Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
866,4K
views
900
members
3,3K
posts

avatar
Andre_FF
16 June 2009


avatar
ub5fdp:

И что сильно низкая???
В конце-концов, это лучше чем высокая.

Когда на улице прохладно (АС off) и через минут 10 езды на заказанные 22 дует не более 18 (субъективно), начинаешь замерзать незаметно..
Лечится кратковременной установкой на климате HI, потом опять 22. минут 5 все ок, и по новой похолодание
Более или менее комфортный режим - 24-25 на климате.

В жару (AC on) поначалу прохлада радует, но с понижением температуры в салоне, климат не откликается адекватным снижением интенсивности охлаждения (как было все прошлое лето) и опять приходится повышать темп. на климате.

По обыкновению, на сервисе неисправность не проявилась. Тесты ошибок не показали.

Одна надежда на выскочивший (да будет так) датчик, будь он не ладен


ЗЫ: неисправность замечена после ТО1 (замена салонного фильтра)
avatar
ub5fdp
16 June 2009


avatar
Andre_FF:

ЗЫ: неисправность замечена после ТО1 (замена салонного фильтра)

Значится что-то "зацепили".
Чесно говоря, я после очередного заезда к дилеру, замечаю всякие "баги".
То, царапины на панелях, то затычку на АКПП со следами отковыривания.
После ТО-1 вдруг с того ни сего машина потеть начала. Что за ЁКЛМНПРСТ??

Мои тоже сказали, пока ошибок не будет - все могут быть свободны.
Иначе ФМК гарантию не подтвердит.
avatar
Foccuss
16 June 2009


После запуска диагностики климата сразу вылетела ошибка: А477. Кто знает в чем дело?
avatar
Foccuss
16 June 2009


avatar
NUFF:

Всем привет!
Писал про свою проблему в других схожих ветках, но ответа так и не нашел. причина вот в чем. У мемя 2х зонный климат к. Водителю дует постоянно горячий, пассажиру-ледяной(холодный). сервоприводы на слух работают, под торпеду лазил, все смотрел:работают заслонки, и жужжит блок управления заслонками с водительской стороны который под торпедой, ошибок блок управления климатом не даёт. причем на отключение клеймы от блока управления заслонками (под торпедой) не реогирует наличием ошибок. их как не было так и нет. с одной стороны все должно быть просто какая-то заслонка застряла в крайнем положении, но...знаний не хватает. Подскажите, кто продвинутый в чем дело, а мож предохранитель.
p/s/ при отключении клейм датчиков температуры и приводов моторчиков ошибки появлялись.

Что-нибудь делали под торпедой или неисправность просто сама-собой вылезла?
avatar
Andre_FF
17 June 2009


По научению Bastard добрался сегодня до датчика.
Он стоит на месте, находится в исправном состоянии: пропеллер внутри стартует при включении зажигания. Лопасти были незначительно запылены, продул чуток.

За решеткой между кнопками находится раструб, через который датчик засасывает воздух из салона. На всякий случай уплотнил место соединения раструба и датчика резиновым уплотнителем для дверей, чтобы исключить гипотетический подсос теплого воздуха из недр панели

Завтра настанет момент истины)
avatar
NUFF
17 June 2009


Foccuss
неисправность вылезла сама-собой, но были предвестники: зима, мороз,на кочке климат контроль включился и выключился самостоятельно, в выключенном состоянии не реагировал на нажатие кнопок, в том числе и "оff" через какое-то время, видно опять после кочки, я его включил и работать он начал, как описано выше. Один раз, после снятия аккумулятора на ночь, с правой и левой зон дул горячий воздух, регулировалась ли температура и работал ли сам климат контроль установить не удалось. На следующее утро всё сначала
больше эксперимент со снятием аккумулятора положительных результатов не дал.
avatar
NUFF
17 June 2009


Foccuss
у вас все просто А477 Module Configuration Failure, Отказ Конфигурации Модуля
avatar
Сергей Неизвестный
18 June 2009


Конец моей истории - 12 июня в Превоксе по гарантии заменили какой-то датчик, который стоит около левой фары. Теперь всё практически ОК, хотя в машине стало субъективно холоднее и вырос расход топлива. Может это от доливки фреона?
avatar
Andre_FF
20 June 2009


В моей ситуации ничего не изменилось

to Сергей Неизвестный
похоже у нас общая проблема - субъективное "похолодание" климата.
Если я правильно понял, замена датчика (забортной температуры?) не привела потеплению в салоне?
По-прежнему +24 ставите?
Чем вызвано/после чего появилось "похолодание"?
beerbear
28 June 2009


Всем доброго времени суток! Опишу свою проблемку. Купил ФФ2 2006 Гиа, всем доволен, отличный авто, но есть один момэнт )). При включении климата, при любых регулировках из пассажирских дефлекторов дует забортный воздух! А может и не забортный, потому что иной раз он горячее, чем на улице, т.е. впечатление, будто на пассажира включается подогрев, на меня - холод. Езжу с закрытыми пассажирскими заслонками, есть недовольные )). Непрофессионалы предполагают две возможных неисправности :
1 приводы воздуховодов
2 пассжирский датчик температуры (если их два)
Помогите разобраться малой кровью, денег после покупки не осталось что то совсем.
Буду признателен за дельные советы. Спасибо.
Тест пока включить не смог...
avatar
IRIDIUM
13 July 2009


NUFF
А477 Module Configuration Failure, Отказ Конфигурации Модуля/

А как понять данную ошибку?? Как вылечить??
avatar
Foccuss
1 July 2009


IRIDIUM Костя, я слышал от ребят, что климат все-таки нужно прошивать для корректной работы. Надо попробывать
avatar
Shagron
1 July 2009


IRIDIUM
Foccuss

У меня такая же ошибка, так как климат до установки на машину никогда нигде не стоял и на заводе не конфигурировался. Пробовал поставить другой блок климата. ошибки нет. ASS0000 пробовал сконфигурировать, IDS писал что модуль сконфигурирован но ошибка не исчезла. Так как климат работает обсолютно корректно я на эту ошибку забил.
avatar
SEISHN
1 July 2009


Сергей Неизвестный
...проблема "один в один" - не сразу включается климат, тока на ходу. Да и на ходу он дует чуууть прохладным воздухом (в ФФ1 шёл откровенно ледяной воздух).
Если я правильно понял - климат начал включаться в состоянии "стояния"? Т.е. после замены какого-то хитрого датчика?
Этот датчик снаружи виден, или надо фару скидывать?
...есть жуткое желание его пошевелить - может просто "неконтакт"...
avatar
Foccuss
2 July 2009


Shagron а вы уверены, что климат работает абсолютно корректно? Вот у IRIDIUM при установки режима Auto климат включает практически макс скорость вентилятора и дует только в лицо, а ведь должен дуть везде, так сказать равномерно охлаждать машину. Возможно как раз из-за данной ошибки.
Вот пример работы магнитолы, когда вы ставите непрошитую магнитолу на машину она ведь работает вроде нормально, но после прошивки распределение звука совсем иное, есть разница.
avatar
NUFF
2 July 2009


IRIDIUM
не в курсе, к сожалению... , подсмотрено на мондео клуб и то,не лично, а через поиск по нашему форому

beerbear
ваша проблема похожа на мою , почитайте мои посты...приводы и датчики скорее всего не причем...есть подозрение на блок управления заслонками
avatar
Shagron
3 July 2009


Foccuss

Уверен. В машине комфортно. Машина не потеет. Дует не только в лицо. Когда машина постоит на солнце то климат включается на максимальные обороты, выравнивает температуру до нормальной и потом дует тихо. Я думаю что проблема у IRIDIUM Не из за морды климата. Я бы на его месте поставил отконфигурированый климат и проверил как работать будет. Я так и сделал. Думаю тут конфигурации как и конфигурация магнитолы включает в себя прописывание в нем вина машины.
Ahem
14 July 2009


Мокро в салоне под ковриком пассажира...У дилера диагностировали и лечили дренажную трубку. Успели минут за 40, пожали руку, но..., покатавшись по городу пару часов, убедился, что ничегошеньки не изменилось :-) . Боковую крышку у ног пассажира не снимал, так...руку просунул, а там влажно. Ввалился к ним еще раз...Менеджер глаголит, что теперь разбирать нужно всю панель, течь, возможно, по какому-то разъему где-то там выше...Что-то не нравится мне этот гусь ...Уже то, что не проверили свою же работу ( а, может, вообще ничего не делали) после первого моего приезда, говорит о высоком профессионализме ...Может, причина все же в другом? Давление не в норме или еще что? Я, конечно, профан в диагностировании неисправностей автокондиционеров, но чем они лучше - два раза в день приезжаю с простой понятной проблемой? Машине ведь три месяца... И все же...Какие будут предположения у суперопытных пользователей?
avatar
Shagron
15 July 2009


Там система то несложная. в салон входят 4 трубки. 2 идут к радиатору печки и 2 к радиатору кондея. Снизу под этими радиаторами находится поддон с дыркой в которую стекает конденсат который может организовываться на радиаторе кондея в салоне. В общем течь может конденсат и антифриз. Так как фрион кондея летучий. Антифриз может течь в месте соединения с подкапотной трубкой или из самого радиатора. Конденсат может течь из за забитого выпускного отверстия. Самому на новой гарантийной машине туда лезть не стоит. Ехать к дилеру и громко качать права. Или к другому съездить, если есть.
KASHARA
5 August 2009


Пожалуйста помогите... Проблема в следующим, завожу машину не включая климон контроль появляется шум "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ" со стороны климата... раздражает не реально... Официалы говорят что это дефкт и со временим он проявляется у всем ФФ2... Но если его не была я думаю что можно убрать... Может кто сталкивался??? Подскажи что делать?
avatar
shtativnik
5 August 2009


KASHARA
1. Надо почистить от пыли датчик температуры салонного воздуха. Он представляет собой устройство, похожее на маленький вентилятор, установленный за решеточкой с обратной стороны блока управления климатом. Пыльный вентилятор, одним словом. Звук наверное похож на телевизор?
2. Если просто, перед включением зажигания звук при повороте ключа - это естественный шум бензонасоса, нагнетающего стартовое давление.
3. Если после заводки слышен дребезжащий набегающий звук в моторном отсеке из района правого колеса, это приказывает долго жить компрессор кондиционера.

Выбирайте Ваш звук из перечисленных. Желаю первого или второго.
KASHARA
5 August 2009


shtativnik
Уменя он жужит всегда... Тоесть мне надо снять климон контроль и в первую очередь почистить вентилятор? Звук такой как будто не хватает мощности... Просто меня удивляет то что климот находиться в выключенном состоянии? Раскажите пожалуйста подробнее с чего начать а то шум достал... Плохие мысли в голову лезут)))
KASHARA
7 August 2009


КАК СНЯТЬ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ГДЕ МАГНИТОЛА И КЛИМОТ)... ПО ПОДРОБНЕЙ ЕСЛИ МОЖНО А ТО НЕ ХОЧУ СЛОМАТЬ ЕЁ!!!
KASHARA
7 August 2009


Видимо не кто не подскажет!!!
avatar
shtativnik
8 August 2009


Там лучше действовать пластиковой отверткой или стеком. Главное не металлом. Можно накрыть посадочное зацепление (панелька по кругу крепится на нескольких маленьких защелках). Лучше посмотреть темки про нештатные магнитолы. Там подробно это обсуждается и фоток море.
avatar
ub5fdp
8 August 2009


K
KASHARA:

КАК СНЯТЬ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ГДЕ МАГНИТОЛА И КЛИМОТ)... ПО ПОДРОБНЕЙ ЕСЛИ МОЖНО А ТО НЕ ХОЧУ СЛОМАТЬ ЕЁ!!!

Почему не подскажем, очень даже подскажем.
Бершь чайную ложку, поддеваешь панель СНИЗУ, и потихоничку попеременно (справа-слева) поднимаешся выше.
Осторожно на перемычке между магнитолой и климатом, там тоже защелка. Она отойдет последней.

Сбор начинай сценра и неторопясь, кулаком бить не нужно, плавненько ладошкой.

Отвертки оставляют царапины, при разборе сверху возможно повреждение или рамки или торпеды.
Там зазор узкий.
KASHARA
9 August 2009


shtativnik
Всё разобрал... Датчик почистил... Но когда его ставлю на места начинаеться опять шуметь "Как телевизор" Когда держу в руках работает тихо как часы... Как с этим справиться?
avatar
shtativnik
10 August 2009


Я не знаю, как с этим справиться. Шумит он - это факт, там больше не чему шуметь. У Вольвешников это тоже было болезнью, потому и знаю. Решался вопрос чисткой. Может быть Вы не до конца его почистили от пыли у оси вращения, а может люфт где-то образовался из-за разновеса вращающихся загрязненных секторов? Предположу, что не плотное или не правильное крепление возможно, вибрация раздалбывает. Это легко проверить, временно натянув на этот фалический датчик в месте крепления презерватив для уплотнения Хотя не изолирует ли он датчик от массы..?
Могу дальше только догадки строить, так как сам его не чинил и не чистил.
KASHARA
10 August 2009


shtativnik
Спасибо... Я думаю это от вебрации...
Chip-tuner
12 August 2009


Включаю на климате обдув в ноги и в лицо, поток воздуха в ноги дует, а в лицо еле еле (скорость обдува макс.) - У всех так? заранее спасибо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up