Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
799,1K
views
716
members
3K
posts

avatar
zac68
3 December 2007


Оригинальный к сожелению пока не нашел. На Bosel тоже нет а похожие на на нашу форму все керамические. Ну да ладно самое главное есть альтернатива ну а там дела мастера.
-Nautilus-
3 December 2007


А чего в Б-тюнинге не купите паук с обманкой и плюс доставка в Питер, а тут уже установите где-нибудь в мастерской.
avatar
sanek948
27 January 2008


чёт прочитал всю тему но так и ненашол ктонить в москве занимается удалением катализатора???
сегодня в автопассаже 61000 руб за новый заломили!!!
valeryp3
28 January 2008


У меня за пол.года после замены катализатора дважды загоралась СЕ, но через пару дней гасла. Первый раз посмотрел код ошибки - из-за катализатора. То ли датчик у меня так глючит, то ли метал.катализатор так странно себя ведет. Причем лампа загоралась в разных условиях (первый раз после пробки - это понятно -на оригинальном было так же, второй раз прямо на трассе - когда я на повышенной передаче тихонечко ехал по деревням).
профессор
28 January 2008


avatar
ass0000:

Vladimir M
Вы точно не знаете закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , там четко прописано. А понятия снять с гарантии авто , из изменений - не возможно.

Вы немного забываете ,что получая сервисную книжку и ставя подпись на последней странице обложки (гарантийный сетификат),тем самым заключается договор межу производителем (Форд)и покупателем. Отступление от условий влечет отказ от гарантии (точнее см. на стр 10-11).Так что при внесени самостоятельных "изменений","улучшений " ,использования неоригинальных деталей" (напр. колесных дисков) и.т.д.отказ от гарантии будет правомерен и
суд будет на стороне производителя.
И еще .В связи с изменениями в законе ОЗПП Форд тоже кое что изменил в гарантии (имеет право в связи с изменением закона) с26.12.2007.
Если коротко ,то: - все регулировки по гарантии до 1500км или месяца после покупки
-шумы ,вибрации,стуки ,скрипы не влияющие на безопастность движения и техническое состояние АМ не явл гарантийным случаем. Например, скрип обивки сидения.

подробнее спрашивайте у гарантийщиков дилера
ALEX7967
28 January 2008


Valeryp3.
Добрый день.Скажите pls какой код ошибки -поломки катализатора???

Valeryp3.
Добрый день.Скажите pls какой код ошибки -поломки катализатора???
Megalodon
30 January 2008


Катализатор заменил, нашел оригинальный.
Стоило это удовольствие 15000 вместе с работой, причем был в наличии.
Чек погасил, пока, тьфу-тьфу, не загорался.
Сейчас буду разбираться с очередным траблом - плавают обороты на холодном двигателе, но это уже в другую тему.
Утомил меня уже этот автомобиль...

ALEX7967

лично у меня присутствовала ошибка "Бедная смесь".
avatar
TuningMaster
30 January 2008


На многих машинах с катализатором при долгом простое на холостых прогорает катализатор. В инструкции ничего об этом не написано. Никто не в курсе? У нас-то Евро-4, а он очень привередливый. Например, у папы в инструкции по эксплуатации к сонате написано, что на холостом ходу можно стоять не более 15 мин. Иначе прогорает катализ. Надо или ехать, или газовать, что бы весь бензин сгорал где положено, а не в катализаторе. Никто не в курсе по ФФ2? Так ведь у нас у всех может прогореть и будет плохо...
valeryp3
30 January 2008


ALEX7967
Точно не помню, что-то типа P0121, диагностируется как недостаточная эффективность катализатора. Определяется по лямбда2 в случае если в течение двух поездок подряд повторится. Гаснет через 10-20 поездок без повторения проблемы.
TuningMaster
Катализатор прогореть не может. На ХХ он может засориться (то есть уменьшится его эффективность) и проходимость.
Лечится это длительной поездкой по трассе (не менее 1.5 часов).

Учтите, что катализатор не вечен. Его срок службы - не более 100 тыс км. Но думаю, что выхлопная сгниет раньше и придется менять катализатор из-за нее.
avatar
TuningMaster
30 January 2008


Надеюсь, что так... Но то, что выхлопная сгниет раньше, чем 100 тыс. км не знаю... Неужели она такая фиговая? У меня на Ауди 80 350 тыс и ниче!
СРМ
30 January 2008


avatar
TuningMaster:

На многих машинах с катализатором при долгом простое на холостых прогорает катализатор. В инструкции ничего об этом не написано. Никто не в курсе? У нас-то Евро-4, а он очень привередливый. Например, у папы в инструкции по эксплуатации к сонате написано, что на холостом ходу можно стоять не более 15 мин. Иначе прогорает катализ. Надо или ехать, или газовать, что бы весь бензин сгорал где положено, а не в катализаторе. Никто не в курсе по ФФ2? Так ведь у нас у всех может прогореть и будет плохо...

что-то странная инструкция... которая советует не более 15 мин. стоять на холостых. А если в пробке? Бывает и по 30 мин стоишь.
И еще на холостых машина работала по 30 мин. и возможно больше... и ничего все хорошо.

А так что париться из-за этого катализатора? Надо просто его удалить... что и собираюсь сделать скоро хоть и кат пока в полном порядке.
avatar
DIMON(kit)
30 January 2008


СРМ
согласен как только дырки в нем появятся или умрет своей смертью будет удален как апендикс не нужный эллемент организма да еще и дорогой
avatar
TuningMaster
31 January 2008


Стоишь и немного газуешь в пробке. Тем более в пробке же хоть немного да двигаешься, т.е. уже не только холостые.. По крайней мере в инструкции написано, что нельзя а на обкатке вроде ваще не более 5 мин.
Кстати, а удалить получается реально? Я бы тоже потом выкинул его. Все равно в нашей стране пофиг на эти евро! Это за бугром за это сразу имеют
avatar
sanek948
31 January 2008


DIMON(kit)
Летать нелетает,но поехала вроде получше!!
а вот бензин неизменился.
avatar
TuningMaster
1 February 2008


Ну у них все равно с этим пожестче.. Не прошел по нормам евро всё

За 17000 штук удаляют катализатор как я понял?
happinies
27 February 2008


avatar
sanek948:

удалил на своём дурацком 115 сильном моторе его два катализатора,цена вопроса 17000.

Где удалял и что поставил?
У самого кат умер(заводской брак), но т.к проехал более 700км после загорания чек энджин менять отказались по гарантии, заломили 37тыщ, вот думаю что делать.
А если у неофицеалов пламягас ставить с гарантии снимут?
avatar
Серёга90
2 March 2008


Здрасти, проблема с Лямда зондом, точнее с одним и двух датчиков... чек энжин постоянно горит, машина как вела себя так и ведёт, никаких нареканий... сделал диагностику, сказали второй датчик, тот что дальний, он как резервный или типа того... ну вообщем ни на чём не отразилось.

вопросс :
1. как убрать ошибку? (её стирали, потом опять всё загорелось)
2. можно ли механическим путём убрать ошибку? поставить какую нибуть заглушку(обманку)
3. и чем черевато езда с данной проблемой?(в сервисе сказали, что может таким образом в скором времени умереть катализатор)

цена вопроса на этот датчик 10.000р. жаба душит за какой то ссаный датчик отваливать круглую сумму!
avatar
-Ал-
2 March 2008


avatar
Серёга90:

...  чек энжин постоянно горит, машина как вела себя так и ведёт, никаких нареканий...  сделал диагностику, сказали второй датчик, тот что дальний, он как резервный или типа того...  ну вообщем  ни на чём не отразилось.

вопросс : 
1. как убрать ошибку? (её стирали, потом опять всё загорелось)
2. можно ли механическим путём убрать ошибку? поставить какую нибуть заглушку(обманку)
3. и чем черевато  езда с данной проблемой?(в сервисе сказали, что может таким образом в скором времени умереть катализатор)

цена вопроса на этот датчик 10.000р.    жаба душит за какой то ссаный датчик  отваливать круглую сумму!

Второй датчик (он называется "контрольный") всего только показывает эффективность работы катализатора (скорее всего катализатор уже умер), а датчик нормальный. Вместо датчика можно (имхо, и нужно) поставить обманку (имитатор), например такую, тогда ошибку показывать не будет.
avatar
ass0000
2 March 2008


-Ал-
Не в место а вместе с лямдой ,для работы нужна исправная лямда.
avatar
ПыЖиК
20 April 2008


у кого на каком пробеге (сроке) катализатор выходит из строя?
avatar
DadRover
2 July 2008


avatar
ПыЖиК:

у кого на каком пробеге (сроке) катализатор выходит из строя?

55т катализатор здох
решение ставить пламягаситель с контролером ЛЗ
avatar
ditmar
3 August 2008


Вот и настало время моему катализатору...загорелся чек.На диагностике показало два кода-зажигание и катализатор.С зажиганием понятно вопросов не было-свечи провода поменяли и всё,а вот с катализатором пришлось подумать как быть.Поведение машины сильно не изменилось кроме того,что постоянно горел чек и немного подтупливала она.Как оказалось,когда вскрыли,середина катализатора разрушилась и улетела в выхлопную трубу где и громыхала на холостом ходу,от чего создавалось ощущение работы холодильника под водительским сиденьем .После полученного отрицательного ответа на вопрос "а есть ли гарантия,то новый катализатор не накроется через 2000 пробега" было решено ставить пламягаситель с контроллером второй лямбды. Всё поставили,всё сделали и после этого появилось вот что...при резком нажатии на педаль газа на доли секунды появляется звук похожый на пшык,как будто сифонит откудато.При плавном нажатии или если ваще не нажимать на холостом ходу- его нет.Но после замены на пламягаситель всё проверили и звук не на выпуске-там всё нормально.Машина,конечно,динамику пежднюю обрела,но периодически кажется,что подтупливает местами,как при вышедшем из строя катализаторе.А так изменений нет.Холостые номальные,правда если на скорости и на спуск поставить на нейтралку,вместо 750-800 обороты где-то 850-900(это нормально?)Внимание вопрос...Что это может быть за пшик? И где его выслушивать надо?
avatar
Tom669
3 August 2008


ditmar а сколько у тебя кат прошел? И он обычно разрушается при езде с пропусками зажигания или при сильном ударе по корпусу.
avatar
ditmar
3 August 2008


по деньгам встало в 18000,а прошёл около 100000 и пропуск зажигания имел место...всё как по нотам...
-Nautilus-
3 August 2008


ditmar

надо было паук поставить, ты бы и сэкономил и приход получил бы.
avatar
ditmar
4 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Вчера в 18:34)
ditmar

надо было паук поставить, ты бы и сэкономил и приход получил бы.

Это моя првая машина,поэтому я пока не в курсах как и что надо было делать-просто хотел решить проблему и всё.

Нет,мущины,никакого хлопка нет.Пшик подобный тому который издаёт брызгалка для полива цветов-думаю у наших жён у каждой такая есть-тока по моще посильней.А то что я этот пшик услышал-видать следствие того,что поставили пламягаситель и пошёл выхлоп практически прямотоком...Всё понятно,значит париться не буду,тем более что в работе двигла аномалий не наблюдается.
Тока вот кажется мне всё ещё что подтупливает машина.Может портаки со смесью есть.Потому как этот контроллер лябды чёта там мозгам не то что надо говорит?Как проверить это точнее?Кажется на педальку машина порезвее отзывалась до того как катализатор навернулся.Кто что скажет?Подумайте плиз,а то тяжело начинающему чайнику спать по ночам пока истина где-то рядом
avatar
sanekk
4 August 2008


Я бы мог посоветовать одну вещь, правда не смогу сказать насколько это поможет. Есть такая функция как сброс KAM, то есть сброс настроек двигателя и его новая адаптация как следствие. Сделать можно у любого дилера или недилера, у кого есть IDS. Двигатель обнулит свои все настройки и заново настроит все параметры работы. Недавно сделал себе сам такое после замены датчика дроссельной заслонки, машинка перестала подергиваться на разгонах.
bongo
4 August 2008


Вообще то на наших-ваших авто стоит система защиты от пропусков зажигания , свеча не работает форсунка отключена...

ditmar А тебе просто поставили обманку и пламегаситель ? Прогу не поправляли?
avatar
ditmar
4 August 2008


B
bongo:

ditmar А тебе просто поставили обманку и пламегаситель ?  Прогу не поправляли?

Прогу не поправляли...Сняли коллектор с гофрой,вскрыли то место,где кат стоял,высыпали всё оттуда и вварили пламягаситель.Поставили контроллер второй лямбды и все дела...А где и у кого,а главное за сколько её можно поправить?
avatar
333карен333
5 August 2008


цитата (Nautilus1 @ 03 Августа 2008 (Воскресенье) 18:34)
ditmar

надо было паук поставить, ты бы и сэкономил и приход получил бы.

А чем кстати паук отличается от простого вып колектора???
Много раз читал что ставят этот паук, а что он дает и как выглядит не знаю. Не расскажете???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up