Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
HrundelB
Да вот, планирую заехать в сервис сегодня-завтра и пусть глянут по своей гарантии.
Компрессор включается, работает, слышно звук сразу.
Dmitry 40 RUS
10 June 2015
ребят подскажите кто сталкивался: включаю кондиционер на холостых оборотах и машина глохнет, при включении на оборотах работает, даже если опустить до холостых уже не глохнет. Иногда включается с неким трещащим скрежитом, после выключения и включения вновь может включиться тихо. Иногда после выключения кондея незначительный жужащий звук компрессора остается.
у кого что было подобное? в чем причина?
GARRI_M
12 June 2015
Дано: температура за бортом по градускнику 37. В реале 32. Пробка. Через 40 мин толкания кондиционер (климат, машина фф2 с 1,8, 2010 г.в.) вырубается. Начинает дуть "свежим", очень-очень теплым воздухом. Как только поехали , через 3 мин. езды, включается и постепенно начинает охлаждать. Это так и должно быть или к доктору обязательно???
P.S. Температура двигателя стабильна. 90 градусов.
GARRI_M:
|
Это так и должно быть или к доктору обязательно??? |
А вентилятор радиатора у вас сильно крутит? Долго шумит после остановки? У меня были точно такие-же симптомы из-за забитого радиатора: машине в пробке не хватает воздуха, поэтому она вырубает кондиционер, чтобы двигателю было хорошо. По задумке производителя человек может и потерпеть, а двигателю кипеть нельзя.
У меня вылечилось простой чисткой радиаторов, хотя это не всегда может помочь, если они там совсем прогнили или разбиты сильно.
Друзья помогите! Может кто уже сталкивался! Климат со стороны пассажира дует как надо, выставляю на "LO", из центральных сопел пассажира дует температура +6, а вот со стороны водителя +12 и при любых настройках температуры на климате разница температур водителя и пассажира получается в 6 градусов. Можно ли это вылечить, а то в жару со стороны водителя не очень комфортная температура получается?
HrundelB:
|
А вентилятор радиатора у вас сильно крутит? Долго шумит после остановки? У меня были точно такие-же симптомы из-за забитого радиатора: машине в пробке не хватает воздуха, поэтому она вырубает кондиционер, чтобы двигателю было хорошо. По задумке производителя человек может и потерпеть, а двигателю кипеть нельзя.
У меня вылечилось простой чисткой радиаторов, хотя это не всегда может помочь, если они там совсем прогнили или разбиты сильно. |
Я в прошлом году чистил радиатор. В этом не заглядывал. Сильно крутит при температуре больше ~ 27. Так нет. До очистки, в прошлом голу, гудел после любой поездки. И сейчас не долго. За бортом 26. Проедусь посмотрю.
GARRI_M
Чисто теоретически радиатор мог совсем сгнить или забиться мелкими камнями, тогда простой чистки на долго не хватит. Можно кстати еще последить за точной температурой двигателя в пробке, она вроде как в тестовом режиме должна отображаться.
HrundelB:
|
GARRI_M Чисто теоретически радиатор мог совсем сгнить или забиться мелкими камнями, тогда простой чистки на долго не хватит. Можно кстати еще последить за точной температурой двигателя в пробке, она вроде как в тестовом режиме должна отображаться. |
Сгнить не мог. Ребята в сервисе сказали бы. Их хлеб замена. Про забитые камни не знаю, посмотрим, сеточка со сновья. Посмотрю, может найду где температуру в градусах посмотреть можно. Стрелка как влитая была (. Что-то не так, однозначно. Наверно придётся к официалам на диагностику податься. Хотя не хочется.
до ближайшего нормального сервиса около 600км. а к своим идти страшно ))) при включении кондера (климат) слышен нарастающий гул из под капота, секунд через 20-30 затухает и работает тихо. пробег 95т. 8лет. машину купил 150 км. назад. этот гул повод для беспокойства? или для паники? )))
ребята проблема такая, компрессор не хочет качать фреон, дает только 5 атм. дует теплый воздух, хотя в системе должно быть около 15, когда даешь 5000-6000 оборотов поднимается до 8-10 атм., начинает дуть прохладный (не холодный) воздух на холостых опять падает до 5 атм. и опять теплый ни кто не сталкивался?
Подскажите. Показывает ошибку 9251, почистил датчик температуры салона и делаю опять диагностику и ошибка все остается. Пробую ее удалить, а не получается. Как очистить система от ошибки?
HrundelB:
|
GARRI_M Чисто теоретически радиатор мог совсем сгнить или забиться мелкими камнями, тогда простой чистки на долго не хватит. Можно кстати еще последить за точной температурой двигателя в пробке, она вроде как в тестовом режиме должна отображаться. |
Сегодня доехал до форд-хаус. Вы были правы. Слой пыли прессованный под вентилятором (((.
GARRI_M
Почистили-помыли, теперь всё в норме?
У меня у самого радиатор видать уже ни к черту, в выходные вот даже ночью в +26 за бортом шумел вентилятор, пока машина была заведена. Не хватает охлаждения судя по всему)
GARRI_M
6 July 2015
Вентилятор работает намного реже. Но в приличную пробку ещё не попадал. После этого точно смогу сказать. Но прокладка из пыли была приличная. Забыл сфотографировать. И ~ 200 гр. долили в кондей.
Samogonschik
25 July 2015
2
DiestorПопробуй выполнить ряд тестов.
GARRI_M:
|
И ~ 200 гр. долили в кондей. |
Антифриз имеется ввиду или что-то другое?
Dimi4
А мне на просьбу заменить фреон в кондиционере официалы ответили, что, мол, фреон не меняется в машине в течение всего срока службы.
Кстати, на аналогичную просьбу заменить масло в КПП, поскольку коробка туго ходит, один мастер сказал, что в коробке нет своего масла и оно берется прямо из картера, а другой ответил, что оно не меняется в течение всего срока службы и предложил заменить механизм выбора передач за 17к.
Вот думаю, где правда)
HrundelB
Фреон то может и не меняется, но имеет свойство со временем улетучиваться из системы, находящейся под избыточным давлением. По разному роду причин: износ уплотнителей, дефекты конденсатора и др.
Масло в коробке механика на FF2 и правда не меняется в течение всего срока службы авто. Но я поменял всё равно
GARRI_M
8 July 2015
HrundelB:
|
Dimi4 А мне на просьбу заменить фреон в кондиционере официалы ответили, что, мол, фреон не меняется в машине в течение всего срока службы.
Кстати, на аналогичную просьбу заменить масло в КПП, поскольку коробка туго ходит, один мастер сказал, что в коробке нет своего масла и оно берется прямо из картера, а другой ответил, что оно не меняется в течение всего срока службы и предложил заменить механизм выбора передач за 17к.
Вот думаю, где правда) |
Вообще он выкачивается, пропускается через аппарат (чистится), добавляется масло и обратно закачивается.
Масло трансмиссионное.
Из картера оно бралось в жугулях 08/09. Вы в каком сервисе были?
на 100000 поменять надо. Мне мой слесарь советовал. Я поменял. Думаю хуже не стало.
GARRI_M:
|
Вообще он выкачивается, пропускается через аппарат (чистится), добавляется масло и обратно закачивается. |
Интересная услуга. Она есть в графике обслуживания FF2?
На etis нашел только проверку, замены нет:
Кондиционирование воздуха
Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002).
Dimi4:
|
Интересная услуга. Она есть в графике обслуживания FF2? На etis нашел только проверку, замены нет: Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002). |
Если через 3 года не хватит хладагента, то именно так и делают. С промывкой и добавлением масла. Не просто "доливают". Со временем всё немного расшатывается, появляются микротрещины в прокладках и шлангах.
А проверить, что и как можно в любом приличном месте, где заправка и ремонт. В Форд-хаус на Варшавке это стоит 600 р. + фреон.
GARRI_M:
|
Из картера оно бралось в жугулях 08/09. Вы в каком сервисе были? |
Аларм-Моторс Юго-Запад, в СПб. Официальный диллер форд. Этот мастер вроде до сих пор у них работает, но я стараюсь к нему больше не попадать)
Я масло в коробке не менял 200 000км и столько же не трогал фреон. Вот не знаю, стоит ли обследоваться?
Если холодит, претензий нет, то (моё мнение) трогать не стоит.
Масло в коробке поменять надо.
Друзья! Выручайте. Следующая ситуация с климатом: при работающем климате через рандомное время останавливается охлаждение и начинает нагнетаться очень горячий воздух. Машину в сервис возил: чистили радиаторную решетку. Дозаправляли кондиционер. Что может быть?
asked
один в один ситуация, уже смерился))) Знакомый электрик сказал, что-то с мозгами!
Меняйте датчик температуры,проблема в нем!
У меня было тоже самое,замена датчика внутрисалонной температуры все решила!