Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Здравствуйте.
При температуре за бортом 30 и выше, климат в режиме авто постоянно гоняет салонный вентилятор на максимальной скорости. Гул напрягает. Температура в салоне выставлена 20 градусов.
Вопрос: это косяк, или просто мощности не хватает охладить салон? Вроде воздух идет довольно холодный, а в салоне не сказать, чтобы мороз.. У других на ФФ климат снижает скорость вентилятора при температуре за 30?
Катался на других машинах, там через 7-10 минут вентилятор уже начинает затихать.
Что можно предпринять, стоит ли ехать на диагностику? Машина не гарантийная.
Радиаторы чистые, мотор не греется, вентилятор радиатора выключается сразу после остановки двигателя.
FreeJack
Чем больше разница температур заказанной и текущей, тем выше скорость вентилятора. Датчик температуры салона находится за маленькой решеточкой под кнопками кондиционера, межру кнопками подогрева. Продуйте это место от пыли. Если авто сильно нагрето, то он долго может холодить, снижая температуту.
На многих мультиметрах сейчас есть датчик температуры. Если найдется такой, выставьте на кондее минимум и вставьте датчик в один из дефлекторов. Должно показать 15. Если выше, то может недостаточно фреона в системе.
Вообще, для более быстрого снижения температуры поставьте режим рециркуляции. Тогда ему не надо будет каждый раз охлаждать горячий забортный воздух.
AVP8Это здесь датчик?
>
Должно показать 15.15 не многовато? На ощупь воздух холодный. Не ледяной, но точно не выше 15. Но попробую измерить точнее.
FreeJack
Да, датчик там.
Если будет ниже 15, то ещё лучше. Мне пару недель назад перезаправляли систему и проверяли именно так. Вставили щуп см на 10 и мониторили. Светило 15 градусов.
Должно дуть воздухом с температурой + 4-6 градусов.
Включаете климат/кондей, ставите температуру на минимум, скорость на середину, воздух направляете только на торпеду и закрываете все отверстия кроме одного.
В то которое открыто ставите датчик температуры или обычный градусник и смотрите - если через минуту (на цифровом градуснике) температура опустилась до + 4-6 - значит сам кондиционер работает нормально, если выше - проверьте давление (скорее всего оно чуть ниже нормы, но тут я не советчик) и необходимо долить фреона.
У меня в прошлом году стало хуже охлаждать воздух - приехал, проверили как написал - +12С, подключились к трубкам с фреоном (рядом с пассажирской фарой), давление на минимуме, добавили 100гр и температура сразу опустилась до +4.
Утечек фреона нет, сказали от времени... да и зимой в минус 45 - 50 могло утечь через соединения... климат у нас зимой не очень для авто
FreeJack
7 August 2012
-1
Сегодня измерил температуру по вышеизложенной методике. Измерял ртутным лабораторным термометром. В общем все в порядке, в дефлекторе +4,5 градуса. На приборке +36, реально (на домашнем градуснике) +32.
И да, рециркуляция здорово помогает, в режиме авто климат через несколько минут сбрасывает обороты, раньше я ей не пользовался.
Мерси за советы
taylor2k
7 August 2012
Климат (во всяком случае с крутилками как на фото выше) настроен так, что если на улице +35 например, а вы ставите +20-22 - автоматом врубает рециркуляцию дабы побыстрее охладить салон. Как охладит, подсасывает забортный воздух. Если там опять жарко, и он не справляется все повторяется. Я отчетливо слышу когда он дергает заслонку рециркуляции.
А так рециркуляция и зимой в мороз полезна на первых минутах прогрева.
taylor2kцитата: |
..автоматом врубает рециркуляцию.. |
Не врубает. Во всяком случае значек рециркуляции не горит. Нажимаю кнопку-загорается. И звук потока меняется.
Значок и не должен гореть...
, странно это, прислушайся. На незаведенном авто при вкл. зажигании поставь на 4е деление климат и на Lo c AC OFF, затем нажми что бы было AC ON и будет счастье. Заслонка переключится на салон.
У всех современных КК так происходит...
taylor2k:
|
поставь на 4е деление климат и на Lo c AC OFF, затем нажми что бы было AC ON и будет счастье. |
Да, при включении на LO врубает. При настройке 20 гр. в режиме АВТО - нет. Кнопкой рециркуляция включается (загорается значек и заметно меняется звук воздушного потока), при этом климат из режима АВТО не выходит, и до 20-ти охлаждает значительно быстрее.
Я уже все режимы сегодня перепробовал.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , у меня при работе климата с вкл кондиционером с dодительской стороны дует прохладный , а с пассажирской теплый воздух, что это может быть и как проверить .
maxis1210
1. Дозоправить систему фрионом.
2. Если после п.1 ничего не меняется искать причину в заслонках.
Народ а никто не сталкивался с такой неисправностью:
В пятницу вечером приехал с работающим климатом, поставил машину
В воскресенье собрался уезжать включил зажигание- пошел сильный поток воздуха из всех дефлекторов- просто забортный и при этом блок управления климатом не подает вообще признаков жизни. Пробовал смотреть все предохранители которые так или иначе связаны с климатом- все в норме.
Так вот и езжу с горячим воздухом на максимальных оборотах и неподающим признаки жизни блоком климат-контроля. (правда сейчас выдернул предохранитель с цепи вентилятора печки- хоть без воздуха пока)
Что это может быть, встречался ли кто с такими симптомами и куда копать?
Все 33 стр. ниасилил. Если что указуйте.
Проблема следующая. На холостом ходу, в пробках, сильно падает производительность климата. Гонит тёплый воздух. Было замечено при внешней температуре ~30 градусов. Даже в положении LO. Обороты не падают. Хотя когда после стоянки машину заводишь, то салон на Х.Х. быстро охлаждается. Машина ФФ2, 2010 г.в. 1,8 л., 125 л.с., 45 000 км. пробег.
Serj in Rogervik
11 August 2012
GARRI_M
12 August 2012
Serj in Rogervik
Типа, радиатор кондея помыть?
Serj in Rogervik
11 August 2012
1
и основной тоже
Приеду из отпуска, попробую. Хотя с первого взгляда не сильно загажены. Но чистка радиатора ещё никогда не вредила авто.
всем привет!делал ТО на 100тыс меняли ГРМ,масло,все фильтра,рейка рулевая полетела-тоже заменили.После этого перестал холодить климат,нажимаю кнопку на дисплее загорается"ON A\C"а холода нет!походу муфта не вклучается,потомучто мгновенный расход не меняется даже на 0.1литра!Предохранитель в морме,фреон тоже на месте!может дельцы че там зацепили,потому что делал все у парней самоучек?подскажите что может быть!заранее спасибо!!!
Всем добрый день, возникла проблема ФФ 2 рестайл 2011г.в, при включении климата на дисплее появилось мерцание(как бы горят в полнакала) символов которые не активны, переодически пропадают, то заново появляются, что может быть? ОД может отказать в гарантийном ремонте если магнитола установлена не у него?
klinsmany
ОД может отказать только в том случае, если установка данной магнитолы и тем более, если она установлена не у ОД и это привело к поломке блока управления КК.
Как это очень часто бывает, ОД пытается отбряхнуться от любого гарантийного случая и "развести" клиента на деньги.
Проблема может быть от самого простого, это не контакт у блока управления КК до поломки самого блока управления КК.
Если машина на гарантии, езжайте к ОД, должны все исправить и по гарантии.
Машине 5 лет, сделали проверку кондиционера. Из 600 гр. фреона в системе только 400 гр., утечки нет, добавили 200 гр. и поменяли масло. Спросил куда делся фреон, ответили:
1. Недолив при сборке авто.
2. Испарение фреона, на вопрос почему фреон у холодильников не испаряется за весь срок службы, ответили, холодильники работают постоянно, а кондиционер - не постоянно (зимой вообще не работает).
Всем доброго времени суток. недавно преобрёл FF2 рестайл. и у меня уже возникли некоторые вопросы по работе климат контроля и заключаются они в следующем: при работе климата выбираешь любой режим подачи воздуха, ну например в ноги и тут же возникают шумы в виде перестроения заслонок. это как я понимаю норма. но этот самый звук перестроения заслонок возникает каждый раз когда запускаешь двигатель, даже если климат вообще отключен. вопрос: нормально ли это?
maugly341
Это нормально. При включении заслонки открываются, а минут через 5 после выключения закрываются.
А вот в поездке обычно этого звука не замечаю, только шумы потоков.
слава богу, а то я уж переживать начал.
Уважаемые форумчане!
Проблема такова: сегодня, в дождичек стою в пробке, климат включен, все замечательно...через некоторое время климат отключается, хотя на блоке все горит АС, температура, но дуть начинает теплым воздухом. Отключаю-включаю блок-не работает, пару раз на нейтрали нажал хорошенько на педаль газа-включился, через пять минут опять такая история. Летом такого не было.
У кого нить бывало такое? В чем может быть неисправность?
astrahanec030
29 August 2012
Уважаемые форумчане! Не знаю относится это к неисправностям климата или нет, но позволю себе задать Вам вопрос, потому что звук слышу только при включенном климате. На малых оборотах двигла, в момент когда надавливаешь на педаль газа, со стороны водителя раздается такой звук: "Тук" с железным каким то оттенком! Что может быть? Климат работает вроде нормально, но каждое надавливание на педаль газа с малых оборотов сопровождается "Тук"-ом.
astrahanec030А не детонация ли это?
Детонация
фокусникизмурома
3 September 2012
добрый всем вечер.возникла маленькая проблема с моим уже третьим по счету моим любимом фокусе.до этого были фокус 2 с двигателем1.6 115 коней испанской сборки 2006 года выпуска в полной комплектации.затем фокус 2+ голубенький седан испанец 1.6 на автомате...после были калина и логан и вот я вновь накопил на фокус испанской сборки на автомате с пробегом 33000 км в комплектации титаниум...и сейчас возникла проблема-не работает,а вернее работает сервопривод заслонки ноги-лицо на климатической установке-звук работы привода слышен а результатов ноль-поток воздуха дует только в ноги...сервопривод этот стоит с водительской стороны и я не знаю как к нему подобраться. справой стороны сервопривод снимал на направление воздуха на стекло.а как слевой стороной быть не знаю...
ВОЗМОЖНО ЛИ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ ЕСЛИ СНЯТЬ ПРИБОКУ...прост о не хочу снимать всю торпеду и разбирать пол автомобиля...или быть может есть какие то ещерешения этой проблемы...ПОДСКАЖИТЕ...МАШИНКА ТАК РАДУЕТ,а этот маленький косячек все очерняет
фокусникизмурома
4 September 2012
отвечаю-подобраться сняв приборку и верхний бардочек невозможно...мешает как я понял жесткая торпеда
1 person online