Двигатель Durateс HE 1.8/2.0

18 years ago

1



Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Темы из раздела Ford Focus 2:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
двигатель, 1и8, 2и0, 1.8, 2.0, 125 лс, 145лс, ремонт двигателя, дюратек

avatar
-Евгенич-
4 February 2011

Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
187,8K
views
216
members
740
posts

RIDD
22 September 2009


avatar
Скорпионъ:


Походу со снятием распред валов они регулируются, сначало замер, потом распред валы, замена толкателей, распред валы на место, это грубо, а поточнее может сказать тот, у кого форд Етис есть.

Абсолютно правильно !

В дополнении могу сказать следующее :
1. Эта работа затянется как минимум на 2 - 3 недели (так как наверняка прийдеться заказывать толкатели нужного размера, хотя есть вариант поменять их местами, но рассчитывать на него не стоит )
один толкатель стоит около 1000 рублей Более того у официалов их в наличии как правило тоже нет. И за работу они попросят 10000 - 14000 рублей

2. если все таки решитесь сами выполнять эту работу, то попутно рекомендую поменять сальники клапанов тем более при пробеге больше 100000 км.

eletskii

У меня цокают заслонки Раньше думал что 100 % клапана. Даже узнавал цену у официалов, что б отрегулировали. Теперь понял (вышеуказанным методом) что заслонки

Хотя чего гадать, открой клапанную крышку (это не сложно ) вооружись наборным щупом и проверь зазоры.
Все станет ясно.
avatar
eletskii
22 September 2009


RIDD
Понял спасибо.
Чото радости не прибавилось.
Mr_ANGEL
22 September 2009


RIDD
Так крышку скинул щуп взял ) Зазоры какие должны быть ? И вапще между цилиндрами они разные , на впуск и выпуск - разные ? Или все одинаковые а потом подгонять по одному по зазорам уже и т д ? И куда щуп совать )?) Под него ? али нет. а то че то у меня под него не лезет (((
RIDD
22 September 2009

1

Mr_ANGEL

на счет зазоров щас гляну в "умной книге"
Теоретически зазор на выхлопных клапанах должен быть больше чем на впускных.

Щуп надо совать (или вводить ) между распредвалом и толкателем !

Причем не забывать выставить контролируемый цилиндр в ВМТ на такте сжатия
Вращать вал можно по колхозному за вывешенное колесо, включив 5-ю передачу (с АКПП такая фишка не пройдет )

Контролировать ВМТ можно через свечной колодец, куском проволоки подходящей длинны .
Понять что ВМТ на такте сжатия - по клапанам - все 4 закрыты (есть зазор) потому как через 360 градусов будут открыты (надавлены ) выхлопные клапана.
RIDD
22 September 2009

1

Вот прочитал :

Бензин 1,6 л. - впуск/выпуск - 0,20/0,34 мм. +-0,03
Бензин 1,8 (кроме FFV) 2,0 л. - 0,25/0,30 мм. +-0,03
Бензин 1,8 FFV - 0,28/0,33 мм. +-0,03
Дизель 1,8 - 0,3-0,4/0,45-0,55 мм.

Дизель 1,6 и 2,0 - молодца гидрокомпенсаторы
Mr_ANGEL
23 September 2009


То есть я снимаю керышку меряю зазор ...он допустим у меня 0,4 и че делать ? Или наоборот меньше 0,2?
avatar
eletskii
23 September 2009


Mr_ANGEL
Меньше быть не может. Износ размер не увеличивает.
А если больше, то на величину "больше" нужен толкатель.
RIDD
23 September 2009

2

Mr_ANGEL

самое главное взять лист бумаги е начертить на нем таблицу
где в данных записать номера клапанов -выхлоп 1-2-3--8 ; впуск 1-2-3--8
в значениях сделать по несколько ячеек, куда будем заносить :
-реальный зазор на момент измерения,
- разница от номинала (реал 0,4 номинал 0,2 разница +0,2. или реал 0,1, номинал 0,3 разница - 0,2)
если разница с + то надо брать толкатель выше, если - то короче.
- установленный размер толкателя (заполняем после разборки) - если на нем написано 620 значит высота 3,620 мм.
- требуемый размер толкателя - вычисляем (был 3,620, разница + 0,2 значит надо 3,820)

Потом смотрим какие толкатели можно поставить на другие места что бы добиться нормального зазора
Потом делаем заказ на недостающие толкатели и по получении ставим их на нужные места.

И будет громадный вам + если эту таблицу отдадите следующему хозяину авто Ему в случае предстоящей регулировки будет проще, он уже будет знать где что стоит и после измерения может сразу приступить к заказу толкателей (не разбирая)

А потом в будущем мы создадим базу данных на форуме где будем указывать у кого какие толкатели лишние есть да будем ими меняться, что б не покупать копеечную деталь у дяди Форда по 1000 рублей

eletskii

Может быть и меньше !
это когда клапан подгорает и глубже садится в гнездо .
Mr_ANGEL
23 September 2009


Так значит на впуск и на выпуск они одинаковые разные только по высоте !) И как я понял реал это по факту а номинал это сколько с завода ? И еще кто нить может файликом выложить схему разборки движка что бы добраться до толкателей ? И очередность разборки )
RIDD
23 September 2009


Mr_ANGEL

реал - это реальный зазор, номинал - это номинальный зазор который должен быть (по умной книге)
А на счет одинаковые впускные и выпускные толкатели то скорее всего да, но лучше уточнить по каталогу Экзиста .
Каталожный номер 6500 кажется.
avatar
Ak-Cmax
24 September 2009


R
RIDD:



А потом в будущем мы создадим базу данных на форуме где будем указывать у кого какие толкатели лишние есть да будем ими меняться, что б не покупать копеечную деталь у дяди Форда по 1000 рублей

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
eletskii

Может быть и меньше !
это когда клапан подгорает и глубже садится в гнездо .

Ой блин! Я до этого не доживу!!!
avatar
Скорпионъ
17 November 2009


Решил запостить сюда.
Вопросы типа нафиг надо, буду игнорировать.
Вобщем залил прошивку в PCM от 2-х литрового двигателя.
Естественно на что то супер пупер мега динамику не расчитываю. Но надеюсь что прибавка в силушке чуток появиться, посмотрим.
Из первых впечатлений, пропал подскок обаротов при переключении передач. Дальше будем посмотреть при полной загрузге авто.
Ну а если что, откачу назад.
avatar
-Евгенич-
18 November 2009

2

Андрюх, ну и нафиг тебе это надо?
Севастьянов Андрей
4 December 2009


хорошая идея с толкателями, они владельцу после регулировки реально больше не понадобятся, а вторичное их использование может кому то сократить не только затраты на обслуживание, но и время заказа новых деталей.Нам уже известны случаи когда после заказа толкателей машина по месяцу стоит ожидая когда они появятся в России.
avatar
kot157
4 December 2009


Скорпионъ
Привет
Как впечатления от новой прошивки?
Раззадорил и молчишь!
avatar
aksakal52
17 December 2009


Новость от ОД нижегородского про прошивку новую
Скрытый текст

Какие будут коментарии?
Севастьянов Андрей
17 December 2009


лучше дождаться комментрии тех кто её записал. Важно знать изменился ли автомобиль, добавилось ли лошадок, как с расходом топлива..
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
12 February 2010


snegohodi
Дроссель то не грязноват?
avatar
zz-den
12 February 2010


Читаем тему "Плавают обороты ХХ" и не глумим никому мозги
тынц!

avatar
АлекС 52
12 February 2010


snegohodi
Причина- "залипание" шторки ДЗ в закрытом (почти) положении об мазуту на корпусе.
Лечение - мыть и смазывать
val1569
16 February 2010

1

ничего мыть не надо. все лечится правильной манерой езды. забудь про езду накатом и все войдет в норму. у меня так было. к тому же экономия топлива на лицо...
avatar
АлекС 52
16 February 2010


val1569
цитата:
правильной манерой езды

Тоже может быть, но и накатом глохнуть не должна. Да и автор ни слова о накате не писал.
Залипание шторки от мазута на корпусе
val1569
16 February 2010


так в том то и дело , что мазута ни какого при езде накатом не будет. и хх. обороты не будут плавать. у меня точь в точь такое было...
avatar
АлекС 52
16 February 2010


val1569
Результат один (глохнет), а причины разные.
Неутверждаю, предполагаю.
В твоем случае мозги машины "закипали" при "обработке параметров" езды накатом. Скорость большая, нагрузки нет-Д.З. почти закрыта. Вот они (мозги) и "колбасили" двигун пытаясь "отработать" программу. Ты же видел качание стрелки тахометра от 2000(где-то так) до 300 (может ниже). Двигло при 300 об. пыталось глохнуть, а потом заново запускалось.
У snegohodi
На хорошем ходу всё нормально т.к. Д.З. открыта много и небольшого "качания" шторки Д.З. под действием педали газа (нажал-отпустил) мазута не мешает.
При нажатии на тормоз и при закрывании шторки Д.З. происходит практически перекрывание остаточной щели между корпусом и шторкой. Двигатель просто остается без воздуха, если ещё мазута чуть задерживает шторку приклеивая её, двигун глохнет, если не "успевает" "приклеить" происходит резкое открытие шторки и как следстви бросок оборотов.
Обороты качает от 300 до 2000
Nokl
22 April 2010


Ребята, подскажите, встает ли zetec 1.8 с FF1 на место дуратека 1.8 в cmax.
avatar
АлекС 52
22 April 2010


Nokl
ничего невозможного нет, но среди форумчан такого не встречал.
dobriy_dima
7 December 2011


Добрый день, С-Максоводы!

Перечитал несколько топиков про плавание ХХ. Сабж: двухлитровик начинает глохнуть в жару (после +27) при включенном кондере и фарах (т.е при возрастании нагрузки).

Что уже сделал: почистил радиаторы - кондера и основной, почистил дроссельную заслонку, проверили контакты АКБ, проверили датчики скорости на ступицах.

Заводится всегда хорошо. Начинают снижаться обороты в пробках, машина глохнет, загорается чек и в тест-режиме - ошибка Е196. Пробег 64 000км. Началась проблема еще прошлым летом (пробег был 45 тогда).

Ребят, прошу не удаляйте топик, потому как нет ничего про обороты ХХ в жару. Нашел топик-опросник по ХХ двигателя 1,8. Про 2.0 че-то не нашел.

Какие есть предположения?
avatar
Topa
29 July 2010


Е196 в новой кодировке "U2196" CAN ENGINE SPEED message invalid неправильное сообщение о скорости двигателя через CAN-шину
Уверен что отмыл дроссельную заслонку?
dobriy_dima
29 July 2010


ДЗ точно отмыли, правда не знаю, смазали ли. Двигатель стал ровнее работать до 2-х тыс. оборотов.
Но проблема ХХ не исчезла...((
avatar
-Евгенич-
29 July 2010


цитата:
dobriy_dima: глохнуть в жару (после +27) при включенном кондере и фарах

скорее всего - недостаток топлива
хотя по ошибке вероятен неверный сигнал датчика к/вала при перегреве

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up