kypers
18 August 2016
Grigory2008
dmax74
Товарищи, не надо ничего понимать. Grigory2008 конструктивно это не ДХО, а обычный фонарик для машины или еще чего нибудь.
Обсуждать китайские светодиоды «орлиный глаз» не вижу дальнейшего смысла... У кого то дешевая китайская погремушка будет работать при правильном монтаже, а кто и дорогую оригинальную деталь загубит на минутку, после чего будет рассказывать что это хрень...
Я написал пост о возможном варианте подключения ДХО, использую этот способ на всех своих автомобилях, также, как и «орлиные глаза», все горит светится, не перегорает уже год...
Artur4ik67
20 August 2016mobile
Уважаемые форумчане, здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста какой провод с плюсом выходит с генератора, хочу прицепить к нему ДХО, чтобы только при заведении машины они включались, и на ближний через реле, чтобы включались?
Artur4ik67
Какой + вы имеете ввиду?
Artur4ik67
Я тоже искал. Почитайте на предыдущей странице мои сообщения, там все я писал.
ff2ff
Зачем так делать? Представьте, стоите вы зимой в темное время суток, греетесь в машине... А ДХО, кому то светит в глаза... Не очень приятно, сделайте через ручник.
kypers
Я посмотрел схему подключения генератора, и скорее всего там нет провода который можно использовать как "детектор" заведенности мотора. Про ручник идея лучше.
kypers
20 August 2016
ff2ffЛучше, удобнее, минимум проводов...
Дневные ходовые огни (сообщение #17768937)На шкоде все подключил к блоку света, еще проще чем на форде.
mandalore105
20 August 2016mobile
ff2ff
Дополнительный канмодуль и выход-сигнал заведенный двиг.
ff2ff
20 August 2016mobile
mandalore105
Если посмотреть выше то этим вопросом не я интересовался.
mandalore105
21 August 2016mobile
ff2ff
Прошу прощения, не разглядкл.
всем привет! подключил противотуманки в качестве ДХО с контролем ручника объединив две схемы
и
два реле из первой картинки подключил на провода как во второй.
возникло несколько проблем. когда светло на улице все работает как и должно, переключатель в положении авто ручник поднят ничего не горит, опускаю ручник загораются противотуманки. когда темнеет гаснут противотуманки, загорается ближний свет с габаритами, но когда поднимаю ручник ближний свет не отключается, подскажите в чем проблема? и еще, если переключатель света в положении 0, то всегда горит пиктограмма поднятого ручника, независимо от того поднят он или нет на самом деле
Roman618какие использовал реле (НЗ или НР) и на какие клеммы сажал все, распиши подробней (номера клемм)!
здесь только схема без пояснений (что от второй и куда)!!!
мы же не провидцы!
цитата: |
когда темнеет гаснут противотуманки, загорается ближний свет с габаритами, но когда поднимаю ручник ближний свет не отключается, подскажите в чем проблема? |
и не должен гаснуть ближний!
цитата: |
если переключатель света в положении 0, то всегда горит пиктограмма поднятого ручника, независимо от того поднят он или нет на самом деле |
а здесь, судя по вашей схеме, такого не должно быть! проверьте на клемме, не весит ли там минус? если есть, можно диод поставить.
dmax74:
|
Roman618 какие использовал реле (НЗ или НР) и на какие клеммы сажал все, распиши подробней (номера клемм)! здесь только схема без пояснений (что от второй и куда)!!! мы же не провидцы! и не должен гаснуть ближний! а здесь, судя по вашей схеме, такого не должно быть! проверьте на клемме, не весит ли там минус? если есть, можно диод поставить. |
реле взял одно пяти другое четырех контактное, НЗ или НР затрудняюсь сказать.
что куда подцепил
1. пятиконтактное реле: 87а на ПТФ (зеленый с синей полосой); 85 на массу (черный); 30 на плюс в AUTO, провод, на котором появляется напряжение в AUTO (только при включенном зажигании) и пропадает в других положениях (зеленый с красной полосой); 86 на габариты через диод (оранжевый).
2. четырехконтактное реле: 30 на габариты через диод, 86 на 103-6 (ручник); 85 и 87 объединил и соединил с плюсом в AUTO.
второе реле и ставил для того чтоб при поднятии ручника все отключалось, чтоб на атозапуске ничего не горело. цель, получить следующие алгоритмы:
ПТФ может работать в штатном режиме (Первое положение на себя)
Другие режимы, кроме AUTO не затронуты.
Включаем режим авто, включаем зажигание, если на улице светло — включается "ДХО". Как только стемнеет- ДХО выключается, и включаются габариты + ближний свет + подсветка номера.
В режиме габариты или ближний свет "ДХО" не работает (если не включить принудительно.)
При поднятии ручника, не зависимо от того светло или нет, любой свет отключается.
Roman618
а за чем от второго реле плюс пустили на кл.86 первого реле? абсурд!
Roman618
22 August 2016
dmax74:
|
Roman618 а за чем от второго реле плюс пустили на кл.86 первого реле? абсурд! |
взял эту схему от сюда
Дневные ходовые огни (сообщение #16918100)она же есть в шапке, в чем абсудр?
и как надо тогда? реле которое на ручник завязано просто подключить +12?
абсурд в том что при срабатывания датчика света у вас и так пропадет "+"!
в предложенной схеме, предлагаю использовать не простое реле, а реле времени. при поднятии ручника не сразу будет отключаться птф!
цитата: |
взял эту схему от сюда Дневные ходовые огни (сообщение #16918100) |
у человека нет датчика света! и плюс он берет не от auto!
Roman618
все значительно проще получается!
Roman618и еще, это так для воспоминания пдд, по правилам ПТФ должны включаться только с габаритами!!!
ff2ff
22 August 2016
dmax74Вы уточнили что по этой схеме птф будут гореть всегда когда не натянут ручник, т.е. даже ночью при движении со светом.
цитата: |
по правилам ПТФ должны включаться только с габаритами!!! |
Приведите пункт правил, я там такого не нашел.
ff2ffцитата: |
Вы уточнили что по этой схеме птф будут гореть всегда когда не натянут ручник, т.е. даже ночью при движении со светом. |
если "+" от зажигания в "AUTO" при срабатывания датчика света пропадает, то не будет!
попробую такую схему, диоды получается не нужны?
dmax74
Вот я и имел ввиду уточнить схема для/без датчика света. С какого контакта брать + (для датчика света) с 4 или 16. Я так понимаю что с 16.
Roman618
Только если есть датчик света. Иначе будет как написал немного выше.
dmax74
22 August 2016
ff2ffцитата: |
С какого контакта брать + (для датчика света) с 4 или 16. Я так понимаю что с 16. |
я вообще подключался в другом месте и не в курсе какие и что за контакты в блоке переключателя света! здесь уже сами определяйтесь.
я указал на ошибки которые были у человека!
и вы сами внимательней читайте что и как делают! не буду вас тыкать носом в цитаты!
и еще, обращайтесь к первоисточнику сообщения (с возникшей проблемой)! я здесь только как советчик.
ff2ff
22 August 2016mobile
dmax74
Как то вы слишком агресивно настроены. Сплошь ! знаки.
Roman618цитата: |
попробую такую схему, диоды получается не нужны? |
нет, не нужны. но рекомендую использовать временное реле.
ff2ffчто то я не знал, что этот знак обозначает агрессию )))
dmax74:
|
Roman618
нет, не нужны. но рекомендую использовать временное реле. |
я так понимаю и второе реле тоже не нужно? временное реле на мой взгляд нет необходимости использовать, т.к. никакой режим кроме Аuto не затронут, спасибо за совет, буду пробовать!
ff2ff
22 August 2016
цитата: |
dmax74 я здесь только как советчик. |
вы в схеме указали "+12 от зажигания AUTO" и я считаю что это может означать только контакт на котором появляется + при положении переключателя в АВТО (независимо ночь или день) и такой контакт есть.
После вопроса вы отмечаете "при срабатывания датчика света пропадает" а это уже другой контакт совсем. Вот почему я и попросил уточнять такие моменты. Понимания ради и совсем не для того что бы вас чем то задеть.
Roman618цитата: |
я так понимаю и второе реле тоже не нужно? временное реле на мой взгляд нет необходимости использовать, т.к. никакой режим кроме Аuto не затронут, |
вы частично поняли.
второе реле не нужно.
а вот временное, это для того, чтоб при активном (временное включение ручника) использования ручника, у вас не отключались птф.
а то будете моргать ими )) в этом реле, питание пропадает с задержкой (от 0 до 60 сек, можно и на большее время найти, но не вижу смысла).