Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Muxa_Kazan
10 August 2015mobile
3
SholoikoЛевая от фф3, правая от фф2. Резьба 14мм и 12мм соответственно.
Невзаимозаменяемые!!!
Тюнинг тормозной системы (сообщение #16754388)
Sholoiko
10 August 2015
1
dimm33
как отмыл понял что нет(. просто написал это сообщение сразу как увидел, и толком на резьбу не обратил внимание.
Muxa_Kazan
спасибо
VitasFocus SE
14 August 2015
-2
Други, подскажите. Вот на перед буду ставить 300-е тормозилки. А на зад реально переставить передние 278-е?
Бендер.
14 August 2015
3
VitasFocus SE
Ну передние туда вроде никто еще не переставлял, проще использовать заднюю же скобу и задний же супорт через переходник с диском 300 мм. или поставить скобу от СТ с диском 280.
Просто как сам понимаешь прикрутить на зад переднюю скобу проблем не возникнет, и думаю даже диск встанет и суппорт, но тогда останешься без ручника, и хватит ли ещё длинны шлангов.
Правда я вот вспомнил про болты, если не ошибаюсь сзади стоят болты М10 а спереди М12, тогда придется уши рассверливать, короче забудь про эту затею.
VitasFocus SE
вентилируемые хочешь на зад?
VitasFocus SE
14 August 2015
1
al1e
Не, просто, чтобы передние не пропали за зря.
Бендер.
Спасибо тебе. Буду думать.
Muxa_Kazan
14 August 2015mobile
1
VitasFocus SEНе реально это!
Передние и задние тормоза совсем разные, по всем параметрам и суппорта и диски и крепления на кулаке и щитки и прочее...)
Привет.
У меня "овощ", барабаны сзади и нет АБС
Хочу поставить диски, возможно сразу 280-302мм.
Не будет ли "перетормаживать" зад? Стоит вообще так делать?
SHAKH007
16 August 2015mobile
1
futureuser
302? это что за диски?
а почему не начать с передних дисков?
futureuser
16 August 2015
1
SHAKH007:
|
futureuser 302? это что за диски? |
http://ffclub.ru/search/posts/?q=302мм&topicid=22450Я так понял на зад 302мм, просто округленно обычно пишут 300.
SHAKH007:
|
futureuser а почему не начать с передних дисков? |
Барабаны ржавые глаз режут.
До передних потом доберусь.
futureuserСтранные люди пошли... Вас волнует только эстетика? А то что зад начнет тормозить, это так... бонус?
Devil004:
|
futureuser Странные люди пошли... Вас волнует только эстетика? А то что зад начнет тормозить, это так... бонус? |
Если бы волновала только эстетика, я бы просто их покрасил (барабаны) и забыл бы.
Начать решил с задних тормозов а не с передних, так как они явно плохие.
Нашел в продаже комплекты задних дисковых тормозов. Теперь думаю, брать комплект с 265мм(штатными дисками) или сразу поставить как надо. На перед тоже хочется конечно, но бюджет уже будет...
futureuserбери комплект под 280, потом деньги будут поставишь на перед 300, а лучше еще и ABS воткнуть
Devil004:
|
futureuser бери комплект под 280, потом деньги будут поставишь на перед 300, а лучше еще и ABS воткнуть |
А почему именно 280, а не 300?
300 и 302 это разные дииски!
302 от Куги и т.д.
futureuser
дисбаланс...тем более без ABS...
302мм идеально подходят под ST (320) тормоза
Бендер.
17 August 2015
futureuserПродать может и реально только не тут.
Тут обычные штатные дисковые не охотно покупают, так что твои барабаны это баласт
, колодки от них сможешь впарить а весь комплект если только даром подаришь.
Я свои дисковые что передние что задние как то пытался продать, так никто и не купил, лежат в гараже, а диски вроде в металлоломе.
Мужики, помогите, не могу понять…
Зачем ставить передние тормоза на 300мм вместо штатных, если и колодки и суппорта остануться те же, только диск меняется, но площадь соприкосновения по колодкам та же?! По мне так никаких улучшений не будет, поправьте, если что не так!
Alekseys
Не так. Решает рычаг. Более того, в СТшных суппортах такой же точно поршень, как и на штатных. А в первом приближении, от площади соприкосновения вообще сила трения не зависит.
Больший диск переносит лучше тепловые нагрузки (главное), и позволяет тормозам схватывать чуть раньше (заблокировать колеса на 60 и 160 км/ч - это разные усилия).
kostintk
В СТ поршень больше! Сравнивал с 300
Jennik1Диаметр поршня один и тот же, 57мм. Уж наверное ясно, что длина поршня никак не влияет на приведенный выше вопрос. СТ суппорт давит так же, как и сток, не смотря на весь свой брутальный вид
kostintk мне показался он больше куговских 302.
kostintk
Спасибо за разъяснения, а каков угол установки стоковых скоб и на 300мм?
Alekseys
в смысле какой угол? параллельно тормозному диску, тормозной диск относительно земли в зависимости от развала колес. скобы полностью идентичны, разница только в ушках для болтов крепления к кулаку поворотному или рычагу задней подвески.
Я вот чтото тоже про угол не могу понять.
Таких вопросов в этой теме еще не было.
KeptHappy
1 September 2015
al1eБендер.kostintk:
|
Alekseys Не так. Решает рычаг. Более того, в СТшных суппортах такой же точно поршень, как и на штатных. А в первом приближении, от площади соприкосновения вообще сила трения не зависит. Больший диск переносит лучше тепловые нагрузки (главное), и позволяет тормозам схватывать чуть раньше (заблокировать колеса на 60 и 160 км/ч - это разные усилия). |
Ребят, я может не так выразился, но мне сказали что 300мм тормоза лучше из-за рычага, как я понял рычаг может решить лучше будет тормозить машина или хуже из-за своего положения, а соответственно спрашивал про угол установки скобы
kostintk
1 September 2015
Alekseys
"Рычаг" - это расстояние от центра диска до центра поршня в суппорте. При одной и той же силе давления поршня, на колесе будет разный тормозной момент.
На 300мм тормозах другая скоба, она отодвигает суппорт дальше от центра диска (в радиальном направлении). Про какой бы угол речь не шла, его нельзя изменить.
KeptHappy
1 September 2015
kostintkТеперь понял, не додумался я сначала до этого!
al1e
1 September 2015mobile
Alekseys
Я только что перешёл с 280/260 на 300/280. Изменения есть, но не прям "вау". Наверно имеет смысл переходить если меняеете тормозные диски на новые+нашли бу скобы. Если диски ещё живые а скобы новые, то и не заморачивайтесь или меняйте сразу на 320 на перед ну а зад по вкусу. 280 или 300. Ещё учтите что если у вас R15 резина, то прийдетмя менять на R16 как минимум. У меня можно сказать все совпало. Поменял, не жалею.