Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
DGrees:
|
KversusA Там в основном есть контакт, но не всегда. Перепаяй, и потом ставь обратно) |
Два серых, которые на термопару идут?
DGrees:
|
KversusA Да, именно они. |
Сегодня попробую подключить датчик к фишке и протестировать работу. Если без изменений, то буду паять. Спасибо!
KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?
KversusA
12 July 2018
2
halken:
|
KversusA Вечер добрый! Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось? |
К сожалению, времени не было на установку, то дела, то футбол) В планах сегодня поставить. Если вкратце, то нашли (с тестем) обрыв контакта в пайке "ножки" (палочка в фишке). Сопротивление термопары (датчика) при замере с "ножек" было порядка 10 Ом. То есть провода в норме (прозванивали), а видимо, от вибраций машины фишка растрясла контакты и в пайке образовалась микро-трещина, которая и вывела датчик из строя. Я полностью этапы разбора и замены выложу на драйв2 (удобнее), а сюда могу кинуть ссылку или схему контактов в датчике. Протестируете мультиметром, есть ли у вас контакт в контактах (простите за тавтологию). Ошибка 9251 была, когда датчик был на месте, но в нерабочем состоянии. Когда датчик снял, то добавилась и А308.
Прошу выразить благодарность
DGrees за
сообщение с предложением перепаять провода:
цитата: |
Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй. Там и контактов то нет. Есть разъём, он припаян к плате, в разъёме контакт хороший. А вот от этой платы идут два проводка на сам термодатчик, вот в них и проблема, и они припаяны. С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась. |
Можно кинуть в шапку, чтобы схема осталась кому нужно.
IKonevets
15 July 2018mobile
Добрый день!
Подскажите в чем может быть трабл, климат 1.6 АКПП
При включении кондера, климат в моно, со стороны водителя дует холодным, со стороны пассажира теплый.
electromexanik
15 July 2018mobile
1
IKonevets
В заслонке распределения потоков на испаритель кондиционера и радиатор отопителя.
halken:
|
KversusA Вечер добрый! Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось? |
Извините, не было компьютера под рукой. Всё заработало. На ошибки проверил, нет таковых. Способ починки рекомендую!
halken:
|
KversusA Вечер добрый! Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось? |
Вот
https://www.drive2.ru/l/507077996251709666/ по ремонту датчика. Может быть, кому пригодится.
IKonevets:
|
Добрый день! Подскажите в чем может быть трабл, климат 1.6 АКПП При включении кондера, климат в моно, со стороны водителя дует холодным, со стороны пассажира теплый. |
electromexanik:
|
IKonevets В заслонке распределения потоков на испаритель кондиционера и радиатор отопителя. |
У меня такая же проблема. Где находится эта заслонка. Может есть общая схема со всеми задвижками.
electromexanik
17 July 2018
1
And35На климате эта заслонка состоит из двух половин, каждая имеет свой электропривод.
Находится здесь (по стрелке на фото, левый привод)
Неисправности климат-контроля (сообщение #15971728)
electromexanik
Он вроде как доступен если бардачок скинуть верно?
KversusA:
|
Вот по ремонту датчика. Может быть, кому пригодится. |
Пригодилось, спасибо! А то замучился уже сам вместо климат-контроля работать.
Тоже были ошибки 9251 и А308, перепаял все контакты, сейчас ошибок нет.
svita:
|
Пригодилось, спасибо! А то замучился уже сам вместо климат-контроля работать. Тоже были ошибки 9251 и А308, перепаял все контакты, сейчас ошибок нет. |
Не за что, для того и выкладывал)
RIM1985
23 July 2018mobile
Всех приветствую!
Сегодня столкнулся с проблемой: не выключается климат, не регулируется скорость и вообще не реагирует на нажатия. Только температура меняется.
Все оказалось не так страшно - залипла кнопка уменьшения оборотов вентилятора. Разобрал - ни пыли, ни грязи, но ходит туговато. Смазал спреем - чуть лучше, но...
Решил снять кнопку. А вот тут информации практически нет. На драйве зубочистками снимали, не получилось. Я ткнул изнутри и...привет отвертка снаружи
Как же их снять то, подскажите.
P.S.: На форуме продаётся блок от FF3. Визуально размеры одинаковы, а как он по применимости? Заработает?
electromexanik
24 July 2018
1
RIM1985Сам не менял панельки. Но по схемам посмотрел, разъёмы и подключение проводки в них практически идентичные.
Единственное различие в подключении вентилятора датчика температуры.
На ФФ2 моторчик вентилятора подключен от белого разъёма. Пин 1 это + и пин 2 это -.
На ФФ3 моторчик вентилятора + получает напрямую от 85го предохранителя, пин 2 так и остается, это -.
На 3 пин белого разъёма в ФФ2 приходит + при включении подсветки, а в ФФ3 приходит сигнал о количестве оборотов моторчика вентилятора датчика температуры.
Ну и разъёмы на ФФ2 выглядят вот так.
а на ФФ3 вот так.
Так что скорее всего, не подойдёт, без лютого колхоза.
RIM1985
24 July 2018mobile
electromexanik
Огромнейшее спасибо за ответ!
никола-краснодарский
24 July 2018
Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь.
никола-краснодарский:
|
Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь. |
Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало.
electromexanik
24 July 2018
никола-краснодарский
KversusA правильно советует - снять моторчик печки и почистить крыльчатку.
Со временем на ней осаждается пыль и нарушается балансировка, поэтому и идёт вибрация, особенно заметная на высоких оборотах.
никола-краснодарский
если надумаете самостоятельно делать, то рекомендую сначала ознакомиться с соответствующей литературой. На самом деле сложного ничего нет, проблема только в малой доступности. Если вы крупный мужчина, то снимать будет вдвойне тяжело. Руки придётся засовывать в самые неприличные места автомобиля. Но всё вполне делается самостоятельно. Держится на трех или четырех болтах, на сколько я помню. Если будете делать сами, просим вас сделать фото-отчёт. Я свой куда-то затерял, а так бы выложил.
Удачи!
никола-краснодарский
24 July 2018
никола-краснодарский
24 July 2018
KversusA:
|
Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало. |
Боинг на взлёт шел в независимости от того, на тепло или холод включён климат? Я далеко не спец и вот поэтому вполне может глупый такой вопрос. А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?
electromexanik
24 July 2018
никола-краснодарский:
|
А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль? |
Естественно играет. Именно он прогоняет воздух и через радиатор печки и через испаритель кондиционера.
И чтоб быстро охладить воздух в салоне о 29ти до 22х, воздух приходится гонять с максимальной производительностью, на максимальных оборотах.
никола-краснодарский
24 July 2018
electromexanik:
|
Естественно играет. Именно он прогоняет воздух и через радиатор печки и через испаритель кондиционера. И чтоб быстро охладить воздух в салоне о 29ти до 22х, воздух приходится гонять с максимальной производительностью, на максимальных оборотах. |
Т.е. по логике когда салон охладится, то гул должен стать значительно тише. Да и вообще в данной ситуации использование работы на холод допустимо? Просто у нас сейчас на солнце +47
electromexanik
24 July 2018
никола-краснодарский
А при +47 вы что хотите, использовать вентилятор на тепло?.
Если кондиционер не включен, климату только и остается, что гонять воздух с улицы в салон, на максимуме. Как охладится салон, обороты уменьшатся.
никола-краснодарский
24 July 2018
electromexanik:
|
никола-краснодарский А при +47 вы что хотите, использовать вентилятор на тепло?. Если кондиционер не включен, климату только и остается, что гонять воздух с улицы в салон, на максимуме. Как охладится салон, обороты уменьшатся. |
Нет конечно, не на тепло, а на холод. Просто и при включении АС стоит гул в торпеде.
electromexanik
24 July 2018
никола-краснодарский
При включении кондиционера, гул раньше прекратится, чем без него. Но не моментально.
Хотя, уменьшить скорость вентилятора, всегда можно вручную. И сидеть в духоте.
никола-краснодарский
24 July 2018
electromexanik:
|
никола-краснодарский При включении кондиционера, гул раньше прекратится, чем без него. Но не моментально. Хотя, уменьшить скорость вентилятора, всегда можно вручную. И сидеть в духоте. |
Сейчас у меня климат вообще выключен и я имею в виду, не будет ли каких последствий, если использовать ас с данной проблемой?
electromexanik
24 July 2018
никола-краснодарский
А какие могут быть последствия. Только что от вибрации подшипники в моторчике разобьёт. Но это надо год-два так ездить.