Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Muxa_Kazan
10 August 2015mobile

3

Sholoiko
Левая от фф3, правая от фф2. Резьба 14мм и 12мм соответственно.
Невзаимозаменяемые!!!

Тюнинг тормозной системы (сообщение #16754388)
avatar
Sholoiko
10 August 2015

1

dimm33
как отмыл понял что нет(. просто написал это сообщение сразу как увидел, и толком на резьбу не обратил внимание.
Muxa_Kazan
спасибо
avatar
VitasFocus SE
14 August 2015

-2

Други, подскажите. Вот на перед буду ставить 300-е тормозилки. А на зад реально переставить передние 278-е?
avatar
Бендер.
14 August 2015

3

VitasFocus SE
Ну передние туда вроде никто еще не переставлял, проще использовать заднюю же скобу и задний же супорт через переходник с диском 300 мм. или поставить скобу от СТ с диском 280.
Просто как сам понимаешь прикрутить на зад переднюю скобу проблем не возникнет, и думаю даже диск встанет и суппорт, но тогда останешься без ручника, и хватит ли ещё длинны шлангов.
Правда я вот вспомнил про болты, если не ошибаюсь сзади стоят болты М10 а спереди М12, тогда придется уши рассверливать, короче забудь про эту затею.
avatar
al1e
14 August 2015

1

VitasFocus SE
вентилируемые хочешь на зад?
avatar
VitasFocus SE
14 August 2015

1

al1e
Не, просто, чтобы передние не пропали за зря.
Бендер.
Спасибо тебе. Буду думать.
avatar
Muxa_Kazan
14 August 2015mobile

1

VitasFocus SE
Не реально это!
Передние и задние тормоза совсем разные, по всем параметрам и суппорта и диски и крепления на кулаке и щитки и прочее...)
futureuser
16 August 2015

1

Привет.
У меня "овощ", барабаны сзади и нет АБС
Хочу поставить диски, возможно сразу 280-302мм.
Не будет ли "перетормаживать" зад? Стоит вообще так делать?
avatar
SHAKH007
16 August 2015mobile

1

futureuser
302? это что за диски?
а почему не начать с передних дисков?
futureuser
16 August 2015

1

avatar
SHAKH007:

futureuser
302? это что за диски?


http://ffclub.ru/search/posts/?q=302мм&topicid=22450

Я так понял на зад 302мм, просто округленно обычно пишут 300.

avatar
SHAKH007:

futureuser
а почему не начать с передних дисков?

Барабаны ржавые глаз режут.
До передних потом доберусь.
avatar
Devil004
16 August 2015

1

futureuser
Странные люди пошли... Вас волнует только эстетика? А то что зад начнет тормозить, это так... бонус?
futureuser
16 August 2015

1

avatar
Devil004:

futureuser
Странные люди пошли... Вас волнует только эстетика? А то что зад начнет тормозить, это так... бонус?

Если бы волновала только эстетика, я бы просто их покрасил (барабаны) и забыл бы.
Начать решил с задних тормозов а не с передних, так как они явно плохие.
Нашел в продаже комплекты задних дисковых тормозов. Теперь думаю, брать комплект с 265мм(штатными дисками) или сразу поставить как надо. На перед тоже хочется конечно, но бюджет уже будет...
avatar
Devil004
16 August 2015


futureuser
бери комплект под 280, потом деньги будут поставишь на перед 300, а лучше еще и ABS воткнуть
futureuser
16 August 2015

1

avatar
Devil004:

futureuser
бери комплект под 280, потом деньги будут поставишь на перед 300, а лучше еще и ABS воткнуть

А почему именно 280, а не 300?
avatar
Jennik1
16 August 2015


300 и 302 это разные дииски!
302 от Куги и т.д.
avatar
Devil004
16 August 2015

1

futureuser
дисбаланс...тем более без ABS...
302мм идеально подходят под ST (320) тормоза
futureuser
16 August 2015


avatar
Devil004:

futureuser
дисбаланс...тем более без ABS...
302мм идеально подходят под ST (320) тормоза

Тогда понятно.

Оффтоп
avatar
Бендер.
17 August 2015


futureuser
Продать может и реально только не тут.
Тут обычные штатные дисковые не охотно покупают, так что твои барабаны это баласт , колодки от них сможешь впарить а весь комплект если только даром подаришь.
Я свои дисковые что передние что задние как то пытался продать, так никто и не купил, лежат в гараже, а диски вроде в металлоломе.
avatar
KeptHappy
31 August 2015


Мужики, помогите, не могу понять…
Зачем ставить передние тормоза на 300мм вместо штатных, если и колодки и суппорта остануться те же, только диск меняется, но площадь соприкосновения по колодкам та же?! По мне так никаких улучшений не будет, поправьте, если что не так!
avatar
kostintk
31 August 2015

1

Alekseys
Не так. Решает рычаг. Более того, в СТшных суппортах такой же точно поршень, как и на штатных. А в первом приближении, от площади соприкосновения вообще сила трения не зависит.
Больший диск переносит лучше тепловые нагрузки (главное), и позволяет тормозам схватывать чуть раньше (заблокировать колеса на 60 и 160 км/ч - это разные усилия).
avatar
Jennik1
31 August 2015


kostintk
В СТ поршень больше! Сравнивал с 300
avatar
kostintk
31 August 2015


Jennik1
Диаметр поршня один и тот же, 57мм. Уж наверное ясно, что длина поршня никак не влияет на приведенный выше вопрос. СТ суппорт давит так же, как и сток, не смотря на весь свой брутальный вид
avatar
Jennik1
31 August 2015


kostintk мне показался он больше куговских 302.
avatar
KeptHappy
31 August 2015


kostintk
Спасибо за разъяснения, а каков угол установки стоковых скоб и на 300мм?
avatar
al1e
1 September 2015

1

Alekseys
в смысле какой угол? параллельно тормозному диску, тормозной диск относительно земли в зависимости от развала колес. скобы полностью идентичны, разница только в ушках для болтов крепления к кулаку поворотному или рычагу задней подвески.
avatar
Бендер.
1 September 2015


Я вот чтото тоже про угол не могу понять.
Таких вопросов в этой теме еще не было.
avatar
KeptHappy
1 September 2015


al1e
Бендер.
avatar
kostintk:

Alekseys
Не так. Решает рычаг. Более того, в СТшных суппортах такой же точно поршень, как и на штатных. А в первом приближении, от площади соприкосновения вообще сила трения не зависит.
Больший диск переносит лучше тепловые нагрузки (главное), и позволяет тормозам схватывать чуть раньше (заблокировать колеса на 60 и 160 км/ч - это разные усилия).


Ребят, я может не так выразился, но мне сказали что 300мм тормоза лучше из-за рычага, как я понял рычаг может решить лучше будет тормозить машина или хуже из-за своего положения, а соответственно спрашивал про угол установки скобы
avatar
kostintk
1 September 2015


Alekseys
"Рычаг" - это расстояние от центра диска до центра поршня в суппорте. При одной и той же силе давления поршня, на колесе будет разный тормозной момент.
На 300мм тормозах другая скоба, она отодвигает суппорт дальше от центра диска (в радиальном направлении). Про какой бы угол речь не шла, его нельзя изменить.
avatar
KeptHappy
1 September 2015


kostintk
Теперь понял, не додумался я сначала до этого!
avatar
al1e
1 September 2015mobile


Alekseys
Я только что перешёл с 280/260 на 300/280. Изменения есть, но не прям "вау". Наверно имеет смысл переходить если меняеете тормозные диски на новые+нашли бу скобы. Если диски ещё живые а скобы новые, то и не заморачивайтесь или меняйте сразу на 320 на перед ну а зад по вкусу. 280 или 300. Ещё учтите что если у вас R15 резина, то прийдетмя менять на R16 как минимум. У меня можно сказать все совпало. Поменял, не жалею.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up