Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
vladimir0032
8 August 2013
Сегодня с помощью программы FORSCan + ELM327 посмотрел ошибки.
Выдал ошибку: P0532 - низкий показатель датчика давления хладогента
Был у холодильщиков конкретно ничего не сказали - Давай заправим, а дальше будем разбираться.
Определюсь с датчиком напишу. Новый стоит 2400
vladimir0032
8 August 2013
3
У меня заработал.(давление хладогента в норме + проводка. грешил на датчик)
АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Для начала проверяем проводку от датчика до модуля управления двигателем (визуально).
Мультиметром смотрим питание датчика кор-бел - и жел-фиол + должно быть +5.
Берем переменный резистор на 100 кОм припаиваем к нему проводки для удобства (все три).
Заводим двигатель включаем климат идем к моторному отсеку выдергиваем из датчика провод и подключаем к проводу переменный резистор (резистор должен стоять посередине) к крайним выводам + и - к центральному сигнальный (бел-фиол) становимся мультиметром на массу и на сигнальный провод уменьшаем до 0 и начинаем подымать напряжение при ~ 0,7в должна включится муфта продожает подымать напряжение (параллельно с увеличением напряжения на сигнальном проводе от 1.8 в вроде начинает увеличивать обороты вентилятор охлаждения двигателя) ~ 3.7 - 3.8 в муфта отключается (имитируется высокое давление хладогента) --- этим мы имитировали работу датчика. можно покрутить при ~0.7 в и ниже будет отключатся (маленькое давление хладогента) при ~ 3.7 - 3.8 в (высокое давление хладогента)
Далее сделал так отключил резистор подключил датчик померил напряжение показывал в районе 2 вольт подключил к нему параллельно резистор (стоит посередине) и начал уменьшать напряжение как только напряжение достигло ~ 0.5 в стал увеличивать до момента включения муфты ~ 0.7 в после чего отключил резистор подождал мин 5 с заведенным движком заглушил, завел и тут муфта сработала
Да и еще не обошлось без нескольких ударов гаечным ключом по датчику.
С обеда ездил по городу холодил хорошо и все включалось.
Может с ключа стоило и начать
в россии все же с молотка делается)))
Progress88
9 August 2013
Нашел резистор, сегодня тоже попробую так протестировать. А если снять датчик то фреон выйдет?
Progress88
нет, там клапан.
mandalore105
14 August 2013mobile
Товарищи, чет странная поломка, немного не такая, как в теме.
Перестало дуть вообще отовсюду. Ни на стекло, ни вперед, ни на ногои не дует, хотя вентилятор на полную работает. При попытке переключать режимы слышна работа приводов, но нифига не меняется.
У нас что, есть заслонка на общую подачу воздуха?
mandalore105
14 August 2013mobile
2
Сам спросил, сам ответил, это оказывается моторчик заслонки пециркуляции переклинило, он закрыл так, как ненадо было закрывать.
allmighty777
18 August 2013
Появилась проблема: ФФ2 10-го года, климат. Со стороны водителя периодически перестает дуть охлажденный воздух, а дует как из печки. Регулировке не поддается, как ни крути ручки. Со стороны пассажира все работает штатно (охлаждается, регулируется). Иногда помогает перезапуск двигателя, но не всегда. Самодиагностика выдала ошибку А266 (Circuit of left-hand temperature control\Цепь контроля температуры левой части).
Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему?
mandalore105
18 August 2013mobile
Видимо сервопривод накрывается.
vladimir0032
19 August 2013
allmighty777
По моему ошибка говорит, что накрылся датчик Т или проводка к нему.
Поправте меня если я не прав!!
mandalore105
19 August 2013mobile
Хз, если под контролем имеется в виду анализатор в виде датчика - тогда да, а если контролировать в смысле изменять - тогда он.
vladimir0032
19 August 2013
mandalore105
ELM-ка есть?
Если да то скачай прогу FORScan и в ней посмотри(те) эту ошибку там есть описание и возможные неполадки.
Хотя наверно датчик, климат видит отрицательную температуру(или вообще не видит) и старается согреть закрывая приток от холодильника. ИМХО
allmighty777
20 August 2013
Попробую все это проверить
Lemonade
22 August 2013
Помогите советом! FF рест.2008 года летом начались проблемы с охлаждением салона.Пока машина стоит начинает дуть горячий то холодный-на климате регулировка температуры не помогает и при этом слышно как муфта то включается то выключается и холостые обороты прыгают.Начинаю двигаться все становиться нормально-холодный дует.
mandalore105
22 August 2013mobile
Может давление хреновое в системе. Проверь/заправь.
hsa500
23 August 2013mobile
Lemonade
Проверь радиаторы, могут быть забиты.
Lemonade
Возможно основная причина в том что хладоген который залит в системе кондиционирования не охлаждается в радиаторе кондиционера, а то может быть из-за низкого давления и забитого радиатора кондиционера листвой, пухом или не работает вентилятор для его охлаждения.
Перечисленые причины легко проверить. В любом случае это срабатывает защита компрессора от перегрева.
мало давление в системе так как гдето утечка хладогента это 100%
всем привет, авто фокус 2 дорестайл 2007г., снял для чистки датчик температуры салонный (который под блоком климата), все почистил, при сборке отпал черный проводок от платы, с какого контакта отпал не видно, есть у кого нить фото разобранного датчика?
Сегодня ни с того ни с сего температура в климат-контроле переключилась с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта. Как переключить назад в Цельсия?
edelveis35
5 September 2013
maximman
По-моему, в меню приборки есть эта функция. На приборке тоже в фаренгейтах светится?
на приборке тоже в Фаренгейтах. Если ты имеешь ввиду меню-единицы измерения, то это не помогает, пробовал, как было в Фаренгейтах, так и осталось)))
подскажите, пожалуйста.
если вручную задавать скорость вращения вентилятора, и температуру - климат замечательно прогревает салон.
если же выставить = АВТО и (например) 22 градуса - климат занимается неизвестно чем, в салоне явно холоднее, чем 22 градуса.
датчик температуры снимал, чистил, ничего не изменилось.
ошибки климата считывал, ошибок нет.
Сегодня приехал, заглушил авто и сидел в нем. Когда, через несколько минут, стали закрываться заслонки, был щелкающий звук, как будто одна из заслонок подклинивает. Потыкал кнопки регулировки направления обдува на климате, не очень понравился звук заслонки "на стекло" (заметный стук в момент полного открытия).
PavelSu
Вспомните, давно ли вы меняли фильтр салона. Если да, то думаю дело в нем. У меня при смене фильтра салона температура, выставленная мной на климате, снижается на 2-3 градуса в холодное время года.
edelveis35
спасибо, помогло!
Начала приклинивать заслонка в положение "в ноги", подскажите, как можно провести профилактику или может помазать заслонки и нужно ли разбирать торпеду. Может кто то делал уже такую работу, киньте ссылкой. Спасибо.
Akopyanin
Нужно разбирать торпеду и морду. Мне встало в 5.000руб
Я обращался в сервис кода заслонку совсем заклинило, и из-за нее остальные не поворачивались, в следствии чего воздух из воздухозаборников не подавался, а гулял внутри морды. Все разобрали, сказали тросик или тяга, какая-то сломалась. Рем-комлекта под эту приблуду нет.
Предложили либо донора искать, и менять печку целиком, либо поставить нижнюю заслонку в пол-аборта, таким образом воздух будет дуть постоянно зимой и летом. Остальные заслонки будут дальше работать в штатном режиме. За неимением лишних денег, выбрал второй вариант.
Какие минусы. Зимой без шуток замерзают ноги, щель оставили маленькую притока теплого воздуха почти нет.
Если сделать больше летом бы жаловался, что ноги потеют, от чрезмерного прогрева. В принципе если носки потеплее одевать норм.
PS не исключаю, что можно было решить эту проблему иначе и менее затратно, просто делюсь, как у меня все вышло.
а какая нибудь схема есть где расположена эта заслонка и, что именно клинит?
3 people online