Shady23
23 January 2016mobile
Вчера заметил такую вещь, машина стояла заведеная 1 час 27 минут и за это время ниразу не сработал вентилятор? температура не подумалось выше 90 градусов. И ещё, вот прогреваю машину с утра, температура подымается немного, как только начал ехать она моментально подымается до рабочей. Это норма?
При запуске двигателя с температурой окружающего воздуха -5 и ниже, слышен высокочастотный свист. Диагностика указала на износ помпы охлаждения двигателя. По VIN "бьётся" насос стоимостью свыше 5000руб (5 264 597 )
, почитав страницы форума, заказал помпу за 2785руб. Пришла по артикулу 5135746, имеется клеймо FoMoCo, литьё так себе, видны следы работы абразивного инструмента. Но поверхность примыкания и область возле сальника гладкая, без видимых трещин и потёртостей. Крыльчатка-металл. Как потеплеет буду ставить. Фото прилагаются, может эта инфа. кому поможет.
Nikolai2112
26 January 2016
magvai мне пришла такая 5264597 отдал 4400 в emexe 3800, написанно произведено в италии чуть получше выглядит
Nikolai2112
Emex рядом нет, а в Exist и автодок цены как описано выше. Самое главное чтоб служила долго-)
Nikolai2112
27 January 2016
1
За час поменяли, долил антифриз 4 литра где то.
кто нить сталкивался с таким?
мотор 2,0
прогрев как мне кажется медленный , но минут 10 на морозе на холостых канеш прогревают двиг, но не выше 75 (первое деление собственно. спасибо дебильной градуировке)
так вот даже в минус 1 -2 если я потолкался по пробке - температура станет где - нить между 75 и 90 , выезжаю на оперативный простор и температурв начинает катастрофически падать вплоть чуть выше 60 - даже печка греть хуже начинает .
причем это все происходит на скорости 60 .
в обще м по городу езжу - темп 60-70 в этом диапазоне и обороты в районе 1000 - если прогреть ближе к до (побуксовать на парковке) обороты ниже снижаются.
я так понимаю что термостат у меня заклинило в открытом положении и ОЖ циркулирует все время по большому кругу.
хотя друг на 1,8 тож говорил что редко даже летом к 90 подбирается .
что скажите ? - глюки указателя темп или всеже термостат поменять ?
iMixanцитата: |
даже печка греть хуже начинает . причем это все происходит на скорости 60 . |
цитата: |
что скажите ? - глюки указателя темп или всеже термостат поменять ? |
Вы же сами все протестировали.
с точки зрения общей работы двс - да, я изложил свои мысли и наблюдения - просто спрашиваю может есть какие особенности фокуса - что для него норм такие падения температуры - а то вон почитал по реальные -нереальные показатели датчика темп.
iMixan
Нет тут у фокуса особенностей, все как и в обычной машине.
Если уж и печка начинает дуть холоднее, то конечно надо заглянуть в термостат\помпу и проверить их на исправность.
Подскажите, фокусу 2 уже как 8 лет.
Патрубки системы охлаждения имеют свойство сохнуть.
Чтобы на дороге не лопнули хочу заменить патрубки.
У кого есть опыт выбора патрубков(производители, серийные номера)?
Motop
Скорее новые потекут. Качество запчастей сейчас далеко не самое лучшее.
Сегодня заменил помпу охлаждения. Сначала ослабил ремень вспомогательных агрегатов (у меня дорестал), потом отвернул 3 болта "на 10" и снял шкив помпы. Далее ключом "на 8" отвернул винты крепления помпы и лишь потом приступил к сливу охлаждающей жидкости. Слил через пробку радиатора, применив воронку с чистой канистрой, ушло около 5 литров. Потом с помощью киянки и деревянной ручки от молотка(использовал в качестве выколотки) 4 лёгкими ударами раскачал помпу. Удары наносил сверху-снизу. Помпа вышла легко, без подъёма двигателя домкратом. Прокладку новой помпы смазал машинным маслом и аккуратно установил на место. Далее всё прикрутил и столкнулся с самой сложной проблемой. Закисла крышка расширительного бачка, при отворачивании крышка отлетела от клапана. Пришлось немного попотеть, поддевая клапан из бачка отвёрткой. Клапан крышки вышел, но остались следы вмешательства отвёртки. Временно поезжу на этой, но уже заказал новую, благо стоит 350 рублей оригинальная. Потом через марлю залил старый антифриз(ему не более 1 года). На долив ушло где-то 800мл, это то что пролилось при сливе и немного вышло с помпы. После всех мероприятий, завёл двигатель и погонял до включения вентилятора. Далее проверил в яме как ведёт себя помпа и заметил небольшую сопливость возле крепления нижнего болта помпы. Она появляется только при прогазовке авто, на холостых её нет. Теперь вот думаю, может нужно было использовать герметик? На заводской помпе его не было. Да и не факт что с герметиком будет лучше, особенно если потребуется когда-нибудь её снять. Буду наблюдать. Да, самое главное, на замену ушло 2 часа.
krof
9 February 2016mobile
magvai
Может слабо протянул, т.к. там поверхности же ровные плюс прокладка разжимаетс. Я тоже ставил оригинал без герметика, все норм.
krof
Протянул ещё раз, буду наблюдать.
Motop:
|
Подскажите, фокусу 2 уже как 8 лет. Патрубки системы охлаждения имеют свойство сохнуть. Чтобы на дороге не лопнули хочу заменить патрубки. У кого есть опыт выбора патрубков(производители, серийные номера)? |
да вы что??!!!Не выбрасывайте деньги на ветер, отдайте лучше мне))) у меня на галанте, которому 16 лет было, все патрубки родные стояли, и судя по состоянию (радиатор я родной менял, сгнил бедолага за 15 лет) патрубки еще лет 15 смело на нем отслужат. Вряд ли на фокусе эти же самые патрубки сильно отличаются по качеству от галанта
Никаких оснований говорить что патрубки форда не худе чем у галанта ...даже предпосылок вообще никакних.
японцы старых -это идеальные машины , даже современные японцы имеют минимум в двое меньший ресурс по любым составляющим - от проводки и до кузова... про есропейцев - я молчу. у самого бвл левин - 91 г.в - я знаю о чем говорю.
и субаристов почитайте - до 2006 г - были субару - после - какашки в части надежности - они сами так пишут.
поэтому старых японцев я бы за аналог не брал бы.
iMixan:
|
поэтому старых японцев я бы за аналог не брал бы. |
да я своего япошку так, для примера, привел)) я просто имел ввиду, что не надо менять патрубки так просто. Ведь они же рассчитаны на весь срок службы автомобиля
iPod35:
|
не надо менять патрубки так просто. Ведь они же рассчитаны на весь срок службы автомобиля |
"так просто" не надо. Но при разборке чего либо, желательно новые ставить. То есть снял патрубок для чего то (замена радиатора, термостата и тп) - то его в помойку.
Отчего же? Это желательные действия. Можно конечно и герметиком помазать, второй хомутик присобачить. Кризис однако.
-Ал-:
|
Можно конечно и герметиком помазать, второй хомутик присобачить. Кризис однако. |
кризис в голове ...
нахрена второй хомутик и герметик если патрубок до этого был нормальным и после повторного монтажа нихрена с ним не будет.
с таким подходом - если вам радиатор бракованный продадут, вы его поставите, потом снимете, поменяете на нормальный и патрубки по второму разу поменяете ?
я вот честно на разных форумах зареган , начиналось все с тюнинга росавтопрома ...
но нигде небыло таких...мягко говоря странных высказываний как на фф клабе (я не про конкретно то что немного выше - тут в принципе много странностей, технически никак не обоснованных).
даже если взять любимый форумский совет - "читайте ветку" - да это дебилом надо быть чтобы посылать человека читать ветку в 200 страниц ради того чтобы узнать какой-нить партнамбер . иногда такой совет можно давать когда человек явно не понимает о чем говорить и не может сформулировать вопрос , но здесь же каждый считает должным дать ссылку на 200 страничную тему.. в принципе на тему не на конкретный её пост.
по теме: чем на тратить деньги на замену исправной детали исправной же (с риском купить новый, но левак) лучше эту тысячу пустить на грамотную промывку масляной системы или тот же радиатор перед летом почистить
iMixan:
|
кризис в голове ...
нахрена второй хомутик и герметик если патрубок до этого был нормальным и после повторного монтажа нихрена с ним не будет. |
Патрубок прослуживший 10 лет не может быть нормальным, вот о чем разговор. А не о том, чтобы десять раз на дню снимать и ставить новый патрубок. Это действительно вполне возможно.
-Ал-
Возможно, особенно резина отечественного производства и еще если стоит (высыхает) и не эксплуатируется. Недавно смотрели КИА, (17 лет, почти ежедневная эксплуатация). Там вся родная резина, не раз снималась. Все шланги в отличном состоянии, без трещин. Проблемы только со сгнившими алюминиевыми трубками кондиционера.
ВадимВоронович
19 February 2016
Всем здрасте! Ситуация вот такая: ФФ2,115л.с,1,6. Не открывается термостат(патрубок холодный,радиатор весь в снегу),машина прогревается до температуры 90гр,но долго! Решил заменить термостат,результата нет
,что делать?где рыть? помогите?
-Ал-
Машине в марте будет 9 лет, пробег 500 тыс. км. патрубки никогда не менял, так как не задеревенели и эластичны. Считаю. что антифриз надо менять чаще и будет счастье.
RichatZ:
|
-Ал- Машине в марте будет 9 лет, пробег 500 тыс. км. патрубки никогда не менял, так как не задеревенели и эластичны. Считаю. что антифриз надо менять чаще и будет счастье. |
Так и не надо их менять, пока они стоят на машине и не текут. И антифриз, если хороший, тоже 10 лет и более живет (не ТОСОЛ, конечно). Но если приходится разбирать, то старые патрубки далеко не всегда удается уплотнить.
Nikopollion
1 March 2016mobile
Здрасте форумчане!! Вопрос на засыпку: фф2 1.6; разширительный бочок, верхние патрубки, справа нормальный, а слева заглушка резиновая, купил недавно авто, и все в толк не могу взять- так должно быть или там такой же патрубок должен быть? И от куда он должне идти? Спасибо
скажите а помпа на всех моторах одинаковая? если нет подскажите номер для заказа на 1,6.спасибо