Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Titanium2010:
|
Я понял знасит смело можно ставить этот датчик, раз он подходит по крерлению и проводке. У вас получается межрестайл типа)) |
ага у меня у друга фильтр воздушный квадратный например, у меня круглый. Таких мелочей много. Это последние дорестайлы в принципе уже были, дальше только рестайл у нас продавался.
Павел Анатольевич
2 April 2020mobile
По моему вопросу никто не может подсказать? Есть ли опыт разборки и ремонта блока с заслонками?
Vladimir_78rus
26 April 2020mobile
Всем привет.
Фф2 10год.хетч,1.8.ghia,
Скажите в чем проблема и как решить?
Если температура на улице ниже 5-ти градусов то плохо дует воздух салон из печки,кажется что только из двух воздуховодов,а когда температура выше 5-ти то все работает исправно,и режимы переключает и все ок.
Самодиагностика показала ошибку,
9263 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха.
Помоги те пожалуйста
Samogonschik
27 April 2020
vve9043328484Проверь разъем C533 на моторчике M250. Иногда бывает слетает.
Vladimir_78rus
29 April 2020mobile
Samogonschik
Спасибо,попробую,отпишу потом об изменении.
Небольшой отчёт по датчику температуры 2 030 991. Поставил его три недели назад, с тех пор климат работает как положено, сам на максимальную жару и максимальные обороты больше ни разу не включал. Выглядит он немного по другому, но встаёт вместо родного (1 325 968) без колхоза, болт-он как говорится. Замена заняла минут 10-15, старый достал, новый вставил, менял через нишу магнитолы, больше ничего не снимал. Стоил этот датчик на момент покупки в 3 раза дешевле родного, 2к против 6к. Так что рекомендую.
Здравствуйте . Фф2 2008г, 1.6 100л.с МКПП. С недавнего времени появилась проблема,а именно индикация температуры блока климатконтроля которая начинается с 58 градусов и до 80 гр. с шагом изменения температуры не в 0.5 гр. а через 1 градус. Проблема появилась после замены центральной консоли с подлокотником. Диагностика блока климатконтроля ошибок не выдает. Сбос настроек блока EATC не помог. Помогите решить проблему.
fed371
Чёта сдаётся мне что температура у тебя в фаренгейтах. Переключается в меню БК,
Спасибо Rics за подсказку. Дейсвительно проблема была в фаренгейтах .
dimitriy
18 June 2020mobile
1
Всем привет! Возникла проблема с климат-контролем на ФФ2 2008г, не переключает положение в лицо, всегда дует в положение ноги/стекло.
Перечитав форумы понял что необходимо снимать панель... Других решений нет(((
У меня возникла так сказать мысль, можно ли без снятия панели (хотя бы с частичным разбором) вручную открыть заслонки (если слетела тяга то препятствовать ничего не должно) и оставить так, а если в лицо обдув не нужен то просто перекрывать поток на дефлекторах. Заранее спасибо, я думаю здесь много спецов кто сможет помочь)))
andreas-wologda
28 June 2020
Привет всем! недавно стал обладателем FORD FOCUS 2 рестайлинг. проблема с климатом. Заправил, давление держит. При включение кондея вентилятор работает, муфта нет. Вскрыл релюху, замыкаю её, муфта включается, холодный воздух дует. Почему без замыкание реле не включается муфта?
andreas-wologda
Проверяй датчик низкого давления.
Всем привет) ФФ2 рест 2008 года. 1.8 литра. Ситуация следующая. Климат в городе отключается из за высокого давления. Радиатор новый, вентилятор новый. на трассе успевает охлаждаться и всё работает. Вентилятор не повышает обороты!!! в чем может быть причина? Спасибо)
bartdmb2007
2 July 2020mobile
Здравствуйте, подскажите что делать. ФФ2 2008 г климат двух зонный не охлаждает. Поехал на заправку система полна но вот собственно и проблема в трубке низкого давления давление высокое оно равно давлению в трубке высокого давления. Что делать?
bartdmb2007
Не понял что вы написали в последнем предложении.
bartdmb2007
2 July 2020mobile
Rics
В трубке где должно быть низкое давление,давление высокое
bartdmb2007
А высокое это сколько? Кто сказал, что оно там высокое? Как заправлялись и поняли что система полна?
bartdmb2007:
|
В трубке где должно быть низкое давление,давление высокое |
Я почему спросил. Такого в принципе не бывает. Когда кондиционер выключен давления в обоих магистралях равны. Когда компрессор начинает работать она забирает фреон из магистрали низкого давления и перекачивает её в магистраль высокого давления. В итоге в магистрали высокого давления давление поднимается, а в низкого опускается. Подниматься одновременно в обоих магистралях давление не может.
bartdmb2007
2 July 2020mobile
По манометрам при включённом КК оно было равно 6 очкам в обоих трубках
Теперь и я понимаю после прочтения про КК что этого не должно быть но есть и в чём причина не знаю
Rics
2 July 2020
bartdmb2007
Это высокое давление?
Это нормальное давление фреона в выключенной системе при температуре фреона +25 градусов.
Включенный КК и работающий компрессор это абсолютно разные вещи. Вангую что муфта не включилась.
bartdmb2007
2 July 2020mobile
А как это можно у видеть???
После каких-то манипуляций на этом приборе заправщик сказал что циркуляция хладогена есть.
Rics
2 July 2020
bartdmb2007Прибором на твоём фото можно заправить систему и можно продиагностировать. Проверить циркуляцию фреона возможно только по манометрам а точнее по падению одного давления и росту второго. Вот как на видео.
Посмотреть в целом включается муфта компрессора кондиционера или нет можно увидеть на втором видео.
Ну и так на всякий случай. Мало ли поможет
https://www.drive2.ru/l/497304712270315737/
Andrew161
3 July 2020mobile
Всем привет.
Проблема такая. По городу в пробках климат холоодит хорошо. По трассе примерно через 50 км начинает холодить хуже.понижаю температуру, увеличиваю скорость ,,все равно дует слабо. Подскажите что может быть?
bartdmb2007
3 July 2020mobile
Rics
Добрый день я так понимаю если муфта не включается то и вентилятор не включается так? Если да то у меня при включении КК включается вентилятор и слышен отчётливо щелчок от компрессора.
Добрый день, заправили кондиционер, помыли радиаторы, холодит все хорошо. Иногда возникает проблема при включении климат контроля, либо просто в ручном режиме, дует теплым, хотя под капотом слышно как компрессор заработал, обороты возросли. Лечится иногда включением выключение, либо в LO дует холодным начинаешь повышать градусы дует теплым, не всегда, но бывают моменты в чем может быть причина?