Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
D800E
Это датчик температуры воздуха салона, расположен среди кнопок обогревов. У меня та же фигня. Его либо менять надо, либо я хочу попробовать его перепропаять. Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит
DGrees:
|
...Потому что то работает, то нет, скорее всего контакт где-то глючит |
Для начала посмотри реле под капотом, с ним тоже бывает что то есть то нет. Легко проверить переставив местами реле, там их несколько одинаковых. Было такое непонятное. Поменял реле - все наладилось.
-Ал-Ну кондей то включается, если Lo выставить, да и ошибку типа "обрыв цепи датчика выдаёт".
Напонмю, у меня время от времени, во всех режимах кроме Lo, иногда включалась печка на максимальную температуру.
В общем, проблема в самом датчике-вентиляторе. Если подключить щуп мультиметра к плате разъёма к контакту, идущему на терморезистор, а другой щуп к терморезистору, то при шевелении провода иногда пропадал контакт. Странно, т.к. визуально провод целый, и пропайка контактов не помогла. Заменил провода, проблема ушла и уже три дня не появляется.
Бонусом фотка детали, в которую вставляется датчик. Я сначала пытался защёлкнуть поворотом, но, как видно, ничего вертеть ненужно, просто вставить и всё.
Тож заметил что муфта щелкает когда на хх стоишь. Авто Моня 4 2.0 145. Ошибок нет, фреона полный "бак", холодит отлично.
Такой же алгоритм на лансере 10м заметил.
На 1.6 115 компрессор постоянно был включен.
Причем начинает вкл-выкл даж в жару под 30 когда салон уже охладился.
У кого 2.0, не прислушивались?
taylor2kУ меня 2.0, компрессор работает постоянно без отключений. Даже если газ в пол дать - продолжает холодить. Поэтому если хочу с кем-то закуситься летом - предварительно кондей отключаю) Да и собственно если бы компрессор отключался, то в салон сразу бы горячий воздух с улицы начинал идти. Это очень не комфортно.
А в жару +30 если вырубается компрессор - это значит радиаторы забиты и двигатель перегревается. У меня было такое. В приоритете у машины охлаждать двигатель, а не водителя, поэтому при перегреве компрессор отключается, чтобы двигатель мог подышать.
taylor2k
12 May 2017
1
HrundelB, да радиаторы девственные, машина на тот момент прошла 22 тыс (т-ра дв-ля держалась 90-95). И лансер нулевый был, один фиг щелкало.
Щас 46 тыс, радиаторы так же промыл перед летом основательно, между ними тож чистота.
При тапке в пол отключается на всех авто, прост не замечаешь, у меня муфта тож еле слышно щелкает... В салоне услышишь если ток у забора стоять с открытым пассажирским окном. Прост подхвата нет из-за того что ждешь что авто щас поедет когда давишь, а оно никак (отключается по моему при 70% тапки). С выкл компр авто сразу едет. )))
Я вот и удивился такой работе, т.к. услышал это куря рядом с авто. И система инертна, отключив компрессор по жаре еще сек 10 дует холодом, потом начинает теплый влажный воздух идти.
Кста всегда отключаю компр перед прибытием в пункт Б и продуваю систему на макс оборотах клима дабы гадость всякая на испарителе не заводилась. )))
taylor2k
Не понял, у Вас компрессор сам отключается по достижении заданной температуры? или все говорили про отключении при резком нажатии педали газа?
taylor2k
15 May 2017
farhat, да не, просто на ХХ молотил мотор и муфта щелкала при +30, т-ра дв-ля была 90-95... Холодит отлично - +7-8.
У меня ж на моне Евро 5 как на том ласере - небось выбросы и вся фигня...
Доброго всем дня.
Вчера произошла неприятность, по какой то причине потек ароматизатор салона, висевший на зеркале заднего вида. Жидкость попала на панель климат-контроля. Результат на фото.
В связи с этим вопрос: возможно ли снять пластик с экранчика КК для попытки полировки или все же блок управления климатом под замену?
Огромное спасибо откликнувшимся.
xander_dex
Пластиковая лицевая панель с климата точно снимается, её можно попытаться отмыть под краном. Ещё пластиковая полоска над стеклом убирается. Отстёгивается ли стекло только - я не помню.
uriy_1976
16 May 2017mobile
2
xander_dexВот те два зацепа внизу стеклышка вынимаются из пазов не снимая панель.Подсунуть плоскую отвертку мужду панелью и снять стеклышко.
DGrees
uriy_1976
спасибо большое
uriy_1976
16 May 2017mobile
1
xander_dexЯ тоже убирал царапины.Сначала наждачкой 2500 потом чёрным поролоновым кругом с полировочной пастой.
Приобретал пасту очень давно может сейчас чтото другое есть.Ну вобщем результатом доволен.Стало как новое.
у друга куга 2 2016 рестайл 2,5л. При резкой перегазовке компрессор не отключается.
кто в курсе почему на Lo дует максимум, а если стоит прибавить сколько то к примеру 18-22 обдув сразу уменьшается и еле дует, а иногда стоит на 22 и дует по максимуму ? что смотреть ?
v1sor
Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить.
-Ал-:
|
v1sor Скорость вентилятора зависит от разности температуры которая есть и температуры которую хочешь получить. |
Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара
v1sor:
|
Ну бывет что и на Lo еле дует хотя жара |
Там конечно более сложный алгоритм. Кроме температуры учитывается и инсоляция и прогрев двигателя и еще хрен его знает что, всех подробностей не знаю...
Всем привет. Просьба подсказать если кто знает.
При включении климат-контроля появляется следующий скрип на 5 секунд - , затем пропадает, сам климат-контроль работает корректно, но природу данного звука хотелось бы выяснить.
Удалось выяснить следующее - данный звук появляется при заведении автомобиля, затем при первом включении климат-контроля, при последующих включениях данного звука не появляется. НО если выключить климат-контроль, заглушить автомобиль, подождать минут 10-15, то при заводе автомобиля и первом включении климат-контроля звук появляется снова. Звук исходит откуда-то из-под торпеды.
showman1
Это скрипит заслонка распределения потоков воздуха, из моих наблюдений у данной заслонки есть некое положение в которое она возвращается после остановки двигателя, это как раз минут 10-15, она встаёт в определённое положение независимо от настроек климата, далее после включения зажигания заслонка становиться в соответствии с установкой климата, в эти моменты она почему-то скрипит. ИМХО
Мою панель климата на химчистке Skolplus запороли, купил другую Б/У. У неё крутилки крутятся так, как будто там песок. Разобрал, вычистил, что-то чёрное убрал. Надо чем-то смазать.
Попробовал смазать силиконовой - если немного постоит, ход очень тугой. Если покрутить туда-сюда, ход становится нормальный.
Чем смазать можно? Может кто посоветует тему, где такое обсуждается.
Приветствую фокусоводов. ФФ2, 2008. рестайл. климат контроль. Заклинивает заслонки в корпусе отопителя. Сегодня совместно с мастерами из сервиса разобрали почти всю панель. Изначально грешил на тяги заслонок (известная болезнь). Как оказалось они целые. На разборке был куплен корпус отопителя. Как оказалось позже, он не подходит (от машины без климата.) Отличия от моего : привод заслонок и отсутствие датчиков в воздуховодах (см фото. не моё, взял из интернета для примера.) Чем еще могут отличаться корпуса отопителей? Панель разобрана не полностью. Завтра буду заниматься поиском другого корпуса или восстановлением своего.
vavazi
6 June 2017
slonik667
Свой старый корпус - заслонки смазать и все должно быть нормально, зачем другой?
Другой в качестве донора или полностью поменять. Суть уже не в этом. Разобрали сегодня полностью панель и достали корпус с климатом. Шарниры тяг целые. Заслонки с тягами смазали. Моторчики заслонок работают. При температуре окружающей среды - все крутится. Восстановили салонное "безобразие" до первоначального вида. Итог проделанной работы оказался не утешительным. В режиме работы с теплым воздухом - заслонки "в ноги" клинит. Осталось два направления поиска неисправности: блок управления климатом и датчики температуры, которые стоят в воздуховодах. Если с первым вариантом проблем нет, то со вторым - есть. Второй раз, на такой разбор панели, я, возможно, уже не решусь.
Доброго времени суток. У меня ФФ2 (климат )включаю кондицион. сначала дует холодный воздух потом начинает шпарить горячий при этом компрессор работает, утечек нет. Кто знает какой из 3-х датчиков Управл. Темп. Отопителем отвечает за правильную работу при выставленной температуре. Я добрался до 1325968 который стоит под климатом. вот остальные два 1320916, 1256506. Буду примного благодарен...
Привет максоводам,
подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, куда идет сиреневый провод управления регулятором оборотов вентилятора на ГЕМ или на блок климат-контроля. Сначала думал, что идет на РСМ, начал прозванивать- довел его до блока предохранителей и реле под капотом. дальше жгут проводов идет куда-то в салон, как я понимаю, на ГЕМ либо климат-контроль, которые управляют частотой вращения вентилятора. Хотя вентилятор один и на кондиционер и на двигатель вроде им должен управлять РСМ. Причина поиска- не работает кондиционер, вернее не включается из салона. Если принудительно замкнуть реле подкапотом- кондиционер включается. По СТО шкам ездил, ошибки все читали, но никак не можем установить истинную причину. Надо еще попробовать симитировать высокую температуру двигателя т.е датчик температуры двигателя замкнуть или снять фишку, чтобы заработал вентилятор охлаждения. Где этот датчик и при каком сопротивлении он должен сработать?
машина форд-фокус с-мах, 2003 год. Может у кого есть схемка включения кондиционера?
maaxx
А самодиагностику не делали у климата? Вообще же датчиков по моему по более: как минимум еще один есть под лобовым стеклом, вы про него забыли.
pawlo2007
если будете имитировать высокую температуру двигателя - то кондиционер тем более не будет работать, т.к. он отключается при перегреве двигателя. И вы уверены, что работа вентилятора под капотом как-то влияет на включение кондея? Я знаю обратную зависимость: если включили кондей, то включится и вентилятор.
Самодиагностику делал, выскакивает 9342-внутренняя ошибка ( для меня непонятно что это такое) и не стирается. В таких случаях пишут блок климат-контроля под замену. А почему заморочился по вентилятору т.к. при заведенном моторе выскакивает ошибка на сканере- неисправность вентилятора. На СТО сказали -вентилятор ( блок управления) неисправен. Я проверил -сам вентилятор при подаче на него после регулятора 12 вольт прекрасно работает, а вот при включении кондиционера -не запускается сразу. Не знаю, должен ли он запускаться одновременно либо нет - на форуме однозначного ответа не нашел. Но все убеждают, что если не работает вентилятор- кондиционер не включится. Так как родной блок управления частотой вращения вентилятора на СТО раскурочили -думали в нем отгнил провод ( все оказалось целым), купил BOSH б/у вентилятор в сборе с регулятором в Минске на разборке, подключили- ошибки те же самые. Вот поэтому я и хочу чтобы отсечь хотя бы одну неисправность и убедиться, что вентилятор рабочий имитировать повышенную температуру двигателя. Хочу вытащить родной блок климата и попробовать у кого-то попросить рабочий ( либо на разборке) для опробования. может дело в нем?
pawlo2007
на ФФ2 при включении кондиционера стартует и вентилятор. Точнее вроде когда компрессор именно включается.
По остальному: мне кажется это две разные неисправности, но начать нужно с вентилятора это точно. Тогда вариант с нагревом двигателя можно попробовать, хотя не понятно, почему у вас новый блок управления вентилятором выдает те же ошибки. А переставить панельку климата с рабочей машины идея здравая, но если климату действительно мешает вентилятор, то не сработает)
Привет всем. Снял датчик 1325968 Управл. Темп. Отопителем который находится под климотом, продул, фишку пару раз снял вставил и всю дорогу в Саратов он поддерживал заданную температуру. Думаю за 6 лет проблема в контактах была. Короче поездим посмотрим.
1 person online