Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
может пригодится, как статистика.
Чел поставил новые диски, типа эффективные, но суппорта теже оставил.
Что купил
http://www.drive2.ru/l/5877788/Отчет
http://www.drive2.ru/l/6356581/
AmorphiSFF2
если в пол ударить перед сильно клюет ?
naergen
Не клюет.
Подвеска Bilstein+Eibach. Клевков как на стоке нет.
AmorphiSFF2как странно такой дисбаланс тормозных усилий 300 на 265
ruslan_na_forde
27 July 2015
1
цитата: |
может пригодится, как статистика. Чел поставил новые диски, типа эффективные, но суппорта теже оставил. |
- колодки нужно ставить перфомансные, а не диски с насечками
naergen:
|
AmorphiSFF2 как странно такой дисбаланс тормозных усилий 300 на 265 |
что тут странного? за клевки всегда было и есть отвечала подвеска
заставить машину косвенно не проседать на перед можно только путем ранней блокировки зада а это сам знаешь что такое
а все остальное от лукавого, физика и силы инерции ни куда не денутся, а абс тем более не даст заду хватать сильнее чем надо, хоть ты 320 на зад поставь а перед 278 оставь
naergen
Месяца два ездил 320 перед и 271 зад (Как сток СТ). Клевков действительно не было, т.к. вместе с передними тормозами были установлены пружины и аммо.
Сейчас 320 и 302, ощутимой разницы с точки зрения клевков по сравнению 320/271 не замечено, опять же, из-за подвески.
SuperSlavka
31 July 2015
Сегодня мне в первый раз не хватило тормозов (хотя на этом авто я и по сочинским серпантинам летал и все было гуд)-при динамичном педалировании(торопился на работку с утра)-после очередного обгона при последующем оттормаживани чуть не заехал под ГРУЗОВИК, тоесть жал в пол педаль-а абс не срабатывала... cцепные свойства шин переварили тормозное усилие перегретых механизмов... хотя у меня с завода перед 300 зад 280+спереди дырявые диски и колодки ЕБЦ ультимакс по кругу... диски 320 не хотелось бы ставить на перед-думаю что увеличение неподрессоренных масс снизит динамику и комфорт... кстати никто не взвешивал диск+суппорт 320 и 300 какая там дельта по массе?по опыту эксплуатации ЕБЦ грин-ред помогут? в состоянии перформанс колодки отдалить ту точку-когда после многогратных торможений тормоза начинают плыть? хотя у меня и сейчас хорошие колодки-ЕВС Ultimax-мягкие хваткие (если сравнивать с бошем ате и так далее) пылят быстро стачиваются но берегут диск-тоесть работают... на сайте ЕБЦ для ультимаксов вроде макс темп 450 а для грин 600 заявлено... ХЗ
SuperSlavka:
|
кстати никто не взвешивал диск 320 и 300 какая там дельта по массе? |
шапка кому дана? и пофиг что там 278 против 320
dimm33 cпс... а по поводу разницы между просто хорошими колодками и перформансом?
dimm33
31 July 2015
1
SuperSlavka:
|
просто хорошими колодками и перформансом? |
в штатных механизмах это все +/- два торможения до перегрева
если ставить механизмы СТ то это +3,6 кг на сторону... даже больше дельты между литьем и ковкой... так непойдет... тяжело колесам вертется будет без турбо
SuperSlavka
31 July 2015
1
dimm33 дорогобогато+у могих нарекания к кач-ву
SuperSlavka
я как бы обобщенно имел ввиду
SuperSlavkaЕсли ты в багажник положишь какую либо поклажу то колесам тоже будет труднее крутиться.
А если уж совсем так заморачиться то нужно самому весить не более 70 кг. и из машины все лишнее выкинуть, даже обшивку салона
, тогда колесам будет еще легче.
Бендер.
Ну все равно лишние кг непосредственно на колёсах и в багажнике разные вещи
SuperSlavka
Езжу на гринах в комбинации с ебс юср слоты 300, тормозов хватает, запас есть, на пальцах если обьяснять запас то если груженым спускаться с гор по серпантину с уклоном 13% по знакам которые там стоят, и всегда держать ногу на тормозе, притормаживая меняя усилия, не тормозить двигателем, то на 7 - 10 минут их хватает, не более, но это очень нормально.
SuperSlavka
слоты это прорези, перфорация это дырки сквозные, не полная перфорация это не сквозные дыркы (полу-дырки)
naergen
2 August 2015
2
вы про какие там лишние кг ? стоят давно 320 300 и как ехала машина так и едет (2.0 мт) ! как поставил 320 300 то сразу перешел на ковку(для самоуспокоения).
причем колеса стоят с нештатным вылетом (38) и все нормально вы чего ? ребята окститесь! ничего там хуже ехать не стало (если у вас конечно не 1.4 )
и 1.8 с этим справляется очень хорошо и не чувствует особой разницы, а вот торможение эффективнее тут спору нет.
naergen
физику неподрессоренных масс никто не отменял. Ехать оно может быть хуже и не стало, но подвеска стала работать иначе из-за изменения массы, а раскрутить тормозной диск весом в 2 кг проще, чем диск весом в 30кг. специально разницу такую сделал, чтобы вы поняли о чем идёт речь, на деле роль играют каждые 100грамм.
naergen
3 August 2015
5
да причем тут умное словосочетание "неподрессорные массы" я знаю это словосочетание и знаю на сколько тяжелее суппорт ст и 300 зад , но ничего хуже ехать не стало вот и все ! можете мне минусов напихать пачку ! а торможение стало в разы приятнее и эффективнее, а тормозов мало не бывает.
больше заметил что иначе стали работать тормоза (при нажатии на тормоз машина встает как вкопанная по сравнению со стоком) нежели иначе стала работать подвеска.
SHAKH007
3 August 2015
1
naergen
Не буду долго и упорно тут Вам что-то доказывать. суппорт - это не вся тормозная система. вы не упомянули тормозной диск, колодку, скобу.
Никто с вами не спорил, что торможение стало хуже, но система измерения управляемости автомобиля не газ-тормоз. нужно учитывать различные параметры и ракурсы.
Я лично сделал свой выбор в пользу увеличение диаметра тормозного диска.
p.s. "как ехала, так и едет" вы этот параметр жопомером только замеряли?
naergen
3 August 2015
5
SHAKH007тоже не буду с вами спорить. я это все лично тащил сам и знаю сколько это весит. небольшое облегчение сделал поставив кованину.
но каждый останется при своем мнении. как-то так
а насчет как едет так и едет довольно неплохо чувствую малейшее изменение в поведении машины
naergen
3 August 2015
3
Подскажите
Купил две скобы, они отличаю местом крепления к ступице (одна толще другая уже ), скобы разных годов выпуска ?
Sholoiko
резьба у обоих одинаковая?