dobriy_dima

Пермь (RU)

Posts in forums:

dobriy_dima
3 August 2010


забрал вчера машину, постоял достаточно на ХХ, в пробках поездил. РЕЗУЛЬТАТ - пока НЕ ГЛОХНЕТ (ТТТ 3 раза)!

-Григорий-, спасибо за совет, обязательно покатаюсь. а то после зимы плотность АКБ была 1,22, иногда просто с утра не заводилась. Сейчас подзарядили, но следить обязательно надо.

dobriy_dima
2 August 2010


грит камнем могло...
Но одно не понятно, почему же только в жару неисправность начала проявлять себя? Ведь погнутый зуб должен был давать сбой в любую погоду, и без разницы - включен кондер или нет??

dobriy_dima
2 August 2010


Перезвонили с сервис-центра. Вроде нашли неисправность. Загнут 1 зуб на шкифе коленвала спереди. Из-за этого неправильно работал датчик скорости коленвала, неправильно работал 1 цилиндр. Из-за этого зуба перетерся сбоку ремень генератора. Ну и докучи перетерся ремень кондера, чуть-чуть бы и развалился.

А по прошивке - сказали стоит последняя, новую ФМК на 2.0 не делали (№0611)

Цена вопроса - 4к запчасти+работа.

Сегодня-завтра снова будет жара, так что потестим, вылечатся глюки или нет.

Спасибо, форумчане, за ваши ответы!

dobriy_dima
2 August 2010


цитата:

  у Скорпиона (и не только) было подобное. перетерся жгут, входящий в моторный отсек

2 Григорий:

О каком жгуте вы говорите?

цитата:
добрый день, взял три дня назад то же 2 литра -автомат-74 000 км. пробег. тоже при включенном кондее глохнет-сегодня отогнал в сервис-прочистили всю систему-снимали радиатор-7 т.р. за всё отдал-работает теперь без проблем-получается перегревался.


2 rjk.xbq:

Радиаторы уже чистил. ДЗ тоже.

Сегодня отдал на диагностику двигателя. Посмотрим, может что выйдет. Дилер Дан-моторс сказал, что возможно нужно поставить прошивку поновее, в ней обороты двигателя опускаются плавнее. Правда не уверен, что это поможет. Еще будут мерять давление в топливной системе. Так что отпишусь после диагностики!

dobriy_dima
1 August 2010


... вопщем фокусы не закончились...
сегодня на ходу при скорости 100 вдруг выскочила надпись на дисплее:
- неисправность системы двигателя,
- неисправность системы ЕСП,
- ограничение скорости...
и все ошибки в раз. При этом двигатель стал работать нестабильно, как будто подтраивал, обороты стали нестабильными и чуть не заглох! Чек не загорелся. Остановился, заглушил, снова завел - все ок, никаких ошибок...

уважаемые Максоводы, что с моим авто, куда смотреть, что чинить?

dobriy_dima
29 July 2010


цитата:
скорее всего - недостаток топлива


что именно посоветуете?

цитата:
хотя по ошибке вероятен неверный сигнал датчика к/вала при перегреве


на ходу глохла только 1 раз. в основном, либо на D и тормозе, либо при начале движения.

п.с. думаю с наступлением жары у кого-то похожие глюки начались?

dobriy_dima
29 July 2010


Ребят, какой комплект стойки+пружины поставить на С-Макс 2.0 АКПП в сочетании с проставками?

dobriy_dima
29 July 2010


ДЗ точно отмыли, правда не знаю, смазали ли. Двигатель стал ровнее работать до 2-х тыс. оборотов.
Но проблема ХХ не исчезла...((

dobriy_dima
7 December 2011


Добрый день, С-Максоводы!

Перечитал несколько топиков про плавание ХХ. Сабж: двухлитровик начинает глохнуть в жару (после +27) при включенном кондере и фарах (т.е при возрастании нагрузки).

Что уже сделал: почистил радиаторы - кондера и основной, почистил дроссельную заслонку, проверили контакты АКБ, проверили датчики скорости на ступицах.

Заводится всегда хорошо. Начинают снижаться обороты в пробках, машина глохнет, загорается чек и в тест-режиме - ошибка Е196. Пробег 64 000км. Началась проблема еще прошлым летом (пробег был 45 тогда).

Ребят, прошу не удаляйте топик, потому как нет ничего про обороты ХХ в жару. Нашел топик-опросник по ХХ двигателя 1,8. Про 2.0 че-то не нашел.

Какие есть предположения?

dobriy_dima
1 September 2009


Ребят, такая проблема. В сырую погоду выскакивает ошибка "неисправность системы ЕСП". реально ЕСП перестаает работать, хотя АБС работает, неоднократно проверял. Как только дождь перестает, через день-два ЕСП работает. Что может быть??

dobriy_dima
1 September 2009


В общем, порыскав по форуму ничего подобного не нашел...

В жару (больше 23 где-то), особенно постояв в пробке, С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ, ни с тго ни с сего начинают падать обороты и двигатель глохнет. Без кондера все ок! После этого двигатель можно завести только с газом (наполовину). Правда если он немного постоит (мин 5), то заводится с пол пинка, облороты в норме. Отвозил в сервис на диагностику движка - комп ошибок не показал. В сервисе предположили, что может быть следует почистить радиатор кондера, хотя сами сказали что если в нем дело, то кондер должен работать нестабильно. А у меня кондер пашет на ура... Посоветуйте, что может быть?

и еще косячек есть: в сырую погоду выскакивает ошибка "неисправность системы ЕСП". реально ЕСП перестаает работать, хотя АБС работает, неоднократно проверял. Как только додь перестает, через день ЕСП работает.

Что за порчю навели на мою Масю - ума не приложу??

Буду рад выслушать все советы, уважаемые форумчане!!



    up