку?
Да кстати, по поводу не затянутых шаровых - проверяется элементарно. Просто пошатай быстро рулём влево и вправо, если есть постукивание, шаровые не затянуты. К чему может это привести, написал выше.
как вариант, открыть капот и качая внимательно смотреть на места опорных, может шток амортов разбил их уже?
Алексей-орел
28 August 2015
Всем спасибо,накидали идеек,буду искать.Что найду отпишусь.
Huper
29 August 2015mobile
Алексей-орел
Бубны в помощь.
Алексей-орел
тогда меняй резинки тяги стаба (домики.собачьи будки).
GROMAZEKA
30 August 2015
Алексей-орел
прорезь в кулаке расширяют тогда когда палец шаровой разбил отверстие в кулаке.он тогда там болтается.проверяют качанием калеса на земле с выключеным ручником и на нетралке.за счёт болие широкой прорези кулак сжимает разбитое отверстие и шаровая не прыгает в нем на болту .
а если причину не найдёшь то сделай музыку по громче .хороший стук наружу выйдет.
BlakBratan
2 September 2015
цитата: |
Там между кулаком и шаровой есть пластинка |
Железная, называется по моему защита пыльника от диска или что то такое(примерно в середине форума про нее спрашивали и картинку показывали)... У меня как раз такая проблема, была, был звон, как звон связки ключей, даже на малейших неровностях был он, зараза
, все облазил пока нашел, подогнул потом ее, и все пропало
Oleg_KRSK
2 September 2015
BlakBratan
вот вот, у меня она и вовсе повернулась и задевала за диск, аж канавку небольшую начертила, зараза
BlakBratan
2 September 2015
1
Oleg_KRSKя пытался ее от туда удалить не снимая шаровой (бокорезами маленькими) только пыльник порвал
Заказал новый (SWAG50780022) буду на выходных менять его. Хорошо хоть один порвал. На будущее знаю теперь что она там не нужна
Алексей-орел
2 September 2015
BlakBratan:
|
Oleg_KRSK я пытался ее от туда удалить не снимая шаровой (бокорезами маленькими) только пыльник порвал Заказал новый (SWAG50780022) буду на выходных менять его. Хорошо хоть один порвал. На будущее знаю теперь что она там не нужна |
Она там очень нужна.Эта пластинка защищает пыльник шаровой от раскаленного при торможении диска.
GROMAZEKA
2 September 2015
Алексей-орел
я их выбросил при первом же ремонте.от них толку как от казла молока.и не жалею.
Алексей-орел
3 September 2015
GROMAZEKA:
|
Алексей-орел я их выбросил при первом же ремонте.от них толку как от казла молока.и не жалею. |
Ну каждому свое,кто и шторки бабушкины вешает и считает что это круто.А я стараюсь максимально сохранить заводскую комплектацию.Раз поставили,значит они там нужны.Или на форде дураки работают?
GROMAZEKA
3 September 2015
Алексей-орел
ну ну . а тут выкинул и не парюсь уже почти 5 лет и всё нормально.к твоей машине тоже идут оригинальные запчасти и по руководству запрещено ставить заменители.ведь на форде не дураки работают...ха ха ха.выбрасывайте этот жестяной калокольчик и не партесь по пустякам.вреда не будет.
Алексей-орел
3 September 2015
GROMAZEKA:
|
Алексей-орел ну ну . а тут выкинул и не парюсь уже почти 5 лет и всё нормально.к твоей машине тоже идут оригинальные запчасти и по руководству запрещено ставить заменители.ведь на форде не дураки работают...ха ха ха.выбрасывайте этот жестяной калокольчик и не партесь по пустякам.вреда не будет. |
Да у меня он не гремит,зачем выбрасывать?
BlakBratan
3 September 2015
цитата: |
Да у меня он не гремит |
Это другое дело, мой случай отличается, пересыпал всю подвеску от и до, потратился не хило естественно, а тут этот звон надоедливый, мучил сервисменов, сам лазил около часа все дергая... а когда понял что это пластинка, был очень зол
(Ходовка то новая, и хочется тишины при езде)