Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Borovskih-dmitri
13 September 2012
А по типу брембо не стоит брать,по цене такие же как и оригинал?или может еще какие есть интересные?и кстате на мою машину экзист выдает АТЕ несколько вариантов,в чем разница???
Borovskih-dmitri
Я взял себе диски брембо, доволен, по мне так на уровне оригинала!
biverboy
22 September 2012
Сегодня прикупил передние скобы на 300мм Б/У.
Есть 2 вопроса:
1. Кто-нибудь может подсказать где в Питере можно нормально отпескоструить скобы с защитой резьбы.
2. Хочу поставить диски Otto Zimmermann 250.1353.52 - подойдут ли они на фокус? Экзист выдает их аналогом..
ksvff2
22 September 2012
14
Поставили вчера по кругу тормозилки СТ, спасибо An2008kor за помощь
Константин676
22 September 2012
ksvff2
Маловато это для 18" колес. Сюда бы комплект как у меня 4 поршя на 336мм диске. Но все равно, лучше, чем сток.
+ поставил.
ребят подскажите где тормоза СТшные взять? мож какие разборки или на Ebay?
Константин676
ну ка ну ка поделись что у тебя за тормозилки такие?)
Ирик86
смотри тему, он все показывал
ksvff2
просто усиль их перфомансной керамикой и спорт.дисками на будущее и их будет хватать Абсолютно! Тем более при не большой массе Фокуса.
Хотя тормозов много не бывает и всегда хочется еще и еще.
Jennik1
спасибо за совет... мне кажется для "овоща" четыре поршня это лишнее... если движку свапить или тюнинговать тогда нужно и тормоза "прокачивать". из перфоманса что лучше из дисков под суппорта от ст?
ksvff2
лучше ЕВС, Sandtler, Таrоx перфорация или слотированые есть и составные.
если чуть бюджетнее то Зимерманы и уже есть перф. от ATE
Jennik1
ок, посмотрю, я правильно понимаю что со скобой от ст не поставить тормозной диск большего диаметра?
leonvw
23 September 2012
Вопрос. Для СТшных суппортов скобы могут подойти от вольвы например или мазды? знаю что от вольвы эс40 2.5Т подходят..но не могу найти код запчасти
СТшные оригинал стоят прилично
ksvff2
на сколько я знаю то 320мм там - больше - никак.
Но 320мм это просто козырно, а больше это уже составные под другие супорта.
если поставить перед 300 и зад 280 ? поделитесь впечатлениями))
или может не стоящие вложения, лучше сразу начать с переда 320?)
и все таки по верхнему моему ссобщению кто-нибудь что то скажет?)
leonvw
глянь в ветке СТ о тюнинге тормозной ситсемы там все есть.
Любой ориг. стоит дорого, хоть от вольво, мазды или форда.
Ставить разумно на шаг больше чем сток сейчас, либо перед увеличивать на шаг, а зад оставлять стоком если не бюджетно.
Но на два шага лезть не нужно потому что это потянет по хорошему переделки и сзади не бюджетные.
цитата: |
Но на два шага лезть не нужно потому что это потянет по хорошему переделки и сзади не бюджетные. |
ну эт да... бюджет не малый. Ну а просто поставит перед 300 мне кажется разницы ощутимой не будет) да и тоже не дешево получается... скобы и диски все равно покупать надо)
Константин676
27 September 2012
leonvw
Вот тебе совет. Не разменивайся на СТ систему или 300мм. - приход будет маленький, а деньги затраченные большие. Самый оптимум - 4-х поршневая система (может быть ПРОМА или JBT) на СОСТАВНОМ диске 320мм. Да это несколько дороже, чем СТ, но эффективность и тормоустойчивость выше, а неподрессоренные массы много меньше (примерно 4 кг с одной стороны), что даст увеличение тормозной динамики и улучшит комфорт и управляемость. + на форуме иногда продают эти системы про вполне нормальным деньгам.
Константин676
на сколько знаю их под 16 колеса не поставишь.. диск и колодки ставятся СТшные?
Константин676
27 September 2012
Да, СТ в 16-ые встают. 320мм начиная от 17"
Константин676:
|
Да, СТ в 16-ые встают. 320мм начиная от 17" |
Ошиблись, наверное. У ST как раз перед 320
Jennik1
27 September 2012
leonvw
У СТ 320впереди.
Если вы ничего не собираетесь делать с задними - то стшные не ставте - вполне нормально апгрейдить на 300.
Можно поставить и с передом 320 и задом 302мм от РС, но нужно все полностью покупать.
Все зависит сколько $ вы готовы потратить?
А то так можно и до JBT и XYZ систем дойти и других.
Можно вообще взять перфоманс комплект в размере 300, 320 и назат свое, и соотв.колодки - это тоже не дешево.
В каких режимах вас не устраивают тормоза? Часто гоняете?
просто поставить 300 перед и 280 зад стоит в районе 15... а спередом СТ в районе 25)
я вот и пытаюсь выяснить о стоит ли переплачивать эти 10 руб. ели разница не велека? или может быть только от Стшных разница и будет, а от 300 е не значительно лучше стоковых?
leonvw
Это все будет на уровне слаще и может быть чуть слаще!
10 тыщ это что-то мало прибавил.
А Скобы СТ учел? И это все при штатных дисках и колодках имеется ввиду фордовских.
leonvw
27 September 2012
просто сейчас есть предложение перед , зад СТ с дисками хорошими и колодками Феродо2500 за 25 т.р.
albeshka
27 September 2012
морда СТ с дисками ДБА стриит и колодками ферродо 2500 + жопа с теме же дисками и колодками Но не 280 как у СТ а 300мм как у 5 мазды и будет вам счастье!
не надо не чего выдумывать
albeshka
Да, это клево но на это нужно Бюджет иметь! И не малый!
Во первых нужно купить морду СТ - траты в принципе чутку ощутимы, ну даже если по дешевке то совсем за дешево не будет + наверняка еще гимор иметь с пескоструем и приводом в порядок.
Далее еще сам комплект любого перфоманса стоит на круг - от 500 евро, в среднем 550-600 но и это не предел, можно еще круче взять.
В итоге система выйдет клевой, очень клевой - но цена ее будет тоже очень "клевая" и самое главное для чего и в каких режимах нужен приход автор так и не ответил.
Если на выс.скоростях трасовых нужен разумный приход - то идеал по бюджету и чувствам это те же системы ЕБС, ДБА, Тарокс, БлекДАймонд и керамика от них же либо ферродо но с дисками на шаг выше ( 300 фронт 280 реар сток).