Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
DionnissS
26 July 2015

1

может пригодится, как статистика.
Чел поставил новые диски, типа эффективные, но суппорта теже оставил.
Что купил http://www.drive2.ru/l/5877788/
Отчет http://www.drive2.ru/l/6356581/
avatar
naergen
27 July 2015

1

AmorphiSFF2
если в пол ударить перед сильно клюет ?
avatar
AmorphiSFF2
27 July 2015


naergen
Не клюет.
Подвеска Bilstein+Eibach. Клевков как на стоке нет.
avatar
naergen
27 July 2015

1

AmorphiSFF2
как странно такой дисбаланс тормозных усилий 300 на 265
avatar
ruslan_na_forde
27 July 2015

1

цитата:
может пригодится, как статистика.
Чел поставил новые диски, типа эффективные, но суппорта теже оставил.
- колодки нужно ставить перфомансные, а не диски с насечками
avatar
dimm33
27 July 2015

2

avatar
naergen:

AmorphiSFF2
как странно такой дисбаланс тормозных усилий 300 на 265

что тут странного? за клевки всегда было и есть отвечала подвеска
заставить машину косвенно не проседать на перед можно только путем ранней блокировки зада а это сам знаешь что такое
а все остальное от лукавого, физика и силы инерции ни куда не денутся, а абс тем более не даст заду хватать сильнее чем надо, хоть ты 320 на зад поставь а перед 278 оставь
avatar
kostintk
27 July 2015

1

naergen
Месяца два ездил 320 перед и 271 зад (Как сток СТ). Клевков действительно не было, т.к. вместе с передними тормозами были установлены пружины и аммо.
Сейчас 320 и 302, ощутимой разницы с точки зрения клевков по сравнению 320/271 не замечено, опять же, из-за подвески.
avatar
AmorphiSFF2
28 July 2015


kostintk
Сток ст 280 зад.
avatar
kostintk
28 July 2015

1

AmorphiSFF2
У сток СТ3 - 271
SuperSlavka
31 July 2015


Сегодня мне в первый раз не хватило тормозов (хотя на этом авто я и по сочинским серпантинам летал и все было гуд)-при динамичном педалировании(торопился на работку с утра)-после очередного обгона при последующем оттормаживани чуть не заехал под ГРУЗОВИК, тоесть жал в пол педаль-а абс не срабатывала... cцепные свойства шин переварили тормозное усилие перегретых механизмов... хотя у меня с завода перед 300 зад 280+спереди дырявые диски и колодки ЕБЦ ультимакс по кругу... диски 320 не хотелось бы ставить на перед-думаю что увеличение неподрессоренных масс снизит динамику и комфорт... кстати никто не взвешивал диск+суппорт 320 и 300 какая там дельта по массе?по опыту эксплуатации ЕБЦ грин-ред помогут? в состоянии перформанс колодки отдалить ту точку-когда после многогратных торможений тормоза начинают плыть? хотя у меня и сейчас хорошие колодки-ЕВС Ultimax-мягкие хваткие (если сравнивать с бошем ате и так далее) пылят быстро стачиваются но берегут диск-тоесть работают... на сайте ЕБЦ для ультимаксов вроде макс темп 450 а для грин 600 заявлено... ХЗ
avatar
dimm33
31 July 2015

1

S
SuperSlavka:

кстати никто не взвешивал диск 320 и 300 какая там дельта по массе?

шапка кому дана? и пофиг что там 278 против 320
SuperSlavka
31 July 2015

1

dimm33 cпс... а по поводу разницы между просто хорошими колодками и перформансом?
avatar
dimm33
31 July 2015

1

S
SuperSlavka:

просто хорошими колодками и перформансом?

в штатных механизмах это все +/- два торможения до перегрева
SuperSlavka
31 July 2015

1

если ставить механизмы СТ то это +3,6 кг на сторону... даже больше дельты между литьем и ковкой... так непойдет... тяжело колесам вертется будет без турбо
avatar
dimm33
31 July 2015

1

SuperSlavka
ставь промы
SuperSlavka
31 July 2015

1

dimm33 дорогобогато+у могих нарекания к кач-ву
avatar
dimm33
31 July 2015

1

SuperSlavka
я как бы обобщенно имел ввиду
avatar
Бендер.
31 July 2015

2

SuperSlavka
Если ты в багажник положишь какую либо поклажу то колесам тоже будет труднее крутиться.
А если уж совсем так заморачиться то нужно самому весить не более 70 кг. и из машины все лишнее выкинуть, даже обшивку салона , тогда колесам будет еще легче.
avatar
dimm33
31 July 2015

1

Бендер.
Ну все равно лишние кг непосредственно на колёсах и в багажнике разные вещи
avatar
Jennik1
31 July 2015

1

SuperSlavka
Езжу на гринах в комбинации с ебс юср слоты 300, тормозов хватает, запас есть, на пальцах если обьяснять запас то если груженым спускаться с гор по серпантину с уклоном 13% по знакам которые там стоят, и всегда держать ногу на тормозе, притормаживая меняя усилия, не тормозить двигателем, то на 7 - 10 минут их хватает, не более, но это очень нормально.
SuperSlavka
1 August 2015

1

Jennik1 что такое слоты?
avatar
Jennik1
1 August 2015

1

SuperSlavka
слоты это прорези, перфорация это дырки сквозные, не полная перфорация это не сквозные дыркы (полу-дырки)
avatar
naergen
2 August 2015

2

вы про какие там лишние кг ? стоят давно 320 300 и как ехала машина так и едет (2.0 мт) ! как поставил 320 300 то сразу перешел на ковку(для самоуспокоения).

причем колеса стоят с нештатным вылетом (38) и все нормально вы чего ? ребята окститесь! ничего там хуже ехать не стало (если у вас конечно не 1.4 ) и 1.8 с этим справляется очень хорошо и не чувствует особой разницы, а вот торможение эффективнее тут спору нет.
avatar
SHAKH007
2 August 2015

1

naergen
физику неподрессоренных масс никто не отменял. Ехать оно может быть хуже и не стало, но подвеска стала работать иначе из-за изменения массы, а раскрутить тормозной диск весом в 2 кг проще, чем диск весом в 30кг. специально разницу такую сделал, чтобы вы поняли о чем идёт речь, на деле роль играют каждые 100грамм.
avatar
naergen
3 August 2015

5

да причем тут умное словосочетание "неподрессорные массы" я знаю это словосочетание и знаю на сколько тяжелее суппорт ст и 300 зад , но ничего хуже ехать не стало вот и все ! можете мне минусов напихать пачку ! а торможение стало в разы приятнее и эффективнее, а тормозов мало не бывает.

больше заметил что иначе стали работать тормоза (при нажатии на тормоз машина встает как вкопанная по сравнению со стоком) нежели иначе стала работать подвеска.
avatar
SHAKH007
3 August 2015

1

naergen
Не буду долго и упорно тут Вам что-то доказывать. суппорт - это не вся тормозная система. вы не упомянули тормозной диск, колодку, скобу.
Никто с вами не спорил, что торможение стало хуже, но система измерения управляемости автомобиля не газ-тормоз. нужно учитывать различные параметры и ракурсы.
Я лично сделал свой выбор в пользу увеличение диаметра тормозного диска.
p.s. "как ехала, так и едет" вы этот параметр жопомером только замеряли?
avatar
naergen
3 August 2015

5

SHAKH007
тоже не буду с вами спорить. я это все лично тащил сам и знаю сколько это весит. небольшое облегчение сделал поставив кованину.

но каждый останется при своем мнении. как-то так

а насчет как едет так и едет довольно неплохо чувствую малейшее изменение в поведении машины
avatar
naergen
3 August 2015

3

чего-то маловато минусов =)видимо ставят те у кого барабаны не говоря уже про 320 300 или какие-нибудь 336 и больше
avatar
Sholoiko
10 August 2015

1

Подскажите
Купил две скобы, они отличаю местом крепления к ступице (одна толще другая уже ), скобы разных годов выпуска ?
posted image
avatar
dimm33
10 August 2015

1

Sholoiko
резьба у обоих одинаковая?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up