Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Мишуха
А чего термостат, если по трассе все нормально?
А радиаторы мыл сам. И снаружи, и между радиаторами. Они насквозь фонариком просвечиваются. У меня радиатор кондея гнутый, может из-за этого?
partyzona
29 June 2011
Вот думаю поставить такой или Бошевский:
Вентилятор радиатора
цитата: |
А чего термостат, если по трассе все нормально? |
На трассе и производительность помпы выше, при высоких оборотах, и обдув радиаторов лучше.
Большая производительность помпы позволяет протолкнуть больше жидкости через "неисправный" термостат, большая скорость обдува (и большая поверхность) на скорости, позволяет лучше охладить радиатор. Определить радиатор или термостат тяжело, зачастую в радиаторах горизонтального потока за зиму, загаживаются нижние секции, и становятся не проходимыми, и их конструкция этому способствует (наполнение секций пластиковыми, завихряющими спиралями)
Блин. Сегодня аж до 118 градусов доросло в пробке. Вырубаешь кондей - падает до вполне нормальных для таких условий (пробка, солнце, на наружнем термометре +38
) 102 градусов. Все-таки мне кажется дело не в системе охлаждения, а в том, что компрессор очень сильно нагружает двигатель. Может заклинить хочет или еще какую гадость подкинуть?
У меня тоже такая же проблема с оборотами на 2.0 акпп, дросиль чистил, один фиг. Мне тоже кажется подклинивает компрессор, уж больно странно начинают скакать обороты. Ток и моментальный расход с климой до 2.2 л доходит на стоячей.
Anikiyцитата: |
Сегодня аж до 118 градусов доросло в пробке. |
А машина дергалась при такой температуре?
Если это компрессор, то какими способами можно его протестировать?
Anikiy
29 June 2011
partyzona:
|
Anikiy
цитата: | Сегодня аж до 118 градусов доросло в пробке. |
А машина дергалась при такой температуре? Если это компрессор, то какими способами можно его протестировать? |
Неа, не дергалась. Но чукча умный, чукча теперь при остановках сразу рычаг в N ставит. А на ходу она и не дергалась никогда.
Как протестировать компрессор - не знаю
ПыСы. Седня съездил продлил гарантию еще на два года. А то малоличо. Благо ща скидки, ФСК 150 евро стоит всего.
Кстати про вентилятор. Прям из пробки заехал на ВР заправится. Заглушил - вентилятор шумит. Пошел внутрь, подождал пока полный бак зальют, расплатился, вышел. Вентилятор все еще шумит
сегодня переключился в тестовый режим и покатался вечером наблюдая за температурой с включенным климатом.
Действительно вентилятор включаеться сразу после вкл. климата набирает большие обороты, потом сразу их снижает до определенной величины и крутит постоянно. По стрелке у меня выше 90 никогда не поднимаеться, темпер до 90 оч плавно ползет, у меня дорестайл, а тест реж. показывает до 138, что примерно 103 градусам соответствует.
Ребят кто-нибудь знает температуру когда вентилятор должен вкл. и на повышенных оборотах молотить при работающем климате? и почему по тесту 105С а по стрелке 90??
Sergert1
29 June 2011
SenatorAlex:
|
и почему по тесту 105С а по стрелке 90?? |
Потому что считается, что водитель недостаточно образован, чтобы анализировать какая температура нормальная, а какая - нет. Знает только "стала стрелочка вертикально - можно ехать".
В итоге, при прогреве двигатель достигает реальные 30 градусов (минимальный допустимый предел для износостойкой работы двигателя) - стрелочка мгновенно выезжает на 90, т.е. вертикально.
Допустимый перегрев, тоже - нет повода для беспокойства, система считает, что контролирует вопрос, проблемой не обременяет.
Правда, нас, российских водителей эта система, приравненная к лампочке "Можно ехать" и "Нельзя ехать" напрягает существенно. Поэтому народ и идет прошивать у неофициальных дилеров опцию "реальные показания стрелки темп.двигателя". В итоге стрелка начинает показывать именно то, что и видно в режиме диагностики.
Sergert1
Вообщем только что задал вопрос парням своим местным на нашем месном форуме, "Кому прошивали показания температуры по БК на рейстайлах, температура ползет по стрелке выше 90" ответ нет!!!
У меня дорестайл, я тоже при прошивке присутствовал, мне сказали, что мне не нужно прошивать у меня и так реальные показания, но вот только почему выше 90 не поднимаеться не пойму, так и должно быть.
Anikiy
30 June 2011
SenatorAlex:
|
Sergert1 Вообщем только что задал вопрос парням своим местным на нашем месном форуме, "Кому прошивали показания температуры по БК на рейстайлах, температура ползет по стрелке выше 90" ответ нет!!! |
Подтверждаю, прошивал. Показания ДО 90 градусов становятся реальными, показания ВЫШЕ 90 градусов - не изменяются.
Дополню. Из утренней поездки.
Стрелка на приборке начинает уходить начиная со 115 градусов. Если 114, то она все еще показывает "почти 90". При 118 завыла приборка, загорелся треугольник на приборке и надпись "высокая температура двигателя" (правда она настолько быстро погасла, что даже испугаться не успел
). При этом кондей отключился, двигло быренько остыло до 111 градусов, после чего кондей включился опять.
Тока я не пойму, вчера тоже до 118 доходило, но надписей никаких не выскакивало...
SenatorAlex:
|
но вот только почему выше 90 не поднимаеться не пойму, так и должно быть. |
Anikiy:
|
Показания ДО 90 градусов становятся реальными, показания ВЫШЕ 90 градусов - не изменяются. |
Не знал. Жаль. Получается данная стрелка окончательно теряет право на существование
С другой стороны:С другой стороны, 102 - 105 градусов - это нормальная рабочая температура (даже у зубила). Жидкость не закипит, т.к. крышка расширительного бачка держит определенное давление, а это сдвигает t кипения в большую сторону. Зато двигатель начинает выдавать большее КПД. При меньшем износе. Это нормально. К этому пришли еще в середине 80-х. Опускать температуру работы двигателя до 83гр.-87гр. (даже не 90!) стали существенно позже. Причина - пофиг на КПД двигателя, зато СО и СН выделяются не в таком количестве (про катализаторы тут не говорю). Иными словами, для внесения в ПТС штампа класса экологичности Евро-2 и далее, нужно (в числе прочих мероприятий) опустить рабочую t движка.
На лачетти-клубе когда это выяснили, стали покупать термостат для старых моделей (форм-фактор один), в итоге утверждают: мало того, что в салоне стало теплее, так и расход топлива изменился в лучшую сторону. Ощущения такие, будто двигатель стал работать в родном режиме.
Это я к чему, может разработчики фокусов решили с рыбку съесть (евро-4 получить) и нормальный рабочий режим (105 градусов).
Может все-таки при превышении допустимого нагрева стрелка пойдет вправо? Надо отключить вентилятор и проверить
x
Подскажите, плз, кто знает, проблема такая - после поездки (минут 30-40 по пробкам) глушу двигатель - работает вентилятор. По приборке температура двигателя в норме, подумал что климат виноват. Попробовал не включать климат, тогда глушишь и все - тишина, вчера специально проверил
приехал весь мокрый.
Кроме того, если долго стоять в пробке, то вместо холодного воздуха начинает идти теплый, влажный.
ФФ2 1.8 дорестайл
olegff:
|
Подскажите, плз, кто знает, проблема такая - после поездки (минут 30-40 по пробкам) глушу двигатель - работает вентилятор. По приборке температура двигателя в норме, подумал что климат виноват. Попробовал не включать климат, тогда глушишь и все - тишина, вчера специально проверил приехал весь мокрый. Кроме того, если долго стоять в пробке, то вместо холодного воздуха начинает идти теплый, влажный. ФФ2 1.8 дорестайл |
Это нормально. Двигло перегрето и вентилятор его охлаждает даже на заглушенной машине. А без климата оно не перегревается.
цитата: |
Это нормально. Двигло перегрето и вентилятор его охлаждает даже на заглушенной машине. А без климата оно не перегревается. |
мне казалось, что двигло-то как раз в порядке, стрелка на правильном месте. А с какого климат начинает так сильно греть?
через какоето время работы климат-контроля из воздуховодов начинает идти холодный пар(как у увлажнителей воздуха), подскажите где отключить эту функцию
? (где искать неисправность? сток засрался?)
olegff:
|
цитата: | Это нормально. Двигло перегрето и вентилятор его охлаждает даже на заглушенной машине. А без климата оно не перегревается. |
мне казалось, что двигло-то как раз в порядке, стрелка на правильном месте. А с какого климат начинает так сильно греть? |
Почитайте мой пост чуть выше, о том как ведет себя стрелка на приборке
Народ пробовал на рестайле 2010 г проверить ошибки в климе по метаду как в топике..но чет климат молчит...правильно ли я нажимаю:
OFF + подача в ноги...держу несколько секунд потом AUTO...пробовал жать подачу в лицо..тоже не помогает...что я не так делаю?
olegff
После выключения зажигания как долго работает вентилятор? Если работает продолжительное время, проверьте радиатор (конденсатор) кондиционера и радиатор охлаждения на загрязнение сот всякой грязью (пух и все остальное).
-Wolf-
одновременно OFF и в ноги, потом отпускаешь и сразу avto. нужно эксперементировать с удержание кнопок OFF и в ноги и маленьклй паузой (сек. или меньше)после чего сразу avto
SenatorAlex
Спасибо.
Вчера ехал домой так меня достало прыгание оборотов...причем диапазон прыгания от 600 до 1200 оборотов...как будто пульсация..при этом из под капота издавался звук похожий на такой переодичный скрежет...записался в независимочть на диагностику...да и расход моментальный подскочил до 2.8 л это на драйве но на стоячей машине.
-Wolf-цитата: |
записался в независимочть на диагностику |
Мой совет, обязательно присутствуйте рядом с машиной в ремзоне при диагностике данной проблемы, следите за тем, кто и что делает с вашей машиной!
p.s. очень много отрицательных отзывов про этот сервис
-Wolf-
ошибки по климату он выдает в случае не исправности какого-нибудь датчика или обрыва цепи. так что диагностика климата которую вы хотите запустить ничего не покажет. имхо а какой двигатель? если есть возможность попробуйте снять защиту и покрутить муфту компрессора, она должна от руки крутиться с совсем небольшим усилием
partyzona
Попробую напроситься...хотя туда редко пускают...
SenatorAlex
Сегодня попрошу чтоб так сделали..кстати ошибку считал A477.
Двигатель 2.0 акпп? пробег 30 тыщ.
Добрый день!
Вчера в жару случилась неприятность. Стою в пробке, температура за бортом +33. Клиамат на 23.Неожиданно стал дуть неохлажденный воздух. На какое то время выключил климат. Потом пробку проехал включил -все в норме. Дует холодный воздух. В очередной пробке -опять дует не охлажденный. Что может быть?Самодиагностику не делал. Не знал что возможно. попозже сделаю.
Съездил в НЕЗАВИСИМОСТЬ:
Ну сначала скажу что больше туда никогда не ногой. Приехал я к 10.30 как и записался. В 10.50 меня пригласил мастер приемщик Арсений(А), рассказал ему все в деталях как и что и даже был готов предоставить видео...на что мне сказал что его видео не интересует(ну может оно и так ну для понимания лично я бы все же посмотрел), мастер открыл капот, проверил уровень масла, завел машину и сказал проблемы нет. На что я ему сказал что проблема не постоянная а переодически возникает. (А) предложил оставить машину до появления проблемы. пошли заполнять заказ наряд и когда заказ наряд был заполнен (А) сказал что если проблема не выявится то я должен буду заплатить за диагностику 4000 руб. Напомнил ему что машина гарантийная и на основание чего я должен платить? А если проблема сегодня не проявится я заплачу 4000 р выеду из салона и опять начнут плавать обороты, Вы так ибудете с меня сдирать по 4000 р. На этот вопрос мне не ответили. Тут к разговору подключился начальник сервисной службы... Сказал что надо чистить дросель - я ему сказал что пару тыщ назад я его чистил + менял свечи. Тут у него родилась гениальная идея - скаал проблема в грязных радиаторах и их надо мыть. А чтобы опредилить грязные или нет нужна диагностика...после недолгих перепалок решили просто отогнуть пластик и посмотреть на состояние радиаторов. (А) спросил чистая ли у меня машина (при том что 10 минут назад к ней подходил) я сказал да на что он сказал что да помоем. Через 30 минут ожидания, меня позвали на осмотр авто...машина стояла в ремзоне попрежнему грязная, открыли капот, отогнули пластик, на что мне (А) посветив фонариком между двумя радиаторами сказал вон видите там пух...надо мыть. И тут самое интересное - мойка радиаторов - 14000 руб.!!! я был в шоке(очень мягко говоря) на что сказал мыть я сейчас не буду типа позже(хотя я не тупой чтоб у них мыть), на что (А) сказал что типа мыть надо в течение недли и бла бл бла...и сейчас надо заплатить чисто символически 200 р! Эт вообще полный бред... Ну особо спорить не стал так как скандаить из за 200 руб же не хотелось. Далее когда получил бумажки для оплаты был в шоке еще раз..в заказе наряде была тбличка о выполненных работах, где было указанно что все жидкости в норме, и даже написали двление в колесах, состояние проверки хомутов и тп...и это они "успели посмотреть за 5 минут" ровно столько машина была в ремзоне. Кстати машину помыли уже после всего...ну а че классно же - в случае повреждения и не докажешь что это в сервисе повредили.
Вообщем салон стал похож на подобие арасервиса. Кстати единственно вменяемы человек Сергей Макей сегодня уволился от туда, сказал что там работать стало не выносимо, да и многое другое поведал про этот салон.
Вообщем проблма осталась не решена, хотя за сегодня скачки оборотов так и не появлялись..
(
-Wolf-
Фактически дилер все правильно сказал, если проблема сейчас не выявилась, машину можно оставить на диагностику, если хотите. Если проблема не подтвердится, с вас денежка.
Приезжать надо именно в тот момент, когда с машиной есть проблема и её сразу же можно продемонстрировать, в противном случае они машиной заниматься не будут, только возьмут деньги за якобы выполненную диагностику.
Запишитесь к другому дилеру, перед приездом в назначенные день и время добейтесь того, что бы данная неисправность стабильно проявлялась, после чего можно смело ехать на диагностику.
имхо
SenatorAlex
2 July 2011
1
цитата: |
добейтесь того, что бы данная неисправность стабильно проявлялась, |
да нет, ну это не серьезно. диллеры вообще по первым признакам неполадок с авто должны определять в чем не исправность, а не предлогать мыть радиаторы. Деньги конечно колосальные просят, неужели кто то соглашаеться.
Я все процедуры типа мытья и смазки все сам делаю и если где то мне начинают рассказывать, что у меня цепь вместо ремня, бегу от туда. Отношение сервисменов сильно поражает бестолковостью, безграмотностью и безответственностью.
-Wolf-
а про ошибку вы им говорили?