Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
SenatorAlex
10 June 2013
1
Soldat104Если во время падения климат не работал ее можно было достать,после снятия магнилолы и дефлектора. Заслонка в этом положении закрыта и можно было достать рукой, женской н-р. После включения ключения она скорее всего прровалилась во внутрь печки. Снимть панель мягкую и жесткую. снимать печку, далее скорее всего разбирать корпус печки. НО для начала (вдруг не провалилась) снять магнилолу и дефлектор и с помощью углового зеркала обследовать воздуховод.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #14075720) тут видно воздуховоды. Твой первый от водителя, слева
SenatorAlex
Климат включали. Звук кстати прошёл. Ушла видимо дальше кудато. Как снимается решётка сопла воздуховода подскажите пожалуйста? Что есть мягкая и жёская панель?
цитата: |
Как снимается решётка сопла воздуховода подскажите пожалуйста |
Снять магнитолу и сзади надавить на дефлектор, он вылезит.
цитата: |
Что есть мягкая и жёская панель? |
мягкая та что сверху
Жесткая под ней. ссылку которую я дал, на первой фото жесткая панель, под ней сама печка
taylor2k
Спасибо!!!
Народ, а кто нибудь САМ менял этот дросельный фильтр и осушитель??? Интересует не льется ли там ничего когда откручиваешь
Доброго времени суток.
последнее время появился некий звук при включении зажигания и при включении климата..звук напоминает скрип несмазанной двери.и скрипит не вентилятор, а какая то заслонка, собственно совсем не знаю что делать, как разобраться и тд..помогите пожалуйста
Ребята, вот такая ситуация, стоит машина на жаре, включаю климат и из под капота начинает доносится треск причем разных тональностей все время,включаю кондей и включаю снова,все нормально,иногода вык. вкл, не помогает с первого раза,надо раза 2-3 повторить, треск такой даже не описать но от него даже вибрация в кузов идет и по педалям,понятное дело что компресор, но что именно может быть там,подшибник какой или ему полностью хана приходит? кто нить сталкивался может с таким?
Подскажите, недавно только заметил. Заводишь машину после простоя, включаешь климат на АВТО, далее щелчок( это понятно), а после такой ДУМ, глухой удар. После включаешь/выключаешь- удара нет. Так должно быть?
Gru85Посмотри видео которое я выкладывал
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14100804)Если похожий звук, то это подшипник в шкифе кондиционера. Чтобы легче было проверить можешь снять правое колесо и завести машину, посмотри как вращается муфта, она не должна стопориться. Ну и звук сразу услышишь.
Another
12 June 2013
Дня доброго. Ни у кого не было такой проблемы: В пробках после примерно через 15-20 минут работы климата, перестает дуть холоный воздух, постоянно теплеет и параллельно с этим начинает греться двигатель (по крайней мере на консоли стрелка температурная ползет вверх). FF2 дорестаил, 1.8.
Всем доброго времени суток ! Ребят проблема с климатом , при включении режима в лицо , дует в ноги !! в лицо слабо очень , боковые воздуховоды вообще еле еле дуют , работают нормально только центральный обдув лобового и боковые на стекла , авто фф2 рест , что это может быть ? Радиаторы чистил , фильтр салонный менял сегодня .
Всем привет!
Поменял радиатор климат-контроля, при заправке руководствовались не весом залитого фреона, а температурой выходного воздуха и давлением в системе.
Сначала создали вакуум в системе, потом залили 60мл масла (сказали этого достаточно и только если новая система надо лить по полной, а при замене отдельных узлов в руководстве написано долить 60 мл) и фреона до 2.2 Атм. После этого поставили в Авто и LO - температура на выходе +7,1 градус. Опять же сказали норма - от 6 до 10 градусов.
Вот теперь сижу и думаю - всё мне правильно сделали или где-то "надули"?
DenRasskцитата: |
не весом залитого фреона, |
скорее не весом, а объемом. Если все исправно работает, что тут думать и рассуждать!
цитата: |
фреона до 2.2 Атм. |
это давление где?
На манометре через который заправляли, при работающем двигателе и компрессоре.
Заправляли через ближний к лобовому стеклу разъём. Тот который рядом с капотом даже не трогали.
Просто в прошлом году по весне я проверял как работает климат после зимы и из него дуло всего +3.7 градуса... вот идумаю, может недозаправили ...
подскажите не срабатывает реле климата уже 3 перепробовал в чём может быть причина
Прапорюга
на днях боролся с этой же причиной. оказалось полетел датчик с тремя контактами, что стоит между правой фарой и баком антифриза. новый стоит в районе 2500.
352
из за этого кондей может не пахать???
Прапорюга
из-за этого датчика уменя телега не ехала. по началу временами перестал включаться климат. я вынул перемкнул контакты на месте реле 3 и 5, компрессор завелся. розвонил проводку- все ок! затем со временем начались проблемы с самой телегой. заводишь, немного работает, затем выскакивает надпись о неисправности двигателя и ограничении скорости, троит, выше 2500 не газует, глохнет. и только умные люди подсказали, чтоб я вынул разъем с датчика и завел машину. и о чудо, она заработала. поставил датчик с разбора. хотя на моем цифры-буквы другие, чем на том,что я поставил. но ниче, телега едет, климат холодит.
352
у меня проблема в том что включаешь климат из него кипяток шпарит тест ошибок не дает фрион есть релюха новая предохранители тоже компрессор работает вроде муфта срабатывает в чём проблема не пойму???(((
Прапорюга
если бы реле было дохлым, то компрессор бы не сработал.
352
в том то и дело он то работает то нет
Прапорюга
датчик с тремя контактами. сними на пробу с любого фокуса с климатом и проверь. делов на пять минут.
352
у меня у брата без климата обычный кондей подойдет??
Прапорюга
откройте капот и сравните внешне, если оно, то дерзайте.
Иван-АНТЕЙ-
18 June 2013
Loco23Loco23:
|
Я вот не очень понял как его разбирать? Та приспособа из пробки просто засовывается справа, если смотреть на картинку? |
Вот. Подсмотрено у первофокусников.
dimas-p9
19 June 2013
Я вот задался вопросом, реально ли двухзонный наш климат. Ато не чувствуется разница между потоками справа и слева когда ставлю разные температуры.
dimas-p9
мне вот чисто пофиг, какой он, одно или двух, холодит и холодит.
так как же запустить диагностику ? никак не запусскается , хоть видео сними )) 2008 г выпуска фф2.
p.s. господа, у кого 2.0 фокусы, сколько у вас в моментальном расходе на холостых показывает БК ?
у меня без климата 0.8
с климатом 1.4-1.5 литра !!
и с ним периодически авто (двигатель) теряет 60-70 % мощи , прямо гудит гудит двигло в натяг.. еле еле едет на нижних передачях
перегрева судя по тестовому режиму нет, наблюдал неск дней
вентилятор вроде выключается своевременно
поэтому думаю это не радиаторы
Нашли на днях утечку) Мне повезло- это нипель.
Всем привет. Подскажите, как проверить фрион в системе кондиционера? Тут проблемка возникла, при включении кондиционера не подается холодный воздух. У меня не климат, а просто кондиционер. При нажатии на кнопку она загорается, но холодного воздуха нет. Можно ли проверить, есть ли в системе фрион?
2 people online