Всем зравствуйте!
В настоящее время в форуме есть несколько веток о двигателях, но очень хотелось бы подвести итоги и сделать обобщение. Может это будет небольшой шпаргалкой для тех кто только стоит на распутье выбора
Да и для остальных (эх, мать - статистика) Поэтому предлагаю без обсуждения и лишней воды писать:
1) двигатель
2) пробег
3) поломки/возникшие проблемы(соответственно если есть) и на каком км пробега.
ЗЫ: только коротко
ЗЗЫ: не пинайте ногами
Hedin
21 March 2006
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
1.4,80 л.с.,декабрь 2006,пробег 35 000,только три раза менял масло и все фильтры
1,8 SE 2008 года, пробег 72 тыс. Двигатель проблем не доставляет, были конечно даблы, как у всех, преимущественно зимой. Избавлялся от них путем полного отключении электроники при заводе двигателя (имеется в виду печка и всячиские подогревы), плавающий обороты один раз лечил чисткой дросслея на 30000, второй раз недавно перепрошили чип. Масло меняю как указано раз в 2000.
1.8 рус фокус, пробег 3500. Не могу понять я этот двигатель. Жму на газ - если плавно, то подхватывает резво, но! если чуть передавить - как будь-то кто за хвост держит. Отпускаешь плавно "газ" - снова ускорение. По трассе, при обгоне ооочень не комфортно. Дилер говорит "обкатается" все будет в норме. У кого-то это было? и сколько ждать" обкатку"?
2л+паук 4-2-1 МКПП
80000км
-на 50 000км отказала одна из ваккумных камер привода заслонок впускного коллектора(лопнула мембрана)
цена вопросса-1000 руб на разборе(деталь в новом виде не поставляеться-только в сборе с коллектором 23 000руб)-
-прикрутил сам(крепиться саморезами к пластиковому коллектору) демонтировав корпус воздушного фильтра и дроссель
Бриг
У меня тож самое, приходится иногда отпускать педаль и нажимать снова, пробег уже 42000. К обкатке этот эффект не имеет ни какого отношения.
Ramazan616
14 January 2012
2.0 л.
пробег 6000 км.
не знаю можно ли это назвать поломкой, но с новья при холодном запуске появляется звук похожий на стук клапана при прогреве пропадает, у кого нибудь есть такое
а так в принцыпе доволен
Ramazan616
Попробуй выжать сцепление и сравни звучание
Ramazan616
14 January 2012
Rustam86
пробовал, не помогает, звук прямо клапана...
viktor070670
11 April 2012
1.8 125л\с пробег 29000км -проблем небыло.
Hidden post2011 год. 1.8 ФФ2. Жигули девятки эту машину делают. Движок вообще не тянет. Я если в салоне еще пара человек - все. Нет там 125 лошадей.
Abbot-70ВРАНЬЁ !!!
У меня это уже второй фокус с ДВС 1.8 (на первом отъездил более 200 т.км.). Что такое ВАЗ я знаю не только с наружи но и изнутри отъездил на них не одну сотню тыс. км. "ВАЗ" - ДЕШЕВЫЙ СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ со своими + и - , и сравнивать "Фокус" и "ВАЗ" это абсурд. Между "Фокусами" покупал новую "Короллу" (ДВС 1.6 6ст. МКПП 124л.с. продал через 4 месяца доволен
) вот там лошади дутые ИМХО. А "ВАЗы" при обгоне после 100 км. в час я в ж..пу подталкиваю.
бред какой то , у вас какая то неисправность , мотор 1.8 хорошо прёт , по крайней мере у меня...ни даблов , ни плавающих оборотов нет..., 2 года назад официалы перепрошили , больше ни чего такого не было...
bender160384
14 January 2013
-2
dim35245, была у меня двенашка-ласточка 1,5/97л.с 2001г.в. (владел 97-98гг). В плане движки-ВЕЩ!!! 180-190км/ч легко! Было 210 но по хорошей дороге и с горки:-D .
Делал и короллу и цивика нового, за городом легко! Дешевые иномарки рядом не стояли. Но благодаря ей узнал устройство автомобиля (постоянно ломалас!)
bender160384цитата: |
была у меня двенашка-ласточка 1,5/97л.с 2001г.в. (владел 97-98гг). |
Это как ? Выпуск 2001, а владел 97-98?
цитата: |
Было 210 но по хорошей дороге и с горки |
Это самолет а не ВАЗ.
Ездил я на переднеприводных ВАЗах с начала 90х, были б/у ВАЗы 09,99, покупал новую 10ку в 2003г (думаю я не один такой, который изъездил не один ВАЗ и капиталил ни раз). Я не говорю что ВАЗ это плохой автомобиль (это хороший автомобиль в своем классе, в свое время. Сейчас за эти деньги можно присмотреться и к другим авто в этом классе). Но я не видел автомобиля у которого реальная скорость (а не та скорость, которая на щитке приборов) выше заявленной производителем. Конечно можно разогнать ВАЗ до реальных 210, но для этого нужно вложить не малые деньги (изменить не только прошивку "мозгов" но основные вложения в ДВС (поршни, шатуны, р/валы и т.д.) и облегчать кузов) но это уже другой ВАЗ
.
1,6 100
стучит(работает ка дизель) на холостых. Уже так стучит 174 000 км. Масло не жрет, вваливает тока так. Пока забил на стук. Стук никак не прогрессирует.
зы
стучал так с самго начала.
1.8 2007 года жрет масла около 400 грамм на 1000км
прочитав все отзывы. понял что двигатель 1,8 практически без проблемный
toxableech
11 February 2014
1
ВАНЯ666
Только коробки часто ломаются механические на 1,8 и ремонт от 40 до 90
Всем привет. Помогите пожалуйста в выборе.
Сейчас езжу на ФФ1 сарай. Двиг 1.6 Но в ближайшее время хочу менять на ФФ2рестайл. И застопорился на выборе двигателя. 1.6 отмел сразу. Оставил для себя выбор из 1,8 (125) и 2,0 (145). Не знаю какой выбрать.
Интересует их надежность при пробегах 100т.км. и выше. Потому что по моему бюджету укладываюсь только в 2008-2009 год.
Про 1,8 прочитал, что он масложористый и обороты скачут бывает. Про 2,0 вроде ничего такого не слышал. Еще разница при разгоне до 100 существенна - плюс 1,3 секунды у 1,8 в сравнении с 2,0.
dimonbl4:
|
Всем привет. Помогите пожалуйста в выборе. Сейчас езжу на ФФ1 сарай. Двиг 1.6 Но в ближайшее время хочу менять на ФФ2рестайл. И застопорился на выборе двигателя. 1.6 отмел сразу. Оставил для себя выбор из 1,8 (125) и 2,0 (145). Не знаю какой выбрать. Интересует их надежность при пробегах 100т.км. и выше. Потому что по моему бюджету укладываюсь только в 2008-2009 год. Про 1,8 прочитал, что он масложористый и обороты скачут бывает. Про 2,0 вроде ничего такого не слышал. Еще разница при разгоне до 100 существенна - плюс 1,3 секунды у 1,8 в сравнении с 2,0. |
Привет! У меня рус фокус 2 универсал дв.1.8, пробег 123т.км. Могу сказать по поводу плавания оборот они есть но никогда не глох на холостых ка некоторые пишут. Сам двигатель надежный. На момент замены масла через 10т.км честно доливаю около 1л. Считаю это не проблема. Насчет оборотов машину пока не прогреешь на холодную тупит и дергается. И самое главное расход летом по городу спокойная езда 8-9л, зима 10-11л только 95 бензин. И промываю каждые 10т.км дроссельную заслонку. Вообще двигателем и машиной доволен. Удачи
Всем доброй ночи. Владею с 07г этим не убиваемым аппаратом. Пробег 84т, не считая расходных материалов, замена помпы и сальника привода мкпп. Прошит ЭБУ ок трех лет прогой от Павла, по понятным Всем причинам. Отпала необходимость в долгом прогреве и чистке дросселя. Все системы в норме
solex11
6 August 2017mobile
2.0 145л 2010 год.
пробег 105т
по двигателю ничего не делали а только заменил ремни и сразу переделал на дорестайловый ролик..
прикалолся и заменил свечи на 70т но после замены понял что зря деньги потратил.
масло воще не доливаю, как залил так и соиваю при замене каждые 10т...
У меня на 1.8 кушает масла от 0 до 8500 км где то 600 грамм,масло финское мобил,обороты тока на холодную немного завышены,а так супер движок
1 person online