Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Du-Bassтак как уже в этой теме неоднократно писалось, то сбояню:
"тормозов много не бывает"
Тринадцатый
21 July 2010
товарисчи помогите, хочу еще раз подтвердить план действий, пора усилить тормоза, для этого я выбрал:
скобы от мазда 3 2.0 вперед для установки 300мм дисков, скобы от мазда 3 2.0 на заднюю ось, для установки 280 мм дисков, два комплекта дисков dba комплект колодок ds perf, комплект штатных ате на заднюю ось.
P.S. чет я засомлювалсо что скобы на заднюю ось мне нужны от мазады, помогите развеять/подтвердить сомнения.
и совсем напоследок какие диски тюненговые (в смысле от какой модели) искать в каталогах, а то на фокус то все идет 278/264
люди, ау кто ездит на 300мм дисках поделитесь инфой(вопрос про тюненые
диски)
nuk nuk
22 July 2010
Тринадцатый
300мм идет на с-макс, 280-зад тока на ст вроде из фордов
ps слышал некоторые умельцы пересверливали диски от мазды)))
nuk nuk
ну эт я в курсе что на с макс, вопрос где найти тюненые диски на него. пересверливать это колхоз какой то имхо)
Профи, подскажите пожалуйста, для установки маздовской скобы на 300 мм диск, нужны маздовские болты, я так понимаю что нужно только два болта из четырёх, так вот вопрос какие? Те которые крепят скобу к кулаку или те которые крепят суппорт с скобе? А то на разборке предлогают взять все четыре т.е. восемь с пересчётом на две скобы за 1 тыр, не хотелось бы брать лишее... Думаю если сам посмотрел понял бы какие именно, но продавец за 2 тыщи км от меня, попросил купить товарища который не очень-то шарит в этих тонкостях.. а на экзисте срок доставки 16 дней
..
dyak80
скобу к кулаку,для крепления супорта к скобе,болт продевается свозскобу свободно и вкручивается в суппорт!
Бендер.
4 August 2010
dyak80тебе нужны болты которые крепят скобу к кулаку т.е. 4 болта по 2 на каждую скобу (на фордовских резьба другая), а болты которые крепят суппорт к скобе одинаковые, я бы даже сказал это не болты а направляющие. Вот тут
Тюнинг тормозной системы на 30 страничке фотки болтов которые тебе нужны.
Rambo
Бендер.
Благодарю за информацию, пользую оперу, немогу плюсануть!
dyak80странно у меня тоже опера и всё получается
Бендер.
Макс и парни расскажите как у вас живут СТ диски? Я за 4 месяца и 17 т км пробега кажись убил диски...оттормаживаясь с 120-150 км в ч имею такое биение что руль из рук вырывает...
burya
Вот и я думаю не реально а получается так...литье ковка СЛИК 17 + шины новые пилот спорт 3 доп супер точная балансировка...правда внутреннюю часть диска закидало смолой сильно...сниму почищу перепроверю...а ездить в Магнитке есчть где...хотя мы как и вы чаще уже стоим а не ездим...
СеданщеГ
У меня товаришь диски новые убил за неделю, а точнее за минуту-на раскаленных после торможения, проехался через хорошую лужу к гаражу-и их естественно повело... У тя такого небыло?
СеданщеГ
Сергей у меня всё норм. вот езжу и езжу тоже бывали ситуации оттормаживался. но всё хорошо. а с чего у тебя внутреннюю часть смолой закидывает, ты без щитков гоняешь ?
Сергей а может YOGO71 прав. ты случайно в лужи не влетал. или может как нить после интенсивной езды ты на мойку зарулил и тебе там их охладили ?
а у тебя биение проявляется тока при торможении ?
YOGO71
Бендер.
Луж не было,мойки были...видимо они...точить?
Я с щитками...закидало как-то сам такое вперые вижу...очень много ремонтов на дороге в этом году...город "встал"и наши решили везде где можно увиличить проезжую часть до кучи к ремонтам
Биение только при торможении со скор более 100,видимо не сильно повело
Бендер.
12 August 2010
СеданщеГ
тут 3 выхода:
1-купить новые диски
2-эти шлифануть на станке
3-оставить всё как есть и не париться.
кстати можно их проверить, сними их с авто и съездий где коленвалы шлифуют или к какому нить токарю их проверят на биение индикаторной головкой.
СеданщеГ100% покоробило диски от перегрева, кривой диск бьёт именно в диапазоне 100-140кмч, выше и ниже биения нет - проверено не раз
я тоже на днях умудрился перегреть свои 336мм на покатушках , причем для этого не нужны ни лужа ни мойки, достаточно на разогретых тормозах постоять несколько минут
часть диска закрытая колодками и остальная часть остывают абсолютно по разному - от этого и коробление
на перегретых тормозах никогда не стоять, а медленно ехать!
тебе на проточку дисков надо, лучше туда где протачивают не снимая со ступицы, после проточки желательны новые колодки!
Vanniva
а у меня вот биение чувствуется в диапазоне примерно 60-20 км/ч... не сильное, но это точно диски.
цитата со стр 40:
цитата: |
Бендер.: помню, что задние диски от мондео ставили назад фокусу |
до этого момента о них только рассуждения были
эти тормоза - 302мм
со своим (на Симаксе не применяются) суппортом, кронштейном, скобой, колодками...
применяются на RS, Куге, Эсмаксе...
Бендер.
12 August 2010
-Григорий-
не догоняю что ты этим хочешь сказать ?
то что до сегодняшнего твоего сообщения эти диски на фокус не ставили ?
то, что до той цитаты - только рассуждения. а вот потом уже есть факты. дошел до них. не радостные
Бендер.
12 August 2010
Vanniva
себе ставил на зад диски от мондюка но со старыми суппортами.
..::STudent::.. себе тоже вроде ставил
а какие факты и почему не радостные ?
получается, что вылет Моневского тормозного диска иной и требует проставок, что приводит к изменению вылета (штатного) диска колесного
а жаль, есть у нас W124 с нештатными тормозами - колеса 17" или 18", облизывающие тормозные диски, - оч красиво! только красные суппорта (на черной машине) все похабят напрочь
-Григорий-поделись не радосными фактами, облегчи душу
у меня диски от мондюка 302мм уже год стоят, всё пучком, пару месяцов назад ещё одному клубню поставил...какой такой вылет меняет диск если он одинаковой толщны со штатным!? ты чего-то путаешь
при чем тут циммерман? да и задние от мондюка? говорили о биении дисков, а тут ты ... сам с собой?
зы : кстати факт о лукасе: купил я как-то колодки
лукас - 3 светофора и они загорелись
- вывод полное гуамно))) и так можно про любую кантору
Vannivaа какого лешего здесь - про биение дисков вообще? биение - это в какиенить "траблы тормозной системы"
если тебе не хватает некой фразы, то вот тебе она: "прочел почти всю тему и пока не понял про задние диски от Мондео..."
ссылка на тебя дана т Бендером
Тюнинг тормозной системы (сообщение #7435245) и ведет со стр 41 на стр 44
, где ничего нет
а других твоих трудов не увидел (или пропустил, мож их удалили), уж извини!
вылет диска? тормозной Симакса, ЕвроФокуса (см высоту):
тормозной Мони, Галактики, RS...:
+
Тюнинг тормозной системы (сообщение #7451423) "проставки ~3-5мм под тормозной диск" ну и рассуждения:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #7465235)а факт про Циммерман - просто факт и ссылка на него дана просто как на факт!
Vanniva
13 August 2010
2
-Григорий-у вас в волгограде похоже за 50 перевалило
ты чего так ерепенишься, если не понимаешь чего-то - просто спроси, а не приводи непровереные "факты"
высота диска на вылет колеса никак не влияет - на вылет колеса влияет толщина ступичной части, а она одинаковая
высота диска влияет на то ,насколько рабочая часть диска находится дальше от ступичной плоскости...у дисков от мондео рабочая часть мм на 10 внутрь и мои проставки под штатный суппорт соответственно это учитывают (так же как и разный диаметр дисков)