avatar
avatar

eletskii

Михаил, 52 года, Липецкая область, Ford C-Max I

avatar
eletskii
30 июня 2015


Парни.
Кто описывал, как снимать впускной коллектор?

avatar
eletskii
30 июня 2015


-Евгенич-
Привет Григорий. Жив я еще. Подозревал я об этом. Но сцук шибко туда лезть не хотелось. Коль ты говоришь, полезу.
Спасибо.

avatar
eletskii
29 июня 2015


Парни.
Нет времени лопатить форум. Ткните где есть ответ.
Проблема такая:
Обороты хх держаться 1200 , не важно кондей, горячий, холодный. Иногда при сбросе газа ( без закономерности) могут опуститься до нормы. После нажатия на педаль и сбросе газа опять 1200. Расход не гуманный 12,5_14.
Движка 1,8 пробег 150000.
Заранее спасибо.

avatar
eletskii
2 октября 2014


S1im
Думаю со скоростью 165-167 не очень долго.
Со средней ( по борткмпьютеру) 98-105 достаточно продолжительное время.
Ты не парься, езди (или ездий) ках можешь. Главное без нарушений и аварий, а машина тебя не подведет. Пробег 150 - это пробег, но ДАЛЕКО не рекордный для наших машин.

avatar
eletskii
2 октября 2014


АлекС 52
Да ладно, Саш.
Пуляет конечно каптива, вопросов нет. Но,!!! Порю я на своем старикане, ваши недопроходимцы, как детей.
Все, все, Не заводись.
Тока 1,8 на ручке, порет твою каптиву легко. ( У меня товарищ на работе, имеет раз в раз с твоим авто) И много со мной спорил, что ЕГО, моего, всегда победит. На проселке - ДА, на тассе М4 ДОН - Х... на рыло, два в уме. (210 верст от Ельца до Тулы, я его везу на 8-9 минут).
Не много, но везу.
Как в анекдоте:
Рабинович, Ваша жена Бл...ь,
А Ваша?
Ну всетаки.
Короче, Саш, не злись.

avatar
eletskii
26 марта 2014

1

Это у них начало майдана.
Только яйценюх тогда еще не курил с боксером, потому так и ездят до сей поры по "левому".

avatar
eletskii
18 января 2014


DrMongo
А если не очень копенгаген этот
цитата
приезжает мастер и ездит смотрит с тобой авто.
?
Потом опять ему звонить и предлагать почку отрезать?

avatar
eletskii
19 сентября 2013


Avers45
цитата
как думаете вот закрыто типа

Думаю еще хуже чем было.
Влага попадет полюбому, а высохнуть не высохнет.

Я у себя сделал так: Снял разьем, все продул - протер, побрызгал волшебной жидкостью (какая-то ... баллончик желтый с черным с золотом, цена рублей 250, в названии типа защита, консервация контактов, покупал в автосельпо), одел разьем, побрызгал все ...

avatar
eletskii
19 сентября 2013


352
пардонс. у нас в ветке Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)
код не назову. Но у нас в магазине точно есть и хозяин - мой товарищ сказал что это сто пудов он. Ценник что-то 1500 +/-

avatar
eletskii
19 сентября 2013


352
[QUOTE]на симаксе и фокусе они одинаковые и как определяли где резать отверстие?[/QUOT
Одинаковые насосы у нас и фокусов вторых.
Порой у вторых фокусов в эксплуатации про бензонасос. Месяца 2-3 назад. Там парни достаточно технично трепанируют фильтр тонкой очистки и надолго избавляются от головняка.
А по поводу насоса от десятк или от форда скажу так: и тот и другой Бошенок, разница в цене ну до 500 рублей, (можно понять если нет в городке ничего кроме как на десятки).
А дырку смотри на второй фотке, привязка к "входному пучку кабелей"

avatar
eletskii
9 сентября 2013

1

352
не внимательно прочитал.
у меня стрелка не плавает.

avatar
eletskii
8 сентября 2013


352
На 1,8 похоже на твою болячку.
Заменил опору (рваная была), но вибрация не пропала, стала чуть меньше, но не ушла.
Я все грешу на нижнюю опору, (все не найду времени залезть глянуть), а тут еще одна версия.

Я свечи поменял (пробег был на свечах 54 000) не уменьшилась вибрация, расход на 400 гр упал, а вибрация осталась.
Еси что с лечебой получится - отпишись.

avatar
eletskii
20 августа 2013


Las9w
Ну там не все так празднично как в книге.
Ест масса тонкостей и нъюансов.
Welkman
Ты сильно подумай - оно надо тебе? Самому снимать.

avatar
eletskii
20 августа 2013


А вот у моего шефа на мазде СХ 7 прогорела турбина, после замены турбы- выяснилось - что движа троит.
Разобрались с троением - головке - полный - изолятор свечи разрушился (который в камере сгорания) и попал под клапан.
В итоге головка под цовый ремонт.
Но !!! пробег на свечах 120 000 килоиетров. экономия денег на свечах.
А люди рассуждают 50 или 60 ткм выходить на свечках.

Думаю на нашем качестве бенза, качестве дорожного покрытия (качества нет), свечи САМЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ не могут служить больше 50 ткм.
Если их (свечи) дальше эксплуатировать- увеличивать (или сокращать жизнь движи) вероятность попадалова на вложения в ремонт.
А стоимоть замены свечей - не более 1200 рублей.
И вот вопрос: Что смешнее(правильнее, разумнее) заменить относительно копеечные расходники (даже при кривых руках на сервисе) или попасть на достаточно осязаемые деньги на ремонт движи?

Ответ для большинства очевиден.
Или нет большинства?

avatar
eletskii
14 августа 2013


-Евгенич-
Думаю давление в этой пустой банке, равно давлению в рампе. (Если нет дополнительного фильтра).
Если есть доп фильтр , то + гидродинамическое сопротивление в фильтре.

avatar
eletskii
8 августа 2013


ramon319
Начни с брызговиков, жутко полезная штуковина.
ПТФ поставь, тоже полезно иметь.

avatar
eletskii
26 июля 2013


александр.
Жужжать это громко. У меня из салона не слышно, при открытом капоте звук ооочень слабый, надо сильно хотеть услышать.
Приводы заслонок воздуховодов вентиляции салона намного громче работают.

avatar
eletskii
24 июля 2013


дядюшка_мокус
мощность регистратора и радар детектора столь мала, что подключайся смело.

avatar
eletskii
24 июля 2013


lexys72
Менял свою вчера. Поставил оригинал. На старой и на новой ВСЕ надписи , их месторасположение и шрифт полностью идентичны (кроме года выпуска).
На старой подушке пузырь сверху (сектор градусов 100), когда снял, снизу кольцевая щель (сектор градусов 250), на лонжероне и кронштейне опоры засохшие (труднооттираемые) следы.
По ощущения вибраций сложно сказать (упорол косяк с промывкой ДЗ).
И вопрос ко всем, на какую высоту поддомкрачивать двигатель для замены опоры? Я что-то не очень понял (хотя заменил), может есть какие-то маяки, метки, методики?

avatar
eletskii
24 июля 2013


Лажанулся хуже блондинки .
Проводил вчера очередное ТО.
Масло, фильтра, мойка ДЗ.
Все как обычно, но, не одел разьем ДЗ (забыл ). Завожу - не заводится.
Понял в чем косяк, одел разъем - 1300 оборотов и горящая лампочка неисправности двигателя (джеки-чан или мясорубка).
Вечером до магазина, сегодня до работы - обороты 1300, лампа горит, движу (с учетом замененной вчера опоры двигателя) подколбашивает.
Что делать?