Веталь76
22 December 2017
Моторные масла с ПАО и эстерами
Веталь76
3 September 2019mobile
yolkin
Лёш привет. Спасибо тебе за инфо и описание по маслу Равинол. Я так и не нашёл, не подумал что он есть на другом ресурсе, потом вспомнил, что на ойл клаб его и нет, там же война у них была.
И помоему у равенол нет масел с ПАО и Эстерами, только на ПАО, если я не ошибаюсь?
цитата (Веталь76) |
И помоему у равенол нет масел с ПАО и Эстерами, только на ПАО, если я не ошибаюсь? |
Привет, есть
Ravenol VMP 5W30, только оно с допусками ACEA C3, VW 504/507, MB 229.51, экологичный среднезольник, с пониженным щелочным TBN=7,1, оно нам надо? Я сомневаюсь, в форды ни к чему такое.
Веталь76
3 September 2019mobile
ПыЖиК
Супер!!! Спасибо огромное.
Веталь76
3 September 2019mobile
Как и в прошлый раз все тоже самое, и два голоса Норд и Новус. Супер.
Мишуха
3 September 2019mobile
2
цитата (Веталь76) |
И помоему у равенол нет масел с ПАО и Эстерами, только на ПАО, если я не ошибаюсь |
Если ты видишь дизельный допуск, и тебе говорят, что масло на чистом ПАО, не верь ушам своим.
Оно никогда не пройдет тесты по саже, и совместимости с биодизелем.
Веталь76
3 September 2019mobile
Мишуха
Так речь с ПАО, а не на ПАО, и чистого, нет, я знаю.
Мишуха
Ты подбухиваешь чтоль? Или не понимаешь, что несёшь?
ВладимирВарвин
4 September 2019
1
Если масло на ПАО, без эстеров, то по идее его разбавляют минералкой, чтобы придать маслу прилипаемость к железу (полярность). В чистом ПАО нет полярности, он вообще на железе не задерживается, сухим его оставляет.
Если Равенол без эстеров, то значит это ПАО плюс минералка. В этом случае, дороговатое получается, как мне кажется.
yolkin
4 September 2019mobile
2
ВладимирВарвин
Если про равенол FDS, то нет там ни эстеров, ни AN, спектр показывает, что их нет. А ПАО в чистом виде и нет, правда, я нигде не нашёл, в какой пропорции в нём , в FDS, ПАО+ гидрокрекинга и (или) минералки. У масел равенол фишка в том, что они довольно долго не "сдуваются" по вязкости и по щелочному, анализы отработок это показывают, плюс конкретно в FDS есть присадка с вольфрамом.
ВладимирВарвин
4 September 2019
1
yolkin:
|
Если про равенол FDS, то нет там ни эстеров, ни AN, спектр показывает, что их нет. А ПАО в чистом виде и нет, правда, я нигде не нашёл, в какой пропорции в нём , в FDS, ПАО+ гидрокрекинга и (или) минералки. У масел равенол фишка в том, что они довольно долго не "сдуваются" по вязкости и по щелочному, анализы отработок это показывают, плюс конкретно в FDS есть присадка с вольфрамом. |
Офигеть, че только не придумают, уже и вольфрам какой-то, это он такой дорого чтоль.
Мишуха
4 September 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
это он такой дорого чтоль. |
Нет просто дисульфид вольфрама наряду с дисульфидом молибдена, являются смазками от природы, но ещё и катализаторами крекинга нефти, так что если там случайно окажутся, можно сказать, что добавили.
Веталь76
5 September 2019mobile
Появился анализ, NOVUS TITAN 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37880-novus%...2%A0km/
Веталь76Офигеть конечно на 9 т.км, долить 3 литра сверху
ВладимирВарвин
5 September 2019
А машина то, новая по ходу, жесть.
Веталь76
5 September 2019mobile
serg1983
Так мотор и назвали, убийца масла.
yolkin
5 September 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Появился анализ, NOVUS TITAN 5W-30 отработка на LADA VESTA SW Cross 1.8 MT после 8920 км. |
По металлам износа всё отлично, щелочное с кислотным почти сравнялось, замена вовремя, но вот долив 3 литра за почти 9 тыс. км это жесткач конечно. За ещё и на новом моторе.
Веталь76
5 September 2019mobile
yolkin:
|
По металлам износа всё отлично, щелочное с кислотным почти сравнялось, замена вовремя, но вот долив 3 литра за почти 9 тыс. км это жесткач конечно. За ещё и на новом моторе. |
141 тык км это не новый мотор. И походу уже убитый
Мишуха
5 September 2019mobile
1
Веталь76
14.111 км. Пробег.
Веталь76
5 September 2019mobile
Мишуха:
|
14.111 км. Пробег. |
Тогда вообще полный ппц,раз так
Веталь76
Правильно говорит Мишуха. Мотор реально новый и за 14 т.км убить сложновато (сомневаюсь что хозяин нового авто хочет этого)
Веталь76
5 September 2019mobile
serg1983:
|
Веталь76 Правильно говорит Мишуха. Мотор реально новый и за 14 т.км убить сложновато (сомневаюсь что хозяин нового авто хочет этого) |
За 5000 как два пальца. Если не обкатать
Дело не в масле.
Мишуха
5 September 2019mobile
Веталь76
1.8 славится своим аппетитом.
цитата (Веталь76) |
За 5000 как два пальца. Если не обкатать |
Ну как говорится с дуру можно и палец сломать
.
ладно будем еще ждать анализов, желательно с фокусов
FICUS 1
5 September 2019mobile
1
serg1983:
|
Веталь76 Офигеть конечно на 9 т.км, долить 3 литра сверху |
Эти моторы любят маслице кушать, у знакомого X-RAY 1.8 ещё года нет, пробег около 30 т км, тоже поджирает, не 3 литра, но больше литра за межсервисный интервал (около 8 т км)
marchello76
8 September 2019
Веталь76 Допуск не имеет значения. Дилер ставит свои условия. Покупать надо то масло, что они льют.
С данной ситуацией сталкнулся с рабочем ягуар, который на гарантии, даже самим покупать нельзя данное масло что они льют. После гарантии, сказали делайте что хотите. У нас с продельной гарантией, даже расходники нельзя покупать, все у оф.дилера.такие условия. Не думаю что для форд какие то иные условия.
Извините за офтоп, но кратко прокомментирую)
ТО-2 прошел у официалов, масло мое приняли) проверили допуск и все) все остальные расходники тоже были свои) никаких отдельных отметок не делали, ну как то так.
Закончиться гарантия попробую Норд)
Веталь76
8 September 2019mobile
marchello76
Ну хорошо если так. Конечно заливайте.
lexx7381
8 September 2019mobile
1
marchello76:
|
Веталь76 Закончиться гарантия попробую Норд) |
Дождемся анализов ,может и на новус титан будем переходить)