Rics
26 June 2011
MAKaC:
|
не кто не думал такие ДХО поставить вместо штатных птф clear light yc764 |
Вот нашёл на ебэе как две капли воды похожи.
http://srx.main.ebayrtm.com/clk?RtmClk&...486&pi=5197
Мне нравиться название- ПРОТИВОТУМАННЫЕ- ДНЕВНОГО...
Victorovich
а что вы имеете ввиду!?
по вашему мнению какие должны быть правельные, а какие нет???
Rics
Еще
HILED HL DRL LED 04
Sho-Me DRL-510
sedanoff
27 June 2011
mitiok2как обещал вот схема (исправленная)
)
mitiok2
26 June 2011
1
sedanoff
Что есть контакт D?
Где реально врезаться в провод?
sedanoff
26 June 2011
12
вот что получилось в итоге
D это единственный широкий пин в блоке включателя фар
mitiok2
врезаться ненадо там пусто! идеально подходит мамка(мини)от тазиков
такие же стоят у тазов на приборке
цитата: |
врезаться ненадо там пусто! идеально подходит мамка(мини)от тазиков такие же стоят у тазов на приборке |
А фоток нет как добраться и где это вообще?
Получается двойная перестаховка? И напряжения нет в темное время суток и управляющий с габаритов отключает?
спаибочки! сам радуюсь!!!
сегодня гаишник тормазил, с проверкой,а я встречный вопрос: как видно из далека!?
а он сказал метров со 150-200 уже видать...
ща курить выду,разберу и сфотаю...
вот мамка!
блок света! пин воткнут на D (второй справа верхний ряд) там все пины расписанны
Russian_Mouse
26 June 2011
sedanoff
Во-первых, в схеме принципиальная ошибка с номерами переключающих контактов реле.
Во-вторых, напряжение на контакте D появляется ровно в противоположных описанным случаях.
sedanoff, а к чему как сами DRL'ки крепил?
sedanoff
27 June 2011
Russian_Mouse
верно! спасибо за поправку, я сейчас исправлю схему, там есче косяк увидел...
Dyr
крепил на термо клей на саму накладку, главное вырезат точно по размеру
Russian_Mouse
27 June 2011
sedanoff
Все равно не заработает 8). Ещё 30й контакт надо на +12IGN. И схема вырождается в частный случай предыдущих, только что первое реле разгрузки выкинули (ну так оно и стоит для универсальности подключения, чтобы не нагружать штатные части проводки...)
Russian_Mouse
однако у меня все работает!
Russian_Mouse
27 June 2011
sedanoff
Контакт D — питание габаритов в режиме дневного света, через предохранитель с шины +12 зажигания. Также соединен с 58-м (габариты «вообще»), почему я и сказал, что там всё наоборот с режимом появления напряжения.
Можно собрать схему с питанием самих ДХО через габариты (брать через них землю), но это годится для фар с заниженной мощностью, т.к. мощность нормальных светодиодных ДХО будет выше мощности ламп габаритов, то они работать толком не будут.
sedanoff
28 June 2011
просто соберите схему и все !
если есть датчик света то все будет работать
или объясните как не правильная схема работает у меня!?
на контакт Д + идет через зажигание, значит больше ничего добавлять не надо
когда срабатывает датчик + идет на Д а оттуда на 85 релюшки, включаеться реле, 87а разрывает контакт с 30(выкл ДХО)
как только ток пропадает на Д, включаеться ДХО
... как сформулировать вопрос...
Вобщем, как переделать противотуманки, чтоб они работали как ДХО? т.е. завел автомобиль они включаются, включил габариты - выключаются, ну и вобще былобы идеально если они сохранят функционал противотуманок. Вопрос похоже к электрикам.
если уже обсуждалось пжлста ткните носом
Russian_Mouse
28 June 2011
sedanoff
Так я не спорю, что реле сработает. Вопрос откуда питаются дневные фары же. На схеме не указано — ДХО с другой стороны куда подключены, на плюс? Если да, читайте предыдущее сообщение.
Russian_Mouse
28 June 2011
Так как ГИБДД Московской области все таки решило дать ответ на мои вопросы по установке нештатных световых приборов, размещаю их ответ до кучи к остальным
Grigory2008:
|
Так как ГИБДД Московской области все таки решило дать ответ на мои вопросы по установке нештатных световых приборов, размещаю их ответ до кучи к остальным |
Я правильно понял, что он сказал "узаканивать ДХО надо, но кроме как на ТО ата-та вам делать не будем"?
Anikiyнаверно смысл именно таков
Victorovich
30 June 2011
цитата: |
Господа, прочитал ВСЁ! Но так и не понял, где в Питере можно установить "правильные" ДХО за разумню плату? "Неправильных" (с откровенным нарушением технического регламента) кругом "пруд пруди". |
Заниматься самостоятельной установкой ДХО нет ни малейшего желания.
Неужели же в Питере нет ни одной конторы, которая занимается установкой ДХО, специально подобранных для ФФ2 - на одну из самых распространённо-массовых иномарок в городе?! Я имею ввиду не только эстетическую составляющую, но и соблюдение предписанного технического регламента.
Кстати, самым массово нарушаемым пунктом тех.регламента "доморощенных" ДХО является автоматическое НЕ выключение ДХО, при включении ближнего света фар.
У многих (если не у большинства!) и доморощенные ДХО и ближний свет фар горят просто одновременно.
Поиск в интернете нихрена (на удивление!) не дал. О как! Будто бы это и не Питер, а "Мухосранск" какой-то.
Понимаю, что нельзя никого открыто рекламировать. Посему любезно прошу написать "в личку", если таковой в Питере имеется. Заранее благодарен.
цитата: |
Victorovich а что вы имеете ввиду!? по вашему мнению какие должны быть правельные, а какие нет??? |
Что-то мне подсказывает, что Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду
.
Rics
13 August 2011
*NITRO*:
|
Получено. Сделал макро фото.. Производитель самих диодных модулей- Тайваньский завод Esuse? который выпускает в основном птф для Хонды,Мазды и т.д.
В комплекте проводка,блоки и кнопка отключения. Все ставиться в штатные места..
http://s52.radikal.ru/i137/1103/15/09a736123582.jpg |
Сижу вот тут уже 4й час и голову ломаю... Купить PHILIPS DayLight 8 LED или же всё же Тайваньские ДХЛ...
Всё же склоняюсь к филипсам, т.к. восемь одно-ватных LUXEON®Rebel LED это конкретный прожектор. Один LUXEON®Rebel LED в одноватном режиме выдаёт 100 люмен.
У тайваньских ДХО дизайн получше, более штатный чтоли. Хотя показывал фотки друзьям и не всем понравилось. Многие
... и говорили что есть некая налепленость (инородность). Так же судя по фоткам светят они вроде-бы не плохо.
Однако если присмотреться к фотографиям, то видно, что внутри стоят обычные трёх-кристальные SMD 5050 светодиоды с рабочим током 20ма и прямым напряжением 3.2 вольта на кристалл. Т.е. один трёх-кристальный светодиод потребляет 0,192 Ватта.
Соответственно одна секция из пяти светодиодов потребляет примерно 1 Ватт. В реале же может потреблять и больше, тут всё буде зависеть от КПД блоков управления (оно же драйвер, импульсный стабилизатор тока и т.п.)
Один такой светодиод судя по тех. характеристикам выдает 20-23 люмена максимум.
Может это первый вариант и в дальнейшем тайваньцы заменили светодиоды?
Для любителей заморочиться:
Ссылка
mitiok2
2 July 2011
цитата: |
Может это первый вариант и в дальнейшем тайваньцы заменили светодиоды? |
Фото соответствует действительности. Реальные цифры яркости есстественно не скажу. "На глаз" примерно 400-500 кандел. А световой поток в люменах, в стандартах, вроде, не регламентируется. Сравнивая установленные на других машинах ДХО, в основном различные недорогие из Поднебесной, у меня поярче будут.
Наконец то сегодня установил ДХО
Сам процесс сборки не фотографировал. Блоки установил в бампере. Как раз на выштамповке, над противотуманными фарами
Так же как и
mitiok2 дорабатывал напильником ДХО, т.к. винт крепления который ближе к центру авто, упирается в железяку лонжерона.
Светят достойна, если сравнивать, то качество как у штатных ДХО. По сравнения с дешевыми китайцами вообще великолепно. Цвет белый, у тех товарищей которых стоят китайские ДХО цвет почему то отдает в синий спектр.