Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
864,8K
views
900
members
3,3K
posts

DGrees
3 May 2017


D800E
Это датчик температуры воздуха салона, расположен среди кнопок обогревов. У меня та же фигня. Его либо менять надо, либо я хочу попробовать его перепропаять. Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит
avatar
-Ал-
3 May 2017


D
DGrees:

...Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит

Для начала посмотри реле под капотом, с ним тоже бывает что то есть то нет. Легко проверить переставив местами реле, там их несколько одинаковых. Было такое непонятное. Поменял реле - все наладилось.
DGrees
6 May 2017

5

-Ал-
Ну кондей то включается, если Lo выставить, да и ошибку типа "обрыв цепи датчика выдаёт".

Напонмю, у меня время от времени, во всех режимах кроме Lo, иногда включалась печка на максимальную температуру.
В общем, проблема в самом датчике-вентиляторе. Если подключить щуп мультиметра к плате разъёма к контакту, идущему на терморезистор, а другой щуп к терморезистору, то при шевелении провода иногда пропадал контакт. Странно, т.к. визуально провод целый, и пропайка контактов не помогла. Заменил провода, проблема ушла и уже три дня не появляется.

Бонусом фотка детали, в которую вставляется датчик. Я сначала пытался защёлкнуть поворотом, но, как видно, ничего вертеть ненужно, просто вставить и всё.
posted image
avatar
taylor2k
11 May 2017


Тож заметил что муфта щелкает когда на хх стоишь. Авто Моня 4 2.0 145. Ошибок нет, фреона полный "бак", холодит отлично.
Такой же алгоритм на лансере 10м заметил.
На 1.6 115 компрессор постоянно был включен.
Причем начинает вкл-выкл даж в жару под 30 когда салон уже охладился.
У кого 2.0, не прислушивались?
HrundelB
12 May 2017


taylor2k
У меня 2.0, компрессор работает постоянно без отключений. Даже если газ в пол дать - продолжает холодить. Поэтому если хочу с кем-то закуситься летом - предварительно кондей отключаю) Да и собственно если бы компрессор отключался, то в салон сразу бы горячий воздух с улицы начинал идти. Это очень не комфортно.

А в жару +30 если вырубается компрессор - это значит радиаторы забиты и двигатель перегревается. У меня было такое. В приоритете у машины охлаждать двигатель, а не водителя, поэтому при перегреве компрессор отключается, чтобы двигатель мог подышать.
avatar
taylor2k
12 May 2017

1

HrundelB, да радиаторы девственные, машина на тот момент прошла 22 тыс (т-ра дв-ля держалась 90-95). И лансер нулевый был, один фиг щелкало.
Щас 46 тыс, радиаторы так же промыл перед летом основательно, между ними тож чистота.
При тапке в пол отключается на всех авто, прост не замечаешь, у меня муфта тож еле слышно щелкает... В салоне услышишь если ток у забора стоять с открытым пассажирским окном. Прост подхвата нет из-за того что ждешь что авто щас поедет когда давишь, а оно никак (отключается по моему при 70% тапки). С выкл компр авто сразу едет. )))
Я вот и удивился такой работе, т.к. услышал это куря рядом с авто. И система инертна, отключив компрессор по жаре еще сек 10 дует холодом, потом начинает теплый влажный воздух идти.
Кста всегда отключаю компр перед прибытием в пункт Б и продуваю систему на макс оборотах клима дабы гадость всякая на испарителе не заводилась. )))
avatar
farhat
15 May 2017


taylor2k
Не понял, у Вас компрессор сам отключается по достижении заданной температуры? или все говорили про отключении при резком нажатии педали газа?
avatar
taylor2k
15 May 2017


farhat, да не, просто на ХХ молотил мотор и муфта щелкала при +30, т-ра дв-ля была 90-95... Холодит отлично - +7-8.
У меня ж на моне Евро 5 как на том ласере - небось выбросы и вся фигня...
xander_dex
16 May 2017


Доброго всем дня.
Вчера произошла неприятность, по какой то причине потек ароматизатор салона, висевший на зеркале заднего вида. Жидкость попала на панель климат-контроля. Результат на фото.
posted image
В связи с этим вопрос: возможно ли снять пластик с экранчика КК для попытки полировки или все же блок управления климатом под замену?
Огромное спасибо откликнувшимся.
DGrees
16 May 2017


xander_dex
Пластиковая лицевая панель с климата точно снимается, её можно попытаться отмыть под краном. Ещё пластиковая полоска над стеклом убирается. Отстёгивается ли стекло только - я не помню.
avatar
uriy_1976
16 May 2017mobile

2

xander_dex
posted imageposted image
Вот те два зацепа внизу стеклышка вынимаются из пазов не снимая панель.Подсунуть плоскую отвертку мужду панелью и снять стеклышко.
xander_dex
16 May 2017


DGrees
uriy_1976

спасибо большое
avatar
uriy_1976
16 May 2017mobile

1

xander_dex
Я тоже убирал царапины.Сначала наждачкой 2500 потом чёрным поролоновым кругом с полировочной пастой.
posted image
Приобретал пасту очень давно может сейчас чтото другое есть.Ну вобщем результатом доволен.Стало как новое.
avatar
farhat
19 May 2017


у друга куга 2 2016 рестайл 2,5л. При резкой перегазовке компрессор не отключается.
v1sor
21 May 2017


кто в курсе почему на Lo дует максимум, а если стоит прибавить сколько то к примеру 18-22 обдув сразу уменьшается и еле дует, а иногда стоит на 22 и дует по максимуму ? что смотреть ?
avatar
-Ал-
21 May 2017


v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.
v1sor
21 May 2017


avatar
-Ал-:

v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.

Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара
avatar
-Ал-
21 May 2017


V
v1sor:

Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара

Там конечно более сложный алгоритм. Кроме температуры учитывается и инсоляция и прогрев двигателя и еще хрен его знает что, всех подробностей не знаю...
showman1
21 May 2017


Всем привет. Просьба подсказать если кто знает.
При включении климат-контроля появляется следующий скрип на 5 секунд - , затем пропадает, сам климат-контроль работает корректно, но природу данного звука хотелось бы выяснить.
Удалось выяснить следующее - данный звук появляется при заведении автомобиля, затем при первом включении климат-контроля, при последующих включениях данного звука не появляется. НО если выключить климат-контроль, заглушить автомобиль, подождать минут 10-15, то при заводе автомобиля и первом включении климат-контроля звук появляется снова. Звук исходит откуда-то из-под торпеды.
avatar
vavazi
22 May 2017


showman1
Это скрипит заслонка распределения потоков воздуха, из моих наблюдений у данной заслонки есть некое положение в которое она возвращается после остановки двигателя, это как раз минут 10-15, она встаёт в определённое положение независимо от настроек климата, далее после включения зажигания заслонка становиться в соответствии с установкой климата, в эти моменты она почему-то скрипит. ИМХО
DGrees
22 May 2017


Мою панель климата на химчистке Skolplus запороли, купил другую Б/У. У неё крутилки крутятся так, как будто там песок. Разобрал, вычистил, что-то чёрное убрал. Надо чем-то смазать.
Попробовал смазать силиконовой - если немного постоит, ход очень тугой. Если покрутить туда-сюда, ход становится нормальный.
Чем смазать можно? Может кто посоветует тему, где такое обсуждается.
avatar
slonik667
5 June 2017


Приветствую фокусоводов. ФФ2, 2008. рестайл. климат контроль. Заклинивает заслонки в корпусе отопителя. Сегодня совместно с мастерами из сервиса разобрали почти всю панель. Изначально грешил на тяги заслонок (известная болезнь). Как оказалось они целые. На разборке был куплен корпус отопителя. Как оказалось позже, он не подходит (от машины без климата.) Отличия от моего : привод заслонок и отсутствие датчиков в воздуховодах (см фото. не моё, взял из интернета для примера.) Чем еще могут отличаться корпуса отопителей? Панель разобрана не полностью. Завтра буду заниматься поиском другого корпуса или восстановлением своего.
posted image
avatar
vavazi
6 June 2017


slonik667
Свой старый корпус - заслонки смазать и все должно быть нормально, зачем другой?
avatar
slonik667
6 June 2017


Другой в качестве донора или полностью поменять. Суть уже не в этом. Разобрали сегодня полностью панель и достали корпус с климатом. Шарниры тяг целые. Заслонки с тягами смазали. Моторчики заслонок работают. При температуре окружающей среды - все крутится. Восстановили салонное "безобразие" до первоначального вида. Итог проделанной работы оказался не утешительным. В режиме работы с теплым воздухом - заслонки "в ноги" клинит. Осталось два направления поиска неисправности: блок управления климатом и датчики температуры, которые стоят в воздуховодах. Если с первым вариантом проблем нет, то со вторым - есть. Второй раз, на такой разбор панели, я, возможно, уже не решусь.
maaxx
7 June 2017


Доброго времени суток. У меня ФФ2 (климат )включаю кондицион. сначала дует холодный воздух потом начинает шпарить горячий при этом компрессор работает, утечек нет. Кто знает какой из 3-х датчиков Управл. Темп. Отопителем отвечает за правильную работу при выставленной температуре. Я добрался до 1325968 который стоит под климатом. вот остальные два 1320916, 1256506. Буду примного благодарен...
pawlo2007
8 June 2017


Привет максоводам,
подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, куда идет сиреневый провод управления регулятором оборотов вентилятора на ГЕМ или на блок климат-контроля. Сначала думал, что идет на РСМ, начал прозванивать- довел его до блока предохранителей и реле под капотом. дальше жгут проводов идет куда-то в салон, как я понимаю, на ГЕМ либо климат-контроль, которые управляют частотой вращения вентилятора. Хотя вентилятор один и на кондиционер и на двигатель вроде им должен управлять РСМ. Причина поиска- не работает кондиционер, вернее не включается из салона. Если принудительно замкнуть реле подкапотом- кондиционер включается. По СТО шкам ездил, ошибки все читали, но никак не можем установить истинную причину. Надо еще попробовать симитировать высокую температуру двигателя т.е датчик температуры двигателя замкнуть или снять фишку, чтобы заработал вентилятор охлаждения. Где этот датчик и при каком сопротивлении он должен сработать?
машина форд-фокус с-мах, 2003 год. Может у кого есть схемка включения кондиционера?
HrundelB
8 June 2017


maaxx
А самодиагностику не делали у климата? Вообще же датчиков по моему по более: как минимум еще один есть под лобовым стеклом, вы про него забыли.

pawlo2007
если будете имитировать высокую температуру двигателя - то кондиционер тем более не будет работать, т.к. он отключается при перегреве двигателя. И вы уверены, что работа вентилятора под капотом как-то влияет на включение кондея? Я знаю обратную зависимость: если включили кондей, то включится и вентилятор.
pawlo2007
8 June 2017


Самодиагностику делал, выскакивает 9342-внутренняя ошибка ( для меня непонятно что это такое) и не стирается. В таких случаях пишут блок климат-контроля под замену. А почему заморочился по вентилятору т.к. при заведенном моторе выскакивает ошибка на сканере- неисправность вентилятора. На СТО сказали -вентилятор ( блок управления) неисправен. Я проверил -сам вентилятор при подаче на него после регулятора 12 вольт прекрасно работает, а вот при включении кондиционера -не запускается сразу. Не знаю, должен ли он запускаться одновременно либо нет - на форуме однозначного ответа не нашел. Но все убеждают, что если не работает вентилятор- кондиционер не включится. Так как родной блок управления частотой вращения вентилятора на СТО раскурочили -думали в нем отгнил провод ( все оказалось целым), купил BOSH б/у вентилятор в сборе с регулятором в Минске на разборке, подключили- ошибки те же самые. Вот поэтому я и хочу чтобы отсечь хотя бы одну неисправность и убедиться, что вентилятор рабочий имитировать повышенную температуру двигателя. Хочу вытащить родной блок климата и попробовать у кого-то попросить рабочий ( либо на разборке) для опробования. может дело в нем?
HrundelB
8 June 2017


pawlo2007
на ФФ2 при включении кондиционера стартует и вентилятор. Точнее вроде когда компрессор именно включается.

По остальному: мне кажется это две разные неисправности, но начать нужно с вентилятора это точно. Тогда вариант с нагревом двигателя можно попробовать, хотя не понятно, почему у вас новый блок управления вентилятором выдает те же ошибки. А переставить панельку климата с рабочей машины идея здравая, но если климату действительно мешает вентилятор, то не сработает)
maaxx
9 June 2017mobile

1

Привет всем. Снял датчик 1325968 Управл. Темп. Отопителем который находится под климотом, продул, фишку пару раз снял вставил и всю дорогу в Саратов он поддерживал заданную температуру. Думаю за 6 лет проблема в контактах была. Короче поездим посмотрим.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up