Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
andrew1991
27 October 2010
fox7735:
|
некоторые пишут поворачивали на 3 оборота... и шло туго пока не уперлось... и тут же другие пишут, что если повернуть больше чем на один оборот сорвешь резьбу...че делать? |
Ну я, к примеру, провернул более чем на 2 оборота до появления легкого сопротивления. Прошел после этого уже ~ 25 т.км - стуков нет.
а стук идет при повернутом руле? или на пряпой тоже?: у меня болт на рейке затянут. идет оч. туго провернул градусов на 15 дальше не решился... и еще прочитал про втулки подрамника... может они?...
Господа, а что может быть у меня... просто сейчас все автомастерские забиты переобувающимся народом, никто не хочет смотреть...
Пару дней назад, выворачивая руль до упора, почувствовал некое сопротивление/ступеньку перед последним оборотом. Но выкрутил, нормально...
Сегодня заметил, что вправо руль до упора выкручивается больше, чем влево... что за хрень такая, на что грешить?
Если что - ЭГУР.
professorLG
30 October 2010
башкир:
|
Подскажите кто знает, получится ли выкрутить и вытащить регулировочный болт вместе с пружиной не снимая рейки? |
присоединяюсь к вопросу!
Buzz LightYear
30 October 2010
professorLG
вполне,только надо открутить поперечину,чтобы открылся доступ к рег.заглушке
Ребят СРОЧНО нужна помощь! Ситуация такая, вышел к машине обнаружил под ней лужицу масла около левого колеса, пыльник рулевой тяги мокрый(меняли надавно у дилера тяги пыльники и сам усилитель после ДТП) попробовал покрутить руль крутиться очень туго, что это может быть???
professorLG
А что, после подтяжки опять застучала?
Что думаешь делать?
professorLG
30 October 2010
башкир:
|
А что, после подтяжки опять застучала? Что думаешь делать? |
думаю пластиковую деталь поменять на металлическую, у нас один сервис в городе делает такое, но 6килорубликов берут)) Вот и думаю если можно достать эту детальку ничего не снимаю и не откручивая, то самому сделать
Buzz LightYear
30 October 2010
Raar
какой усилитель меняли: рейку или насос
если масло течет с рейки(в р-оне пыльников рул.тяг),то надо как минимум менять манжеты
махинатор
Меняли насос, масло течет в райно левого пыльника рулевой тяги, снял правую фару посмотрел бачек, с жижой он ... пустой, чем это может быть чревато
Buzz LightYear
30 October 2010
Raarпотерей насоса,рейку срочно надо перебирать или идеально менять(неизвестно как с качеством ремонта в ваших краях)
до сервиса то доехать могу или не стоит? наш дилер завтра не работает, меня зовет знакомый механик один к себе посмотреть что там у меня случилось ехать километров 20-30 до него, или не стоит и в понедельник в Форд на эвакуаторе? гарантия на проведенные работы по ремонту как бы еще есть, но я так понимаю замена насоса не подходить под мои проблемы?
Buzz LightYear
30 October 2010
Raar
ехать,не ехать завит от интенсивности потери масла
если не сильно то канистру масла на доливку и вперед
сколько км проехали после ремонта?руль я так понимаю стал туго вращаться только сейчас?
на счет механика:
скорее всего требуется снятие рейки с полной разборкой ее и поиском сальников+нужны спец.ключи
справится ли он решайте сами
имхо: поискать рейку новую и поменять с вашим знакомым механиком
можно к дилеру,но дорого
Raar
30 October 2010
махинатор
А какое масло необходимо? и где его можно прикупить? Неоригинал есть какой? и если вкурсе примерный уровень цен на эту хрень
Поменяли 2 месяца назад, туго крутиться начал сегодня =(
Buzz LightYear
30 October 2010
Raar
ATF 220 пойдет,относительно недорого
махинатор
Кстати у меня двушка и там вроде ЭГУР это на что то влияет?
Buzz LightYear
30 October 2010
Raar
нет
у меня тоже электрогидронасос
махинатор
1 литра же должно хватить вроде? завтра куплю жижку и поеду посмотрим в чем дело там, постараюсь отписаться
DRULJA
31 October 2010
Привет всем! Потскажите. чё может быть...? Люфт на передке с правой стороны. Поменял ступицу, один хрен токая же фигня. Шаровая хорошая, саленблоки целые и наконечники тоже целые. На ходу правую сторону так колбасит что просто п... Газ нажимаешь начинает тянуть в лево. причём так не слабо. В чём конкретно эта поломка, потскажите !!! Заранее всем спасибо!!!
Buzz LightYear
31 October 2010
цитата: |
Люфт на передке с правой стороны. |
как Вы это определили?
на ходу?
DRULJA
Может причина в амортизаторе?
Nord-West
Отчитываюсь самому себе :-)
Левый пыльник рулевой тяги порван (вернее "устал", просто 4 РУССКИХ зимы для него предел), наполнен водой, которая полузамерзла...
махинатор
Проверял шаровую, наконечники тоже. Ступицу месяц назад поменял. Качаю колесо от себя к себе и начинает постукивать. Рулём тоже, слева направо стучит. Незнаю на что думать!!!
Из-за опоры стойки передней, может быть люфт? Траектория поворота на лево очень сильно различаются. Такое чуство что колесо где люфт с опозданием поворачивает или даже сказать так заваливает это колесо сильней положенного.
Buzz LightYear
1 November 2010
DRULJA
какой пробег?
аморты,опорники меняли?
развал,схождение делали?
Buzz LightYear
1 November 2010
DRULJA
то ,что Вы крутили баранку похоже на люфт в рейке
а при разгоне на люфты в подвеске(например в шаровых)
кто проверял состояние подвески?
колеса качали вывешенными по очереди?одно люфтит,другое нет?
Потскажите пожалуйста! Что нужно зделать с рейкой, чтобы убрать люфт.
DRULJA
как минимум, прочитать ветку =)))
Fred_Stif
3 November 2010
Всем привет, у меня ФФ2,появился ужасный стук в передней левой части, при наезде левым передним колесом на препятствии, так же этот звук издается при езде от 20-ти до 50-ти км/час, да и когда стоишь на месте крутишь руль влево право!
Подскажи пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой и какой ее устранить, за ранее благодарю!
Fred_Stif
похоже на ступицу больше...
3 people online