| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Oleg_KRSK
4 May 2017mobile
1
Mister95
Полный бред, так только хуже сделаете, тем более 10-40, зимой будут проблемы с запуском. Лейте что лили, если расхода масла нет
TOLYA226
На зетеках такой же теплообменник, только он не везде стоит. Но он скорее для быстрого прогрева, чем для охлаждения. В теме про СТ170 их обсуждали как-то.
Oleg_KRSK:
|
Полный бред, так только хуже сделаете, тем более 10-40, зимой будут проблемы с запуском |
То что полный бред согласен. Но про проблемы с запуском - это ты сгущаешь краски) Два года машинка ездила на полусиньке от шелла 10w40, и не было ни одной проблемы с запуском. Причем родному аккумулятору на тот момент было 10 лет)
Oleg_KRSK
4 May 2017mobile
patalogig
Видимо, морозов ниже -30 машина не видела?
Oleg_KRSK:
|
Видимо, морозов ниже -30 машина не видела? |
Почему не видела? Видела) Обычный северо-запад. Тогда еще морозы были, сейчас такое случается пару-тройку раз за зиму.
WrundelНа то и форум, что бы все могли высказаться в рамках приличия и здравой дискуссии
TOLYA226:
|
прикольно там вставка теплообменника сделана как приставка к фильтру, получается и конструктивно стали масло беречь от перегрева!!! |
Если говорить о машинах ФМК, таже вставка есть на эскейпе/маверике и на ST170/SVT. Если вдруг купите авто с такой вставкой, протирайте ее насухо (после смены фильтра) и следите за патрубками на ней, часто прогнивают и провоцируют течь ОЖ.
А так да, теплообменник еще помогает быстрее прогревать ОЖ зимой, тк масло то первым греется) Пакет присадок бережется.
madb
4 May 2017
3
Mister95
ну чо браво) ты просто залил старую синтетику со старыми допусками))) кроме того что у нее узкий диапазон вязкостей = так сказать базой не вышла, отличий от Лукойла никаких)))
что ты услышать то хочешь?) мотор не умрет, сальники не выдавит, разницу в расходе не заметишь)
patalogig
Oleg_KRSK
да не бред это, а осадок от маркетинговой программы Мобил 1))) тут как с запятыми во всем известной фразе про казнить)))
цитата: |
Полный бред, так только хуже сделаете, тем более 10-40, зимой будут проблемы с запуском. Лейте что лили, если расхода масла нет |
цитата: |
То что полный бред согласен. Но про проблемы с запуском - это ты сгущаешь краски) Два года машинка ездила на полусиньке от шелла 10w40, и не было ни одной проблемы с запуском. Причем родному аккумулятору на тот момент было 10 лет) |
цитата: |
да не бред это, а осадок от маркетинговой программы Мобил 1))) тут как с запятыми во всем известной фразе про казнить))) |
вот и поговорили
Wrundelвезде есть много но) а люде в целом становятся жесче и категоричнее... Предлагаю впредь писать пробег и условия эксплуатации)
а вообще если кому интересно - вот мотор прошедший 260 тысяч, на разных маслах, без допусков, в разных условиях, с номинальной компрессией, местами криворуким хозяином и ЧАСТЫМИ ЗАМЕНАМИ
сейчас лукоил катаю
цитата: |
везде есть много но) |
консенсус между нами почти не виден. Маркетологи втирали свои правила применения масел. Мы их легко усваивали. Теперь любое отклонение от рекомендации приводит к нервному срыву. Либо тебе готовы настучать по башке за крамолу о применении не "тех" масел, либо ты сам себя изводишь до нервного тика - а то ли масло я залил, а вдруг это масло не для моего мотора, ведь есть же специальные масла по маркам автомобиля и прочие страшилки. А длина пробега от замены до замены - из области кормления жаб. И , чссх, жаба умирает вместе с мотором.
Oleg_KRSK
Я ту зиму отъездил на 10в40, всё в норме было. Ну как в норме, ниже -25 не заводилась, как всегда)) никаких отличий от 0в40 и 5в30. А с прогревом или в гараже так и точно никакой разницы не будет.
Ewoo
6 May 2017
1
madb:
|
Wrundel
Если говорить о машинах ФМК, таже вставка есть на эскейпе/маверике и на ST170/SVT. Если вдруг купите авто с такой вставкой, протирайте ее насухо (после смены фильтра) и следите за патрубками на ней, часто прогнивают и провоцируют течь ОЖ. А так да, теплообменник еще помогает быстрее прогревать ОЖ зимой, тк масло то первым греется) Пакет присадок бережется. |
на фф2 уже присутствует - не на всех движках правда
Лью Ford 14E9D1 5w40, замена каждые 5 тыс пробега, т.е. раз в год. Пробег 140 тыс. Двиг. Дюратек 1.6.
Интересное представление масла :
TOLYA226
Истинный поставщик )
Кстати, давеча менял в клубном сервисе масло. Льют из бочки. Ford Formula 5W30 соответственно.
Если на бочке поизучать, где она изготовлена, то там много производителей может быть.
Конкретно то, что мне лили - стоял код завода BP в Бельгии. В следующий раз сфоткаю, чего там и как.
max_470 раскрытие изготовителя уже подчеркивает заводское происхождения. У меня такое впечатление что живущий в моем доме работник ЛУКойла в соседской беседе про масла и Лукойл себе карьеру сделает, так сказать после фокус опроса продавили ставить производителя сразу возле фирменного названия! Конечно и подделки так поставляются. Предположу скоро сделают маркировки как с алкоголем, соответственно и проверить можно но и подорожает в этом случае товар,. Особенно удобно будет налоги снимать!
господа товарищи, кто нибудь заливает масло wolf ecotech 0w20 fe?
хотелось бы впечатления услышать, какой звук мотора, есть ли расход этого масла?
У дилера менял масло в прошлом году (и уже несколько лет) льют Castrol 5W20. Типа так положено по фордовским рекомендациям. Как думаете продолжать его лить или может 5W30 или 5W40
oldmax56 загляни с фонариком в заливную если чисто то продолжай. И вопрос фокус 1 уже по всяким гарантиям срокам дилера пережил, просто продолжаешь в форд центр приезжать если отношение
качество цена устраивает и по возможностям то продолжай ездить к ним, но некоторые вопросы дилер все равно упускает это чем можно продлить срок службы машины, посмотри темы можно сэкономить на замене тормозной жидкости, антифриза, аналоги коробка термостата ( рассыпается пластик) , смазать шток рулевой рейки и тому подобные.
Делаю у дилера те работы цена на которые не выше чем в любом другом сервисе(в частности раньше замена масла, даже с учетом покупки у них же ,+100% уверенность что не подделка).
oldmax56
не надо 5w20 в старый мотор. Лейте стандартную тридцатку.
А чего за мотор кстати?
max_470
У товарища мотор с ремнем грм 1.8 л.русфокус. Гидриков нет, так что ему не стучит на холодную ни компенсаторами, ни цепью. Но мне тоже не нравится w20 для фф1.
Брал в Гомеле моторное масло Mannol в интернет магазине mscar.by Именно фордовский допуск WSS-M2C913-C
API SM/CF
ACEA A5/B5
ACEA A1/B1
ILSAC GF-4
FORD WSS-M2C913-C
цена вопроса 13,5 доллара за 4 литра. дешево и сердито. Даже сертификат предъявили, соответственно по качеству вопрос снялся. Я лучше чаще менять буду.
Argon555:
|
Ну и до кучи кидайте в шапку номер прокладки от VEMO-VAICO (VIEROL) - V250584 (аналог эльринга), стоит 11 рублей. |
заказал по 9 рублей, от эльринга и прочих не отличается.
В общем коллеги, щас расскажу то, во что сам бы не поверил, если бы рассказали)) Пораньше писал тут про доливку после зимы 300 грамм за одну поездку на 1000 км. Потом я долил еще столько же за примерно такое же расстояние, только уже в смешанном цикле. Морально приготовился к капиталке и даже в голове отложил на нее полтинник) Но случилось то чего я не ожидал - жор неожиданно прекратился. За следующие полторы тыщи, за которые я и жарил, и тошнил, я подлил грамм 50 максимум 100. Сейчас еще раз проверил - уровень на месте. В общем очевидное-невероятное)) Все вернулось в норму, чему я несказанно рад.
шурец:
|
patalogig как вылечил? |
Да никак) Само прошло)) Поверить конечно невозможно, но это так. Сейчас расход масла минимален. Буду наблюдать дальше. Об изменениях отпишусь
patalogig
может двигатель крутил сильно?
масло сейчас какое и сколько на нем проехал?
Парни лью кастрол эдж 5w30 пока жалоб нет,пробег 164233 мили,замена каждые 5000 миль.
4 people online