За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение "на лобовое стекло"(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).
подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.
HEC
5 April 2006
Как пользоваться кондиционером?
shelline:
|
Тема пользования кондеями - извечный холивар. У кого имунная система слабая - пользуйтесь открытыми окнами. Остальные никогда не испытывают проблем |
Я с открытым окном вечно простывал
С кондеем было 1 раз за 3 года - простыл летом. С климатом никаких проблем со здоровьем
цитата: |
кондей должен дуть вверх |
покажите ка нам, как на ФФ2 струю воздуха из дефлекторов вверх завернуть
На стекло направить. Я с кондеем так и делал. А климат ваще не трогаю. Выставил на 21. И зимой и летом в автомате стоит
У климата есть одна очень хорошая весчь. Когда светит солце, датчик солнечного излучения фиксирует это и воздух дует через средние дефлекторы при этом средняя заслонка открываеться полностью и на 10-20% открываеться верхняя. Но как солнце заходит в тучу, верхняя и средняя заслонки закрываються примерно на половину(в зависимости от температуры) и открываеться на половину нижняя (зависит от температуры). Включал принудительно средние и нижние дефлекторы-ноги мерзнут а голова горит.
Digital-Cj
8 February 2012
А у меня такой вопрос насчёт профилактики (30 минут в месяц) зимой. Кондёр ведь можно включить принудительно, замкнув соответствующие контакты в блоке предохарнителей (вытаскиеваете релешку кондея и замыкаете). Я так делал после покупки авто, когда нужно было узнать исправность кондёра, не включавшегося из-за низкого давления фреона (выяснилось после заправки). Вопрос в том, не будет ли это опасно для системы, если делать это в -10 или -15 на улице? Просто тёплый паркинг искать в нашем городе... Есть наверно где-то...
Digital-CjНе советую делать это на улице в морозы, вообще ни один кондиционер не советуется включать при отрицательных температурах ( тем более автомобильные ). Лучше заедьте на мойки или на паркинг теплый. По своей машине знаю, за зиму включаю раза 2 его в оттепели или на мойке, но не чаще и все работает
Помогите пожалуйста советом. Недавно заправил кондиционер. По началу работал нормально (даже приболел). А сегодня заметил что не охлаждает.
Граждане! Если ручка регулятора температуры вывернута в синюю зону, то знаете, какой температурой дует из дефлекторов? А дует оттуда +2-3градC. Совершенно неудивительно, что те, кто ездят с кондиционером в таком положении - моментально простужаются. Перепад 20-25 градусов. Так что ставьте в среднее положение или чуть холоднее на первое время, потом во время поездки возвращайте в середину.
Езжу только со включенным кондиционером и ни разу не простужался.
Borjomy:
|
Граждане! Если ручка регулятора температуры вывернута в синюю зону, то знаете, какой температурой дует из дефлекторов? А дует оттуда +2-3градC. Совершенно неудивительно, что те, кто ездят с кондиционером в таком положении - моментально простужаются. Перепад 20-25 градусов. |
Не может кондиционер таким воздухом дуть. Даже стационарные выдают минимум 16градусов.
Korben
Может, их так и проверяют, градусник или термопару в сопло, только +4 .. +5 градС
Borjomy
17 May 2012
Korben
Подтверждаю слова Nester34а. Только я пользовался пирометром. Он быстрее и точнее показывает. Мало того. Наблюдали тепловизионной камерой (отпадная штука, разрешение 0.01С, видит даже проводку в стене!) работу потолочного кондиционера, правда, не инвентерного типа. Он дует теми-же +2-4С, но с интервалами. Т.е либо +2, либо +25. Чем больше первый интервал, тем холоднее, в среднем. Но одномоментно - температура воздуха и близко не подходит к средней. Простуды оттуда-же.
Подскажите, кто понимает! Такая проблема с ФФ2 1,6 115л.с. :
В жаркую погоду и когда постаишь в пробке тяга двигателя при трогании СУЩЕСТВЕННО падает. Расход на стоящей машине показывает 1,6-1,7 л.ч. Слышно как очень сильно вращается вентилятор (???), аж машина вся вибрирует. Когда машина не много проедет- остынет, расход снова возвращается в норму 1,2-1,4 л.ч.- тянет нормально. И так до следующего затора пока опять не нагреется и не станет опять как бешенный вращаться вентилятор. Как только выключаю кондей, под капотом все замирает- машина едет превосходно! Был сегодня у дилера- там говорят все ОК- просто кондей+ вентилятор- забирают много мощности! Но не настолько же!? Когда машина была свежая- таких проблем вообще не было!
KanaevSA
Надо смотреть, не забиты ли радиаторы грязью.
Визуально не забиты! Да и кондей продолжает хорошо охлаждать!
KanaevSA
Ну тогда надо спрашивать в теме про неисправности и поломки кондиционера, а не в теме, как пользоваться.
anri228
13 June 2012
Уважаемы фокусоводы помогайте! Машина прогрета, стрелка на 90с. Работает на холостых,стоит на месте. На компьютере 28С. Хочу охладить салон. Стоит 2х зонный климат. Включаю на кнопку AUTO. На дисплее климата 22С AUTO A/C on. Включаю режим рециркуляции. Шторки воздуховодов по центру и вверх. Рукой ощущается прохладный воздух. Слышно щелчок под капотом, примерно раз в 30 секунд. Обороты при щелчке прыгают с 800 до 1000 и обратно. Через минут 5 поступающий воздух из водуховодов становится теплее. Щелчки под капотом с периодичностью в 10 секунд примерно. Пробовал выставлять климат в положение LO и вручную управлять скоростью потока воздуха, отключать рециркуляцию - один результат, дует тепло. В чём проблема? Что то нетак делаю или что то с машиной?
anri228цитата: |
Слышно щелчок под капотом, примерно раз в 30 секунд. Обороты при щелчке прыгают с 800 до 1000 и обратно. Через минут 5 поступающий воздух из водуховодов становится теплее. Щелчки под капотом с периодичностью в 10 секунд примерно. |
Проверить забитость радиаторов, если чистые, то скататься на заправку хладоном
Спасибо. Причину нашёл, вышел из стря блок управления вентилятором (находится на самом диффузоре). Теперь искать на разборках (
Доброго всем времени суток! Возник вопрос. Завожу машину, кондиционер не включаю, а электромуфта компрессора кондиционера срабатывает. Так должно быть???
Друзья,м.б. сбаяню слегка, но, думаю, не страшно, т.к. тема вроде толковая.
Идея стырена с КашкайКлуба.
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ трубок контура кондея,чтобы хладогент не хватал в себя ЛИШНЕЕ тепло из подкапотного (моторногго) пространства:
Требуемые материалы:
http://www.qashqai-city.ru/forum/download/file...amp;t=1 Результат (трубка контура кондея (изогнута слева от движка) обёрнута изоляц.шлангом (серым) и
обмотана чёрной изолентой)
http://www.qashqai-city.ru/forum/download/file...de=view Вся тема:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?...t=15131
Если речь об обратной трубке - от испарителя к компрессору - то вот здесь
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650 сказано, что так делать нельзя - в компрессор должен поступать обязательно газообразный хладагент, а попадание жидкого хладагента разрушит компрессор из-за гидроудара.
Друзья, подскажите в чем дело.
Перестала работать 4 скорость вентилятора. Т.е. дует также как и 3 скорость.
Авто 2008 г.в., кондиционер
TYLER_987
Переключатель в модуле управления.
Мишуха
сделать можно что-то?
TYLER_987
А звук меняется при переключении??
Мишуха
При переключении с 3 на 4 ничего вообще не происходит.
Я не советую долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на 2 или 1, а также повысить температуру. Я читал, что самая комфортная температура в салоне машины – 20-22 градуса.
Друзья, подскажите по кондиционеру:
если в системе нет фреона - муфта кондиционера не сработает при включении кнопки и кондер не включится?
Просто насколько я понял в системе сломана трубка и при нажатии кнопки нет щелчка
Aleksandr69reg
25 November 2021mobile
Antowke
Да не включится, а ещё если температура на улице ниже 5 градусов
2 people online