При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
lovesprit
Когда трясется двигатель на ХХ, то это зажигание. Они говорят катушка, конечно может быть, но большая вероятность неисправности разъема или обрыв проводов у разъема.
AL-DL:
|
lovesprit Когда трясется двигатель на ХХ, то это зажигание. Они говорят катушка, конечно может быть, но большая вероятность неисправности разъема или обрыв проводов у разъема. |
Начиталась, что это ДПДЗ во всем виновато(( только в моем случае фиг поймешь
lovesprit
Если сильно ломаются датчики у ДЗ, то должна загораться лампа Чек.
StepanovMV
10 June 2011
Если машина трясется, это не обязательно зажигание. У меня когда датчик положения ДЗ отказал, машину трясло, чуть двигатель с опор не срывало ))) Отказ одного датчика может свести с ума "мозг" и тот будет работать не совсем адекватно. ЧЕК горит в любом случае если есть неисправность, просто не сразу может загореться. Без ЧЕКа нет смысла ехать на диагностику.
lovesprit
У Вас по описанию проблема точь в точь как у меня была. Потратил много денег и времени на выявление.
Вот писал выше:
Подведу итог всей этой истории. Было так. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу... Дотянул до дома... Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. Завел, машину опять гандурасит, надписи те же... Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
Диагностика, которая указала на неисправность дроссельной заслонки, не ошиблась. Выйти из строя там фактически может только датчик. Гонял к электрику, он проверил проводку и конкретно разъем к ДЗ, обжал контакты. Ничего не изменилось. Три дня назад купил дроссельную заслонку в сборе. Поставил. Машина поначалу вела себя так же плохо. Заглушил и просто на три минуты включил зажигание. Видимо произошла каллибровка. После этого работает нормально, как до поломки.
Изходя из моей ситуации и ситуаций, описанных другими участниками, можно сделать вывод, что это либо датчик положения дроссельной заслонки (он встроен в боковую пластиковую крышку, не путайте с датчиком MAP!!!), либо проводка к этому датчику (конкретно, место входа проводов в разъем).
Тем кто всё попробовал (контакты поджал, разъемы пропоял или убедился что провода там не обломаны, возможно, менял ДПДЗ или ДУ) и не помогло, а помогает (не надолго) "потрясти косу", советую посмотреть на второй конец косы (у любого кабеля, ведь, два конца), тот что входит в РСМ. Там тоже есть контакты (их там под сотню).
У меня дорестайл, РСМ чуть левее аккумулятора, доступ туда хороший. РСМ - это железный квадрат 20 на 20 с большим разъемом по середине (с одежную щетку). Вот если там разъем чуть вытащить, чтобы штырьки не вышли из "мамы" (для этого нужно на пару оборотов выкрутить болт по центру разъема) и хорошенько фишку подергать в разные стороны (...не сильно, но точно (с)), а потом все назад закрутить (и РСМ тоже - он у меня просто болтался на 3 шурупах), то примерно год можно ездить спокойно и без нелепых ошибок на БК.
PS
В первый раз я разъем совсем выкрутил, замучился вставлять его назад. Сначала один штырек погнул, потом другой слегка утопил в "папе"...пока не сообразил, что нужно одновременно крутить болт и шатать фишку.
у меня мозги умерли придёться менять
Котлас
Диагностика показала??
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Машина то совсем новеханькая. Может просто сбой. Наоборот поездите небоясь. Все таки гарантия пока.
StepanovMV
вобщем угнал я её ОФ он прозвони проводку от педали до мозгов и от мозгов до дросельной заслонки всё отлично штекера тоже поставил новую педаль поставил новый дросель изменений не каких. а ошибки были. (Р2110:Р0607) после чего проверили все датчики на двигателе они все исправны. после чего сделали вывод что это мозги они вчера заказали мозги вот так. жду(цена 20500)
Чет мозги дешевые, слышал о 60000 р.
Согласен, цена блока управления двигателем примерно 55000р. То есть, либо по гарантии менять, либо на разборе брать, либо контрактная запчасть.
у оф мне назвали цену 20500+2000(перепрограмирование имобилайзера)+1500(работа)и того 24000
всем привет!! вот забрала мою бейбу... грят, дело было в катушке зажигания..ну ладно катушку купили поменяли, ошибки на компе сбросили. ездит коняшка...
правда, сеня она как-то туго едет опять..вроде заводится и все ок (правда при прогреве двигателя чуток обороты поскакивают)...но я чувствую, что разгоняется уже с небольшим напрягом, только педаль газа уберешь, обороты сбрасывать начинает...и ее на большой скорости начинает слегка заносить. и дело не в колее и неровной дороге...блин, может на балансировку съездить???.еще руль временами не слушается..временами еле поворачиваю...я думаю, можт жидкость гидроусилителя кончается
я уже не знаю!! что делать!! опять везти на сервис и трясти провода с дроселями?свечи и жидкости???
Подскажите, товарищи. проблема такая: Загорается на компе надпись "Двигатель неисправен" и "Режим ограничения скорости" при этом машина не едет в диапазоне от 1 до 2 тыс. оборотв. На высоких тянет без проблем. Если машину загулить и завести, что надписи пропадают где-то на час и потом снова. При этом сама желтая лампочка чека не горит, все выводится черз БК. Самодиагностика по борт компу и компьютерная диагностика в севрсие ошибок не выявили. Машина 1,6 автомат 2009 года.
Кроха
Рискну предположить что гавнобензин.
Иринарх
21 June 2011
Еду в отпуск, через 500 км. начались глюки. Машина дергается, тупит, периодически не реагирует на газ, постоишь заводишь опять едет. Последние 200 км. получилась не езда, а мучения. Об обгонах забыл, перед горкой приходится крестится, бывает и не вьедешь. Потом и чек "неспр. двиг." загорелся. Посмотрел свечи - все чистые, бежевого цвета, не придерешься. Заехал по пути к родне, но лечиться не у кого, только гаражный сервис. Сканер все таки нашли, но дело темное, предположили лямбда или бензонасос. По совету спеца отключили разьем у первой лямбды, мысль такая, что если дергаться перестанет - значит она виновата. Если нет, то надо снимать бак и смотреть бензонасос. Поездил без лямбды - не дергается, подключил разьем обратно - тоже все ок! На следующий день и чек погас. Бензин все тот же с трассы, нового не заливаю пока этот не спалю, вдруг дело в нем. Завтра третий день как у родни в гостях, пора и честь знать. Что делать не знаем, по плану отпуск в Крыму был, застряли в Белоруссии. Сами мы из Питера, машина ФФ-2 1,6-115. 2008г. пробег 87 тыс. км.
Anton31
22 June 2011
Привет! скорее всего ошибка лямбды (если она была) вторична. В основном на наших машинах есть три беды, которые могут подходить под описанную проблему. Дросссельный узел, датчик массового расхода воздуха и катушка зажигания, ну и разъемы с проводкой к ним. Свечки чистые, значит катушка работает, но все равно проверь разъем и проводку к ней. Есть отдельная тема про разъем катушки. На ДУ и МАРе разъемы одинаково уродские, надо слегка! поджать и посмотреть на реакцию. И проводка к ним. У некоторых провода обламываются, в теме писалось. Если все гуд, можно замерить давление в распред рамке.
Да, и коды ошибок бы посмотреть.
Буду сегодня почаще заглядывать в тему, отписывайся. Или в личку. Бум дальше думать.
Иринарх
22 June 2011
Anton31Спасибо за поддержку! Разьемы все переустановил (катушка, дросел.узел), провода подергал - криминала не нашел. Самое хреновое, что больше этот дефект не проявляется (даже чек погас). Я марш бросок на 100 км. устроил - все ок! Приняли решение, что завтра утром выезжаем в Крым. Сейчас я в Гродно, до Минска (наметили как точку возврата в Питер) где то 300 км. Если дерготня не появится - едем дальше на море. В крайнем случае есть знакомые и на Украине
Сегодня я еще буду на связи, если что вылезет отпишусь..
QUOTE]если повторится еще раз попробуй следующее[/QUOTE] Спасибо, буду иметь ввиду. Я вот не могу себе обьяснить такой нюанс, что обороты двигателя никогда не падали меньше ХХ (холостого хода) даже когда машина не реагировала на педаль газа на нейтрали и всегда нормально заводилась.
Crazyik
30 June 2011
Наконец избавился от проблемы с неисправностью систем двигателя.. все началось с банальной ошибки, потом перестала работать педаль газа.. Написал большой отчет на драйве.. Сюда вставлять не буду.. т.к. много просто рассказа как что происходила.. Все тут:
Drive2.ru-Crazyik
lion405
30 June 2011
В общем, пошли вторые сутки томительного ожидания привычных надписей! Не буду писать что все вылечили (чтобы ТТТ не сглазить).
Посетил АвтоСТОлицу на Гагарина (Санкт-Петербург). Самое странное, что диагност не сказал что "будем менять то-то и то-то", а начал думать. Ошибки указывали на дроссель, катушку зажигания и датчик массового расхода. По словам диагноста у них общее питание. В общем было принято решение глобально проверять проводку с пропайкой всех подозрительных мест. И, о чудо! Подробно не удалось выяснить, но по словам мастера-приемщика Анатолия "уже потратили три банки припоя". В общем, мой Ti-VCT бодр и весел и не жалуется на болячки! Всем спасибо!
если машина не едит отключает педаль или дросель и пишит ("Двигатель неисправен" и "Режим ограничения скорости") то сматрите сначала провада потом дросельную заслонку (крышку) потом педаль газа если всё целое и рабочее то надо будет менять мозги (у меня их поменяли) проверял всё сам снимал со сваей машины и ставил на другую и всё работало отлично.(педаль и дросель) а ошибка эта у меня выскакивала редко я не придавал внимание пока не стала постоянной.
цитата: |
Разьемы все переустановил (катушка, дросел.узел), провода подергал - криминала не нашел. Самое хреновое, что больше этот дефект не проявляется (даже чек погас). Я марш бросок на 100 км. устроил - все ок! Приняли решение, что завтра утром выезжаем в Крым. |
Ну вот я и в Крыму, самое смешное, что больше дергатни так и не было, доехал без проблем, устроился нормально (Новофедоровка под г. Саки), погода не очень, но для начало сойдет. Теперь не знаю на что и думать
Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.
Всем привет!
владелец фф2 рестайл 2.0. появилась следующая бяка: непонятно из-за чего выдаётся сообщение: "Неисправность двигателя. Ограничение..." никаких ошибок при этом нет, динамика вроде не меняется(при обычной езде в городе не чувствуется), сканер никаких ошибок не видит, чек(мясорубка) никогда не загорался за всё время эксплуатации (3*тьфу) подключал сканер перед поездкой и ездил, ошибка пару раз выскакивала, но сканер упорно ничего не видел. Почитав тему, проверил разъёмы(педали, дросселя, катушки) выкручивал свечки, заслонку недавно мылась, вроде всё ок, все провода в порядке, пережатых, перегнутых не обнаружил..., да, плохой бензин исключаю т.к. пару баков уже сжег. Какие будут мысли? Куда копать?
Вадимыч_®
Где то читал что то похожее, там вроде потом выяснили, что виновата вторая лямбда, что после катализатора. Ошибка мол загорается, а ограничения не наступают. Спроси в теме про лямбды.
Иринарх
Странно конечно, не думал на лямду...да и ошибка(чек) не загорается...
На всякий случай поищу тему, погляжу что там, спасибо
Продолжу историю. Радовала машинка после пропайки всего неделю. Потом с нарастающей периодичностью опять начались ОСД и РОС ((( В общем, через неделю поеду опять к тому-же мастеру - будем копать дальше (((
На момент сейчас: утром проблемы каждый день, вечером и днем в зависимости от того, много ездил или весь день машина стояла. А в жаркое прошлое воскресенье на ходу отрубалась пару раз (((
Добрый день, коллеги! У меня FF2, 1,8, 2007 г. 70 000 км. Подскажите пож-та, может была у кого такая ситуация, загорается ошибка - ну как у всех - вкл. режим ограничения скорости, дальше "Неисправность сист. двигателя". Вначале вообще не замечал ни каких изменений ни в работе двигателя, ни в динамике. Затем, что то все таки стало подтупливать. Решил зайти в тестовый режим и посмотреть ошибку, которая вылетает. НО не тут то было, все как описано сделал, зашел в тест, поставил меню в положение "DTC #01", еду, жду ошибку...И вот, загорается опять этот диод справа от экрана, ну как обычно, А ВОТ ОШИБКИ НИ КАКОЙ НЕ ВЫЛЕТЕЛО НА МОНИТОРЧИК! Как было DTC #01 None, так и осталось. Подскажите:
1.) можно ли все таки, где то посмотреть эту ошибку и как это сделать?
2.) На сколько критичны такие ошибки, что может произойти, на что повлиять? (спрашиваю потому, что предстоит дальняя дорога)
СПАСИБО!
Тестовый режим приборки с меню "test" нельзя воспринимать серьезно, особенно пытаться с его помощью найти ошибки в двигателе...нужно подключать сканер через разъем и смотреть!!!
Правда как я писал ранее, в моём случае сканер ничего не видит, чек не загорается, просто выводится сообщение БК о неисправности двигателя и ничего более. Пытаюсь разобраться пока сам, но безрезультатно, да и БК последние дни молчит...думаю нужно подключить "диллерский" сканер, может через него что увидеть получится...
Вадимыч_®
То есть эти ошибки он не покажет, понятно. Спасибо за инфу!!! А все таки, на сколько критичны такие ошибки, что может произойти, на что повлиять? (спрашиваю потому, что предстоит дальняя дорога)
2 people online