Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Значит так.
Включил климат.
Запустил диагностику - нет ошибок.
Запустил режим показа ошибок. Высветились 9242 и A156. Я думаю этом могут быть последствия включения климата с отключеной фишкой моторчика положения заслонки.
Стёр ошибки.
Запустил диагностику - нет ошибок.
Выключил климат.
Поставил моторчик на место, накинул фишку.
Запускаю диагностику - нет ошибок.
Вентилятор не дует...
Ещё идеи?
Всем привет,скажите как часто нужно заправлять фрион в систему?Фокус 06г,по ходу ни разу не заправляли.Стоит климат,дует не плохо,но пока жара не сильная.
bartez808
Рекомендуется смена фреона каждые 2 года. Но в наших реалиях ходят 3-5 сезонов, пока давление не упадет или трубка не лопнет. А кто-то и вообще не меняет...
Марка и вес фреона написана на наклейке под капотом. Заправить его могут не только официалы, но и холодильщики, заправляющие холодильные установки и кондиционеры.
AVP8
спасибо.А какое давление там?это холодильщики знают?Сколько примерно денег нужно на заправку?
bartez808
Фреон идет вместе со смазкой. У нас кажется 0,6кг. Это всё на наклейке есть. Она на крышке радиаторов охлаждения недалеко от замка капота. По сумме не скажу, как сам с ними договоришься. И главное чтоб у них переходник на фокусовский разъем был, а то мы всё-таки отличаемся от холодильников))
bartez808
страницу назад посмотрите. заправлять надо там где есть стенд для автокондеев
Витёк
у меня такая же беда, но только не дует на водителя, делали диагностику сказали электроника в норме, механическое повреждение, надо снимать всю торпеду...а это время и деньги, да к тому же собирут какнить не так чтонить брякать будет или еще хуже ченить не подключать обратно, так что езжу так!
Jonny_87
То есть сам вентилятор крутит просто направление обдува не меняется?
Тогда это механизм направления потока или его привод. Я его доставал через бардачок.
А где диагностику делали?
Парни, подскажите решение моей проблемы...
При включение климата сразу срабатывает вентелятор охлаждения каждые 30-40 секунд, и так постоянно через небольшие промежутки времени...При выключенном климате двигатель работает ровно (08 г.в., 1.6, 100 л.с.)
Отчетливо наблюдаешь данный процесс в пробках...что это может быть?раньше такого вроде не замечал...
Iverson
Может датчик температуры салона забился пылью и быстро нагревается. Попробуйте продуть его пылесосом. Она находится за маленькой решеткой под кнопками климата. Между кнопками обогрева переднего-заднего стекол.
На какую температуру выставлен климат? Попробуйте изменить её на пару градусов выше/ниже.
Iverson
30 April 2012
AVP8
климат поставил на LO...причем ощущение,что потихоньку начинает дуть теплый воздух, нежели холодный...может с фреоном завязки?!
Iverson
Может... С 08г. ещё не перезаправляли? Прогоните самодиагностику, может она что скажет.
На LO должен дуть постоянный леденящий холодный. Если постоянный, но не холодный, то это фреон. Если холодный, но не постоянный, то скорее мозги.
Iverson
30 April 2012
AVP8Спасибо, буду пробовать самодиагностику...хотел еще около года назад заправить кондей,но заправщик сказал,что фреон есть...за год скорее всего мог израсходоваться.
Смущает ведь срабатывание вентелятора (темп в норме хотя)...не убить бы Федю
Витёк:
|
То есть сам вентилятор крутит просто направление обдува не меняется?Тогда это механизм направления потока или его привод. Я его доставал через бардачок.А где диагностику делали? |
Да, вверх и вноги дует, а на водителя не хочет! а через какой бордачек доставал? около пассажира который или в торпеде???
а делал у себя в городе, в сервисе который занимается ремонтом Фордов, 450 рэ стоит, там через бук делают!
Подскажите, как добраться до механизма направления потоков воздуха???
Всем привет. Какая-то нездоровая фигня в автоматическом режиме. Например, стоит машинка на солнышке целый день, в салоне не продохнуть, за бортом не так много +24. Завожу, ставлю +22 АВТО, МОНО и рециркуляцию. Сначала все как и должно быть - климат шпарит, охлаждает салон. Потом отключаю рециркуляцию и через какое то время замечаю, что в машине становится духотище! Подношу руку к центральным дефлекторам - тишина. Лечится снижением заданной температуры, на 1-2 град, но тогда начинаю дубака давать и приходится возвращать обратно, но тогда опять не дует. Если поставить +24 и направить вручную в центральные сопла - тоже сдувает, мало не кажется, а с заднего дивана кричат - выключи кондей, сдувает. Так и езжу, дергая крутилку +/- 2 град.
Четвертый год езжу, раньше такой беды не замечал.
Vortex
Может с воздушным фильтром совсем плохо?Кстати тоже заметил что когда включаешь рецилькуляцию,то начинает дуть мощьнее и холоднее как то!
Еще один вопрос у меня-можно ли как то смазать вентилятор климата?На второй скорости недавно сильный писк издавал,даже пришлось выключить!
Может есть какое то решение?Может откудато нибудь долезть и ВД шкой запшикать???
Стал заправлять кондер.
Мастер делал так:
1) Провел процедуру вакуумизации, сказал что вроде давление давление не повышается.
2) Стал заправлять и чпок, лопнула трубка как у sas_000.
Jonny_87
заслонок шесть как минимум, какой именно интересует?
SenatorAlex
Я даже не знаю к какой надо, видимо те которые направляют воздух на водителя
До механизма добраться можно, но только если панель снять, мягкую и жесткую. До залонок (именно только заслонок), которые на водителя можно достать рукой через дефлекторы над магнитолой. Для этого снять магнитолу, и вытолкнуть дефлекторы изнутри. Если заслонки подклинивают то можно поправить таким образом, но этого только до следующего раза, пока опять не заклинят
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,вкл климат , при любой температуре на климате ниже 20 градусов на водителя дует более холодный воздух чем на пассажира.особенно ощущается разница если режим mono и low.Спасибо
Здравствуйте. При включенном кондиционере работа компрессора сопровождается шумом (похожим на шум несмазанного подшипника), довольно отчетливо слышимом у правого колеса. Скажите, это у всех так или это не нормально?
SenatorAlex
Панель ты имеешь ввиду, торпеду!? Или что за мягкая и жесткая панель?
maxis1210климат раздельный, соответственно при установленной температуре ниже 20 заслонке со стороны пассажира что-то мешает вращаться чтоб пропустить (смешать) более холодный воздух, а теплый прикрыть. корпус печки сжимается и заслонка подклинивает. почитайте тему по ссылке выше вам будет понятно устройство печки
Неисправности климат-контроля (сообщение #12223077)
Рен
11 May 2012
у меня при включенном климате и одинаковой температуре водителя и пассажира (20 гр) водителю дует холодный воздух, а пассажиру теплый ( на улице +26), что за ерунда? (Черт не туда пишу, у меня фокус 3)
SenatorAlex
Спасибо, буду читать! может разбирусь
Стал чудить показометр температуры забортного воздуха, иногда при заводке -37 показывает, потом "теплеет" до -25, жара, блин. А иногда нормально показывает, сволочь. И периодически стал сходить с ума климат, ставлю на low, а он горячий гонит, причем не теплый с улицы, а реально горячий и не после того, как в машину сел, а ни с того, ни с сего, когда до этого нормально кондей холодил.
Не было таких симптомов ни у кого?
Всем привет!
Ребят, беда такая: при открытии заслонки на стёкла, она начинает издавать противный стук при езде. Нажимаешь закрыть её и всё пропадает.
Можно чё нить сделать?
1 person online