Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
864,7K
views
900
members
3,3K
posts

avatar
KversusA
10 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Там в основном есть контакт, но не всегда. Перепаяй, и потом ставь обратно)

Два серых, которые на термопару идут?
DGrees
10 July 2018mobile


KversusA
Да, именно они.
avatar
KversusA
10 July 2018


D
DGrees:

KversusA
Да, именно они.

Сегодня попробую подключить датчик к фишке и протестировать работу. Если без изменений, то буду паять. Спасибо!
halken
11 July 2018


KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?
avatar
KversusA
12 July 2018

2

H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

К сожалению, времени не было на установку, то дела, то футбол) В планах сегодня поставить. Если вкратце, то нашли (с тестем) обрыв контакта в пайке "ножки" (палочка в фишке). Сопротивление термопары (датчика) при замере с "ножек" было порядка 10 Ом. То есть провода в норме (прозванивали), а видимо, от вибраций машины фишка растрясла контакты и в пайке образовалась микро-трещина, которая и вывела датчик из строя. Я полностью этапы разбора и замены выложу на драйв2 (удобнее), а сюда могу кинуть ссылку или схему контактов в датчике. Протестируете мультиметром, есть ли у вас контакт в контактах (простите за тавтологию). Ошибка 9251 была, когда датчик был на месте, но в нерабочем состоянии. Когда датчик снял, то добавилась и А308.
Прошу выразить благодарность DGrees за сообщение с предложением перепаять провода:
цитата:
Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй.
Там и контактов то нет. Есть разъём, он припаян к плате, в разъёме контакт хороший. А вот от этой платы идут два проводка на сам термодатчик, вот в них и проблема, и они припаяны.
С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась.


Можно кинуть в шапку, чтобы схема осталась кому нужно.
posted image
IKonevets
15 July 2018mobile


Добрый день!
Подскажите в чем может быть трабл, климат 1.6 АКПП
При включении кондера, климат в моно, со стороны водителя дует холодным, со стороны пассажира теплый.
avatar
electromexanik
15 July 2018mobile

1

IKonevets
В заслонке распределения потоков на испаритель кондиционера и радиатор отопителя.
avatar
KversusA
16 July 2018


H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

Извините, не было компьютера под рукой. Всё заработало. На ошибки проверил, нет таковых. Способ починки рекомендую!
avatar
KversusA
16 July 2018

4

H
halken:

KversusA
Вечер добрый!
Как успехи? Ситуация один в один. перепаял провода, а в итоге 2 ошибки 9251 и а308. У вас получилось?

Вот https://www.drive2.ru/l/507077996251709666/ по ремонту датчика. Может быть, кому пригодится.
And35
17 July 2018


I
IKonevets:

Добрый день!
Подскажите в чем может быть трабл, климат 1.6 АКПП
При включении кондера, климат в моно, со стороны водителя дует холодным, со стороны пассажира теплый.


avatar
electromexanik:

IKonevets
В заслонке распределения потоков на испаритель кондиционера и радиатор отопителя.


У меня такая же проблема. Где находится эта заслонка. Может есть общая схема со всеми задвижками.
avatar
electromexanik
17 July 2018

1

And35
На климате эта заслонка состоит из двух половин, каждая имеет свой электропривод.
Находится здесь (по стрелке на фото, левый привод)
Неисправности климат-контроля (сообщение #15971728)
IKonevets
17 July 2018


electromexanik
Он вроде как доступен если бардачок скинуть верно?
svita
20 July 2018


avatar
KversusA:

Вот по ремонту датчика. Может быть, кому пригодится.

Пригодилось, спасибо! А то замучился уже сам вместо климат-контроля работать.
Тоже были ошибки 9251 и А308, перепаял все контакты, сейчас ошибок нет.
avatar
KversusA
20 July 2018

2

S
svita:

Пригодилось, спасибо! А то замучился уже сам вместо климат-контроля работать.
Тоже были ошибки 9251 и А308, перепаял все контакты, сейчас ошибок нет.

Не за что, для того и выкладывал)
avatar
RIM1985
23 July 2018mobile


Всех приветствую!
Сегодня столкнулся с проблемой: не выключается климат, не регулируется скорость и вообще не реагирует на нажатия. Только температура меняется.
Все оказалось не так страшно - залипла кнопка уменьшения оборотов вентилятора. Разобрал - ни пыли, ни грязи, но ходит туговато. Смазал спреем - чуть лучше, но...
Решил снять кнопку. А вот тут информации практически нет. На драйве зубочистками снимали, не получилось. Я ткнул изнутри и...привет отвертка снаружи
Как же их снять то, подскажите.
P.S.: На форуме продаётся блок от FF3. Визуально размеры одинаковы, а как он по применимости? Заработает?
avatar
electromexanik
24 July 2018

1

RIM1985
Сам не менял панельки. Но по схемам посмотрел, разъёмы и подключение проводки в них практически идентичные.
Единственное различие в подключении вентилятора датчика температуры.
На ФФ2 моторчик вентилятора подключен от белого разъёма. Пин 1 это + и пин 2 это -.
На ФФ3 моторчик вентилятора + получает напрямую от 85го предохранителя, пин 2 так и остается, это -.
На 3 пин белого разъёма в ФФ2 приходит + при включении подсветки, а в ФФ3 приходит сигнал о количестве оборотов моторчика вентилятора датчика температуры.
Ну и разъёмы на ФФ2 выглядят вот так.
posted image
а на ФФ3 вот так.
posted image
Так что скорее всего, не подойдёт, без лютого колхоза.
avatar
RIM1985
24 July 2018mobile


electromexanik
Огромнейшее спасибо за ответ!
никола-краснодарский
24 July 2018


Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь.
avatar
KversusA
24 July 2018


Н
никола-краснодарский:

Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь.

Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало.
avatar
electromexanik
24 July 2018


никола-краснодарский
KversusA правильно советует - снять моторчик печки и почистить крыльчатку.
Со временем на ней осаждается пыль и нарушается балансировка, поэтому и идёт вибрация, особенно заметная на высоких оборотах.
avatar
KversusA
24 July 2018


никола-краснодарский
если надумаете самостоятельно делать, то рекомендую сначала ознакомиться с соответствующей литературой. На самом деле сложного ничего нет, проблема только в малой доступности. Если вы крупный мужчина, то снимать будет вдвойне тяжело. Руки придётся засовывать в самые неприличные места автомобиля. Но всё вполне делается самостоятельно. Держится на трех или четырех болтах, на сколько я помню. Если будете делать сами, просим вас сделать фото-отчёт. Я свой куда-то затерял, а так бы выложил.
Удачи!
никола-краснодарский
24 July 2018


https://www.youtube.com/watch?v=-UR9oeFXKBQ&t=3s Мужики, т.е. вот эта проблема? https://www.drive2.ru/l/5738143/
никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
KversusA:

Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало.

Боинг на взлёт шел в независимости от того, на тепло или холод включён климат? Я далеко не спец и вот поэтому вполне может глупый такой вопрос. А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?
avatar
electromexanik
24 July 2018


Н
никола-краснодарский:

А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?

Естественно играет. Именно он прогоняет воздух и через радиатор печки и через испаритель кондиционера.
И чтоб быстро охладить воздух в салоне о 29ти до 22х, воздух приходится гонять с максимальной производительностью, на максимальных оборотах.
никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

Естественно играет. Именно он прогоняет воздух и через радиатор печки и через испаритель кондиционера.
И чтоб быстро охладить воздух в салоне о 29ти до 22х, воздух приходится гонять с максимальной производительностью, на максимальных оборотах.

Т.е. по логике когда салон охладится, то гул должен стать значительно тише. Да и вообще в данной ситуации использование работы на холод допустимо? Просто у нас сейчас на солнце +47
avatar
electromexanik
24 July 2018


никола-краснодарский
А при +47 вы что хотите, использовать вентилятор на тепло?.
Если кондиционер не включен, климату только и остается, что гонять воздух с улицы в салон, на максимуме. Как охладится салон, обороты уменьшатся.
никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

никола-краснодарский
А при +47 вы что хотите, использовать вентилятор на тепло?.
Если кондиционер не включен, климату только и остается, что гонять воздух с улицы в салон, на максимуме. Как охладится салон, обороты уменьшатся.

Нет конечно, не на тепло, а на холод. Просто и при включении АС стоит гул в торпеде.
avatar
electromexanik
24 July 2018


никола-краснодарский
При включении кондиционера, гул раньше прекратится, чем без него. Но не моментально.
Хотя, уменьшить скорость вентилятора, всегда можно вручную. И сидеть в духоте.
никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

никола-краснодарский
При включении кондиционера, гул раньше прекратится, чем без него. Но не моментально.
Хотя, уменьшить скорость вентилятора, всегда можно вручную. И сидеть в духоте.

Сейчас у меня климат вообще выключен и я имею в виду, не будет ли каких последствий, если использовать ас с данной проблемой?
avatar
electromexanik
24 July 2018


никола-краснодарский
А какие могут быть последствия. Только что от вибрации подшипники в моторчике разобьёт. Но это надо год-два так ездить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up